Скидка 20% на Шланг Wiederkraft Окрасочный Для Подключения Краскопульта Wdk-65910 Airflex

Цена: 5657 ₽

Еще скидки на Шланги Для Компрессоров


- 5%
Шланг для ножного насоса с манометром наконечником и штуцером

Шланг для ножного насоса с манометром наконечником и штуцером

Kraftool 6508

Смазчик (лубрикатор) KRAFTOOL INDUSTRIE QUALITAT для пневмосистем, арт. 06505, предназначен для контролируемой подачи масла в воздушную магистраль пневмосистемы. Используется с пневмоинструментом, требующим непрерывной смазки в процессе работы (пневмогайковерты, пневмозаклепочники и т.д.) • Разъем: 1/4 • Рабочее давление: 6 бар (600 кПа) • Расчетный срок службы: 100 моточас.

От 1 621 ₽

- 23%
FUBAG Шланг с фитингами рапид маслостойкая термопластичная резина 8x13мм 15бар 5м

Шланг пневматический (воздушный) с фитингами (рапид) Fubag 5м (170214) изготовлен из маслостойкой термопластичной резины с фитингами типа рапид (быстросъемное соединение). Предназначен для подключения пневмоинструмента к компрессору без применения дополнительных приспособлений и инструментов.

Шланг d- 8 мм

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : 10327 Производитель : балаково запчасть Название товара : Шланг d= 8 мм БалаковоЗапчасть (отопителя/бензошланг) (метр) Доступно для заказа : 100 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

AMIG8655 10-футовый оплетеный шланг 1/8 - 1/4 (10 Foot Braided Air Hose 1/8 - 1/4 inch)

Шланг для подачи воздуха из компрессора в аэрограф, в оплетке, длина 3 м, штуцер 1/4 дюйма на одном конце и 1/8 дюйма на другом.

- 17%
Трубка полиуретановая 98A 4х25мм - 10м пневматическая высокопрочная маслобензостойкая шланг NBPT Синяя

Полиуретановая трубка NBPT изготовлена из высокопрочного материала PU98A, что повышает ее плотность, стойкость к высоким нагрузкам и долговечность. Предназначена для передачи воздуха в пневматических системах и в дополнение может использоваться с жидкостями. Помимо увеличенной стойкости к механическим воздействиям (Перегибы, скручивания), трубка NBPT не подвержена гидролизу, является маслобензостойкой, а так же дольше сохраняет свои характеристики при воздействии озона и микроорганизмов.

Шланг воздушный d -4 мм для топас.

Силиконовый армированный шланг для воздуховодов.

Шланг с разъемами 10х16мм Колир 20м красный армированный

Покрасочный армированный шланг Колир RB-A20 с быстросъемными соединениями, длина 20 м, красного цвета из эластичной резины с сечением 10 мм • наличие: 9 шт. • код товара: 74848 • артикул: RB-A20 ————————————— Подходит для подключения любого пневматического оборудования, краскопульта и инструмента, используемого для авторемонта и автосервиса, в промышленности и строительстве. ————————————— • Обладает высокой пропускной способностью и устойчивостью к изгибу.

От 3 385 ₽

Шланг спиральный воздушный 5ммХ8ммХ10м PU с быстросъемными соединениями Русский Мастер

Гибкий, спиральный полиуретановый шланг, с быстросъемными соединениями. Широко используется для пневмоинструментов, воздушного компрессора и воздушного оборудования. Достаточная длина оснастки позволяет осуществлять работы на нужном расстоянии от компрессора. Материал: полиуретан, с быстросъёмными соединениями (евро) 1/4-металл; Внутренний диаметр: 5 мм Внешний диаметр: 8 мм Длина: 10м Рабочее давление: 20 кг/см2 Цвет: краснооранжевый Страна производства: Китай Содержание упаковки: шланг спиральный

- 36%
Трубка пневматическая полиуретановая (PU) 10 x 8 мм 10 метров синяя

Полиуретановая пневмотрубка предназначена для использования в пневмосистемах промышленных предприятий различных отраслей. Трубка данной серии изготовлена из полиуретана на основе сложных эфиров. Этот материал обладает хорошими механическими свойствами (гибкость, сопротивление растяжению или разрыву, модуль упругости и т. д.) при комнатной и повышенной температуре, а также обеспечивает хорошую барьерную непроницаемость для воздуха, кислорода, азота и углекислого газа.

От 1 650 ₽

Шланг резиновый для пневмо инструмента 6 м 10 атмосфер быстросъемный техмаш

Применяется для соединения пневматического инструмента с компрессорами и линиями подачи сжатого воздуха. Диаметр шланга - 3/8дюйм. (10 мм). Максимальное допустимое давление - 10 атм. Материал шланга – бензино-маслостойкая резина. Укомплектован быстросъёмными наконечниками 1/4дюйм.

- 20%
Шланг Кратон PVC с латуными фитингами рапид маслостойкая термопластичная резина 20бар 9x15мм 20 3 01 04 020

Шланг Кратон PVC с латуными фитингами рапид, маслостойкая термопластичная резина, 20 бар, 9 x 15 мм, 20 м Технические характеристики: Тип-Шланг воздушныйДлина, м-20Наружный диаметр шланга, мм-15Внутренний диаметр шланга, мм-9Макс. давление, Бар-20Материал-ПВХ (поливинилхлорид)

От 2 311 ₽

- 24%
Трубка для компрессора нагнетательная с ребрами охлаждения и гайками (длина - 25 см резьба - M3/4 (18 мм) диаметр - 12 мм)

Трубка нагнетательная для компрессора Резьба на гайках - M3/4 (18 мм) Диаметр наружный трубки с охладителем - 24 мм Диаметр наружный трубки - 12 мм Диаметр внутренний - 10 мм Длина - 250 мм

- 11%
Воздушный шланг с фитингами рапид KRAFTOOL 15 м 10x15 мм 20 бар 06588-15

Технические характеристики воздушного шланга KRAFTOOL 06588-15 Тип соединения рапид (EURO)

От 3 830 ₽

- 20%
Шланг для подкачки для шин 5 м 6.5x10 мм WIEDERKRAFT WDK-65757

Шланг спиральный полиуретановый с брс WIEDERKRAFT WDK-65757 предназначен для подачи сжатого воздуха от магистрали или компрессора к пневмоинструменту. Устойчив к воздействию масла, бензина и других химически агрессивных сред. Имеет форму спирали. Оснащён быстросъёмными соединениями. Широкий диапазон рабочих температур от -40 до +70С. Внимание, изображение товара может отличаться от реального! Верные параметры указаны в технических характеристиках товара.

Шланг резиновый 6*12мм 10м армированный красный с быстр. соед. профи Pegas 4919

Артикул № 1017721 Этот шланг предназначен для подключения к компрессору и имеет тип соединения рапид (EURO), что позволяет быстро и легко подключить его к компрессору. Длина шланга составляет 10 метров, что обеспечивает достаточную гибкость и свободу при использовании. Шланг способен выдерживать максимальное давление до 12 бар, что гарантирует его прочность и долговечность. Внешний диаметр шланга составляет 12 миллиметров, а внутренний диаметр - 6 миллиметров.

Трубка Полиамидная РА6 8х6 (10м)

Полиамидная трубка используется для передачи воздуха в пневматических системах повышенного давления и системах с высокими требованиями к надежности линий пневмопитания. Обладает высокой температурной стабильностью. Подходит для использования в системах безопасности на тормозных системах, системах сцепления и амортизации.

Шланг подкачки колес HQ-AH04-150-6x13 армированный каучук 150 см 6x13 мм 0-15 bar (max 60 bar) наконечник евро поворотный разъем 360 градусов

Резьба присоединения 1/4 NPT Шланг пневматический для подкачки колес с максимальным давлением (max 60 bar), предназначен для профессиональных СТО и шиномонтажных станций. Оснащены наконечником «евро» и поворотным разъемом 360 градусов. Сохраняют эластичность, прочность и эксплуатационные свойства в любых погодных условиях. Длительный срок службы.

- 20%
Шланг FoxWeld AERO 6511 15 м

Воздушный резиновый армированный шланг AERO от FoxWeld с фитингами Rapid F - Rapid M, длиной 15 м. Используется для подключения пневмоинструмента к компрессору, достаточная длина оснастки позволяет осуществлять работы на требуемом расстоянии. Увеличенный внутренний диаметр шланга 9 мм обеспечивает лучшую пропускную способность для сжатого воздуха и обеспечивает сохранение максимальной производительности. Шланг класса С - произведен из маслостойкой резины (полиуретан)

- 9%
Шланг Fagumit 11 мм (внутренний диаметр)

Шланг North Fighter 12 мм Рукав Fagumit LPG/CNG (пропан/метан) D11 мм - важный элемент при монтаже газового оборудования на автомобиль. Для удобства установщиков ГБО выпускается в бухтах по 25 и 50 метров. Предназначенный к автомобильным газовым оборудованиям LPG/CNG (пропан/метан) Рабочая температура от -25°C до +125°C Внутренний слой: резиновый, NBR, чёрный, гладкий, устойчивый к LPG/CNG, термическому старению, с низкой газопроницаемостью Усиление: текстильное Наружный слой: резиновый, NBR, чёрный

Шланг d=6мм маслобензостойкий ПВХ армированный 1м МПТ-Пластик ШТП6ар

Производитель: мпт-пластик ООО Артикул (номер детали): ШТП6АР Шланг d=6мм маслобензостойкий ПВХ армированный 1м МПТ-Пластик Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

- 31%
Трубка пневматическая полиуретановая 8 x 6 mm 10 метров синяя

Пневмотрубки из полиуретана обладают гладкой поверхностью и высокой эластичностью. Полиуретан также устойчив к контакту с химическими жидкостями, маслами, ультрафиолетовыми лучами, бактериями и грибками. Его успешно применяют в разных климатических условиях, в создании гидравлических устройств и в космической отрасли, в строительстве и инженерии.

От 1 298 ₽

Шланг с фитингами рапид маслостойкая термопластичная резина 20бар 10х15мм 10м // FUBAG

Шланг FUBAG служит удлинителем между компрессором и рабочим инструментом. Достаточная длина оснастки позволяет осуществлять работы на нужном расстоянии от компрессора. Шланг оснащен фитингами — рапид.

- 23%
Пневмошланг ПВХ синий 8 х 12 3 метра

Пневмошланг, трубка ПВХ 8х12, 3 метра, внутренний диаметр 8 мм, наружный 12 мм, толщина стенок 2 мм, цвет - синий, используется для подвода и отвода воды к самогонному аппарату с помощью быстросъемных соединений. К ним относятся быстросъемные гайки 12х8 папа, мама, тройники 12х8, игольчатые краны, фитинги. Все это обеспечивает быструю и надежную сборку - разборку системы подвода воды. Не полиуретановый. При заказе 2 штук отрезаем 6 метров одним куском.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 8 августа 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ