Ремень Стяжной Крепления Груза 5-10Т P 50Мм 10М (Pp)

Цена: 1749 ₽

Еще скидки на Крепёж Для Багажа И Груза


- 30%
Арт Узор Ремень к БШМ №115 мм 10 шт цвет оранжевый

Двусторонний зубчатый ремень к бытовой швейной машине необходим для передачи крутящего момента. При интенсивной эксплуатации швейной машины эта деталь изнашивается, и прибор перестаёт работать. Ремень выполнен из крепкого эластичного пластика. Деталь подходит для многих моделей бытовых швейных машин. РазмерыДлина по окружности: 365 мм. Внешний диаметр: 115 мм. Внутренний диаметр: 107 мм.

- 31%
Ремень стяжной для крепления груза AUTOSTART 25-5 т 6 метров ширина ленты 50 мм храповый механизм 196 мм AS-S255-61

Характеристики Тип: ремень Стяжное усилие, т: 5 Длина, м: 6 Ширина, мм: 50 Комплектация Ремень Пленка

От 1 013 ₽

- 38%
Резинка для крепления багажа

Резинка для крепления багажа с крючками - это незаменимый аксессуар для тех, кто часто путешествует или перевозит грузы. С помощью этой эластичной резины для крепления груза вы сможете быстро и легко закрепить багаж или вещи, не опасаясь, что он переместится во время перевозки. С крепежом для багажа легко и удобно фиксировать грузы в багажнике автомобиля, закреплять гермомешки на сплавах в лодке и катамаране, Фиксировать вещи на квадроцикле, снегоходе, мотоцикле и велосипеде.

- 74%
Стяжной ремень с храповым механизмом Skybear 632110 4 т

Ремень крепления груза с храповиком делает транспортировку объектов простой и удобной. Стальные крюк и храповик исключают самопроизвольное высвобождение груза. Технические характеристики: - Длина: 8 м; - Ширина: 50 мм; - Материал: полипропилен 100%; - Храповый механизм: 196 мм.

От 1 110 ₽

Резинка для крепления груза ARNEZI 8 мм x 80 см с металлическими крючками 2 шт. A0901003 - 1шт

Резинки ARNEZI для крепления груза используются для фиксации грузов в автомобиле, мотоциклах или скутерах, тем самым сведя к минимуму перемещение груза во время движения. Оснащены крючками, выполненными из металла.

Стяжной шнур с крюками ALCA 882080 0.25 т (комплект 2 шт.)

Эластичный фиксатор груза в тканевой оплетке. Предназначен для крепления и перевозки груза. За счет эластичности жгута, во время движения транспорта, груз находится в постоянном прижиме и не двигается, как при фиксации веревкой. Фиксация жгутов производится с помощью металлических крючков. Техническое описаниеТип: резинки для крепления багажаВ наборе: 2 штуки по 80 смМаксимальная длина: 120 смИзготовлены из высокоэластичного, с обмоткой резинового шнура Ø 8 ммМаксимальная сила растяжения: 80НСтальные

- 5%
Стропа крепёжная с усиленной пряжкой ремень стяжной для крепления груза стропа ременная 4 шт по 90 см

Стропа крепёжная с пряжкой предназначена для бытовых нужд, для стягивания и крепления различного багажа и груза для более удобной транспортировки. Также стяжные ремни очень актуальны в быту. Способов применения ремней множество, они пригодятся для всего, что нужно затянуть, закрепить, подвесить, зафиксировать. Ремни можно соединять между собой, тем самым увеличивая полезную длину стропы. Также стропы подходят для системы MOLLE. * ширина стропы 25 мм * плотность 14 г/пог.

- 38%
Резинка багажная с крючками 11 м S-20073 шт

Резинка багажная с металлическими крючками для крепления груза. Используется для фиксации грузов в автомобиле, мотоциклах или скутерах, тем самым сведя к минимуму перемещение груза во время движения. Для производства используется специальный эластичный материал с применением резиновой нити. Оснащена крючками, выполненными из металла с пластиковыми заглушками. Длина резинки 1,1 м.

Стяжной шнур с крюками ЗУБР 40511

Крепление хозяйственное ЗУБР предназначено для фиксации груза при транспортировке. Благодаря использованию высококачественного сырья шнур выдерживает нагрузку до 24кг.ПреимуществаВозможность самостоятельно изготовить крепеж необходимой длиныКрюки из высококачественного пластика могут быть закреплены в любом месте шнураШнур диаметром 8мм состоит из множества эластичных жил различных сортов, чем достигается высокая разрывная нагрузкаИспользованиеПрименяется для фиксации груза при транспортировке.

- 31%
Ремень крепления груза

Ремень крепления груза ТОП авто, ширина ленты 50 мм, 2000/4000 кг, 6 м механизм 196 мм Ремни крепления груза ТОП авто предназначены для фиксации различных предметов относительно той поверхности на которой они находятся. Ремни имеют различную длину и тоннажность в зависимости от Ваших потребностей.

Стяжной ремень с храповым механизмом TOP AUTO КРК15 1.5 т

Ремень крепления груза ТОП авто, ширина ленты 38 мм, 1500/3000 кг 8 м Ремни крепления груза ТОП авто предназначены для фиксации различных предметов относительно той поверхности на которой они находятся. Ремни имеют различную длину и тоннажность в зависимости от Ваших потребностей.

Ремень/трос стяжной автомобильный REXANT для крепления груза с фиксатором нагрузка 250 кг длина 2.5 м

Стяжной ремень для крепления груза с фиксатором - специализированное средство фиксации любых типов грузов на автомобильных и железнодорожных транспортных платформах, а также на палубах водного транспорта. Стяжка прочно фиксирует груз, прижимая его к транспортной платформе, а надежный и простой в использовании фиксатор предотвращает ослабление натяжения ленты, и тем самым препятствует его продольному и поперечному смещению при ускорениях транспорта, при маневрировании и при преодолении уклонов.

- 53%
Клейкая лента для крепления груза 59х5 см 10.5х5 см набор 4 шт

Артикул: 1683-982. Размеры: 5 x 7 x 7 см, Вес: 24 гр, Размер упаковки: 6 x 2 x 18 см, Тип крепления: Липучка, Вид: Резинка. Перемещение тяжелых грузов, объемных грузов, грузов нестандартной формы или спецификации требует задействование специального оборудования, а также надежных креплений. Данные клейкие ленты обеспечивают безопасное перемещение, комфорт в работе и страховку от несчастных случаев. Тогда груз останется целым и невредимым.

- 21%
Багажные стяжки 2 шт 120 см диаметр 10 мм Автостор LS-2x120-10B стандартная эластичность металлические крючки синие

Стяжки для крепления груза с металлическими крюками. Предназначены для крепления грузов, перевозимых на автотранспорте, велосипедах, тележках. Эластичный материал стяжек не повреждает вещи. Прочные металлические крючки для удобного крепления. В комплекте 2 стяжки, каждая размером 120 см.

- 13%
Стяжной ремень AIRLINE AS-T-01 0.2 т

общие характеристики: Тип: Ремни стяжные; Длина: 3 м; Допустимая нагрузка: 0.2 т; Материал троса: полиэфир; AIRLINE - российский разработчик и производитель автомобильных аксессуаров. Начав в 2004 году с производства бутиловых камер, спустя 2 года компания перешла к выпуску многофункциональных автомобильных аксессуаров различного назначения. Ассортимент AIRLINE включает 60 товарных групп и более 2000 наименований продукции: от аксессуаров и запчастей для технического обслуживания до инструментов для

- 29%
Резинки багажные 80см/8мм (комплект 2 пары)

Резинка-стяжка багажная применяется для фиксации грузов при транспортировке на велосипеде, мотоцикле или автомобиле. Материал: резиновый жгут из эластичных жил в полипропиленовой оплетке, пластиковые крючки со стальным сердечником.

- 5%
Крепеж Ремень для крепления грузов Heyner Premium 880400

Вы решили перевезти холодильник из дома на дачу или покататься на велосипедах за городом? Проблема одна – ни то, ни другое не влезает в багажник автомобиля. Решение есть, и это багажный ремень. Им можно плотно прижать перевозимый арсенал и закрепить так, чтобы по пути он не выпал. Крепление ремень оснащено специальной трещоткой и двумя прочнейших крючками из углеродистой стали.

Кольцо такелажное врезное (петля) для крепления груза

Кольцо врезное такелажное для крепления или фиксации транспортируемого груза. Петля такелажная используется в кузовах грузовых фургонов, в микроавтобусах, рефрижераторах, промтоварных кузовах, в специализированных надстройках на автомобильных шасси, при производстве спецтранспорта для быстрой и надежной обвязки перевозимого груза, как элемент такелажа или профиль для такелажного крепления. При монтаже врезается в пол кузова грузовика или фургона. Состоит из трех частей: основания, скобы и кольца.

Стяжной шнур с крюками STAYER 40505_z01 (комплект 2 шт.)

Крепежный шнур STAYER резиновый 60 см, d 7 мм, 2 шт 40505-060_z01 предназначен для закрепления грузов при транспортировке. Выполнен из специальной резины, которая обеспечивает высокую надежность использования шнура. Крюки изготовлены из стали, а пластиковые защитные наконечники защищают оператора от случайного зацепления за них. Шнур выдерживает нагрузку до 24 кг. В комплекте два шнура, упакованные в полиэтиленовый пакет с картонным подвесом.

- 35%
Петля крепления груза в пол литое кольцо 04021

Пружина удерживает кольцо в утопленном положении. Габаритный размер (Д/Ш/Г) – 102 х 95 х 25 мм. Толщина основания - 2 мм. Диаметр крепежных отверстий – 7 мм. Расстояние от угла до угла: 9,4 мм Расстояние от отверстий крепления до отверстий: 6 мм Углубление: 2,5 мм Масса: 330 грамм. Кольцо крепления груза врезается в пол или стены кузова авто и надежно фиксирует перевозимый груз.

- 31%
Кольцевой стяжной ремень UTX 25мм 800кг

Произведен в соответствии с европейским стандартом перевозок EN 12195-2. изготовлены из ленты производства компании С&S Valkenburg (member of the Unitex Group) (Нидерланды) натяжные механизмы изготовлены из легированной стали на заводах компании Unitex Safety Equipment(member of the Unitex Group) окончательный пошив производится на базе лицензированного предприятия Такелаж Плюс, город Уфа, на основе уникальных прав на Российском рынке.

Стяжной ремень с храповым механизмом Сигма С04 (термоупаковка) 0.2 т

Стяжной ремень предназначен для крепления при транспортировке различных видов груза: крупногабаритного, бытовой техники, бочек, мебели, труб, транспортных средств и т. д. Обладает следующими особенностями: прочная широкая лента из полипропиленовых нитей двойного плетения не деформирует фиксируемый груз, имеет относительное удлинение не более 7 % при максимально допустимой рабочей нагрузке; изделие выдерживает разрывное усилие в 2 раза больше указанной нагрузки; для удобства крепежа стяжка оснащена крюками

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ