Скидка 47% на Ремень Клиновой В(Б)-1700 Lp / 1655 Li Гост 1284-89

Цена: 440 ₽

Еще скидки на Ремни Для Станков


- 33%
Ремень клиновой В(Б)-1080 Lp / 1035 Li

Ширина большего основания: 17 мм (+0.7;-0.5) Высота ремня: 11 мм (±0.5) Номер ремня (~ длина в дюймах): B 41 Внешняя длина, La: 1104 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 1080 мм (+10;-6)

Ремень поликлиновой 440-4PJ Skil 0713

Приводной ремень поликлиновой 440-4PJ для газонокосилок Skil 0713 Количество клиньев 4 Тип профиля PJ

- 10%
Ремень клиновой SPA 12.5x1125 La (ISP-BELT)

Ремни сечения SPA или XPA (зубчатые SPA) соответствуют профилю 11*10 ГОСТ 5813-93 вентиляторных ремней и профилю AVX13 ремней с открытыми боковыми гранями и фасонным зубом. 1125 La – длина ремня по наружной линии (большему основанию) 1060 Li – длина ремня по внутренней линии (меньшему основанию) 1100 Lp, Lw, Ld – длина ремня по расчетной линии (корду), по среднему.

- 52%
Ремень клиновой SPZ-887 Lp

Ширина большего основания: 10 мм Высота ремня: 8 мм Номер ремня (длина, дюйм, RMA): 3V 350 Внешняя длина, La: 900 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 887 мм Внутренняя длина, Li: 850 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Применение: в автомобилях Москвич-412Э, 412ИЭ, 2140, 2137, 21251, МАЗ, 4ЭД181ТЗМЗ, двигателях СМД-900, 1800, УМЗ-451 МГ, ДГУ-8, ДГУ-16, Т-18.

Ремень приводной клиновой RUSBELT В(Б)-1350 Lp / 1310 Li ГОСТ 1284-89

Ширина большего основания: 17 мм (+0.7; -0.5) Расчетная ширина ремня: 14 мм Высота ремня: 11 мм (±0.5) Номер ремня (~ длина в дюймах): B 51,5 Внешняя длина, La: 1374 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 1350 мм (+12;-8) Внутренняя длина, Li: 1310 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Вес 1 шт: 0,257 кг Минимальная партия: 1 шт Ремень приводной клиновой нормального сечения B(Б) имеет сечение 17х11 мм. Длина ремня обычно измеряется по расчетной линии, на уровне усиливающего кордшнура.

Ремень зубчатый HTD 750 5M CONTITECH

Описание: Профиль ремня: HTD 5M Шаг между соседними ребрами: 5 мм Высота ребра: 2.06 мм Высота профиля: 3.8 мм Ширина ремня: 15 мм Длина ремня: 750 мм Работоспособны при t: от -25°C до +80°C Изготовитель: ZHEJIANG POWERBELT Co, LTD, Китай Продукция не подлежит обязательной сертификации Вес 1 шт: 0.044кг Минимальная партия: 1 шт Преимущества синхронных ремней: - высокая производительность за счет сцепления между зубцами и канавками шкива - прочность, эластичность и сопротивление вытягиванию благодаря

Ремень Hammer 325 HTD 5M 14 для ЛШМ

Ремень 325 HTD 5M 14мм Hammer Flex (ЛШМ DEWOLT DW 650 , MHB-90 (Type 5;4) 706-717 3007

- 22%
Ремень приводной зубчатый htd 288 3м 3m ремешок резиновый

Зубчатый ремень профиль 3М имеет толщину от основания до верхней границы зуба 2,4 мм, высоту зуба 1,2 мм, расстояние между центрами зубьев 3 мм. Края зубьев закруглены. Ремень может имень различную длину и ширину. По ширине ремни могут нарезаться на специальном оборудовании под конкретный размер. Зубчатые ремни имеют огромный спект применения, они могут использоваться в офисной технике: принтеры струйные, лазерные, шредеры, сканеру, МФУ, 3d принтеры.

- 30%
Ремень B (Б) 950 (Powerclassic)

Ремень B (Б) 950 ГОСТ - классический клиновой ремень, состоит из несущего слоя на основе материалов из химических волокон (кордшнур, кордная ткань), резины, вулканизированных в одно изделие. Ремни приводные B (Б) 950 применяют в клино-ременных передачах промышленного оборудования, станков, компрессоров и сельскохозяйственных агрегатов для передачи вращения и крутящего момента.

- 25%
Ремень Клиновой 2650 В(Б) / 2605 Li Приводной ГОСТ 1284-89

Ремень клиновой, приводной позволяет создать ременную приводную передачу. Предназначен для приводов станков, промышленных установок и сельскохозтехники, машин и других механизмов. Работает в канавках двух и более шкивов, профиль которых имеет такую же форму трапеции. Ремень клиновой состоит из несущего слоя на основе материалов из химических волокон (кордшнур, кордная ткань), резины и оберточной ткани, свулканизированных в одно изделие. Расчетная длина, (Lр), мм. = 2650 Внутренняя длина, (Li), мм.

Ремень Hammer 8PJ/325 19 мм для рейсмуса Makita 2012.2012B

Ремень HAMMER 8PJ/325 19мм (706-736) Ремень 8PJ/325 19мм Hammer Flex (Рейсмус Makita 2012.2012B) 706-736 3907

Ремень приводной клиновой RUSBELT профиль Z(О)-1180 Lp / 1160 Li ГОСТ 1284-89

Ширина большего основания: 10 мм (+ 0.4; - 0.3) Расчетная ширина ремня: 8,5 мм Высота ремня: 6 мм (± 0.3) Номер ремня (~ длина в дюймах): Z 45,5 Внешняя длина, La: 1195 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 1180 мм (+10; -6) Внутренняя длина, Li: 1160 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Вес 1 шт: 0,083 кг Минимальная партия: 1 шт Ремень приводной клиновой нормального сечения Z(О) применяется в стандартных шкивах. Имеет сечение 10х6 мм.

- 20%
Ремень клиновой Z(О)-530 Lp / 510 Li

Ширина большего основания: 10 мм (+ 0.4; - 0.3) Высота ремня: 6 мм (± 0.3) Номер ремня (~ длина в дюймах): Z 20 Внешняя длина, La: 545 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 530 мм (+8; -4)

- 13%
Ремень приводной Rubena A 1070

Ремень приводной Rubena A 1070 - это профессиональное качество и надежность. - Современная технология производства; - Система L=L (начиная с 1000 мм Li) гарантирует строгие толеранции длин для использования в комплектах. Клиновые ремни проводят ток (ISO 1813); - Определены для рабочей среды с темп. от -30 до +80 °C; - Рекомендуемая относительная влажность 65 ± 15 %. Внешняя длина, мм (La) - 1090 Внутренняя длина, мм (Li) - 1040 Высота ремня, мм (h) - 8 Расчетная длина, мм (Lw)

- 10%
Ремень клиновой SPA 12.5x900 La (ISP-BELT)

Ремни сечения SPA или XPA (зубчатые SPA) соответствуют профилю 11*10 ГОСТ 5813-93 вентиляторных ремней и профилю AVX13 ремней с открытыми боковыми гранями и фасонным зубом. 900 La – длина ремня по наружной линии (большему основанию) 837 Li – длина ремня по внутренней линии (меньшему основанию) 880 Lp, Lw, Ld – длина ремня по расчетной линии (корду), по среднему.

Ремень A - 2000 Baltbelt

Ремень клиновой A-2000 Ширина ремня: 13 мм Расчетная ширина ремня: 11 мм Высота ремня : 8 мм Длина ремня (расчетная длина ремня Lw): A - 2000 мм Минимальный расчетный диаметр шкива: 71 мм Угол клина: 40 0 Окружная скорость : max 30 м/с Наименование ремня по внешней длине (La) : Ремень A - 2014 La Наименование ремня по расчетной длине (Lp, Lw, Ld) : Ремень A - 2000 Lw Наименование ремня по внутренней длине (Li)

- 27%
Ремень SPZ 925 Lw BANDO

Ремень SPZ-925Lw BANDO - это высококачественный ремень, который отличается прочностью и долговечностью. Он изготовлен из высококачественных материалов, что гарантирует его надежность и долговечность. Ремень BANDO SPZ-925Lw имеет широкий диапазон применения и может использоваться для различных целей, таких как транспортировка грузов, установка оборудования и т. д. Он также обладает высокой прочностью и устойчивостью к истиранию, что делает его идеальным выбором для работы в тяжелых условиях.

Ремень приводной клиновой RUSBELT В(Б)-900 Lp / 860 Li ГОСТ 1284-89

Ширина большего основания: 17 мм (+0.7; -0.5) Расчетная ширина ремня: 14 мм Высота ремня: 11 мм (±0.5) Номер ремня (~ длина в дюймах): B 34 Внешняя длина, La: 924 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 900 мм (+10;-6) Внутренняя длина, Li: 860 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Вес 1 шт: 0,171 кг Минимальная партия: 1 шт Ремень приводной клиновой нормального сечения B(Б) имеет сечение 17х11 мм. Длина ремня обычно измеряется по расчетной линии, на уровне усиливающего кордшнура.

- 62%
Ремень клиновой SPC-8000 Lp

Ширина большего основания: 22 мм Высота ремня: 18 мм Внешняя длина, La: 8029 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 8000 мм Внутренняя длина, Li: 7916 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C

От 1 724 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 28 августа 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ