Скидка 29% на Кран Шаровый Оптима Soffb Латунь,

Цена: 653 ₽

Еще скидки на Краны Шаровые


GARWIN PRO 807640-25-14-Р Регулятор давления с манометром 1/4

Регулятор давления с манометром линейный Garwin 807640-25-14-Р - элемент пневмолинии, который регулирует избыточное давление в системе под конкретный пневмоинструмент или механизм с пневматическим приводом. Внутренняя резьба под штуцер - ¼ дюйма. Пропускная способность - 2500 л/мин. Максимальное давление - 10 бар.

Редуктор давления 1/2

ViEiR Регулятор давления поршневой 1/2, с манометром (BL768) – это высококачественный и надежный компонент, предназначенный для стабилизации и снижения давления в системах отопления, холодного и горячего водоснабжения. Поршневой регулятор давления обладает рядом преимуществ по сравнению с мембранными регуляторами, включая более выгодную цену и компактные размеры.

От 1 329 ₽

- 19%
Кран шаровый 1/4 дюйма

Кран шаровой, с внутренней и наружной резьбой 1/4 дюйма.

Кран шаровый водоразборный со штуцером 3/4

Кран шаровый водоразборный со штуцером MasterProf 3/4 применяется в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем водоснабжения, служит для перекрытия потока среды или выпуска ее при дренировании трубопроводов. Крайне простое и удобное в установке и эксплуатации изделие позволит обеспечить доступ воды в необходимом месте. Наличие съемного штуцера с накидной гайкой дает возможность производить его замену в зависимости от диаметра и материала применяемого шланга.

- 14%
Редуктор давления Tim BL2803A муфтовый (ВР/ВР) Ду 20 (3/4

Редуктор давления предназначен для понижения давления в системах бытового и промышленного водоснабжения. Он поддерживает постоянное заданное давление на выходе( с возможностью регулировки) в динамическом и статическом режимах независимо от изменения давления на входе. Применяется в небольших индивидуальных системах и бойлерах, где важны малые габариты и низкий уровень шума. Возможна установка манометра. Регулировка - от 1 до 4 (бар). Заводская установка - 3 (бар). Резьба - 3/4 Вн.

- 5%
Кран шаровой TIM STANDARD BV202-2N внутренняя/внутренняя резьба 1/2

Кран шаровый STANDART (красная ручка - бабочка), никелированный 1/2 гайка/ гайка TIM BV202-2N. Шаровый кран является полнопроходным , усиленным, находит применение в виде запорной арматуры в разных системах трубопровода, начиная от холодного (в том числе питьевого) и горячего водоснабжения, а так же отопления, сжатого воздуха, бензиновых и масляных - проводах. Называется усиленным так как может быть установлен при повышенных давлениях и температурах. Корпус крана защищен слоем никеля.

- 15%
Прямой ручной клапан для радиатора отопления 3/4

Прямой ручной клапан, хромированный для радиатора отопления, отвод с герметичной прокладкой.

- 42%
Регулятор давления четырехходовой для компрессора ECO (AES-4R)

Регулятор давления четырехходовой для компрессора ECO AES-4R изготовлен из высокопрочных материалов, надежен и долговечен в использовании. Регулятор предназначен для присоединения непосредственно к ресиверу, имеет отверстие для подключения манометра и два выхода для подключения пневматических шлангов. Предельно допустимое рабочее давление регулятора достигает 8-10 бар.

- 28%
Кран шаровый 1

Тип привода: ручной Класс герметичности (по ГОСТ 9544): А Материал корпуса: латунь Исполнение корпуса арматуры: горячая штамповка Материал уплотнения: стальной шар Присоединительные размеры: 1 Резьба: внутренняя - внутренняя Рабочая температура: до 110 °С Максимальное давление: 40 бар

Кран шаровый Tim M328-4 с накидной гайкой

Кран шаровой с накидной гайкой (пара) ТИМ (M328-4) - 1 устанавливается в коллекторы или коллекторные группы там где необходимо отсечь оборудование от остальной системы и не требуется измерение температуры. Кран имеет размер подсоединения 1 (ВР-НР) и включает в себя накидную гайку. Характеристики: Артикул: M328-4 Размер: 1 Присоединение : 1 Тип присоединения: Накидная гайка Проиводитель: Tim Тип затвора: шаровый Материал корпуса: латунь Покрытие: никель Привод: ручной Минимальная рабочая

От 2 074 ₽

- 12%
Редуктор давления мембранный RIO EXPORT PN25 от 1 до 7 бар 1/2 (аналог VT.085.N.04)

Редуктор давления мембранного типа Rio Export PN 25 1/2” - это устройство, которое автоматически снижает и удерживает давление в распределительном трубопроводе на заданном уровне. Это особенно важно, когда максимальное давление в водопроводной системе может достигать очень высоких значений или когда присоединенные к трубопроводу устройства срабатывают только при низком давлении.Редуктор давления мембранного типа Rio Export PN 25 1/2” отличается высокой механической прочностью, что позволяет использовать его

ITAP 360 3/4

Предназначен для регулируемого снижения давления воды в системах холодного или горячего водоснабжения. Поддерживает заданное давление на выходе независимо от скачков давления в сети. Редуктор поршневого (пружинного) типа. Расшифровка маркировки: 3/4 - диаметр условного прохода (20 мм), в/в - 2 прохода с внутренней резьбой. Технические характеристики: Бренд: ITAP Тип товара: редуктор Вид: поршневой Диаметр подключения: 3/4 Максимальное входное давление: 15 бар Диапазон регулирования давления на

- 26%
Giacomini Прямой ручной клапан 3/4

Ручные регулирующие клапаны Giacomini R6TG (прямые) и R5TG (угловые) серии устанавливаются на подачу и предназначены для регулировки пользователем расхода теплоносителя в отопительных системах. Вентиль также может использоваться на трубопроводах систем питьевого и хозяйственного назначения, горячего водоснабжения, на технологических трубопроводах с неагрессивными жидкостями. Корпус никелированная латунь. Максимальная рабочая температура: 110°C.

От 1 083 ₽

Регулятор давления поршневой Ду 32 Ру 25 Рн=1 - 55бар с выходом под манометр Santec

Бренд - SantechSystems Инженерная система - Отопление, Тепловые пункты Название - Регулятор давления Тип устройства - поршневой Тип присоединения - внутренняя резьба Тип установки - регулятор может монтироваться в любом монтажном положении, направление потока должно совпадать с направлением стрелки на корпусе регулятора Диапазон настройки - Рн=1 - 5,5бар Марка материала корпуса - HPb59-1 Масса нетто - 1.195 кг Страна происхождения - Китай Штрих-код на одну ТМЦ - 4606034274125 Материал - латунь Диаметр - Ду

- 20%
Задвижка PN 16 1

Задвижка клиновая с невыдвижным шпинделем, полнопроходная, ремонтопригодная. По типу присоединения – муфтовая. Выполняет функции запорно-регулирующей арматуры на трубопроводах холодной (в том числе питьевой) и горячей воды, незамерзающего теплоносителя системы отопления, других жидких сред, неагрессивных к материалам задвижки, при температуре от – 10 до +110 °С.

От 1 311 ₽

Кран шаровой резьбовой / 1/2 В / ПВХ

Кран шаровой , резьбовой 1/2 , внутренняя резьба . Запорно-регулирующая арматура из поливинилхлорида используется в слабонапорных системах транспортировки воды, слабокислых и слабощелочных сред в промышленности; системах неагрессивной бытовой и ливневой канализации. Арматуру из поливинилхлорида используют для транспортировки холодных сред; при высоких температурах ПВХ не используют. Область применения – в промышленности, общественных зданиях, коммунальных системах, в быту.

- 50%
FR201 кран ручка 1/2 F/F г/г ручка (латунь)

Артикул: FR201 Страна: Китай Материал: латунь, никель Материал уплотнительных колец: фторопласт Материал шпинделя латунь: нержавеющая сталь Тип: шаровой Привод: ручной Применение: в системах водоснабжения, промышленного и гражданского отопления, в гидродинамических и сельскохозяйственных установках Рабочая среда вода, пар, сжатый воздух Максимальная температура рабочей среды: до +150°С Номинальное давление PN, МПа: 1.6 Диаметр(мм./дюйм)

Кран шаровой 1/2

Кран шаровой применяется в качестве запорной арматуры в трубопроводах систем питьевого и хозяйственно-питьевого назначения, горячего водоснабжения, отопления, сжатого воздуха, а также на технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости, неагрессивные к материалам изделия. Не может быть использован в качестве регулирующей арматуры. Проходимость полнопроходной Интервал температур от - 30 °С до + 120 °С Давление от PN40 до PN16 (в зав-ти от диаметра)

- 30%
Клапан радиатора PROFACTOR регулирующий конусный затвор прямой с уплотнением 1/2 PF RVS 372UR

Описание Клапан радиатора регулирующий PROFACTOR® предназначен для подключения отопительных приборов и плавного ручного регулирования теплового режима в помещении за счет изменения расхода теплоносителя в однотрубных и двухтрубных системах отопления. Запорно-регулировочные клапаны для радиаторов PROFACTOR® – в списке рекомендуемых товаров, применяемых профессиональными участниками рынка для монтажа радиаторов с прямым и боковым подключением.

- 36%
Кран шаровой AQUALINK трехпроходной 1/2

Кран шаровой AQUALINK, трехпроходной, 1/2 x 3/4 x 1/2, гайка/штуцер/штуцер, ручка-флажок. Гарантийный срок, мес. - 24; Диаметр подключения - 3/4; Диаметр подключения - 1/2; Вид резьбы - Трёхпроходной; Вид ручки - Ручка-флажок; Вид - Кран шаровой; Диаметр резьбы - 1/2; Диаметр резьбы - 3/4"

- 33%
Кран шаровый OTMO K1008 латунь

Кран шаровой, внутренняя/внутренняя резьба 1, бабочка, латунь. Вид: Кран шаровой. Вид ручки: Ручка-бабочка. Гарантийный срок, мес: 12. Диаметр подключения: 1. Материал: Латунь. Размер упаковки: 5 см x 5 см x 6 см. Страна производителя: Китай. Температурное ограничение: Нет. Тип присоединения: Внутренняя. Цвет ручки: Красный. ---.(5069326)

Редуктор давления компенсационного действия 1

ViEiR Редуктор давления мембранный 1, с выходом под манометр (BL771) – это высококачественный и надежный компонент, предназначенный для стабилизации и снижения давления в системах отопления, холодного и горячего водоснабжения. Мембранный регулятор давления обладает рядом преимуществ по сравнению с поршневыми регуляторами, включая высокое качество, долгий срок службы, высокую точность и меньшую чувствительность к качеству воды.

От 3 900 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 27 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ