Скидка 5% на Шина Для Пилы / Для Бензопилы Number One N1gp Паз 15, 64 Звеньев, Шаг 0,325, Шина 16"

Цена: 752 ₽

Еще скидки на Цепи И Шины Для Электро- Бензопил


Цепь ACS-10-16-64 Rezer (Урал Дружба .404

Цепь Rezer ACS-10-1,6-64 универсальная используется с цепными пилами Урал, Дружба 404. Рекомендуется для интенсивных работ по валке леса, раскряжевке, строительства деревянных конструкций, распила древесины. Создает малую вибрацию за счет специальной конструкции средних звеньев, а также низкий шум и отдачу. Режущие зубья изготовлены из специальной стали, их геометрия позволяет делать мягкий, ровный и чистый срез.

- 43%
Цепь 37 см 3/8

Цепь 37 см 3/8 1,6 мм 56 звеньев ECO 38TA (CSP-38TA656) для шин с шириной паза 1,6 мм, которые применяются на цепных пилах бренда STIHL и некоторых других брендов.

- 17%
Цепь пильная в кольце DDE 91VS

Цепь пильная в кольце 91VS DDE 249-440 используется с цепными пилами, оснащенными бензиновым двигателем объемом до 45 см3 и шиной длиной до 45 см. Имеет увеличенную длину режущей кромки зуба, что позволяет производить большее количество заточек. Зубья изготовлены из износостойкой легированной стали. Специальная конструкция цепи обеспечивает защиту от отдачи.

- 35%
Шина Rezer 403 L 9 A 16

Шина сварная многослойная 403 L 9 A (40 см; 1.3 мм; 3/8) для бензопил Partner, Poulan, Hus-236, 240, Homelite 331, Makita 16 Rezer 03.016.00007 с узким профилем имеют легкий вес и идеально подходят для использования на пилах любительского класса. Носовая часть шины малого радиуса способствует уменьшению отдачи, что обеспечивает дополнительную безопасность. Данные шины предназначены для наиболее распространенных бытовых цепных пил. Имеют узкий паз (1,3 мм/0,050” — slim) и длину от 30 до 50 см.

От 1 550 ₽

Цепь для пилы Champion A050-L-57E PRO L 3/8

Чизельные режущие звенья. Превосходное врезание, низкий уровень вибрации и шума, высокая производительность врезания и пиления, очень чистая поверхность реза. Увеличенная длина верхней грани режущего звена подразумевает больший ресурс и долговечность. технические характеристики Количество звеньев цепи 57 шт. Толщина звена 0,050 дюйм / 1,3 ммАналог по каталогу OREGON 91L Информация о технических характеристиках, комплекте поставки и внешнем виде, может отличаться от указанной на сайте.

Цепь RedVerg 64зв 325 15 мм (зуб NT-нано)

Цепь RedVerg 64зв, 325, 1,5 мм (зуб NT-нано). Цепь RedVerg 64зв, 325, 1,5 мм (зуб NT-нано). .

Шина CHAMPION 18

Шина CHAMPION 952920 предназначена для бензопил Shindaiwa 757; Husqvarna 268, 272, 365, 372, 395, 3120; Partner 660, Р7700, 710; Alpina Prof-700, Prof-800. Является направляющей для пильной цепи. Она изготовлена из высокопрочного материала, не подверженного коррозии. При соблюдении правил эксплуатации прослужит длительное время. Легкая и удобная в использовании. Конструкция шины обеспечивает равномерное скольжение цепи и подачу масла. Важно следить за уровнем масла для смазки цепи.

- 41%
Шина RedVerg 400мм (16

Подходят для бытового и профессионального использования. Особенности: Безопасность использования. Носовая часть шины малого радиуса- минимизирует отдачу. Долгий срок службы. Подшипник ведомой звёздочки из Швейцарии гарантирует безотказную работу. Универсальность применения.

От 1 980 ₽

Цепь SUPER VXL93PRO-62 Rezer (бокс)

Цепи REZER предназначены для использования на цепных пилах различных моделей и классов. Конструкция средних звеньев способствует снижению вибрации, а конструкция направляющих звеньев обеспечивает дополнительную смазку, что продлевает ресурс пильного аппарата и создает комфортные условия пиления.

Цепь для бензопил / цепь для пилы / цепь пильная STIHL 3/8

Цепь STIHL является профессиональной оснасткой для электрических и бензиновых пил. Высокое качество пильной цепи позволяет производить эффективный и быстрый рез твердых пород древесины.

- 20%
Цепь Patriot Professonal 20LP-72E (0325

Цепь низкопрофильная Patriot 20LP-72E линейки Professonal подходит для профессиональных бензопил.

- 51%
Шина пильная для бензопил Brait 353-50 3/8 1.3 мм 50 зв (STIHL MS 180)

Шина BRAIT 353 - 50 (3/8 1,3 50 зв) предназначена для бензопил Brait. Имеет плавный изгиб и маленький радиус передней части, что снижает опасность отскока и облегчает контроль за рабочим процессом. Специальное эпоксидное покрытие защищает пильную шину от коррозии и царапин. Подходит для установки на бензипилу STIHL MS 180. Выполнена из высокопрочной стали, не подвержена коррозии, при соблюдении правил эксплуатации прослужит длительное время. Легкая и удобная в использовании.

Цепь RedVerg 62зв 3/8 13 мм

Цепь для цепных пил RedVerg 5024989 3/8 62звена (BRC-3/8-1,3-62) - характеристики, фото, отзывы покупателей, аксессуары. Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию. Основные характеристики: Бренд: REDVERG, Вес упаковки (ед): 0.3, Ссылка на сайт поставщика/вендора: https://nn. tmktools. ru/product/tsep-redverg-62zv-3-8-1-3-mm/? q= brc623813, Длина упаковки (ед): 0.15, Ширина упаковки (ед): 0.08, Высота упаковки (ед): 0.03, Габариты упаковки (ед) ДхШхВ: 0.15x0.08x0.03, Объем упаковки (ед)

- 59%
Цепь для бензопилы Gold line 57зв.

Удобная и легкая в применении пильная цепь. Подходит для различных распиловочных работ. Выполнена из высококачественных материалов, что повышает ее износостойкость. Цепь помогает сделать ровный и чистый рез, повышает скорость и производительность работы. Способствует снижению отдачи. Обратите внимание, для увеличения срока службы и лучшего качества работ, мы советуем регулярно смазывать цепь. • Металл цепи проходит дополнительную термическую обработку для увеличения ресурса и придания прочности.

- 25%
Цепь пильная с победитовыми напайками 3/8

Дольше остается острой- благодаря твёрдосплавным элементам режущие зубья без переточки остаются острыми до четырёх раз дольше по сравнению с обычными пильными цепями. Даже при экстремальных нагрузках. Низкий уровень вибраций - скос на ножке зуба позволяют режущим зубьям отклоняться назад при пилений, снижая уровень вибраций на 30% в отличий от обычных цепей. Область применения-позволяет пилить: особо твердые породы деревьев, загрязненную древесину(шпалы например)

От 3 200 ₽

- 10%
Цепь PRO L 3/8

Цепь Champion 3/8-1.3mm- 56 PRO (VS) используется при работе цепными пилами Champion. За счет конструкции режущих зубьев цепь Champion Pro (VS) делает ровный, чистый срез. Цепь Champion изготовлена из прочной хромоникелевой стали и устанавливается на бытовых пилах. Подходит для распила дров, сучков и валки небольших деревьев. Тех. характеристики: снижает вибрацию на 25%, уменьшает отдачу, улучшает смазку, уменьшает нагрузку на двигатель Цепь: для профессионального и бытового использования

Шина для пилы NUMBER ONE N1GP паз 13мм 52 звеньев шаг 3/8

Шина для пилы NUMBER ONE N1GP паз 1,3мм, 52 звеньев, шаг 3/8, шина 14 - является направляющей для пильной цепи. Конструкция шины обеспечивает равномерное скольжение цепи и подачу масла. Шина изготовлена из высококачественного материала, не подвержена коррозии, при соблюдении правил эксплуатации прослужит длительное время.

- 59%
Цепь для аккумуляторной цепной пилы 4 дюйма 28 звеньев

Цепь для аккумуляторной цепной пилы, 4 дюйма 28 звеньев

- 15%
Цепь пильная MX-15-64-0325 (PIT GCS45-D1 D PATRIOTPT445 MaxCutMC146) блистер

Пильная цепь MaxPiler MX-1.5-64-0.325 позволяет выполнять пиление древесины различных пород эффективно и комфортно. Данная оснастка разработана с учетом строгого контроля на качество и надежность. Цепь оснащена 64 звеньями с шагом 8.25 мм и предназначена для совместного использования с шинами длиной 40 см. Заточенные зубья способствуют быстрому чистому резу материала.

- 28%
Цепь 35 см 14

Цепь 35 см 14 3/8 LP 1,3 мм 50 звеньев 38LTA ECO (CSP-38LTA350) пильные цепи ECO Multli Sharp со слабой отдачей и специальной системой смазки Oilotec system для увеличения срока службы - оптимальный выбор режущей оснастки для вашей бензопилы. Режущий зуб выполнен из качественной стали. Характеристики Вид режущей гарнитуры цепь Шаг 3/8 Модель (CSP-38LTA350) Ширина паза шины 1,3 мм Длина шины (в сантиметрах) 35 см Длина шины (в дюймах)

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ