Скидка 25% на Шаровый Кран Rtp Шаровой Латунный Вн/Вн Pn 25 Ручка Рычаг

Цена: 293 ₽

Еще скидки на Краны Шаровые


Редуктор давления поршневой VALTEC от 1 до 45 бар 3/4

Материал корпуса – латунь CW617N. Шток, большой поршень – латунь CW614N, пружина – оцинкованная сталь EN10270-1. Уплотнители – EPDM. Конструкция прибора – поршневая. Максимальная температура рабочей среды – до +80°C. Номинальное давление – 1,6 МПа. Заводская настройка – 0,3 МПа. Пределы регулирования – 0,1-0,45 МПа. Номинальный диаметр – 20 мм. Резьба присоединения – 3/4. Предельный коэффициент редукции – 1:10. Условная пропускная способность – 2,23 м3 /час.

От 2 107 ₽

Кран шаровый для подключения смесителя 1/2

Вентиль для сантехнических смесителей с жесткими штанговыми подводками. Cерия VT.281. N Латунный никелированный угловой вентиль. Обеспечивает подключение к водопроводу сантехнических смесителей с жесткими штанговыми подводками с наружным диаметром 10 мм. Выполняет функцию запорно-регулирующего устройства. Неремонтопригодный. Минимальный ресурс - 4 тыс. циклов. Рассчитан на применение при температуре воды до 80 oС и давлении до 8 бар. Резьба присоединений - наружная/наружная, ?.

- 20%
Кран шаровый VALTEC Base VT.227.N латунь с накидной гайкой

Кран шаровой латунный с американкой применяется в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем питьевого и хозяйственно-питьевого назначения, горячего водоснабжения, отопления, сжатого воздуха, жидких углеводородов, а также на технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости, не агрессивные к материалам крана. Основными преимуществами шаровых кранов VT является: Повышенная температурная стойкость (-30 °С - +200 °С) Полированный и никелированный латунный шток (шпиндель)

Кран шаровый Bugatti Oregon 03070 латунь

Кран шаровый Bugatti Oregon 307 НР/ВР полнопроходной ручка-бабочка предназначен для использования в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем водоснабжения и отопления с температурой от -20°C до +120°C. Кран является полнопроходным. Средний срок службы изделия составляет 50 лет. Корпус крана пескоструйный и изготовлен из никелированной кованой латуни CW617N, шаровой затвор - из хромированной полированной кованой латуни CW617N. Уплотнение шара представлено в виде 2 сёдел из фторопласта-4 (PTFE).

Клапан балансировочный ручной CIM 787OT/2R CIMBERIO 1

Резьба CIM787 OT с обеих сторон внутренняя соответствуе стандарту ISO 7. Клапан может применятся в системах отопления и охлаждения с рабочим давлением до 25бар и температурой теплоносителя в пределах от-10°С до 120°С Основные характеристики балансировочного клапана CIM 787 OT: резьбовой стопорный механизм «металл к металлу», обеспечивающий точную фиксацию установок клапана, позволяет закрывать клапан, а затем вновь открывать до предустановленногоположения; индикаторная шкала установок клапана, читаемая под

От 6 705 ₽

Кран шаровый 3/4

--- Технические характеристики: Тип привода: ручной Ручка: рычаг Класс герметичности (по ГОСТ 9544): А Материал корпуса: латунь ЛС59-1, кованная никелированная Материал уплотнения: латунный шар, полированный никелированный Присоединительные размеры: 3/4 Резьба: наружная - наружная Рабочая температура: от 0 °С до 150 °С Максимальное давление: 40 бар Гарантия: 10 лет Срок службы: 30 лет --- Описание: Кран шаровый латунный с никелевым покрытием предназначен для промышленного и бытового использования в

- 46%
Редуктор давления поршневой / регулятор давления под манометр 1/2

Редуктор предназначен для регулируемого снижения давления в сетях, где в качестве рабочей среды используется вода, незамерзающий теплоноситель на основе гликолей, сжатый воздух, другие жидкости и газы с температурой до 80 °С, неагрессивные к материалам изделия. Принцип действия редуктора – поршневой (пружинный). Давление на выходе регулятора воды поддерживается на уровне не выше настроечного значения независимо от скачков давления в сети.

От 1 129 ₽

- 30%
Клапан выокого давления для SUP доски 8 секций

Клапан высокого давления для SUP доски и надувного каяка 8 секционный.

Кран шаровый CTM SOAFM латунь с накидной гайкой

Шаровой кран для воды 1/2 с накидной гайкой применяется в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем питьевого и хозяйственно-бытового назначения, систем сжатого воздуха. Является ремонтопригодным. Корпус крана изготовлен из латуни. Шаровой затвор выполнен из стали, отполирован и покрыт хромом. Герметичность затвора крана соответствует наиболее высоком классу А. Шток крана изготовлен из стали.

От 3 005 ₽

Регулятор-ограничитель температуры теплоносителя Herz-“мини” комплект угловой 920124

Регулятор-ограничитель температуры RTL герц-“мини”, комплект, угловой. в качестве ограничителя температуры обратного потока, заданный диапазон регулирования 25 - 60 °С, ограничение и блокировка при помощи блокировочных штифтов 1 9551 02. Ограничитель температуры в обратном трубопроводе применяется для ограничения температуры обратки радиаторов или регулирования температуры обратки небольших контуров тёплогопола (площадью до 15 м2)

- 55%
Редуктор давления AQUALINK поршневой внутренняя/внутренняя резьба 1/2

Редуктор давления AQUALINK, поршневой, внутренняя/внутренняя резьба 1/2. Гарантийный срок, мес. - 18; Диаметр резьбы - 1/2"

От 1 757 ₽

- 28%
Кран шаровый 1/2

Усиленная конструкция корпуса. Качественные уплотнители поворотного шара. Оптимальное сочетание цены и качества. Самый долгий срок службы. Корпус крана выполнен из латуни марки CW617N. Нормативныйсрок службы 30 лет. Поверхность затворного шара покрыта хромом с последующей алмазной полировкой, что исключает преждевременный износ седельных колец. Тефлоновое (PTFE) седельное кольцо, контактирующее с шаром, выдерживает температурный режим от -25 С до +150 С.

- 26%
Резьбовое соединение для смесительного клапана Ду 25х1

Резьбовое соединение для смесительного клапана Ду 25х1, Heimeier 4160-04.010. Штуцер резьбовой с плоским уплотнением. .

От 1 325 ₽

- 50%
Клапан избыточного давления «EPMAN» (BOV + байпас) #4611

Цена указана за штуку Артикул : 4611 Технические характеристики : Диаметр входа:25 мм. Давление: 2.0 Bar / 30 Psi Материал: алюминий Клапан избыточного давления «EPMAN» 2 в 1. При помощи переходника входящего в комплект поставки, может быть подключен как blow-off так и байпас.

- 50%
FR201 кран ручка 1/2 F/F г/г ручка (латунь)

Артикул: FR201 Страна: Китай Материал: латунь, никель Материал уплотнительных колец: фторопласт Материал шпинделя латунь: нержавеющая сталь Тип: шаровой Привод: ручной Применение: в системах водоснабжения, промышленного и гражданского отопления, в гидродинамических и сельскохозяйственных установках Рабочая среда вода, пар, сжатый воздух Максимальная температура рабочей среды: до +150°С Номинальное давление PN, МПа: 1.6 Диаметр(мм./дюйм)

- 37%
Комплект для БОК/П радиатора термостатический ЖИД/НАП для двухтр ДУ 15 РУ10 прямой гайка М30Х15 6-28OC E.C.A.

Номенклатурный номер 022-5210 Бренд E. C. A Инженерная система Отопление Название Комплект Тип подключения к отопительному прибору боковое подключение Тип термостатический Чувствительный элемент жидкостный Элемент термостатический, присоединение гайка М30х1,5 Диапазон настройки температуры 6-28oC Давление 10 бар Конструкция прямой Тип системы отопления двухтрубная система отопления Масса нетто 0.522 кг Страна происхождения Турция Штрих-код на одну ТМЦ 8693470111004 Диаметр Ду 15 Подключение к отопительному

Компенсатор гидроудара VALTEC мембранный с манометром VT.CAR20.I.04001 муфтовый (НР) Ду 15 (1/2

(VT. CAR20. I) Гаситель гидроударов мембранный с манометром VT. CAR20 является продолжением хорошо зарекомендовавшей себя в эксплуатации модели VT. CAR19. Основная особенность новой модификации – возможность оперативного контроля давления в воздушной камере. Это очень важно, ведь если давление в камере опустится ниже расчетного, гаситель не сможет полноценно выполнять свои функции (кроме сглаживания гидравлических ударов, прибор принимает в себя объем воды, образовавшийся при нагревании поступившей в

От 3 019 ₽

- 20%
Кран шаровый VALTEC Base VT.217.N латунь

Шаровой кран Valtec Base 1/2 с внутренней/внутренней резьбой (арт. VT.217. N.04) представляет собой полнопроходной ремонтопригодный шаровой кран с увеличенным ресурсом. Корпус выполнен из никелированной латуни. Оснащён ручкой типа «бабочка» с утолщённой стенкой из алюминиевого сплава с эпоксидной покраской. Резьба присоединений – внутренняя/внутренняя. Назначение: Шаровой кран Валтек VT.217.

- 21%
Вентиль ручной прямой ITAP 294 1/2

Itap 294 1/2 Вентиль регулирующий линейный прямой. Используются со стальными трубопроводами или, совместно с соединителем Itap-Fit®, с медью, перекрестно-сшитым полиэтиленом (PeX) или полибутиленом. Корпус никелированная латунь. Максимальная рабочая температура:110°C Резьба: ISO228 (эквивалентно DIN EN ISO 228 и BS EN ISO 228) Вентиль регулирующий ручной предназначен для плавного регулирования расхода теплоносителя в отопительных системах.

- 56%
Клапан балансировочный ручной латунь MNT Ду 15 Ру16 ВР Kvs-1.6м3/ч с изм/нип Danfoss 003Z2331

Номенклатурный номер: 022-2782 Бренд: Danfoss Описание: Для распределения расчетных расходов теплоносителя между стояками системы водяного отопления здания. Сочетает функции клапана переменного гидравлического сопротивления, перенастраиваемого вручную, и запорного клапана. Ограничивает максимальный расход теплоносителя через стояк. Установленный на клапане дренажный комплект и специальный измерительный ниппель дают возможность измерить перепад давления на клапане, а также стояке и определить расход

Подпиточный клапан с фильтром и манометром 1/2

Подпиточный клапан Valtec VT.515 служит для автоматического поддержания необходимого количества рабочей среды и давления в трубопроводных системах, главным образом – водяного отопления. Устройство является комбинацией регулируемого редуктора давления, обратного клапана и фильтра механической очистки, оборудовано манометром. При падении давления в обслуживаемой системе ниже настроечного значения клапан открывается и восполняет потери теплоносителя водопроводной водой.

От 3 065 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 27 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ