Шина Champion 16"-3/8-1,3-54 (Ch138,116,216,220n,320n 160sdea318)

Цена: 870 ₽

Еще скидки на Цепи И Шины Для Электро- Бензопил


- 36%
Шина пильная Patriot P120SPEA041 12

Шина с носовой звездочкой для распиловки дров. Старое наименование PG-PO12-50NR. Идеальна для современных высокоскоростных пил. Легкая направляющая шина с тонким контуром обеспечивает отличную маневренность. Имеет эргономичную форму, снижающую вероятность отскока и позволяющую беспрепятственно контролировать рабочий процесс. Она изготовлена из кремнистой стали — это легкий высокопрочный материал, обеспечивающий простоту в управлении пилой в процессе работы.

Цепь пильная в кольце 91VS 3/8

Цепь пильная в кольце 91VS 3/8 - 36 - 1,3 мм DDE 915-113 Изготовлены из износостойкой легированной стали. Все звенья, независимо от того, являются ли они режущими, ведущими или просто соединительными, проходят процедуру дробеструйного упрочнения, увеличивающую предел прочности на разрыв и твердость материала на 20-30%. Для удобства обслуживания сверху на зубе нанесена специальная риска, ориентируясь на которую, легче отслеживать правильный угол при заточке.

- 29%
Шина пильная MAKITA 3/8

Шина пильная MAKITA 3/8 х 1,3мм х 56 зв. (узкий конец), аналог

Комплект соединительных планок CHAMPION к пильной цепи VS шаг 3/8

Планка (щечка) CHAMPION C1021 представляет собой часть соединительного звена, позволяющего закольцевать пильную цепь, отрезанную от бухты. Планки используются для цепей CHAMPION VS со следующими параметрами: Шаг – 3/8” Толщина паза – 1,3 мм Особенности и преимущества: Материал – высокопрочная сталь Устойчивость к физическому износу и механическому воздействию Простота использования – наращивание не займет много времени Для ухода достаточно нанести специальную смазку Длина планки – 17 мм Посадочный диаметр

- 12%
Цепь 325 13 -64Е

Пильная цепь Champion разрботана для предназначены для уствновки на бензиновые и электрические пилы. Обладают усиленной конструкцией и хорошо удерживают смазку, предотвращая перегрев и затупление зубцов.

От 1 190 ₽

- 5%
Шина 14

Шина для цепной пилы Союз ПШС-1450380POH длиной 35 см способна обеспечить высокую эффективность пиления древесины и надежность в эксплуатации. Конструкция на основе 52 звеньев с плавным изгибом передней части существенно снижает вероятность отскока и облегчает контроль управления при выполнении работ, обеспечивая равномерное скольжение цепи с подачей масла. Особое защитное покрытие предотвращает образование коррозии и появление царапин.

Цепь Rancher для бензопилы P-9-13-55 звеньев Rezer (блистер)

Цепь Rancher идеально подходит для профессионального использования в лесном хозяйстве. Отличное врезание, низкий уровень шума, необычайно плавный ход, высокая производительность врезания и пиления, чистые поверхности распила. Такая низкопрофильная цепь используется в легких пилах небольшой мощности. Характеризуется низкой вибрацией. На её зубьях расположена маркировка, которая показывает степень износа и позволяет правильно соблюдать угол при заточке цепи.

- 19%
Цепь пильная в кольце 75LP (3/8\

Цепь пильная в кольце 75LP DDE 910-683 подходит для использования с профессиональными бензопилами объемом двигателя от 50 до 100 см³ и длиной шины 45 см. Цепь изготовлена из легированной стали, а все звенья прошли дробеструйную обработку. Благодаря этому цепь очень прочная, готова к самым тяжелым нагрузкам. Зубья имеют ряд особенностей: на зубе имеется специальная риска, которая указывает правильный угол заточки: специальная конструкция звеньев в виде отверстий и канавок обеспечивает равномерное

- 20%
Цепь DDE пильная в кольце 91VS 3/8

Техническая информация тип цепей пильных в кольце тип профиля зуба цепи 91vs шаг цепи, дюйм 3/8 низкопрофильная ширина паза шины, мм 1.3 мм количество звеньев цепи 60 шт. Пильные цепи DDE изготовлены из износостойкой легированной стали. Все звенья, независимо от того, являются ли они режущими, ведущими или просто соединительными, проходят процедуру дробеструйного упрочнения, увеличивающую предел прочности на разрыв и твердость материала на 20-30%.

- 10%
Пильная шина Sturm! SB1650380PO

Аксессуар для цепных пил Sturm! SB1650380PO

- 35%
Husqvarna 5052437-01 Комбинированный шаблон 3/8

Шаблон для заточки обеспечивает заточку зубьев круглым напильником под правильным углом. Подходят для заточки любых пильных цепей Husqvarna. Правильная заточка цепи облегчит вашу работу и повысит безопасность.

Шина P144MLEA041 (14\

Шина: 14; шаг: 3/8 дюйма; ширина паза: 1,1 мм; число звеньев: 52

От 1 000 ₽

Шина пильная цельнометаллическая Husqvarna 24' 3/8' 1.5 84

Шина 24 3/8-1,5 Husqvarna HN представляет собой высококачественный продукт от известного производителя Husqvarna, который зарекомендовал себя на рынке садовой техники. Цельнометаллические шины Husqvarna X-Tough используются для твердых пород древесины, для работы в сложных условиях, а именно песчаных, пыльных или горелой древесины. - Оснащена твердосплавным наконечником без звездочки. - Шина имеет эпоксидное покрытие для защиты от царапин и коррозии.

Шнур стартера DDE на катушке бухта 35мм 30м (нейлон) 241-581

Шнур стартера в бухте UNITED PARTS 3,5мм 30м (нейлон) является одним из самых прочных на разрыв материалом и устойчив к истиранию. Размер катушки 90 х 135 мм с центральным отверстием 8 мм. Предназначен для пуска двигателя. . Диаметр: 3.5 мм. Длина: 30 м.

- 42%
Цепь 40 см 16

Цепь 40 см, 16, 3/8, 1.3 мм, 56 звеньев ECO CSP-38LTA356 со слабой отдачей и специальной системой смазки Oilotec system для увеличения срока службы - оптимальный выбор режущей оснастки для бензопилы. Режущий зуб выполнен из качественной стали. Аналог цепи OREGON - 91VXL056E. Характеристики: Шаг цепи: 3/8 (0.375)

- 24%
Пильная шина Sturm! SB1658325POH

Аксессуар для цепных пил Sturm! SB1658325POH

- 30%
Цепь пильная 3/8 13mm 57зв

Цепь пильная 3/8, 1,3mm, 57зв, RS, под шину 16 (40,5см) для Partner 350-401 SUNDY (mod.A)

Шина для бензопилы 13

Шина для бензопилы BEST - это высококачественный продукт, который обеспечивает высокую производительность и надежность при работе с деревом. Она имеет ширину 1.5 мм и шаг цепи 0.325 дюйма, что позволяет ей быстро и эффективно пилить различные материалы. Шина BEST состоит из высококачественных материалов, которые обеспечивают ее долговечность и устойчивость к износу. Она имеет 56 зубьев, что обеспечивает оптимальный баланс между скоростью пиления и точностью реза.

- 52%
Цепь для бензопил / цепь для пилы / цепь пильная BRAIT для бензопилы 59 зв 3/8

Ширина паза 1,3мм Шаг цепи 3/8 Количество звеньев 59 Длина шины 16 дюймов Пильные цепи BRAIT изготовлены для использования в самых ответственных работах и в самых трудных условиях. Высокое качество материалов и изготовления гарантирует надежность и отличные характеристики на весь срок службы. Специальная закалка элементов цепи обеспечивает повышенную износостойкость и долгий строк службы.

- 24%
Цепь для бензопил / цепь для электропил / цепь пильная NUMBER ONE N1C паз 1.5 мм 76 звеньев шаг 0.325 шина 20

Цепь для пил NUMBER ONE N1C ширина паза 1.5 мм, 76 звеньев, шаг цепи 0.325, длина шины 20 дюймов предназначена для любительского и полупрофессионального инструмента, имеющего небольшую мощность — в диапазоне 3-3,5 л. с. Этого достаточно, чтобы без труда спиливать сучья, валить тонкие деревья, выполнять мелкие строительные работы. Необходимо помнить, что для нормальной работы цепи и увеличения срока эксплуатации требуется постоянная смазка и заточка.

- 5%
Цепь CHAMPION 325

Технические характеристики пильной цепи Champion B058-LP-64E Шаг цепи, дюймПод этой характеристикой понимается расстояние между 2-мя соседствующими зубьями цепи. Рассчитать его можно, замерив «дистанцию» между тремя идущими друг за другом клепками и разделив ее на 2. Влияет шаг цепи на скорость пиления: чем он шире, тем быстрее будет идти процесс. Однако большому шагу обязательно должна соответствовать высокая мощность бензопилы, иначе цепь будет постоянно «застревать» в древесине.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 24 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ