Ремень Зил-4331,157, Смд-60,62 Генератора Brt Ask 1220-11x10

Цена: 283 ₽

Еще скидки на Ремни Для Станков


- 51%
Ремень А1230 для мотоблока Целина переднего хода

Модель - A-1230 Категории расходных материалов - Ремни приводные Тип ремня - Клиновидный Размер - 1230 Назначение - для мотоблока Целина, передний ход Профиль - А (13 мм)

- 20%
Ремень клиновой А-1400 Lp / 1370 Li

Ремень соответствует IV классу ГОСТ 1284.1-89 - 1284.3-89. Предназначен для приводов станков, промышленных установок, сельскохозяйственных машин, вентиляционного оборудования, компрессоров. Передаваемая мощность до 80 кВт, допустимая линейная скорость до 30 м/с. Сечение (профиль) ремня: А Ширина большего основания: 13 мм (+ 0.6; - 0.4) Высота ремня: 8 мм (± 0.4) Расчётная длина ремня (длина ремня по несущему слою, Lp, Lw): 1400 мм (+12; -8) Длина ремня по наружной линии (большему основанию, La)

- 27%
Ремень клиновой SPC-2000 Lp

Описание: Ширина большего основания: 22 мм Высота ремня: 18 мм Внешняя длина, La: 2029 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 2000 мм Внутреняя длина, Li: 1916 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Изготовитель: Китай Имеется сертификат соответствия Вес 1 шт: 0,720 кг.

Ремень Hammer 150XL-10мм для рубанка

Ремень HAMMER 150XL-10мм (706-756) Ремень 150XL-10мм Hammer Flex (рубанки Rioby sander) 706-756 2417

- 43%
Ремень клиновой Z(О)-940 заднего хода для мотокультиватора

Ремень клиновой О-940 заднего хода для мотокультиватора расчетная длина - 940 мм

- 15%
SPC-2120 GLOBELT Ремень приводной гладкий

Производитель: GLOBELT Артикул (номер детали): SPC-2120 ремень приводной Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п. цена за метр Замены

От 1 560 ₽

- 30%
Ремень 16*11-1650 (Китай)

Ремни вентиляторные зубчатые 16*11-1650 ГОСТ (как и гладкие клиновые ) предназначены для передачи движения от вала двигателя к агрегатам автомобилей, тракторов, комбайнов и др. техники. Ремни работоспособны в умеренном и тропическом климате, при температуре окружающего воздуха (вне моторного отсека) от -50 °С до + 60 °С при условии предварительного прогрева двигателя перед запуском при температуре ниже - 30 °С, при этом температура под капотом в зоне расположения ремня должна быть не более 80 °С.

Ремень клиновой SPA-1100 Lp

Ширина большего основания: 13 мм Высота ремня: 10 мм Внешняя длина, La: 1117 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 1100 мм Внутренняя длина, Li: 1054 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Применение: в автомобилях МАЗ 6422, двигателях СМД 23/24(31/32, 31А/32А), «Икарус», ЗИЛ 157 КД, ЗИЛ-114, ТМЗ, УРАЛ-744.

Ремень приводной клиновой RUSBELT профиль Z(О)-710 Lp / 690 Li ГОСТ 1284-89

Ширина большего основания: 10 мм (+ 0.4; - 0.3) Расчетная ширина ремня: 8,5 мм Высота ремня: 6 мм (± 0.3) Номер ремня (~ длина в дюймах): Z 27 Внешняя длина, La: 725 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 710 мм (+8; -4) Внутренняя длина, Li: 690 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Вес 1 шт: 0,049 кг Минимальная партия: 1 шт Ремень приводной клиновой нормального сечения Z(О) применяется в стандартных шкивах. Имеет сечение 10х6 мм.

- 54%
Ремень клиновой В(Б)-2240 Lp / 2195 Li ГОСТ 1284-89

Ширина большего основания: 17 мм (+0.7;-0.5) Высота ремня: 11 мм (±0.5) Номер ремня (~ длина в дюймах): В 86 Внешняя длина, La: 2264 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 2240 мм (+20;-12) Внутреняя длина, Li: 2195 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Изготовитель: Китай Имеется сертификат соответствия Вес 1 шт: 0,426 кг Минимальная партия: 1 шт Применение: в зерновом метателе ЗМ-60, косилке КДП-4, комбайне енисей, токарно-винторезных станках 16К20, косилках двухосных полунавесных КД-Ф

- 13%
Ремень приводной Rubena A 1180 (м/б нева 2)

Ремень приводной Rubena A 1180 (м/б нева 2) - это профессиональное качество и надежность. - Современная технология производства; - Система L=L (начиная с 1000 мм Li) гарантирует строгие толеранции длин для использования в комплектах. Клиновые ремни проводят ток (ISO 1813); - Определены для рабочей среды с темп. от -30 до +80 °C; - Рекомендуемая относительная влажность 65 ± 15 %. Внешняя длина, мм (La) - 1200 Внутренняя длина, мм (Li) - 1150 Высота ремня, мм (h) - 8 Расчетная длина, мм (Lw)

Ремень приводной клиновой RUSBELT В(Б)-1700 Lp / 1660 Li ГОСТ 1284-89

Ширина большего основания: 17 мм (+0.7; -0.5) Расчетная ширина ремня: 14 мм Высота ремня: 11 мм (±0.5) Номер ремня (~ длина в дюймах): B 65 Внешняя длина, La: 1724 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 1700 мм (+16;-12) Внутренняя длина, Li: 1660 мм Номер ремня (длина, дюйм, RMA): B65 Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Вес 1 шт: 0,323 кг Минимальная партия: 1 шт Ремень приводной клиновой нормального сечения B(Б) имеет сечение 17х11 мм.

- 19%
Ремень клиновой SPZ-975 Lp

Ширина большего основания: 10 мм Высота ремня: 8 мм Внешняя длина, La: 987 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 975 мм Внутреняя длина, Li: 937 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Изготовитель: Китай Имеется сертификат соответствия Вес 1 шт: 0,072 кг Минимальная партия: 1 шт

- 22%
Ремень приводной клиновой А235 13 A 630 Lp Lw Ld 660 La 600 Li

Универсальный приводной клиновый ремень Чаще всего обозначают расчетную длину ремня. Ремень имеет стандартный профиль и длину и может применяться в огромном количестве станков (сверлильных, токарных), ленточных пилах, генераторах автомобилей, автомобильных подъемниках (автоподъемниках), снегоуборщиков ( снегоуборочных машин, снегоочистителей, снегоотбрасывателей), культиваторах (мотокультиваторах), мотоблоках различных марок например: Крот, нева мб, Champion (чемпион)

- 10%
Ремень клиновой А 850

Ширина большего основания: 13 мм (+ 0.6; - 0.4) Высота ремня: 8 мм (± 0.4) Номер ремня (~ длина в дюймах): A 32,5 Внешняя длина, La: 870 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 850 мм (+8; -4) Внутренняя длина, Li: 820 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Изготовитель: Китай, Technobelt Применение: бетономешалка Кратон, Энергомаш БМ-1923С, Sturm!

- 80%
Ремень клиновой SPZ-2137 Lp

Ширина большего основания: 10 мм Высота ремня: 8 мм Внешняя длина, La: 2150 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 2137 мм Внутренняя длина, Li: 2100 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C

Ремень клиновой А-1040 Lp / 1010 Li ГОСТ 1284-89

Предназначен для приводов станков, промышленных установок, сельскохозяйственных машин, вентиляционного оборудования, компрессоров. Тип - Ремень клиновой Расчетная длина ремня - 1040 мм

- 42%
Ремень клиновой SPA-982 Lp

Ширина большего основания: 13 мм Высота ремня: 10 мм Внешняя длина, La: 999 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 982 мм Внутреняя длина, Li: 936 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Изготовитель: Китай Имеется сертификат соответствия Вес 1 шт: 0,119 кг Минимальная партия: 1 шт

- 23%
Ремень приводной клиновой А-1320. ГОСТ 1284.1-89

Предназначаются для приводов промышленных установок. Может использоваться как ремень для деревообрабатывающего станка, сверлильного и т. д. Нашли широкое применение в работе сельскохозяйственных агрегатов, которые работают в широком температурном диапазоне. Применение: в роторных косилках к мотоблоку Салют, снегоуборщиках СМ-0,6, СМ-1 Фаворит-2, СМ-2 Ока, Нева, Салют, бетономешалках Патриот БГР-350, БГР-280, зерноочистительных машинах.

Ремень приводной клиновой RUSBELT профиль А-730 Lp / 700 Li ГОСТ 1284-89

Ширина большего основания: 13 мм (+ 0.6; - 0.4) Расчетная ширина ремня: 11 мм Высота ремня: 8 мм (± 0.4) Внешняя длина, La: 750 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 730 мм (+8; -4) Внутренняя длина, Li: 700 мм Номер ремня (длина, дюйм, RMA): A 27.5 Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Вес 1 шт: 0,079 кг Минимальная партия: 1 шт Ремень приводной клиновой нормального сечения A применяется в стандартных шкивах. Имеет сечение 13х8 мм.

- 35%
Ремень клиновой А-1950 Lp

Ширина большего основания: 13 мм (+ 0.6; - 0.4) Высота ремня: 8 мм (± 0.4) Номер ремня (~ длина в дюймах): A 76 Внешняя длина, La: 1970 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 1950 мм (+20; -12)

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 17 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ