Шланг Спиральный Patriot Pu 15/8, Полиуретан, Длина 15 М, Диаметр 8x12, Быстросъем, 830901056

Цена: 1858 ₽

Еще скидки на Шланги Для Компрессоров


Шланг пневматический резиновый DEKO DKAH16 (10 м 16х10 мм)

Шланг пневматический спиральный DEKO DKAH16 предназначен для подключения пневмоинструментов к компрессору и служит его удлинителем. Байонетное соединение обеспечивает удобное и быстрое подключение/отключение к пневмомагистрали. Длина шланга позволяет осуществлять работы в удаленном от компрессора месте. Технические характеристики: Внешний диаметр шланга: 16 мм Внутренний диаметр шланга: 10 мм Тип соединения: рапид (EURO)

- 14%
Трубка пневматическая полиуретановая 6 x 4 mm 2 метра синяя

Пневмотрубки из полиуретана PU. Главное отличие полиуретановых изделий — повышенная гибкость и эластичность, благодаря чему трубки могут принимать любую форму. Они не теряют своих свойств даже при постоянном сгибании и разгибании, что позволяет использовать их в подвижных системах, например, для передачи движения в пневмоинструменте. Это качество определило основные сферы применения изделий: *подвижные элементы механизмов; *пневмолинии на производстве; *элементы пневмоинструмента и др.

- 31%
Walcom A324/3 быстроразъемное соедине

Универсальное БРС быстроразъемное соединение мама с обратным кламаном под шланг с внутренним диаметром 8 мм. БРС тип D

Шланг пневматический черный М22 55М жёлтый (JC-009) PA полиамид /20

Шланг пневматический применяется для передачи энергии сжатого воздуха от тягача к исполнительным механизмам полуприцепа. Представляет собой витой шланг, растягивающийся с изменениями длины и снова сжимающийся до первоначальной длины, по концам усилен встроенной винтовой пружиной от изломов и комплектуется фитингами М22 Рабочая температура: -40...+100 °C Применяемость: Wabco, MB, DAF, MAN, MAZ.

Шланг для пистолета подкачки шин с быстросъемным наконечником латунь Длина 38см Резьба 127мм

Длина 38см Резьба 12,7мм Шланг для пистолета подкачки шин с быстросъемным наконечником из латуни

Шланг подкачки колес HQ-AH04-150-6x13 армированный каучук 150 см 6x13 мм 0-15 bar (max 60 bar) наконечник евро поворотный разъем 360 градусов

Резьба присоединения 1/4 NPT Шланг пневматический для подкачки колес с максимальным давлением (max 60 bar), предназначен для профессиональных СТО и шиномонтажных станций. Оснащены наконечником «евро» и поворотным разъемом 360 градусов. Сохраняют эластичность, прочность и эксплуатационные свойства в любых погодных условиях. Длительный срок службы.

Насадка наконечник удлинитель на шланг для подкачки шин / штуцер ёлочка

Насадка наконечник на шланг для подкачки шин Газель Газ штуцер ёлочка для шланга 6мм

GARWIN PRO 808750-1014-05 Шланг полиуретан (PU) 14*10 витой 5 м синий БРС в комплекте

Шланг витой полиуретановый GARWIN PRO 808750-1014-05, длина 5 м. Внутренний диаметр - 10 мм, внешний диаметр - 14 мм. Применяется на производственных предприятиях и в автомастерских как необходимый элемент пневмолинии, подающий сжатый воздух от компрессора или участка пневмолинии к пневматическому инструменту.

От 1 684 ₽

- 5%
Трубка Полиамидная РА6 12х9 (5м)

Полиамидная трубка используется для передачи воздуха в пневматических системах повышенного давления и системах с высокими требованиями к надежности линий пневмопитания. Обладает высокой температурной стабильностью. Подходит для использования в системах безопасности на тормозных системах, системах сцепления и амортизации.

Шланг PEGAS резиновый С ПВХ покрытием быстр. Соед. И защитой от перегибов на концах 6*12MM 15M

Артикул № 909768 Пневматический полиуретановый шланг высокого давления обеспечивает стабильное поступление сжатого воздуха от компрессора к инструменту. Модель не разрушается под воздействием бензина, масла, растворителя, а также не теряет своих свойств при пониженной и повышенной температуре воздуха

От 1 649 ₽

- 16%
Пластиковый соединитель переходник для пневмошланга с 4 на 6 мм

Пластиковый соединитель для пневматики — это деталь из пластика, которая используется для соединения компонентов системы пневматического привода. Он обеспечивает надежное и герметичное соединение между различными частями системы, такими как цилиндры, клапаны, трубопроводы и другие элементы.

JETA PRO Шланг желтый М1/4 9х145мм (10м)

Шланг с дополнительной защитой от повреждений Рабочее давление: 20 бар Давление разрыва: 50 бар Внутренний диаметр: 9 мм Внешний диаметр: 14,5 мм Температура: -15°C - +60°C Твердость по Шору: 60А Материал: поливинилхлорид (ПВХ)

От 2 480 ₽

Шланг пневматический PVC 95х155мм с быстросъемными фитингами 10м

AV Steel Шланг пневматический PVC 9,5х15,5мм с быстросъемными фитингами 10м, шт AV-700110. Тип соединения: рапид (EURO) . Форма: прямой . Длина: 10 м. Внешний диаметр: 15.5 мм . Внутренний диаметр: 9.5 мм . Материал: ПВХ .

- 15%
3 метра - Трубка пневматическая полиуретановая 10х12мм до 1.2МПа (12 атмосфер/бар)

Внешний диметр: 10мм Толщина стенки: 1мм Трубка пневматическая полиуретановая до 1.2МПа (12 атмосфер/бар) Полиуретан относится к синтетическим эластомерам и нашёл широкое применение в промышленности благодаря широкому диапазону прочностных характеристик. Как материал, полиуретан обладает хорошей гибкостью при низких температурах, но при температурах выше оптимальной имеет свойство “раздуваться” и разрываться.

- 23%
FUBAG Шланг с фитингами рапид маслостойкая термопластичная резина 6x11мм 15бар 5м

Шланг пневматический с фитингами рапид Fubag 5м (арт. 170210) изготовлен из маслостойкой термопластичной резины с фитингами типа рапид (быстросъемное соединение).

Шланг резиновый 8мм AR-081450

Цена за метр. Добавьте в корзину 2шт, чтобы заказать 2 метра, и тд. Шланг резиновый 8 мм Licota AR-081450 предназначен для прокладки пневматической линии. Диаметры: внутренний 8 мм, наружный 16 мм Под посадочный квадрат 5/16. Армированная резина Шланг можно использовать для работы на улице при температуре от -30°C до +70°C. Давление на разрыв до 50 кг/см2. Бензомаслостойкость Шланг устойчив к воздействиям масла, бензина и других агрессивных сред.

От 1 300 ₽

- 5%
Трубка пневматическая 6мм CAMOZZI 6х1 HTR 6/4-NAB (черная)

Трубка ⌀6мм воздушная (пневматическая) HTR 6/4 от производителя Камоцци (морозостойкая) (!) Бухта кратна 20м Трубопровод HTR-NAB (HYTREL) (HTR 6/4-NAB) из полиэстера морозостойкого исполнения. Используется для пневматических систем, в том числе пневмоподвеске, а также пневматических тормозных систем транспортных средств. Средняя эластичность. Соответствует требованиями ISO 7628:2010 и ГОСТ Р 52452-2005. Обладает высоким значением давления на разрыв при высоких значениях рабочей температуры.

Шланг спиральный 15м 6х8мм Patriot SPE 15

Шланг спиральный Patriot SPE 15 предназначен для соединения компрессора с различным пневматическим инструментом. Изготовлен из высококачественного полиуретана в форме спирали, устойчивы к низким температурам, эластичен, стойкий к истиранию и перекручиванию. Оснащен быстросъемными штуцерами, обеспечивающими легкое присоединение и надежное крепление. Комплектация: Шланг - 1 шт.

Шланг Pegas резиновый 6*12 mm 5m с быстросъемными соединениями профессиональный

Шланг резиновый с быстросъемными соединениями и защитой от перегибов на концах служит удлинителем между компрессором и рабочим инструментом. Позволяет осуществлять работы на нужном расстоянии от компрессора. Шланг оснащен фитингами рапид и защитой от перегибов на концах.

Шланг спиральный пневматический PATRIOT PU 20 / длина 20 м / внут. диаметр 6 мм / рабочее давление 10 бар / полиуретан / для компрессора / для воздуха

Максимальное давление: 10 бар; Диаметр внешний: 8 мм; Диаметр внутренний: 6 мм; Длина: 20 м; Соединение: быстросъем; Материал: Полиуретан.

От 1 969 ₽

Шланг Pegas резиновый 6*12 mm 10m с быстросъемными соединениями профессиональный

Артикул № 909784 Шланг резиновый Pegas высокого давления с быстросъемными соединениями 1/4 профессиональный. Длина 10 метров. Рабочее давление 20 атм.

Шланг заливной для стиральной машины 10м 3/4

Заливной шланг Зипфлекс армированный полиэстеровой нитью, предназначен для заполнения водой стиральных и посудомоечных машин. Внутренний диаметр шланга: 8,5 мм Наружный диаметр шланга: 12,5 мм Максимальное рабочее давление: 10 Бар Диапазон рабочих температур: от -20°C до +50 °C

Шланг ПВХ армированный ECO 8/14 мм 15 м с быстросъемами (AHF-158)

Технические характеристики: Материал - армированный ПВХ (поливинилхлорид); Внутренний диаметр - 8 мм; Внешний диаметр - 14 мм; Рабочее давление - 22 бар; Длина - 15 м; Максимально допустимое пиковое давление - 65 бар; Соединение - быстросъем; Диапазон рабочих температур - -35.+75 °С; Вес - 2,4 кг.

От 3 102 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 8 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ