Скидка 27% на Ролик Натяжения Ремня Мотокультиватора Texas Lilli 530, 532, 572, Tx501, Tx601; Champion Bc5511, Bc5512 / 5712 (Переднего Хода, Большой)

Цена: 624 ₽

Еще скидки на Двигатели Для Садовой Техники


Двигатель для мотокосы LIFAN 30 л. с. 1E48F (2х тактный) (63 куб. см.)

К данному двигателю подходит Редуктор 139F-2 с автоматическим сцеплением. Посадочные размеры для данного редуктора: расстояние между каждым из соседних четырёх болтов - 70 мм; расстояние между болтами по диагонали - 100 мм.

- 10%
Двигатель бензиновый ASILAK SL-170F-D20

тип: бензиновый, мощность: 7 л.с., мощность: 5.10 кВт, количество тактов: 4х тактный, количество цилиндров: 1, объем двигателя: 210 см³, диаметр вала: 20 мм, особенности: электростартер, производитель совместимых моделей: Asilak, емкость топливного бака: 3.60 л Двигатель бензиновый ASILAK SL-170F-D20 устанавливается на различную садовую и строительную мототехнику. Четырехтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель. Является аналогом двигателя Honda GX 200 (отличие в посадочных отверстиях корпуса). Система зажигания: транзисторная. Двигатель без электростартера. Расход: 1,7 л/ч. Максимальные обороты — 3600 об/мин. Длина вала: 50 мм. Тип смазки: моторное масло SAE 30, 10W-40. Система смазывания: разбрызгиванием.

- 13%
Дизельный двигатель LIFAN C188FD 13 л.с.

Дизельный двигатель LIFAN С188FD - это надежный и экономичный двигатель, который идеально подходит для установки на различные виды техники. Он сочетает в себе высокую мощность и простоту в использовании, позволяя пользователям получать максимальную производительность от своих устройств. Данная модель двигателя оснащена катушкой освещения на 6 ампер и выпрямителем-стабилизатором для подключения полезного электрооборудования мощностью до 84 ватт.

От 46 900 ₽

Двигатель BR395P

Двигатель 4х-тактный, одноцилиндровый, OHV, горизонтальный вал, воздушное охлаждение. Зажигание электронное. Система запуска ручной старт. Установлен датчик уровня масла, что предотвращает запуск двигателя и выхода его из строя Тип двигателя: 4-х тактный бензиновый одноцилиндровый, с валом под шпонку Емкость топливного бака, л: 6,5 Мощность лс: 13 Объем масла в картере, л: 1,1 Максимальная мощность/частота вращения, кВт/об/мин: 9,5 кВт при 3600 об. в мин. Диаметр вала(мм): 25 (под шпонку)

Двигатель ENIFIELD DBG 6520 (6.5 л. с. 20мм вал)

Характеристики Тип двигателя: бензиновый Тип: четырехтактный Мощность (л. с.): 6,5 Объем двигателя, см³: 196 Система запуска: ручная Емкость топливного бака, л: 3,6 Габариты без упаковки, мм: 390х350х360 Расположение вала: горизонтальное Наличие редуктора: нет Диаметр вала (мм): 20 Длина вала, мм: 50 Свеча зажигания: F7RTC Наличие вариатора: нет Для воздуходувок: нет Для газонокосилок: нет Для генераторов: да Для измельчителей: нет Для культиваторов: да Для минитракторов: да Для мотоблоков: да Для мотобуров

От 7 499 ₽

- 15%
Двигатель для мотоблока Sturm! GE170-20S

Бензиновый двигатель Sturm! GE170-20S / Преимущества Автоматическая остановка и блокировка запуска при низком уровне масла. Сухой воздушный фильтр, как лучшая альтернатива версии в маслянной ванне, не требует постоянного контроля уровня и чистоты масла. / Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) 70 х 54 / Максимальная мощность при 3600 об/мин (кВт/л.с.) 5,2 / 7 / Зажигание CDI / Выходной вал S-type, 20 мм / Максимальный расход топлива (г/кВт*ч) 360 / Топливный бак (л)

Двигатель Briggs&Stratton 550 series 083132-0115-B1

4-х тактный бензиновый двигатель для виброреек и вертикуттеров-аэраторов, культиваторов Крот , мотоблоков, подметально-уборочных машин Champion GS 5562, Huter SGC-4100S, американской компании Briggs&Stratton с системой воздушного охлаждения. Двигатель имеет простую конструкцию и высокую ремонтопригодность. В его конструкции применяется верхнее расположение клапанов (OHV), надежный карбюратор, удобство регулирования и ремонта, устойчивость к перегрузкам.

От 14 990 ₽

- 17%
Двигатель бензиновый 4Т DDE E1000-S25 (10 л. с 322 куб. см к/в 25 мм шпонка) (794-661) шт

DDE 794661 Двигатель бензиновый 4Т DDE E1000-S25 (10 л. с, 322 куб. см, к/вал 25 мм, шпонка) (794-661)

Бензиновый двигатель DAMAN DM106P19 6.5 л.с.

Moдeль двигaтeля Daman DM106P19 Maкcимaльнaя мoщнocть, л. c. 6,5 Paбoчий oбъeм двигaтeля, cмЗ 196 Oбъeм тoпливнoгo бaкa, л. З,6 Oбъeм мacлянoгo бaкa, л 0,6 Диaмeтp вaлa 20 мм Длинa вaлa 50 мм Диaмeтp цилиндpa 68 мм Xoд пopшня 45 мм Bpaщeниe вaлa пpoтив чacoвoй cтpeлки Cтeпeнь cжaтия 8.5:1 Maкcимaльнaя выxoднaя мoщнocть 4,8 кBт пpи З600 oб./мин. Hoминaльнaя мoщнocть 4 кBт пpи З600 oб./мин.

- 17%
Чехол на четырехтактный двигатель от 80 до 12 л. с. (с горизонтальным валом)

Чехол на двигатель предназначен для использования на двигателях мотоблоков, мотокультиваторов и мотобуксировщиков «НЕВА» в зимнее время года, при отрицательных температурах наружного воздуха. Данный чехол позволяет двигателю быстрее прогреться до рабочей температуры при запуске двигателя в мороз, защищает двигатель от обледенения, например, при работе мотоблока со снегоуборщиком или при езде на мотобуксировщике по снегу.

От 3 720 ₽

- 22%
Двигатель бензиновый BRAIT BR220PE20

Серия двигателей BRAIT — это легкий старт, экономия топлива и простота управления. Двигатели этой серии направлены на использование в самых различных областях. Использование двигателей ОНV гарантирует высокий уровень обслуживания, что делает двигателей BRAIT идеальным помощником в фермерском хозяйстве. Модели двигателей в серии BRAIT с горизонтально-расположенным валом идеально подойдут для любого оборудования, начиная от маленьких насосов и генераторов и заканчивая бетономешалками, машинами для

От 12 190 ₽

Двигатель 4х- тактный ENIFIELD ELM 3220

тип: бензиновый, назначение: для газонокосилки, мощность: 3 л.с., количество тактов: 4х тактный, количество цилиндров: 1, объем двигателя: 139 см³, диаметр вала: 22.2 мм, емкость топливного бака: 1 л Двигатель для газонокосилок ENIFIELD ELM 3220 (3.2 л. с.) диаметр вала 22,2 мм, рабочий объем 139 см3. Может также использоваться с садовой техникой других брендов при совпадении посадочного места: бензиновая газонокосилка. Двигатель бензиновый, 4х-тактный, 1-цилиндровый с верхним расположением клапанов. Двигатель оснащён воздушным охлаждением. Ёмкость топливного бака - 1 л. Вес - 14,5 кг. Изготовлен из качественных деталей.

Бензиновый двигатель PATRIOT P170 FB-20 M 7 л.с.

Двигатель с принудительным воздушным охлаждением для установки на садовую технику с четырехтактных двигателей. Оборудован воздушным фильтром с масляным элементом. Бензиновый двигатель используется в качестве силового агрегата на различной садовой технике. Объем двигателя: 208 см³; Объем топливного бака: 3,6 л; Частота вращения: 3600 об/мин; Максимальный диаметр хвостовика: 20 мм; Ход поршня: 54 мм; Диаметр цилиндра: 70 мм; Вращение вала: против часовой стрелки; Система зажигания: транзисторно-магнитное

От 12 314 ₽

- 44%
Стартер ручной в сборе для двигателя 152F

Стартер ручной в сборе, подходит для двигателя 152F и для его аналогов. 2.5 л с. Для мотоблока и бензогенератора.

- 25%
Бензиновый двигатель LIFAN KP420 (190F-T) 17 л.с.

Двигатель бензиновый Лифан LIFAN 17 л. с. KP420 разработан для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы, снегоуборщики и другую технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. Рабочий объем цилиндра составляет 420 куб см, номинальная мощность достигает 14,5 лс, а макс может достигать 17 лс.

- 44%
Двигатель бензиновый Lifan LF2V78F-2A PRO(New) (27л. с 688куб. см вал 25мм ручной и электрический старт катушка 3А)

тип: бензиновый, назначение: для мини-трактора, мощность: 27 л.с., мощность: 16.50 кВт, количество тактов: 4х тактный, количество цилиндров: 2, объем двигателя: 688 см³, диаметр вала: 25 мм, особенности: электростартер Бензиновый двигатель Lifan LF2V78F-2А разработан для установки на мототехнику различного уровня. Этот 2-х цилиндровый V-образный двигатель хорошо подходит для установки на вездеходы, болотоходы, мотобуксировщики, минитрактора, снегоходы, багги и другую всевозможную технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании.

От 76 527 ₽

- 33%
Мини мотоблок Zongshen 3.6 35 куб. см КНР

Бензиновый двигатель Zongshen ZS 40 с рабочим объемом 35 см3. Система контроля уровня масла в картере разъединяет цепь зажигания при критическом уровне масла. Zongshen Industrial Group (Зонгшен Индастриал Групп) – один из самых крупных концернов в КНР – основан более 25 лет назад. Концерн состоит более чем из 50 предприятий (включая 2 собственных научно-исследовательских института)

- 14%
Двигатель 10 л. с. гор. вал 1450 Snow Series 306 см. куб. Briggs & Stratton

Двигатель 1450 Snow Series специально разработан для запуска в самых сложных зимних условиях. Благодаря проверенной способности запускаться при температуре до -29°C, глушителю Super Lo-Tone с проволочной сеткой и удобным органам ручного управления, этот двигатель для снегоуборщиков поможет вам быстро и легко выполнить работу. Двигатель бензиновый XR1450 имеет мощность 10 л. с. и рабочий объем 306 куб. см, отличается высокой надежностью в эксплуатации.

От 50 000 ₽

- 28%
Бензиновый двигатель LIFAN 168F-2 Eco D20 6.5 л.с.

Двигатель Lifan 168F-2 Eco D20 — одноцилиндровый бензиновый двигатель, который используется на культиваторах, мотоблоках, мотопомпах, генераторах, мотобуксировщиках и другой силовой технике. Данная модель имеет горизонтальный вал, воздушное охлаждение и ручной старт. Двигатель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ