Скидка 10% на Шланг Калибр 050436 10 М

Цена: 630 ₽

Еще скидки на Шланги Для Компрессоров


- 29%
Сапун компрессора (D-21мм L-64мм резьба 1/4

Сапун компрессора Диаметр- 21мм Длина- 64мм Резьба- 1/4

Трубка (шланг) силиконовая (внутренний диаметр 10 мм; толщина стенки 2 мм) 1м

Трубка (шланг) силиконовая (внутренний диаметр 10 мм; толщина стенки 2 мм) 1м Трубка силиконовая пищевая применяется для транспортировки разного рода жидкостей. Примером может выступать вода, молоко, уксус, овощные и фруктовые соки, алкоголь, растительное масло. Термостойкость: от -60 до 230 гр. С, кратковременно до 280 гр. С.

- 10%
Шланг высокого давления для окрасочного аппарата 1/4

Шланг для безвоздушного окрасочного аппарата высокого давления для краски 1/4, длиной 15 метров, максимальное рабочее давление 40 МПа.

- 29%
Трубка для компрессора нагнетательная с ребрами охлаждения и гайками (длина - 55 см резьба - 3/8

Трубка нагнетательная для компрессора Резьба на гайках - 3/8 дм (16 мм) Диаметр наружный трубки с охладителем - 20 мм Диаметр наружный трубки - 10 мм Диаметр внутренний - 8 мм Длина - 550 мм

- 41%
Газовый шланг / шланг для компрессора / всесезонный/ кварт d 63 мм длина 10 м ДомовоД ШК63-10

Шланг газовый резиновый, кислородный с кордом. Внутренний диаметр 6,3мм . Шланг состоит из нитяного каркаса, внутреннего и наружного резинового слоя. Толщина стенки 4-5 мм, рабочее давление 2,0 Мпа, температурный режим - 40 до +72 С, цвет черный. Используется для подачи кислорода, ацетилена, воздуха и воды. Благодаря высокой прочности и долговечности отлично подходит для дачных газовых баллонов, компрессоров и т. д. а так же для полива Для соединения необходим штуцер диаметром 6 мм.

- 5%
3 метра - Трубка пневматическая полиуретановая 4х6мм до 1.2МПа (12 атмосфер/бар)

Внешний диметр: 4мм Толщина стенки: 0.75мм Трубка пневматическая полиуретановая до 1.2МПа (12 атмосфер/бар) Полиуретан относится к синтетическим эластомерам и нашёл широкое применение в промышленности благодаря широкому диапазону прочностных характеристик. Как материал, полиуретан обладает хорошей гибкостью при низких температурах, но при температурах выше оптимальной имеет свойство “раздуваться” и разрываться.

Шланг Sturm! 1700-02-15

Шланг Sturm! 1700-02-15 спиральный служит удлинителем между компрессором и рабочим инструментом. Различная длина шлангов позволяет осуществлять работы на нужном расстоянии от магистралей. Отличается высокой прочностью и гибкостью (в отличае от ПЭ). Быстросъёмное соединение- оснащен фитингами рапид.

- 5%
Трубка Полиамидная РА6 6х4 (10м)

Полиамидная трубка используется для передачи воздуха в пневматических системах повышенного давления и системах с высокими требованиями к надежности линий пневмопитания. Обладает высокой температурной стабильностью. Подходит для использования в системах безопасности на тормозных системах, системах сцепления и амортизации.

ANDYCAR Шланг маслобензостойкий ANDYCAR D=6x11-1.6 1 м Чехия

Цена указана за 1 метр. При необходимости приобрести более 1 метра указывайте в количестве, эквивалентно 1 шт = 1 м. Шланг приходит целиковый, а не кусками по 1 метру. Характеристики: Длина, м: 1 Диаметр сечения, мм: 6 Материал: резина Рабочее давление, бар: 16 Наружный диаметр, мм: 14 Назначение: для топлива, бензомаслостойкий

Переходник ударный 1/23/8" с шариковым фиксатором KING TONY 4863P">

Назначение: Предназначен для соединения и надежного удержания торцевых насадок означенных форматов на инструментах и принадлежностях, используемых для работ, не требующих больших ударных нагрузок (на воротках, шуруповертах и т. п.). Область применения: На станциях технического обслуживания автомобилей (стоа), в автосервисах и автомастерских. Особенности: • Стандартный переходник с квадрата 1/2 дюйм на квадрат 3/8 дюйма. • Шариковая система фиксации обеспечивает надежное крепление торцевой головки.

Рукав окрасочный 1/4

Рукав окрасочный 1/4 х 7,5 м, Р. Д. 227 бар, с пружинами AS

От 2 900 ₽

GARWIN PRO 808705-64-25-TRANSP Шланг гибриднополимерный/трубка (PA12/Рилсан) 6*4 мм прозр.

Трубка PA12 (гибриднополимерный шланг) прозрачная Garwin 808705-64-25-TRANSP в бухте 25 м (товар продается на метраж, цена указана за 1м). Внутренний диаметр - 4 мм, внешний - 6 мм. Применяется в машиностроении, робототехнике, линиях автоматической обработки, для транспортировки различных веществ: воздуха, краски, ГСМ. Полиамидная пневмотрубка используется в элементах пневмоподвески и тормозной системы автотранспортных средств; для сборки и разводки элементов пневмолиний в автосервисах и на производственных

- 50%
Шланг маслобензостойкий «Andycar» Ø 3 мм #13473

Цена указана за погонный метр Артикул : 13473 Технические характеристики : Диаметр внутренний:3.2 мм Диаметр наружный:10.5 мм Рабочее давление:1.6 МПа / 16 бар Разрывное давление:4.8 МПа / 48 бар Внутренний слой:NBR (бутадиен-нитрильный каучук) Наружный слой:NBR+CR (бутадиен-нитрильный + хлоропреновый каучук) Усиление:нитяная навивка + 4 продольные нити Температурный диапазон:от -50 до +100°C ГОСТ:ГОСТ 10362-76 Маслобензостойкий шланг «Andycar» предназначен для подачи под давлением различного топлива, в том

Трубка шланг силиконовый для аквариумных компрессоров внутренний диаметр 4 мм 5 метров.

Шланг для аквариума силиконовый 5 метров, внутренний диаметр-4 мм, толщина стенки 1 мм. Для воды можно применять более дешевый ПВХ шланг. Ну лучше все же использовать силиконовый, пищевой– намного более долговечный, не выделяющий токсичных испарений и не теряющий своих свойств при нагревании.

GARWIN PRO 808740-1218-05 Шланг ПВХ (PVC) 12*18 5 м черный БРС в комплекте

Шланг воздушный поливинилхлоридный GARWIN PRO 808740-1218-05 в бухте 5 м. Внутренний диаметр - 12 мм. Применяется на производственных предприятиях и в автомастерских как необходимый элемент пневмолинии (шланг для компрессора), подающий сжатый воздух от компрессора или участка пневмолинии к пневматическому инструменту.

От 1 829 ₽

- 31%
Walcom A324/3 быстроразъемное соедине

Универсальное БРС быстроразъемное соединение мама с обратным кламаном под шланг с внутренним диаметром 8 мм. БРС тип D

Шланг для перистальтического насоса (Внутренний диаметр мм: 48 Внешний диаметр мм: 98 Толщина мм: 16)

Внимание! Чтобы заказать шланг длиной более 1 метра единым куском, свяжитесь с продавцом. Шланги для перистальтических насосов из силиконовой резины с платиновым катализатором условно* устойчивы к следующим группам химических веществ: Слабые кислотные растворы. Щелочные растворы. Спирты Растительные и минеральные масла.

- 24%
Трубка для компрессора нагнетательная с ребрами охлаждения и гайками (длина - 25 см резьба - M3/4 (18 мм) диаметр - 12 мм)

Трубка нагнетательная для компрессора Резьба на гайках - M3/4 (18 мм) Диаметр наружный трубки с охладителем - 24 мм Диаметр наружный трубки - 12 мм Диаметр внутренний - 10 мм Длина - 250 мм

Шланг для воздуха Энкор ПВХ (20бар) ф 6мм х 50м

Прозрачные трехслойные армированные шланги «энкор» применяются в качестве гибких трубопроводов для подачи воздуха под давлением. Данные шланги имеют 24-нитиевое встречно-диагональное армирование, гарантирующее стойкость к заломам и скручиванию, отсутствие перегибов и узлов, повышенную гибкость и устойчивость к давлению воздуха. Они обладают небольшим весом и максимально удобны в работе. Безопасны для окружающей среды и здоровья человека за счет отсутствия в их составе вредных токсичных веществ.

- 35%
Трубка пневматическая полиуретановая (PU) 10*6.5 мм 5 метров

Трубка пневматическая полиуретановая (PU) 5 метров. Максимальное рабочее давление 10 бар. Диапазон рабочих температур -35 - +60 гр С. Подходит для передачи воздуха и жидкостей в подвижных и не подвижных пневматических системах. Обладает высокой гибкостью даже при отрицательных температурах. Трубка из полиуретана является составляющим элементом оборудования различного вида и служит для подачи минеральных масел, топлива, воздуха и других жидкостных сред.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 11 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ