Шина Для Аккумуляторной Пилы Drillpro, Длина 15

Цена: 950 ₽

Еще скидки на Цепи И Шины Для Электро- Бензопил


- 48%
Brait BR-3/8-13-44 RS Супер-Зуб Цепь пильная для бензопил Stihl-192T 200T; Patriot PT2512 44 звеньев шаг 3/8

Цепь пильная Предназначена для использования с бензопилами. Режущие зубья изготовлены из специальной стали. В основном применяется для бытовых работ: подрезки сучьев в саду, небольшого ремонта, пиления дров для камина. Не следует забывать, что для нормальной работы цепи и увеличения срока эксплуатации ее необходимо постоянно смазывать.

- 20%
Цепь Patriot Professonal 20LP-72E (0325

Цепь низкопрофильная Patriot 20LP-72E линейки Professonal подходит для профессиональных бензопил.

- 29%
Цепь для аккумуляторной пилы 4 дюйма - 13 см; 28 звеньев

Пильная цепь для аккумуляторной пилы, 4 дюйма - 13 см; 28 звеньев Ширина паза, дюйм - 1.1 Шаг цепи, дюйм - 1/4 Количество звеньев - 28

- 29%
Шина пильная MAKITA 3/8

Шина пильная MAKITA 3/8 х 1,3мм х 56 зв. (широкая), аналог

Цепь RedVerg 64зв 325 15 мм (зуб NT-нано)

Цепь RedVerg 64зв, 325, 1,5 мм (зуб NT-нано). Цепь RedVerg 64зв, 325, 1,5 мм (зуб NT-нано). .

- 44%
Brait BR-3/8-13-50 Цепь пильная для бензопил Stihl 180-250 и др 50 звеньев шаг 3/8

Цепь пильная Предназначена для использования с бензопилами. Режущие зубья изготовлены из специальной стали. В основном применяется для бытовых работ: подрезки сучьев в саду, небольшого ремонта, пиления дров для камина. Не следует забывать, что для нормальной работы цепи и увеличения срока эксплуатации ее необходимо постоянно смазывать.

- 13%
Цепь пильная / цепь для бензопилы 64 звена паз 1.3 мм шаг 0.325

Цепь пильная / цепь для бензопилы 64 звена, паз 1.3 мм, шаг 0.325, шина 15 (38 см) VEBEX Данная цепь предназначена как для поперечного, так и для продольного пиления древесины. Рекомендована к использованию в пилах различных марок, оборудованных направляющей шиной и применяемых на территории РФ. Общие указания по установке пильной цепи, натяжении, техническом обслуживании, заточке находятся в руководстве по эксплуатации соответствующей пилы.

- 27%
Цепь пильная Brait 3/8

Цепь пильная BRAIT изготовлена из высокопрочного материала, не подверженного коррозии, при соблюдении правил эксплуатации прослужит длительное время. Легкая и удобная в использовании. Подходит для установки на бензиновые цепные пилы различных производитель например: HUTER, DEKO, BRAIT, DAMAN, РЕСАНТА, ИНТЕРСКОЛ, CHAMPION, FORZA, CARVER, парма, PARTNER FOR GARDEN, калибр, спецмаш, вихрь, ELECTROLITE и т. д Характеристики: Шаг цепи - 3/8 дюйма Ширина паза - 1,3 мм Количество звеньев цепи - 52.

- 57%
Цепь для бензопил для электропил NUMBER ONE N1C1 паз 13 50зв. шаг 3/8 шина 14

Цепь для бензопил, для электропил, NUMBER ONE N1C1 паз 1,3, 50зв. шаг 3/8, шина 14 Отлично подходит для бытовых целей: работ в саду, мелкого строительства или пиления дров для камина. Удобна и легка в применении. Обладает высокой производительностью, малой отдачей и низким уровнем вибрации. Срез получается ровный и чистый. Твердосплавные зубья изготовлены из высококачественной стали, что повышает износостойкость.

- 43%
Цепь 37 см 3/8

Цепь 37 см 3/8 1,6 мм 56 звеньев ECO 38TA (CSP-38TA656) для шин с шириной паза 1,6 мм, которые применяются на цепных пилах бренда STIHL и некоторых других брендов.

- 19%
Цепь DDE пильная в кольце 91VS 3/8

Цепь пильная в кольце (91VS; 3/8; 59; 1,3 мм) DDE 249-419 - произведена из износостойкой легированной стали. Все звенья проходят процедуру дробеструйного упрочнения, которая увеличивает предел прочности на разрыв и твердость материала на 20-30%. Для удобства обслуживания сверху на зубе нанесена специальная риска, ориентируясь на которую, легче отслеживать правильный угол при заточке.

- 17%
Шина Хопер 15

Шина хопер изготовлена из высокопрочного материала, не подверженного коррозии, при соблюдении правил эксплуатации прослужит длительное время. Легкая и удобная в использовании. Конструкция шины обеспечивает равномерное скольжение цепи и подачу масла. Длина шины - 15. Шаг цепи - 0.325. Ширина паза - 1,3 мм. Количество звеньев подходящей цепи - 64.

- 19%
Цепь для бензопил / цепь для электропил / цепь пильная NUMBER ONE (супер зуб) N1CP паз 1.3 мм 52 звеньев шаг 3/8 шина 14

Цепь для пил NUMBER ONE N1CP (супер зуб) ширина паза 1.3 мм, 52 звеньев, шаг цепи 3/8, длина шины 14 дюймов для полупрофессионального и профессионального инструмента. Рекомендуется для различных работ по валке леса, строительства деревянных конструкций, распила древесины, обрезки сухих ветвей деревьев, заготовки дров. Необходимо помнить, что для нормальной работы цепи и увеличения срока эксплуатации требуется постоянная смазка и заточка.

- 25%
Шина для бензопилы сварная (16

Направляющая шина бензопилы сварная DDE 16/40см-3/8 PM-1. 1-56z (для цепи 90SG/90PX) (Makita UC4010A) (164MLEA041)Шина с рабочей длиной 40 см (16 дюймов) для продольного и поперечного пиления. Применяется совместно с пильными цепями 90SG/90PX/Makita UC4010A/164MLEA041 с шагом 3/8 PM и толщиной ведущего звена 1,1 мм. Используется на бензопилах профессионального и фермерского класса. Особенности направляющей сварной шины для бензопилы DDE 16/40см-3/8 PM-1. 1-56z (для цепи 90SG/90PX)

ЗУБР тип 4 шаг 3/8 (0.375)

Шины ЗУБР изготовлены для использования в самых ответственных работах и в самых трудных условиях. Высокое качество материалов и изготовления гарантирует надежность и отличные характеристики на весь срок службы Преимущества Сталь высокого качества и точность размеров гарантирует долгий срок службы как самой шины, так и цепи Специальное покрытие предохраняет от царапин и коррозии Подшипник ведомой звездочки обеспечивает плавное движение цепи весь срок службы шины Использование Параметры Гарантия: 12 Длина, мм

От 1 015 ₽

- 5%
Шина для пилы / для бензопилы NUMBER ONE N1GP паз 1.5 мм 64 звеньев шаг 0325 шина 16

Изделие: Шина; Габариты, мм: 420х150х20; Вес, кг: 0.6; Объем товара, м3: 0.00126; Длина шины, см: 40; Ширина паза, мм: 1.5; Количество звеньев: 64; Шаг цепи, дюйм: 0.325

- 35%
Шина Krotof 18

для бензопилы Krotof 45,52, Парма, Форвард

Направляющая шина STIHL R E 35 см/14

Шина Rollomatic E 14 35 см изготавливается с концевыми звездочками двух размеров. Её корпус выполнен в виде трех металлических пластин, сваренных методом электросварки, с большим отверстием в средней пластине. Шина Rollomatic E 14 35 см имеет небольшой вес и высокую прочность. Она предназначена для бензопил мощностью менее 3.5 кВт. Цепь, монтируемая на шину, скользит по специальному пазу и имеет узкую режущую гарнитуру. Шина Rollomatic E 14 35 см получила широкое применение в лесном хозяйстве.

- 31%
STEHER type B шаг 0.325″ паз 1.5 мм 72 звена цепь для бензопил

Цепь type B шаг 0.325 паз 1.5 мм 72 звена STEHER 75302-45 -Низкая вибрация благодаря специальной форме зубьев; -Чистое и легкое пиление - оптимально для домашнего мастера; Пильные цепи STEHER изготовлены для использования в самых ответственных работах и в самых трудных условиях. Высокое качество материалов и изготовления гарантирует надежность и отличные характеристики на весь срок службы -Назначение: Для пил BS-45-40, BS-58-45 -Тип: B -Длина: 450 мм -Длина: 18 дюйм -Шаг: 0.325 дюйм -Ширина паза: 0.058

- 55%
Цепь для бензопил для электропил NUMBER ONE N1C1 паз 13 45зв. шаг 3/8 шина 12

Цепь для бензопил, для электропил, NUMBER ONE N1C1 паз 1,3, 45зв. шаг 3/8, шина 12"

Цепь Champion 3/8

Износоустойчивая цепь марки CHAMPION из прочной Cr-Ni стали. Используется в соответствующих пилах для пиления дров/сучков и небольших деревьев, производя аккуратный ровный рез за счет строения зубьев. Пильная цепь A050-VS2 предназначена для ограниченного круга профессионалов, а также для коммерческого использования. Зуб пильной цепи имеет треугольную форму с двойными режущими вершинами, что позволяет достичь исключительной производительности наряду с износостойкостью и простотой в использовании по сравнению

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 24 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ