Скидка 28% на Шланг, Подводка Для Газовых Систем I-063-0,63 (Пропан, Бутан) 10М, 1 Артикул - 215910

Цена: 385 ₽

Еще скидки на Рукава Для Газовой Сварки


- 17%
Шланг/рукав газовый пропановый ГОСТ 9356-75 d-9мм 6 метров пропан  ацетилен бутан городской газ ( I класс -9-0.63МПа ) ВРТ

ГОСТ 9356-75 Шланг/рукав кислородный для газовых баллонов внутренний диаметр d-9мм I – рукава газовые, предназначенные для подачи под давлением ацетилена, городского газа, пропана и бутана. Рабочее давление, на которое рассчитан шланг кислородный первого класса составляет 6,3 кгс/см2 (0,63 МПа). ВРТ (Волжский) 6 метров Шланг резиновый, кислородный , газовый с кордом. Шланг состоит из нитяного каркаса, внутреннего и наружного резинового слоя. Цвет черный.

- 44%
Рукав пропановый 63 мм (7 м)

Рукава резиновые для газовой сварки и резки металлов ГОСТ 9356-75 применяются для подачи под давлением: класс I – ацетилена, городского газа, пропана; класс II – жидкого топлива; класс III – для подачи кислорода к приборам для газовой сварки и резки металлов. Предназначен для подачи ацетилена, пропан-бутана, метана (природного газа) от баллона или газового трубопровода при максимальном давлении не более 0,63 МПа. Рукав I класса, что обеспечивает его прочность и эластичность для работы под таким давлением.

- 21%
Шланг пропановый 12мм 3 метров

Обозначение рукава: І - класс рукава (пропан); 12 - внутренний диаметр (мм); 0,63 - рабочее давление рукава (МПа). Рукав состоит из внутреннего резинового слоя, нитяного каркаса и наружного резинового слоя черного цвета с обозначением класса рукава двумя цветными полосами на наружном слое. Температура работоспособности: от -50°С до +70°С Кислородный рукав может применяться: в качестве рукава для газорезного оборудования; в аппаратах для ацетиленовой сварки металла; для аргоно-дуговой сварки; в

Рукав 111-90 20 (кислород) 30 метров

Рукава резиновые для газовой сварки и резки металлов, ГОСТ 9356-75 Российского производства Применяются для подачи под давлением кислорода к приборам для газовой сварки и резки металлов. Рукава состоят из внутреннего резинового слоя, нитяного каркаса и наружного резинового слоя, с полосой соответствующего по цвету его назначению (синий). Рукава изготавливаются из резины черного цвета для всех классов с обозначением класса цветной полосой на наружном слое.

- 15%
Рукав газовый БРТ ⌀ 63 мм черный (III кл. бухта 40 м)

Газовый рукав БРТ ⌀ 6,3 мм, черного цвета, применяется для подачи различных газов к газосварочному и газорезочному оборудованию. Газовая трубка позволяет использовать различные виды рабочих газов: пропан-бутан, ацетилен, кислород, и прочие виды газов под высоким давлением. Особенности БРТ ⌀ 6,3: Бухта 40 м 3 класс Нитяной каркас Рабочее давление – 20 Атм Рукав газовый БРТ состоит из внутренней резиновой прослойки, которая соприкасается с рабочим газом и наружной резиновой прослойки, имеющей соответствующий

От 2 391 ₽

- 32%
Рукав силиконовый Ф 45 мм (стенка 4.5 мм t от -50 С до +200 С 1 МПа) 1 метр+...

Внутренний диаметр рукава: 45 мм Толщина стенки: 4.5 ±0.15 мм Максимальное давление: 1 МПа Работоспособны при t: от -50°С до +180°С, кратковременно до+200°С Рабочая среда: охлаждающие жидкости (тосол, антифриз), холодная вода, горячая вода, воздух с небольшим количеством масляного тумана. Непригодны для дизельного топлива и бензина. Допустимо использовать в домашних (дачных)

- 57%
Шланг/рукав кислородный 63 мм ГОСТ 9356-75 (III класс-63-20 МПа) 3 метра для газовых баллонов кислород. Саранск

ГОСТ 9356-75 Шланг/рукав кислородный для газовых баллонов внутренний диаметр 6,3 мм (III класс-6,3-2,0 МПа)3 метра. Шланг резиновый, кислородный , газовый с кордом. Обозначение рукава: ІІІ - класс рукава (кислород); 6,3 - внутренний диаметр (мм); 2,0 - рабочее давление рукава (МПа). Температура работоспособности: от -50°С до +70°С Шланг состоит из нитяного каркаса, внутреннего и наружного резинового слоя. Цвет черный.

- 39%
Шланг/рукав газовый пропановый ГОСТ 9356-75 d-9мм 3 метра (Саранск) пропан  ацетилен бутан городской газ ( I класс -9-0.63МПа )

ГОСТ 9356-75 Шланг/рукав кислородный для газовых баллонов внутренний диаметр d-9мм I – рукава газовые, предназначенные для подачи под давлением ацетилена, городского газа, пропана и бутана. Рабочее давление, на которое рассчитан шланг кислородный первого класса составляет 6,3 кгс/см2 (0,63 МПа). 3 метра. Шланг резиновый, кислородный , газовый с кордом. Шланг состоит из нитяного каркаса, внутреннего и наружного резинового слоя. Цвет черный.

- 48%
Рукав кислородный 63 мм (10 м)

AtlasWeld предлагает высококачественный рукав кислородный 6.3 мм (10 метров) для безопасной работы с газами. Он изготовлен из прочной резины и соответствует ГОСТ 9356-75. Преимущества этого рукава включают: - Прочность и долговечность: он способен выдерживать высокое давление и не подвержен износу при использовании. - Безопасность: этот рукав обеспечивает защиту от утечки газов, что позволяет избежать несчастных случаев.

- 11%
Рукaв сварочный кл. III кислород Ф 9 мм (20 атм) 10+...

Класс: III - для подачи кислорода. Внутренний диаметр рукава: 9 мм (±0.5). Наружный диаметр рукава: 18 мм (±1.0). Рабочее давление: 2.0 МПа. Работоспособны при t: от -35°C до +70°C. Описание: Рукава состоят из внутреннего резинового слоя, нитяного каркаса из хлопчатобумажного волокна или на основе непропитанных и пропитанных химических волокон и наружного резинового слоя. Маркировка - две цветные полосы синего цвета на наружном слое по всей длине рукава.

От 1 482 ₽

- 14%
Рукав силиконовый Ф 18 мм (стенка 4.5 мм t от -50 С до +200 С 1 МПа) 1 метр+...

Внутренний диаметр рукава: 18 мм Толщина стенки: 4.5 ±0.15 мм Максимальное давление: 1 МПа Работоспособны при t: от -50°С до +180°С, кратковременно до+200°С Рабочая среда: охлаждающие жидкости (тосол, антифриз), холодная вода, горячая вода, воздух с небольшим количеством масляного тумана. Непригодны для дизельного топлива и бензина. Допустимо использовать в домашних (дачных)

- 42%
Шланг кислородный 9 мм ГОСТ 9356-75 (III класс-9-20 МПа) 1 метр (для газовых баллонов кислород).

Шланг резиновый, кислородный , газовый с кордом. Обозначение рукава: ІІІ - класс рукава (кислород); 9 - внутренний диаметр (мм); 2,0 - рабочее давление рукава (МПа). Температура работоспособности: от -50°С до +70°С Шланг состоит из нитяного каркаса, внутреннего и наружного резинового слоя. Цвет черный. Внутренний диаметр 9 мм. Наружный диаметр 18 мм. Толщина стенки 4,5 мм.

- 29%
Рукав топливный 40У диаметр 60 мм 3 Атм ТУ 0056016-87 длина 1 метр

Рукав дюритовый масло- и бензостойкий 40У - это высококачественный шланг, предназначенный для перекачивания различных видов топлива и масел. Обозначение “40У” указывает на диаметр на класс - Дюритовый. Особенности рукава 40У: Масло- и бензостойкость: шланг изготовлен из специальных материалов, которые обеспечивают его устойчивость к воздействию масел и различных видов топлива, таких как бензин, дизельное топливо и керосин.

От 1 558 ₽

- 54%
Рукав газовый ацетилен/пропан Ф 9 мм класс 1 (63 атм) ГОСТ 9356-75 (бухта 50 м)

Шланг /рукав кислородный для газовых баллонов внутренний ГОСТ 9356-75 диаметр d-6,3мм I – рукава газовые, предназначенные для подачи под давлением ацетилена, городского газа, пропана и бутана. Рабочее давление, на которое рассчитан шланг кислородный первого класса составляет 6,3 кгс/см2 (0,63 МПа). Шланг резиновый, кислородный , газовый с кордом. Шланг состоит из нитяного каркаса, внутреннего и наружного резинового слоя. Цвет черный. Используется для подачи ацетилена, городского газа, пропана и бутана.

- 15%
Шланг/рукав газовый пропановый d-63мм 50 метров пропан  ацетилен бутан городской газ ( I класс -6.3-0.63МПа )

ГОСТ 9356-75 Шланг/рукав кислородный для газовых баллонов внутренний диаметр d-6,3мм I – рукава газовые, предназначенные для подачи под давлением ацетилена, городского газа, пропана и бутана. Рабочее давление, на которое рассчитан шланг кислородный первого класса составляет 6,3 кгс/см2 (0,63 МПа). 50 метров. Шланг резиновый, кислородный , газовый с кордом. Шланг состоит из нитяного каркаса, внутреннего и наружного резинового слоя. Цвет черный. Используется для подачи кислорода, ацетилена, воздуха и воды.

От 3 550 ₽

Рукав силиконовый Ф 12 мм (1 МПа)

Рукав силиконовый Ф 12 мм (1 МПа) для широкого спектра применения в различных отраслях народного хозяйства Рукав армирован одним слоем полиэфирной нити. Применяется в качестве магистралей водяных, тосольных и воздушных систем.

- 10%
Рукав газовый Krass 2921021SB

Особенности: - Рукав кислородный предназначен для подвода газа при резке или сварке; - Подходит также для водорода, светильного газа и двуокиси углерода, аргона, азота, для сварки и резки. Технические характеристики: - Длина бухты: 40 м; - Диаметр внутренний: 6,3 мм; - Диаметр наружный: 13 мм; - Рабочее давление: 20 бар; - Рабочий газ: кислород; - Температура: -30°C/+70°C; - Цвет: черный; - Коэффициент безопасности: 3 : 1; - Внутренний слой: SBR/NR, черный, гладкий; - Армирование: тканевое усиление

От 4 830 ₽

- 41%
Рукав газовый ацетилен/пропан красный (5 м; 6.3 мм; 1 кл) БРТ

Рукав газовый ацетилен/пропан красный БРТ предназначен для подачи ацетилена, городского газа, пропана и бутана под давлением Р 6,3 кгс/см2 (0,63 МПа) к приборам для газовой сварки и резки металлов. Работоспособен в районах с умеренным и тропическим климатом при температуре окружающего воздуха от минус 35°С до плюс 70°С и в районах с холодным климатом от минус 55°С до плюс 70°С. Имеет не менее чем трехкратный запас прочности при разрыве гидравлическим давлением.

- 41%
Рукав газовый кислородный синий ф 9мм 3кл (БРТ) бухта 5м

Рукав газовый кислородный синий БРТ предназначен для подачи кислорода под давлением Р 20 кгс/см2 (2 МПа) к приборам для газовой сварки и резки металлов. Является универсальным, возможно использовать газы: кислород, аргон, ацетилен, углекислота, городской газ, пропан, бутан, газовые смеси и др. Работоспособен в районах с умеренным и тропическим климатом при температуре окружающего воздуха от минус 35°С до плюс 70°С и в районах с холодным климатом от минус 55°С до плюс 70°С.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 3 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ