Скидка 17% на Ремень Клиновой Переднего Хода А-1213 Для Мотоблока Ока(Мб-1), Гост, Комплект 5

Цена: 750 ₽

Еще скидки на Навесное Оборудование Для Мотоблоков, Культиваторов И Мини-Тракторов


- 40%
Грунтозацепы к мотоблоку нева Д 430мм ступ 80*30 мм

Комплект грунтозацепов навесного оборудования для мотоблоков и культиваторов. Грунтозацепы- это специальные металлические колеса предназначенные для лучшего сцепления мотоблока с грунтом и улучшения тяги навесного оборудования при пахоте, рыхление почвы, окучивании, посадки картофеля и выкапывании корнеплодов.

Насадка Гусеничный модуль к мотоблоку

Насадка Гусеничный Модуль к Мотоблоку - это незаменимый помощник для владельцев мотоблоков и культиваторов. Она позволяет увеличить проходимость и маневренность техники на любых типах почв, в том числе на рыхлых и заснеженных участках. Основные преимущества насадки Гусеничного Модуля к Мотоблоку: - Увеличение проходимости и маневренности. Благодаря гусеницам, мотоблок становится более устойчивым и легко управляется на любой поверхности. - Экономия топлива.

От 35 990 ₽

Ограничитель глубины культивирования МБ (Сошник) 600*50*10 мм.

Главная задача сошника - это выбор нужной глубины культивации на фрезах. Его второе название - ограничитель для мотоблока.

- 36%
Стопор / Палец фрез 2 шт. для мотоблока D8мм*L70мм

Стопор фрезы для мотоблока Диаметр - 8 мм Длина - 70 мм Комплектация: 2 шт.

- 41%
Окучник двухрядный раздвижной (под сцепку Т-16) ВРМЗ 00.25.11.00.00 комплект

назначение: для культиватора, для мотоблока, совместимые бренды: Weima, длина: 390 мм, ширина: 1000 мм, высота: 680 мм, вес: 10.55 кг Окучник для тяжелых и средних агрегатов. Используется для парного нарезания борозд под посадку и окучивания почвы (рыхление с одновременным приваливанием почвы из междурядий к нижним частям растений). Регулируемый радиусный развод крыльев изделия позволяет формировать борозды различной ширины: от 27 до 43 см. Регулируемые крепления на кронштейне окучника позволяют настраивать расстояние для окучивания двух междурядий.

От 3 684 ₽

Сцепка универсальная Linstor

Универсальная сцепка для соединения мотоблока с навесным оборудованием. Что позволяет расширить функции мотоблока.

Отвал облегченный навесной для уборки территории от снега к мотоблокам Салют 5 Салют 100 Агат Фаворит

Легкий, прочный, недорогой отвал для уборки территории от снега. Три положения: прямо, поворот вправо, поворот влево. Крепится на заднее сцепное устройство мотоблока.

От 7 830 ₽

- 60%
Комплект удлинителей для мотоблоков Нева Ока Угра - усиленный - 2 шт.

Комплект удлинителей для мотоблоков Нева, Ока, Угра - усиленный - 2 шт. Применимость: Нева, Ока, Угра, ходовая часть, Расстояние между отверстиями - 125 мм, Диаметр посадочный - 30 мм, Толщина - 0,5 мм, Длина - 190 мм, Материал - сталь, Масса - 2,4 кг.

- 21%
Балки шасси левая (650002700) и правая (650002800) МБ Салют

Балки шасси левая (650002700) и правая (650002800) МБ Салют. Комплект балок является - рамой мотоблока Салют или Агат Балка для мотоблока Агат салют комплект 2 шт Вес - 1,5 кг 60 см* 15 см* 8 см

От 2 620 ₽

Телега для квадроцикла 300 кг с автомобильным сцепным узлом цвет светло-зеленый

Телега для квадроцикла 300 кг, кузов (1200*1050*327), дышло с автомобильным сцепным узлом, колеса широкие 19-7*8М Тележка для квадроцикла изготовлена из металла, окрашена порошковой антикоррозийной краской в покрасочной камере. Используется универсальный сцепной автомобильный узел. Для удобства хранения, перемещения имеется съемная подножка на поворотном колесе. Передний и задний борта снабжены удобными защелками, борта легко откидываются или снимаются, увеличен дорожный просвет.

От 29 400 ₽

- 25%
Фреза для культиватора Champion BC5511/5512/5712/6611/6712/6612H/8713 правая наружная

назначение: для культиватора, совместимые бренды: CHAMPION Фреза Champion правая наружная используется для культиваторов BC5511, 5512, 5712, BC6611, BC6712, BC6612, BC8713 и BC8716. Фрезы используются для подготовки почвы перед посадкой растений; для разрушения корней в почве; для смешивания компоста и других материалов с почвой. Фрезы изготовлены из металла, который покрыт порошковой краской. Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара.

- 17%
Грунтозацепы (колеса металлические) универсальные под шестигранник. Посадочный размер - 23мм. Наружный диаметр - 370мм. Сделаны на Кубани.

Внимание: цена за пару! Посадочный диаметр вала(шестигранник) - 23 мм. Диаметр колеса - 370 мм. Ширина от редуктора до одного края - 250 мм. Ширина рабочей части( протектора каждого грунтозацепа - 135 мм. Крепкий металл, все детали имеют правильную геометрию и сварочные швы. Для чего нужны грунтозацепы для мотокультиватора. Мотокультиватор может очень многое при условии, что у вас есть для него соответствующее навесное оборудование. Основная функция мотокультиватора (любого уровня)

От 4 890 ₽

- 33%
Ремень для мотоблока Patriot 17X914 Li (963)

Ремень 17X914 Li (963) для передачи крутящего момента от двигателя к оборудованию. Изготовлен из износостойкого каучука. Подходит для мотоблоков Самара, Самара-М, Урал, Калуга-М, Кама-5, Владимир, Победа.

- 23%
Колеса универсальные металлические КУМ 540 для мотоблоков Нева Ока

КУМ (колесо универсальное металлическое) для мотоблоков и мотокультиваторов – многофункциональное приспособление. Обрабатывают почву шипами, искореняя сорняки. Увеличивает массу мотоблоков и мотокультиваторов, позволяя эффективно обрабатывать тяжелые и влажные почвы. Увеличивают агротехнический просвет при различных видах обработки почвы навесными орудиями. Широкая колея. Незаменимы для работы в междурядье. Узкие колеса не заденут гряды с полезными растениями.

Фреза культиваторная Мототехника Нева 005.47.1500-01

Фреза-культиватор 005.47.1500-01. Фреза-культиватор 005.47.1500-01.

- 63%
Шкив заднего хода мотоблок Каскад ОКА

назначение: для мотоблока Шкив заднего хода мотоблок Каскад, ОКА

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 16 апреля 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ