Скидка 10% на Ремень Клиновой А 900

Цена: 270 ₽

Еще скидки на Ремни Для Станков


- 10%
Белмаш Ремень поликлиновой 135J6 поз.63 РС1500 RR010

Ремень поликлиновой Optibelt 135J6 для привода станка РС1500 Белмаш RR010

Ремень приводной для автомобилей Лада 2108 LB 0108 LUZAR

Ремень приводной для автомобилей Лада 2108 Характеристики: Артикул: LB 0108 OEM номера: 2108-3701720, AVX 10-713, 21080-3701720-00, AVX10X713 Усилитель руля: - Длина, мм: 713 Трансмиссия: MT Кондиционер: - Подходит для авто: ВАЗ 2108, 2109, 21099, 21099, 2110, 2108, 2109, 21099 VIS 1705, 2347 ЗАЗ 1102, 1103, 1105, Tavria, Slavuta ЛуАЗ 1301, 1302 Комплектация: Ремень генератора Гарантия: от 1 года.

- 80%
Ремень клиновой SPZ-2137 Lp

Ширина большего основания: 10 мм Высота ремня: 8 мм Внешняя длина, La: 2150 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 2137 мм Внутренняя длина, Li: 2100 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C

- 51%
Ремень А1230 для мотоблока Целина переднего хода

Модель - A-1230 Категории расходных материалов - Ремни приводные Тип ремня - Клиновидный Размер - 1230 Назначение - для мотоблока Целина, передний ход Профиль - А (13 мм)

- 10%
Ремень клиновой Z(О)-710 Lp / 690 Li ГОСТ 1284-89 (шт)

Ремень клиновой Z(О)-710 Lp / 690 LiОписание Ширина большего основания: 10 мм (+ 0.4; - 0.3) Высота ремня: 6 мм (± 0.3) Номер ремня (~ длина в дюймах): Z 27 Внешняя длина, La: 725 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 710 мм (+8; -4) Внутреняя длина, Li: 690 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Изготовитель: Китай Имеется сертификат соответствия Вес 1 шт: 0,049 кг Минимальная партия: 1 шт Характеристики Количество в упаковке 1 шт Тип ремня Клиновой Расчетная длина 710 мм Ширина ремня 10 мм

- 30%
Ремень A (А) 500 (Powerclassic)

Ремень A (А) 500 ГОСТ - классический клиновой ремень, состоит из несущего слоя на основе материалов из химических волокон (кордшнур, кордная ткань), резины, вулканизированных в одно изделие. Ремни приводные A (А) 500 применяют в клино-ременных передачах промышленного оборудования, станков, компрессоров и сельскохозяйственных агрегатов для передачи вращения и крутящего момента.

Ремень А1397 RR021A

Ремень клиновой для фуговальных станков BELMASH 300/2100ВМ, BELMASH J300/2100В, BELMASH 300/2100ВМH, BELMASH 300/2100ВH

- 30%
Ремень B (Б) 950 (Powerclassic)

Ремень B (Б) 950 ГОСТ - классический клиновой ремень, состоит из несущего слоя на основе материалов из химических волокон (кордшнур, кордная ткань), резины, вулканизированных в одно изделие. Ремни приводные B (Б) 950 применяют в клино-ременных передачах промышленного оборудования, станков, компрессоров и сельскохозяйственных агрегатов для передачи вращения и крутящего момента.

- 27%
Ремень поликлиновой 285-4PJ Sturm P 1088

Приводной ремень поликлиновой 285-4PJ для электрических рубанков Sturm P 1088 Количество клиньев (шт) 4 Тип профиля PJ Длина расчетная (мм) 285

- 51%
Ремень 6PJ-559 для станка Могилев 17/24

Приводной поликлиновый ремень 6 PJ-559 отличается от основной массы приводных ремней наличием клиньев (ребер жесткости) на рабочей поверхности. Благодаря модернизации приводного ремня удалось снизить соскальзывание ремня со шкива, увеличить его сцепление и уменьшить шумность. В своем составе ремень имеет прорезиненный корд из полиэфирных нитей, прорезиненную ткань и непосредственно резиновую основу.

- 14%
Ремень клиновой А-1180 ГОСТ 1284.1-89

Ремень клиновой А-1180, предназначен для приводов станков, промышленных установок, мотоблоков и культиваторов, вентиляционного оборудования, компрессоров, снегоуборочной техники. Сечение (профиль) ремня: А Ширина большего основания: 13 мм Высота ремня: 8 мм Расчётная длина ремня (длина ремня по несущему слою, Lp, Lw): 1180 мм Длина ремня по наружной линии (La): 1200 мм Длина ремня по внутренней линии (Li=Lp-30)

Ремень приводной клиновой RUSBELT профиль А-1050 Lp / 1020 Li ГОСТ 1284-89

Ширина большего основания: 13 мм (+ 0.6; - 0.4) Расчетная ширина ремня: 11 мм Высота ремня: 8 мм (± 0.4) Внешняя длина, La: 1070 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 1050 мм (+10; -6) Внутренняя длина, Li: 1020 мм Номер ремня (длина, дюйм, RMA): A 40.25 Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Вес 1 шт: 0,119 кг Минимальная партия: 1 шт Ремень приводной клиновой нормального сечения A применяется в стандартных шкивах. Имеет сечение 13х8 мм.

- 30%
Ремень B (Б) 3350 (Китай)

Ремень B (Б) 3350 ГОСТ - классический клиновой ремень, состоит из несущего слоя на основе материалов из химических волокон (кордшнур, кордная ткань), резины, вулканизированных в одно изделие. Ремни приводные B (Б) 3350 применяют в клино-ременных передачах промышленного оборудования, станков, компрессоров и сельскохозяйственных агрегатов для передачи вращения и крутящего момента.

- 39%
Ремень текстропный для Веритас Келлер L-315 #рвкб ВС

Приводной ремень используется для соединения подвижной части машины с деталью привода или мотором. Швеи знают, если ремень истирается, машина перестает работать. Периодически требуется его замена. Предложенный ремень изготовлен из синтетического материала, стойкого к истиранию и растяжению - это позволяет продлить срок службы ремня, следовательно значительно реже необходима его замена. Запасной приводной ремень для швейных машин Веритас, Келлер L-315.

От 1 790 ₽

- 30%
Ремень SPZ 1280 (85*8-1280) (Powerclassic)

Узкоклиновой ремень SPZ 1280 (8,5*8-1280) ГОСТ по сравнению с классическими ремнями имеют удлиненные боковые стороны. Благодаря этому узкоклиновые ремни передают более высокую нагрузку за счет увеличения поверхности трения о шкив. Состоит из несущего слоя на основе материалов из химических волокон (кордшнур, кордная ткань), резины и оберточной ткани, вулканизированных в одно изделие. Ремни приводные SPZ 1280 (8,5*8-1280)

Ремень клиновой Z(0) 1200

Ширина большего основания: 10 мм (+ 0.4; - 0.3) Высота ремня: 6 мм (± 0.3) Внешняя длина, La: 1215 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 1200 мм (+10; -6)

- 30%
Ремень приводной Rubena A 1213 (м/б ОКА передний ход)

Ремень приводной Rubena A 1213 (м/б ОКА передний ход) - это профессиональное качество и надежность. - Современная технология производства; - Система L=L (начиная с 1000 мм Li) гарантирует строгие толеранции длин для использования в комплектах. Клиновые ремни проводят ток (ISO 1813); - Определены для рабочей среды с темп. от -30 до +80 °C; - Рекомендуемая относительная влажность 65 ± 15 %. Внешняя длина, мм (La) - 1233 Внутренняя длина, мм (Li) - 1183 Высота ремня, мм (h) - 8 Расчетная длина, мм (Lw)

- 22%
Ремень А 1060 приводной клиновой (комплект 2 шт.)

Приводной клиновой ремень Характеристики: Профиль ремня - А Длина ремня (по несущему слою, Lp), мм - 1060 Допустимая линейная скорость, м/с от 5 до 40 Работоспособны при t, °C -30 до +60 Вес, кг - 0,110 Ремни соответствуют ГОСТ 5813-93. Предназначены для передачи движения от вала двигателя к агрегатам автомобилей, тракторов, вездеходов и комбайнов. В силовых агрегатах различного типа обеспечивают передачу момента вращения между валами.

- 55%
Ремень клиновой SPZ-687 Lp

Ширина большего основания: 10 мм Высота ремня: 8 мм Номер ремня (длина, дюйм, RMA): 3V 272 Внешняя длина, La: 699 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 687 мм Внутреняя длина, Li: 649 мм Работоспособны при t: от -55°C до +70°C Ремень устойчив к маслам, обладает антистатическими свойствами Изготовитель: ContiTech Antriebssysteme GmbH, Индия Имеется сертификат соответствия Вес 1 шт: 0,051 кг Минимальная партия: 1 шт

- 10%
Ремень клиновой А 940

Ширина большего основания: 13 мм (+ 0.6; - 0.4) Расчетная ширина ремня: 11 мм Высота ремня: 8 мм (± 0.4) Внешняя длина, La: 960 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 940 мм (+10; -6) Внутренняя длина, Li: 910 мм Номер ремня (длина, дюйм, RMA): A 36 Работоспособны при t: от -30°C до +60°CВес 1 шт: 0,100 кгМинимальная партия: 1 шт Ремень приводной клиновой нормального сечения A применяется в стандартных шкивах. Имеет сечение 13х8 мм.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 11 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ