Скидка 50% на Шланг Маслобензостойкий «Andycar» Ø 4 #13474

Цена: 283 ₽

Еще скидки на Шланги Для Компрессоров


- 53%
Пневмодроссель GMCO 904-1/8-8

Пневмодроссель Camozzi без обратного клапана. Регулировка - винтом. Присоединение G1/8. Цанговый зажим под трубку с наружным Ø 8 мм., условный проход 3,5 мм. Может устанавливаться как на распределители, так и на цилиндры. Идет в комплекте с уплотнительным кольцом.

- 50%
Шланг маслобензостойкий «Andycar» Ø 3 мм #13473

Цена указана за погонный метр Артикул : 13473 Технические характеристики : Диаметр внутренний:3.2 мм Диаметр наружный:10.5 мм Рабочее давление:1.6 МПа / 16 бар Разрывное давление:4.8 МПа / 48 бар Внутренний слой:NBR (бутадиен-нитрильный каучук) Наружный слой:NBR+CR (бутадиен-нитрильный + хлоропреновый каучук) Усиление:нитяная навивка + 4 продольные нити Температурный диапазон:от -50 до +100°C ГОСТ:ГОСТ 10362-76 Маслобензостойкий шланг «Andycar» предназначен для подачи под давлением различного топлива, в том

- 41%
Шланг полиэт. спиральный ф 65/10 мм с быстросъемн. соед. (длина 5 м) ECO AHE-0560

Шланг полиэтиленовый спиральный ф 6,5/10 мм с быстросъемным соединением (длина 5 м) (AHE-0560) Длина - 5 м Внутренний диаметр - 6,5 мм Внешний диаметр - 10 мм Материал - полиэтилен; Рабочее давление - Максимально допустимое пиковое давление - 10 бар Цвет - зеленый Описание: Оконечники: Соединение быстросъемное папа / Соединение быстросъемное мама

Шланг пневматический PVC 95х155мм с быстросъемными фитингами 10м

AV Steel Шланг пневматический PVC 9,5х15,5мм с быстросъемными фитингами 10м, шт AV-700110. Тип соединения: рапид (EURO) . Форма: прямой . Длина: 10 м. Внешний диаметр: 15.5 мм . Внутренний диаметр: 9.5 мм . Материал: ПВХ .

От 1 890 ₽

- 23%
Трубка соединительная для компрессора (L-540 мм 3/8

Трубка завольцованая с гайками для компрессора (L-540 мм, 3/8 Парма К-1800/50 Длина общая - 540 мм Резьба мама - 3/8 (16 мм) Диаметр внешний - 10 мм Диаметр внутренний - 8 мм

- 29%
Шланг Elitech 0704.010300 5m

Тип: Шланг Назначение: для пневмоинструмента Бренд: ELITECH Модель: 0704.010300 PartNumber/Артикул Производителя: 0704.010300 Длина шланга: 5м Максимальное давление: 10Бар Особенности: диаметр (внутр. х внешн.) 5х8 мм Длина упаковки (ед): 0.17м Ширина упаковки (ед): 0.08м Высота упаковки (ед): 0.08м Габариты упаковки (ед) ДхШхВ: 0.17x0.08x0.08м Вес упаковки (ед): 0.115кг Объем упаковки (ед): 0.001088м3 Посадочный размер (для коннектора)

От 1 622 ₽

Поводок 1/4

Поводок с пружинами AktiSpray 4014248-2,0AvS применяется для комплектации окрасочных аппаратов. Диаметр рукава - 1/4. Фитинги - 1/4 NPSM внутренняя резьба. Материал: трубка - полиэстер эластомер, оболочка - полиуретан. Макс. рабочее давление - 248 бар. Внимание, изображение товара может отличаться от реального! Верные параметры указаны в технических характеристиках товара.

Переходник ударный 1/23/4" с шариковым фиксатором KING TONY 4866P">

Назначение: Переход и использование при работе с крепежом принадлежностей разных форматов посадочного квадрата. Переходник ударный применяется в слесарно-монтажных работах с использованием инструмента ударного действия. Область применения: Станции технического обслуживания автомобилей (СТО). автосервисы. автомастерские. Технические характеристики: Посадочный квадрат внутренний 1/2 Посадочный квадрат внешний 3/4 Тип фиксатора шариковый Материал сталь Cr-Mo Вес.

Рукав окрасочный 1/4

Рукава применяются для комплектации окрасочных аппаратов. Поводки применяются при использовании толстых шлангом перед пистолетом - для облегчения работы маляра. То есть для того, чтобы не создавать лишнюю нагрузку (более тяжелым толстым шлангом) на руку оператора. Материал: трубка - полиэстер эластомер, оболочка - полиуретан. Стандартная длина 15 метров. Окрасочные рукава AktiSpray укомплектованы фитингами NPSM которые совместимы с аппаратами и пистолетами AktiSpray, Graco, Wagner, Titan, и прочим

Шланг Pegas резиновый 6*12 mm 10m с быстросъемными соединениями профессиональный

Артикул № 909784 Шланг резиновый Pegas высокого давления с быстросъемными соединениями 1/4 профессиональный. Длина 10 метров. Рабочее давление 20 атм.

От 1 126 ₽

- 20%
Шланг FoxWeld AERO 6513 25 м

Воздушный резиновый армированный шланг AERO от FoxWeld с фитингами Rapid F - Rapid M, длиной 25 м. Используется для подключения пневмоинструмента к компрессору, достаточная длина оснастки позволяет осуществлять работы на требуемом расстоянии. Увеличенный внутренний диаметр шланга 9 мм обеспечивает лучшую пропускную способность для сжатого воздуха и обеспечивает сохранение максимальной производительности. Шланг класса С - произведен из маслостойкой резины (полиуретан)

- 35%
Шланг Pegas спиральный черный полиуретановый с быстр.соед. профи 20бар 5*8мм

Артикул № 951999 Шланг спиральный полиуретановый Pegas с быстросъемными соединениями используется для передачи воздуха в пневматических системах стандартного давления. Имеет хорошую стойкость к механическим воздействиям (перегибы, сдавливания, скручивания) и быстро восстанавливает свою первоначальную форму после снятия механического воздействия. Шланг не подвержен гидролизу и имеет хорошую стойкость к воздействию озона и микроорганизмов.

От 1 110 ₽

- 34%
Шланг пневматический полиамидный Airtac PA6060040100MBK диаметр 6/4 мм 30 bar длина 1 м

Трубопровод PA6 из полиамида предназначен для применения в системах промышленной пневмоавтоматики, транспортировки жидкостей и газов, систем, работающих под высоким давлением. Соответствует DIN 74324 и 73378. Материал обладает высокой прочностью и гибкостью, сопротивляемостью к старению. Химически стоек к воздействию кислот, масел, бензина, дизельного топлива, керосина. Пневмотрубка полиамидная, наружный диаметр 6 мм, внутренний 4 мм.

- 10%
Шланг высокого давления для окрасочного аппарата 1/4

Шланг для безвоздушного окрасочного аппарата высокого давления для краски 1/4, длиной 15 метров, максимальное рабочее давление 40 МПа.

- 5%
Трубка пневматическая 6мм CAMOZZI 6х1 HTR 6/4-NAB (черная)

Трубка ⌀6мм воздушная (пневматическая) HTR 6/4 от производителя Камоцци (морозостойкая) (!) Бухта кратна 20м Трубопровод HTR-NAB (HYTREL) (HTR 6/4-NAB) из полиэстера морозостойкого исполнения. Используется для пневматических систем, в том числе пневмоподвеске, а также пневматических тормозных систем транспортных средств. Средняя эластичность. Соответствует требованиями ISO 7628:2010 и ГОСТ Р 52452-2005. Обладает высоким значением давления на разрыв при высоких значениях рабочей температуры.

Воздушный шланг с фитингами KRAFTOOL (рапид 20 м 10х15 мм 20 бар) 06588-20

Воздушный шланг KRAFTOOL с фитингами - это незаменимый инструмент для профессионалов, работающих с пневмоинструментом. Он обладает максимальной прочностью и надежностью благодаря использованию качественных материалов. Шланг имеет форму прямого шланга и выполнен из термопластичной резины, что обеспечивает его гибкость и долговечность. Длина шланга составляет 20 метров, а максимальное давление - 20 бар.

Шланг спиральный для пневмоинструмента L= 5 м D=6 мм c быстросъемами Matrix 57002

Название товара: Шланг спиральный для пневмоинструмента L= 5 м D=6 мм c быстросъемами Matrix 57002. От производителя: HOLEX. Полное описание можно найти на сайте производителя HOLEX или обратиться к нам в раздел на сайте.

- 5%
GARWIN PRO 808705-86-25-BLUE Шланг гибриднополимерный/трубка (PA12/Рилсан) 8*6 мм синий

Трубка полиамидная (PA12) Garwin 808705-86-25-BLUE в бухте 25 м (товар продается на метраж, цена указана за 1м). Внутренний диаметр - 6 мм, внешний - 8 мм. Цвет - синий. Применяется в машиностроении, робототехнике, линиях автоматической обработки, для транспортировки различных веществ: воздуха, краски, ГСМ. Трубки rilsan используются в элементах пневмоподвески и тормозной системы автотранспортных средств; для сборки и разводки элементов пневмолиний в автосервисах и на производственных площадках; в

Быстросъем PEGAS автомат двойник

Разветвитель пневматический V-образный для компрессора на два выхода используется совместно с компрессортным оборудованием для подключения двух пневмоинструментов. Изготовлен из стали. Оснащен двумя разъемами рапид тип мама.

- 26%
Шланг спиральный Rilsan 6х7мм  длина 5м . Италия

Шланг воздушный, спиральный . Внутренний диаметр 6мм , дина 5 метров. Байонетный захват.

GARWIN PRO 808750-1014-05 Шланг полиуретан (PU) 14*10 витой 5 м синий БРС в комплекте

Шланг витой полиуретановый GARWIN PRO 808750-1014-05, длина 5 м. Внутренний диаметр - 10 мм, внешний диаметр - 14 мм. Применяется на производственных предприятиях и в автомастерских как необходимый элемент пневмолинии, подающий сжатый воздух от компрессора или участка пневмолинии к пневматическому инструменту.

- 29%
Трубка соединительная для компрессора (L-190 мм 3/8

Трубка завольцованая с гайками для компрессора (L-190 мм, 3/8 Парма К-1800/50 Длина общая - 190 мм Резьба мама - 3/8 (16 мм) Диаметр внешний - 10 мм Диаметр внутренний - 8 мм

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 7 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ