Скидка 29% на Ремкомплект Карбюратора 188f (Gx 390) Для Мотоблоков

Цена: 859 ₽

Еще скидки на Двигатели Для Садовой Техники


- 49%
Высоторез Hammer VR700C электрический 641178

Высоторез Hammer VR700C электрический 710Вт высота в разборе 274см Легкий и малошумный инструмент для обрезки и формирования крон деревьев и кустарников. — Весит всего 3,8 кг — работать инструментом легко и комфортно; — Телескопическая штанга позволяет быстро менять рабочую высоту; — Бесключевая установка шины и цепи; — Наклон насадки можно регулировать для работы под разными углами; — Штанга с резиновой накладкой обеспечивает надежный хват.

Двигатель GREEN FIELD GF168-1R

Описание двигателя GREEN FIELD GF168-1R Двигатель GREEN FIELD GF168-1R - самый популярный и недорогой двигатель для мотоблоков Нева, Каскад, Луч, Ока и мотокультиватора Крот. Двигатель GREEN FIELD GF168-1R (аналог Honda GX200) идеально подходят для установки на мотоблоки Российского производства. Мощности 6,5 л.с. хватает для выполнения всех операций для обработки почвы, езды на тележке, кошения травы и уборки снега. Двигатель оснащен датчиком уровня масла, т.е.

От 13 900 ₽

- 20%
Двигатель Carver 173VM (вертикальный вал d=22 V173 cm3 для газонокосилки)

Технические характеристикиТип двигателя:4-тактный, одноцилиндровый двигатель, с верхним расположением клапановРабочий объем, куб. см:139Объем топливного бака, л:1,0Объем системы смазки двигателя, л :0,6Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм:70 х 45Максимальная мощность, кВт / л.с. при 3600 об/мин.:2,6 / 3,5Максимальный крутящий момент, Н·м при 3060 об/мин:10Система охлаждения:Воздушная, с принудительной циркуляцией воздухаСистема зажигания:CDIВыходной вал:S-type, Ø22,2 ммСредний уровень звуковой

- 16%
Карбюратор с подкачкой 168F

Карбюратор с подкачкой 168F в сборе с бензокраном

От 3 140 ₽

- 19%
Ручной стартер на бензиновый двигатель 188F для мотоблока мотопомпы генератора

усиленный фабричный стартер для бензинового двигателя объемом 188 куб идеально подойдет для двигателей мощностью 13 - 21 лошадиных сил функция плавного запуска , усиленный храповик ручной запуск

- 13%
Двигатель бензиновый Loncin LC175F-2 (R type) D19 5А (8.5л. с 252куб. см вал 19мм ручной старт катушка 5А)

Мощный и компактный двигатель, используется на различной силовой технике. В данной модели используется инновационная сферическая головка блока цилиндра, благодаря конструкции которой, значительно удалось увеличить мощность, поднять КПД и при этом сохранить компактные размеры двигателя. Характеристики: Мощность, кВт - 5.3 Вес (нетто), кг - 18,2 Максимальная выходная мощность - 5,3 кВт/8.5 л. с.

От 22 200 ₽

- 10%
Двигатель Lifan KP230 D20

Двигатель Lifan KP230 D20 хорошо подходит для установки на культиваторы, мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы и другую технику. Данный двигатель имеет горизонтальный вал, воздушное охлаждение и ручной старт. На двигателе Lifan KP230 D20 установлен глушитель и воздушный фильтр. Двигатель Lifan KP230 D20 — улучшенная версия двигателя 170F-T. Возможна установка вариатора Сафари и понижающего редуктора с автоматическим сцеплением. Вращение вала против часовой стрелки.

Двигатель бензиновый Zongshen GB 460 E-2

тип: бензиновый, назначение: для мотопомпы, для культиватора, мощность: 30 л.с., мощность: 12.90 кВт, количество тактов: 4х тактный, количество цилиндров: 1, объем двигателя: 750 см³, диаметр вала: 25.4 мм, особенности: электростартер, производитель совместимых моделей: ZONGSHEN, емкость топливного бака: 6 л Двигатель бензиновый Zongshen GB 460 имеет рабочий объем 459 куб. см. и максимальную мощность 17,5 л. с. Устанавливается на культиваторы, измельчители мусора, мини-тракторы, генераторы, мотопомпы и прочую садовую технику. Ключевые свойства Zongshen GB 460 Высокая надежность и качество материалов Экономный расход топлива и масла Высокая мощность Система контроля уровня масла, повышающая срок службы Легкий ручной запуск Особенности конструкции Zongshen GB 460 Данная модель отличается высоким качеством

От 43 990 ₽

Двигатель бензиновый Brait BR202PV(L3) PRO 03.01.192.035

Вес, кг — 16Диаметр вала(мм) — d22,2Диаметр цилиндра(мм) — 68Запуск — ручнойМощность лс — 6,5Объем масла в картере,л — 0,6Объем топливного бака, л — 1,8Рабочий объем, см3 — 196Расход топлива, г/кВт*ч — 395Тип двигателя — 4-тактный бензиновый одноцилиндровый двигатель с вертикальным валом под шпонкуТопливо — бензин АИ-92

Бензиновый двигатель GX270 d25 60Вт ERMA

Мощность, л.с./кВт 9 / 6.6 Рабочий объём, см3 270 Крутящий момент Н.м / обр.мин 16.5 / 2500 Диаметр / ход поршня, мм 77 х 58 Система зажигания бесконтактное полупроводниковое Система запуска ручная Катушка освещения, Вт 60 + выпрямитель Расположение вала горизонтальное Наличие редуктора нет Размеры, мм 450х400х425 Емкость топливного бака, л 3.6 Диаметр вала, мм 25 Вес, кг 25

От 17 813 ₽

- 28%
Двигатель LIFAN 8.5 л. с. KP230 (вых. вал d19 мм)

Двигатель LIFAN 8.5 л. с. KP230 (вых. вал d19 мм) Бензиновый двигатель Lifan 8+л. с. KP230 разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня. Наиболее хорошо подходит он для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы, снегоуборщики и другую технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. Это четырехтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания.

- 13%
Бензиновый двигатель LIFAN 190F-C Pro D25 7A 15 л.с.

Двигатель 190F-C Pro D25 LIFAN 00-00000911 разработан специально для использования совместно с измельчителями, мотопомпами, вездеходами, мотобуксировщиками, снегоуборщиками и минитракторами. Тип двигателя: бензиновый, 4-хтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением Легкий пуск Система декомпрессии Степень сжатия 8.2:1 Серия двигателей Pro имеет следующие преимущества: благодаря строгим допускам в литье и фрезеровании деталей картера устранен люфт выходного вала, крышка бензобака закреплена цепочкой

От 28 600 ₽

Бензиновый двигатель LIFAN 1P70FV-B вал d 22 мм 6 л.с.

тип: бензиновый, назначение: для культиватора, для мотоблока, мощность: 6 л.с., количество тактов: 4х тактный, количество цилиндров: 1, объем двигателя: 173 см³, диаметр вала: 22 мм, емкость топливного бака: 1.70 л Бензиновый двигатель Lifan 1P70FV-B разработан для установки на малую технику бытового применения. Эта модель сочетает в себе долговечность и экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. Четырехтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Рабочий объем цилиндра составляет 173 кубических сантиметра. Диаметр цилиндра и тип газораспределительного механизма позволяют обеспечить компактные размеры двигателя.

- 30%
Двигатель бензиновый BR465SPE PRO

Бензиновый двигатель BR465SPE Pro от Brait - это мощный и надежный двигатель для использования в различных целях. Он оснащен 4-тактным двигателем, который обеспечивает высокую производительность и экономичность использования топлива. Преимущества этого двигателя включают в себя: - Высокая мощность, позволяющая легко выполнять тяжелые работы; - Экономичность использования топлива, что делает его более выгодным по сравнению с другими двигателями; - Компактные размеры и легкий вес, что облегчает

От 29 233 ₽

- 30%
Стартер электрический 168F-170F Lifan Loncin Forza для мотоблока / культиватора / бензогенератора 6 л. с. - 7 л. с.

Стартер электрический бензинового мотокультиватора, мотоблока от 6 л. с. до 7 л. с. Стартер электрический 168F, 170F с вертикальным расположением коленвала Длина общая (мм) — 160 Межболтовое расстояние крепления (мм)

- 17%
Выключатель зажигания (1 шт.) (кнопка вкл/выкл) на бензиновый двигатель 160F/168F/170F/177F/182F/188F/190F для мотоблока

Выключатель зажигания (1 шт.) на бензиновый двигатель 160F/168F/170F/177F/182F/188F/190F для мотоблока Предназначен для бензиновых двигателей от 5,5 до 17 л. с. и совместим с различными моделями мототехники, включая виброплиты, трамбовки, опрыскиватели, культиваторы, мотоблоки, китайские лодочные моторы, шрэдеры, лебедки, картинг, трайлеры и др. Выключатель зажигания имеет красную кнопку включения/выключения с проводами на 2 разъема.

Поршневая группа пила 5200 45 мм (Champion 250251) 1800024

Использование качественных запасных частей является важной составляющей производительности агрегата. Поршневая группа для бензопилы CHAMPION 250 / 251 / IGP 1800024 Цилиндр 49,3 куб. см.

От 1 350 ₽

- 37%
Бензиновый двигатель Lifan NP460E (18.5 л. с. вал 25 мм электростартер)

тип: бензиновый, назначение: для кустореза, для аэратора, для сенокосилки, для снегоуборщика, для мини-трактора, для мотопомпы, для культиватора, для мотоблока, для газонокосилки, для триммера, для высотореза, для вертикуттера, мощность: 18.50 л.с., мощность: 9.50 кВт, количество тактов: 4х тактный, количество цилиндров: 1, объем двигателя: 459 см³, диаметр вала: 25 мм, особенности: электростартер, производитель совместимых моделей: Forza, PATRIOT, CHAMPION, BRAIT, Carver, Honda, LONCIN, емкость топливного бака: 6.50 л Бензиновый двигатель Lifan NP460E - это новая версия надежного и проверенного двигателя Lifan 192F-2D мощностью 18,5 л. с. Основным отличием двигателей серии NP является расположение корпуса воздушного фильтра и глушителя как на серии стандартных двигателей LF, таких как 190FD или 188FD. Также, для улучшенного отведения отработанных газов, глушитель имеет двойную выхлопную трубу. На корпусе воздушного фильтра установлена кнопка праймера (подсос) для более быстрого и плавного старта двигателя.

- 30%
Двигатель FORZA М700 D20

Характеристики Тип двигателя: бензиновый Тип: четырехтактный Мощность (л. с.): 7 Мощность (кВт): 5.15 Объем двигателя: 212 см³ Система запуска: ручная Емкость топливного бака: 3.6 л Габариты без упаковки: 390x330x350 мм Расход топлива: 395 г/кВт*ч Ход поршня: 45 мм Диаметр цилиндра: 70 мм Расположение вала: горизонтальное Max выходная мощность при 3600 об/мин: 5.15 кВт Max крутящий момент: 10/2500 Н*м / об. в мин Катушка освещения: нет Наличие редуктора: нет Диаметр вала (мм)

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 21 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ