Скидка 7% на Ремень Клиновой Снегоуборочных Машин Z(0)-670 Lp / 650 Li (10Х670)

Цена: 365 ₽

Еще скидки на Ремни Для Станков


- 51%
Ремень А1230 для мотоблока Целина переднего хода

Модель - A-1230 Категории расходных материалов - Ремни приводные Тип ремня - Клиновидный Размер - 1230 Назначение - для мотоблока Целина, передний ход Профиль - А (13 мм)

- 33%
Ремень клиновой Z(О)-1000 Lp / 980 Li (2 шт.)

Ширина большего основания: 10 мм (+ 0.4; - 0.3) Высота ремня: 6 мм (± 0.3) Номер ремня (~ длина в дюймах): Z 38,5 Внешняя длина, La: 1015 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 1000 мм (+10; -6)

- 30%
Ремень A (А) 1213 (Powerclassic)

Ремень A (А) 1213 ГОСТ - классический клиновой ремень, состоит из несущего слоя на основе материалов из химических волокон (кордшнур, кордная ткань), резины, вулканизированных в одно изделие. Ремни приводные A (А) 1213 применяют в клино-ременных передачах промышленного оборудования, станков, компрессоров и сельскохозяйственных агрегатов для передачи вращения и крутящего момента.

- 27%
Ремень поликлиновой 285-4PJ Sturm P 1088

Приводной ремень поликлиновой 285-4PJ для электрических рубанков Sturm P 1088 Количество клиньев (шт) 4 Тип профиля PJ Длина расчетная (мм) 285

- 19%
Ремень клиновой SPZ-975 Lp

Ширина большего основания: 10 мм Высота ремня: 8 мм Внешняя длина, La: 987 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 975 мм Внутреняя длина, Li: 937 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Изготовитель: Китай Имеется сертификат соответствия Вес 1 шт: 0,072 кг Минимальная партия: 1 шт

- 30%
Ремень HBB 4500 (ЯРТ)

Узкоклиновой ремень HBB 4500 ЯРТ по сравнению с классическими ремнями имеют удлиненные боковые стороны. Благодаря этому узкоклиновые ремни передают более высокую нагрузку за счет увеличения поверхности трения о шкив. Состоит из несущего слоя на основе материалов из химических волокон (кордшнур, кордная ткань), резины и оберточной ткани, вулканизированных в одно изделие.

От 2 144 ₽

Ремень клиновой Профиль В 1500

Ширина большего основания: 17 мм Высота ремня: 11 мм. Внешняя длина, La: 1524 мм. Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 1500 мм. Внутренняя длина, Li: 1455 мм. Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Внимание! При определении расчетной длины возможна незначительная погрешность.

- 27%
Ремень SPZ 925 Lw BANDO

Ремень SPZ-925Lw BANDO - это высококачественный ремень, который отличается прочностью и долговечностью. Он изготовлен из высококачественных материалов, что гарантирует его надежность и долговечность. Ремень BANDO SPZ-925Lw имеет широкий диапазон применения и может использоваться для различных целей, таких как транспортировка грузов, установка оборудования и т. д. Он также обладает высокой прочностью и устойчивостью к истиранию, что делает его идеальным выбором для работы в тяжелых условиях.

- 29%
Ремень клиновой 0670-А ремень клиновой

Ширина большего основания: 13 мм (+ 0.6; - 0.4) Высота ремня: 8 мм (± 0.4) Внешняя длина, La: 520 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 500 мм (+8; -4)

- 72%
Ремень клиновой SPZ-1137

Профиль SPZ – относится к клиновым ремням узкого сечения, где отношение ширины большего основания к высоте находится в пределах 1,2-1,3. Отвечают DIN 7753 часть 1, ISO 4184. Ремни приводные клиновые узких сечений (в отличии классических) имеют меньшее теплообразование при работе, увеличенную допустимую линейную скорость ремня, более высокую передаваемую мощность и используются в передачах механизмов и машин, работающих под высокой нагрузкой: в тяжелой промышленности, в горнорудной добывающей и

Ремень многоручьевой 4НВ-1912 La RUSBELT premium

Класс: Premium (двойная тканевая обертка, высокий процент содержания натурального каучука в смеси, увеличенный ресурс) Количество ручьёв в ремне: 4 Ширина большего основания: 17 мм Высота ремня: 13 мм Расстояние между двумя соседними ручьями: 19.05 мм Внешняя длина, La: 1912 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 1900 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Вес 1 шт: 1.98 кг Минимальная партия: 1 шт Многоручьевые ремни HB состоят из стандартных одиночных обёрнутых клиновых ремней сечения B(Б)

Ремень клиновой SPZ-900 Lp

Ширина большего основания: 10 мм Высота ремня: 8 мм Номер ремня (длина, дюйм, RMA): 3V 355 Внешняя длина, La: 912 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 900 мм Внутреняя длина, Li: 862 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Применение: в автомобилях МАЗ

- 10%
Ремень клиновой А 940

Ширина большего основания: 13 мм (+ 0.6; - 0.4) Расчетная ширина ремня: 11 мм Высота ремня: 8 мм (± 0.4) Внешняя длина, La: 960 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 940 мм (+10; -6) Внутренняя длина, Li: 910 мм Номер ремня (длина, дюйм, RMA): A 36 Работоспособны при t: от -30°C до +60°CВес 1 шт: 0,100 кгМинимальная партия: 1 шт Ремень приводной клиновой нормального сечения A применяется в стандартных шкивах. Имеет сечение 13х8 мм.

- 50%
Ремень клиновой SPB-2650 Lp

Ширина большего основания: 17 мм Высота ремня: 13 мм Внешняя длина, La: 2672 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 2650 мм Внутренняя длина, Li: 2590 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Применение: в комбайнах семейства Дон, кормоуборочных комбайнах КСК-120, КСК-120-1, Case MDW-250.

- 10%
Ремень клиновой 14*10-987 зуб.

Сечение (профиль) ремня: 14*10 зубчатый Ширина большего основания: 17 мм Расчётная ширина ремня: 14 (+0.7; -0.5) Высота ремня: 10 мм (±0.6) Расчётная длина ремня (длина ремня по несущему слою, Lp, Lw): 987 мм (±0.6) Длина ремня по внутренней линии (меньшему основанию, Li): 950 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Изготовитель: ZHEJIANG POWERBELT Co, LTD, Китай Имеется сертификат соответствия Вес 1 шт: 0,188 кг Минимальная партия: 1 шт Описание: Вентиляторные ремни марки HIMPT соответствуют

- 10%
Ремень клиновой SPA 12.5x1125 La (ISP-BELT)

Ремни сечения SPA или XPA (зубчатые SPA) соответствуют профилю 11*10 ГОСТ 5813-93 вентиляторных ремней и профилю AVX13 ремней с открытыми боковыми гранями и фасонным зубом. 1125 La – длина ремня по наружной линии (большему основанию) 1060 Li – длина ремня по внутренней линии (меньшему основанию) 1100 Lp, Lw, Ld – длина ремня по расчетной линии (корду), по среднему.

Ремень приводной клиновой RUSBELT профиль А-1250 Lp / 1220 Li ГОСТ 1284-89

Ширина большего основания: 13 мм (+ 0.6; - 0.4) Расчетная ширина ремня: 11 мм Высота ремня: 8 мм (± 0.4) Внешняя длина, La: 1270 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 1250 мм (+12; -8) Внутренняя длина, Li: 1220 мм Номер ремня (длина, дюйм, RMA): A 48 Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Вес 1 шт: 0,140 кг Минимальная партия: 1 шт Ремень приводной клиновой нормального сечения A применяется в стандартных шкивах. Имеет сечение 13х8 мм.

Ремень приводной клиновой RUSBELT профиль SPZ-875 Lp (85*8-875) premium

Класс: Premium (двойная тканевая обертка, высокий процент содержания натурального каучука в смеси, увеличенный ресурс) Ширина большего основания: 10 мм Расчётная ширина ремня: 8.5 мм Высота ремня: 8 мм Внешняя длина, La: 888 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 875 мм Внутренняя длина, Li: 838 мм Номер ремня (длина, дюйм, RMA): 3V 346 Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Вес 1 шт: 0,074 кг Минимальная партия: 1 шт Узкоклиновые обёрнутые ремни SPZ применяются в тяжёлом машиностроении, в горно-рудной

- 67%
Ремень клиновой SPZ-950 Lp

Описание: Ширина большего основания: 10 мм Высота ремня: 8 мм Номер ремня (длина, дюйм, RMA): 3V 375 Внешняя длина, La: 962 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 950 мм Внутреняя длина, Li: 912 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Изготовитель: Китай Имеется сертификат соответствия Вес 1 шт: 0,072 кг.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 27 августа 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ