Скидка 22% на Ремень Приводной Клиновой А52 13 A 1350 Lp Lw Ld 1370 La 1320 Li

Цена: 360 ₽

Еще скидки на Ремни Для Станков


- 30%
Ремень SPZ 1320 (85*8-1320) (Powerclassic)

Узкоклиновой ремень SPZ 1320 (8,5*8-1320) ГОСТ по сравнению с классическими ремнями имеют удлиненные боковые стороны. Благодаря этому узкоклиновые ремни передают более высокую нагрузку за счет увеличения поверхности трения о шкив. Состоит из несущего слоя на основе материалов из химических волокон (кордшнур, кордная ткань), резины и оберточной ткани, вулканизированных в одно изделие. Ремни приводные SPZ 1320 (8,5*8-1320)

- 29%
Ремень приводной для автомобилей Лада 2170 А/С+ LB 0127 LUZAR

Ремень приводной для автомобилей Лада 2170 А/С+ Характеристики: Артикул: LB 0127 OEM номера: 2110-8114096, 6PK1115, 38920P0A003, 38920P0A004, 38920P0AJ01, 38920P0AJ02, 38920P0A505, 38920P0A506, 1118-1041020-03, 2110-1041020, 21100-1041020-00, 21100-1041020-01 Усилитель руля: - Трансмиссия: MT Кондиционер: +/- Длина, мм: 1115 Подходит для авто: ВАЗ Priora (07-) Комплектация: Ремень генератора Гарантия: от 1 года.

Ремень приводной клиновой RUSBELT профиль SPA-1250 Lp (11*10-1250) premium

Класс: Premium (двойная тканевая обертка, высокий процент содержания натурального каучука в смеси, увеличенный ресурс) Ширина большего основания: 13 мм Расчётная ширина ремня: 11 (+0.6; -0.4) мм Высота ремня: 10 мм Внешняя длина, La: 1267 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 1250 мм Внутреняя длина, Li: 1204 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Вес 1 шт: 0,163 кг Минимальная партия: 1 шт Узкоклиновые обёрнутые ремни SPA применяются в общем и тяжёлом машиностроении.

- 30%
Ремень B (Б) 1800 (Powerclassic)

Ремень B (Б) 1800 ГОСТ - классический клиновой ремень, состоит из несущего слоя на основе материалов из химических волокон (кордшнур, кордная ткань), резины, вулканизированных в одно изделие. Ремни приводные B (Б) 1800 применяют в клино-ременных передачах промышленного оборудования, станков, компрессоров и сельскохозяйственных агрегатов для передачи вращения и крутящего момента.

- 10%
Ремень клиновой Z(0) 1180

Ширина большего основания: 10 мм (+ 0.4; - 0.3) Высота ремня: 6 мм (± 0.3) Номер ремня (~ длина в дюймах): Z 45,5 Внешняя длина, La: 1195 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 1180 мм (+10; -6)

- 35%
Ремень приводной клиновой В(Б)-2500

Ширина большего основания: 17 мм (+0.7;-0.5) Высота ремня: 11 мм (±0.5) Внешняя длина, La: 2524 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 2500 мм (+20;-12)

- 30%
Ремень Z (0) 1180 (Китай)

Ремень Z (0) 1180 ГОСТ - классический клиновой ремень, состоит из несущего слоя на основе материалов из химических волокон (кордшнур, кордная ткань), резины, вулканизированных в одно изделие. Ремни приводные Z (0) 1180 применяют в клино-ременных передачах промышленного оборудования, станков, компрессоров и сельскохозяйственных агрегатов для передачи вращения и крутящего момента.

- 30%
Ремень B (Б) 3350 (Китай)

Ремень B (Б) 3350 ГОСТ - классический клиновой ремень, состоит из несущего слоя на основе материалов из химических волокон (кордшнур, кордная ткань), резины, вулканизированных в одно изделие. Ремни приводные B (Б) 3350 применяют в клино-ременных передачах промышленного оборудования, станков, компрессоров и сельскохозяйственных агрегатов для передачи вращения и крутящего момента.

Ремень клиновой SPZ-670 Lp

Ширина большего основания: 10 мм Высота ремня: 8 мм Номер ремня (длина, дюйм, RMA)

- 56%
Ремень клиновой 0660-Z ремень клиновой

Ширина большего основания: 10 мм (+ 0.4; - 0.3) Высота ремня: 6 мм (± 0.3) Номер ремня (~ длина в дюймах): Z 19 Внешняя длина, La: 515 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw:500 мм (+8; -4)

- 85%
Ремень клиновой А-4500 Lp / 4470 Li ГОСТ 1284-89

Ширина большего основания: 13 мм (+ 0.6; - 0.4) Высота ремня: 8 мм (± 0.4) Внешняя длина, La: 4520 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 4500 мм (+30; -18) Внутреняя длина, Li: 4470 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Изготовитель: Китай Имеется сертификат соответствия Вес 1 шт: 0,504 кг Минимальная партия: 1 шт

- 51%
Ремень 6PJ-559 для станка Могилев 17/24

Приводной поликлиновый ремень 6 PJ-559 отличается от основной массы приводных ремней наличием клиньев (ребер жесткости) на рабочей поверхности. Благодаря модернизации приводного ремня удалось снизить соскальзывание ремня со шкива, увеличить его сцепление и уменьшить шумность. В своем составе ремень имеет прорезиненный корд из полиэфирных нитей, прорезиненную ткань и непосредственно резиновую основу.

Ремень OPTIBELT 6PJ508 RR004

Поликлиновые ремни используются для передачи вращательного момента между механизмами. Используется на станках TD-2000, TD-2200, TD-2500. За счет конструктивных особенностей обеспечивается: повышенное сцепление со шкивом во время работы; высокая жиростойкость; повышенная износостойкость.

- 57%
Ремень клиновой SPA-932 Lp

Ремень клиновой SPA-932 Lp - это высококачественный продукт, предназначенный для использования в приводах станков, промышленных установок, транспортных средств и сельскохозяйственных машин. Он обладает рядом преимуществ, которые делают его незаменимым в различных областях применения. Ремень клиновой SPA-932 Lp имеет ширину большего основания 13 мм и высоту 10 мм. Это обеспечивает его прочность и надежность в использовании.

- 20%
Ремень клиновой SPZ-762 Lp

Ширина большего основания: 10 мм Высота ремня: 8 мм Номер ремня (длина, дюйм, RMA): 3V 300 Внешняя длина, La: 775 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 762 мм Внутренняя длина, Li: 725 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Применение: садовая техника SOLO by AL-KO 4735 SP 4735 SP-A 4735 SP-B 4755 SP AL-KO 460 BR 460 BRE 4610 HPD EASY-MOW 470 BR RSM 75 JAHRE LIMITED EDITION 470 BR FCA, 470 BR Silver 470 HW CLASSIC 47 HIGH WHEELER CLASSIC 470 BR FCA (Art. Nr: 119386) 47 BHR PROFI LINE (Art. Nr: 118797)

Ремень клиновой Z(О)-560 Lp / 540 Li ГОСТ 1284-89

Ширина большего основания: 10 мм (+ 0.4; - 0.3) Расчетная ширина ремня: 8,5 мм Высота ремня: 6 мм (± 0.3) Номер ремня (~ длина в дюймах): Z 21,25 Внешняя длина, La: 575 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 560 мм (+8; -4) Внутренняя длина, Li: 540 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Вес 1 шт: 0,039 кг Минимальная партия: 1 шт Ремень приводной клиновой нормального сечения Z(О) применяется в стандартных шкивах. Имеет сечение 10х6 мм.

- 50%
Ремень клиновой SPB-2650 Lp

Ширина большего основания: 17 мм Высота ремня: 13 мм Внешняя длина, La: 2672 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 2650 мм Внутренняя длина, Li: 2590 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Применение: в комбайнах семейства Дон, кормоуборочных комбайнах КСК-120, КСК-120-1, Case MDW-250.

- 10%
Ремень клиновой А-970 Lp

Ширина большего основания: 13 мм (+ 0.6; - 0.4) Высота ремня: 8 мм (± 0.4) Номер ремня (~ длина в дюймах): A 37 Внешняя длина, La: 990 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 970 мм (+10; -6)

- 25%
Ремень клиновой 10*8-715

Сечение (профиль) ремня: 10*8 Ширина большего основания: 12 мм Расчётная ширина ремня: 8 (+0.6; -0.4) Высота ремня: 8 мм (±0.5) Расчётная длина ремня (длина ремня по несущему слою, Lp, Lw): 715 мм (±0.6) Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Изготовитель: ZHEJIANG POWERBELT Co, LTD, Китай Имеется сертификат соответствия Вес 1 шт: 0,061 кг Минимальная партия: 1 шт Описание: Вентиляторные ремни марки HIMPT соответствуют ГОСТ 5813-93.

- 31%
Ремень клиновой С(В)-1250 Lp / 1191 Li ГОСТ 1284-89

Ширина большего основания: 22 мм (+0.8; -0.5) Высота ремня: 14 мм (±0.5) Номер ремня (~ длина в дюймах): C 47 Внешняя длина, La: 1279 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 1250 мм (+12; -8)

Ремень клиновой А 833 Lw 13x803 Li (Чехия)

Предназначен для приводов станков, промышленных установок, сельскохозяйственных машин, вентиляционного оборудования, компрессоров.

- 10%
Ремень клиновой зубчатый AVX 10/9.5*1500La

Автомобильные клиновые ремни с открытыми боковыми гранями и фасонным зубом – применяются на вспомогательном оборудовании в автомобильных двигателях: генератор, компрессор, система отопления / вентиляции, водяной и масляный насосы. Благодаря зубчатому профилю подходят для передач высокой мощности; для малых диаметров шкивов; для высоких оборотов двигателя. Обладают устойчивостью к рывковым нагрузкам, а также к попаданию пыли, грязи, масел Ширина большего основания: 10 мм (9,5)

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 1 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ