Шлем Aim Jk526 Black Matt S

Цена: 4830 ₽

Еще скидки на Шлемы Для Мотоциклистов


- 16%
Шлем MT STINGER

MT STINGER- это универсальный шлем, который подойдет для езды на мототехнике любой мощности. Модель отличается спортивной аэродинамической конструкцией скорлупы и броскими вариантами графики, которые однозначно выделят вас в потоке движения. Шлем сертифицирован по европейскому и американскому стандартам безопасности ECE R-22.05 (EU) и DOT (US). - Вес: 1400 +/- 50 грамм. - Быстросъёмный универсальный визор. - Визор выполнен из качественного поликарбоната толщиной 2.2 мм.

LS2 Мотошлем OF569 TRACK SOLID (белый S)

Открытые шлемы серии LS2 OF569 TRACK обладают стильным современным дизайном, совмещая в себе высокий уровень комфорта и отличные эксплуатационные характеристики. Подходят как для непродолжительных поездок в черте города, так и для путешествий. Основные характеристики: • Внешняя оболочка изготовлена из высокопрочного термопластика по технологии HPTT (High Pressure Thermoplastic Technology)

От 13 082 ₽

- 51%
Шлем спортивный дорожный для мотоцикла

Шлем спортивный дорожный! Обеспечит лучшую защиту, аэродинамически подготовлен к высоким скоростям Доставка из России! Гарантия! 100% безопасная покупка!

Шлем AiM JK526 Black Glossy M

Открытый шлем формата 3/4 классической сферической формы с длинным стеклом, закрывающим лицо до подбородка. Такой шлем будет удобен в условиях городской езды, а также для езды на мотоциклах с развитой ветрозащитой. Солнцезащитные очки, позволят вам ездить в любую погоду. Внешняя оболочка из высоко-технологичного термопластика. Комфортная посадка и эргономичный дизайн. Широкий угол обзора. Cтекло из поликарбоната, устойчивого к царапинам. Двухпозиционная система вентиляции для лучшего воздухообмена.

От 4 830 ₽

Шлем AiM JK803S Green/Black L

Шлем для мотокросса AIM JK-803, материал ABS пластик Застежка-трещетка быстросъемная Вентиляция в лобовой и подбородочной части шлема Съемная подкладка высокого качества Сертифицирован DOT и Сертификат Соответствия EAC Вес: 1300 г

Мотошлем кроссовый SMK ALLTERRA цвет оранжевый (XS)

Кроссовый мотошлем SMK ALLTERRA - это новое поколение MX шлемов в продуктовой линейке Индийского производителя. Особенности данного шлема: -изготовлен из двухслойного внешнего корпуса по технологии EIRT; -лёгкосъёмный и регулируемый козырек; -съемная моющиеся гипоалергенная подкладка с антистатичными свойствами; -развитые вентиляционные каналы, обеспечивающие отличную вентиляцию и терморегуляцию внутри шлема; -широкое отверстие для очков; - сертификаты безопастности DOT и ECE22.05.

От 9 210 ₽

- 24%
Шлем SHARK D-SKWAL 2 CADIUM цвет Черный/Желтый

Шлем SHARK D-SKWAL 2 CADIUM черно и и красного цвета предлагает выдающиеся аэродинамические характеристики, благодаря своему спойлеру, обеспечивающему оптимальную обтекаемость и стабильность на высоких скоростях. Усовершенствованная конфигурация системы вентиляции была заимствована у модели Skwal 2. Технология «Autoseal», применяемая в данной модели, улучшает герметизацию и звукоизоляцию шлема. Визор: Pinlock Max Vision® входит в комплект. Солнцезащитный визор с маркировкой UV380, с anti-scratch покрытием.

- 16%
Шлем LS2 MX456 HPFC Single Mono

Обновленная версия успешной модели. Шлем LS2 MX456 LIGHT EVO - профессиональный кроссовый шлем из высокотехнологичного стекловолокна. Материал: композит на основе стекловолокна (High Performance Fiberglass Composite) Количество оболочек: 2 Форма оболочки: вытянутый овал (улучшенная аэродинамика); Вес: 1250 грамм; Размерный ряд: XS - 2XL Certified ECE 22.05 Внутренняя отделка: лазерная раскройка ударопоглощающей оболочки; Полностью сменная гиппоаллергенная подкладка из дышащих материалов, пригодная для сухой

От 11 176 ₽

- 7%
Шлем MT VIALE SV

Отличная модель относительно бюджетного шлема от MT Helmets. Шлем открытый, с очками, прочный, легкий. внешняя оболочка: Материал - HIRP визор: Визор выполнен из качественного поликарбоната Визор устойчив к царапинам и обеспечивает хороший обзор и не искажает видимость. подложка: - Внутренний ударопоглащающий слой полистирола с участками различной плотности; - Внутренняя отделка выполнена из высококачественных материалов; - Подкладка съемная гипоаллергенная и огнеупорная.

Шлем интеграл O'NEAL Challenger Wingman

Оболочка шлема изготовлена из ABS термопластика Различные вентиляционные отверстия для максимального охлаждения и комфортного использования даже в самую жаркую погоду Аэродинамический спойлер на задней части шлема Глянцевый окрас и прочная разноцветная графика Внутренняя подкладка мягкая, очень плотная и упругая, съемная и моющаяся Замок-застежка Microlock с легкой регулировкой для идеальной индивидуальной подгонки и максимальной безопасности Подготовлен к установке линзы Pinlock 30 Встроенные

Шлем Acerbis FLIP FS-606 Black/Grey S

Кроссовый шлем ACERBIS FLIP FS-606 создан специально для активной езды по городу и бездорожью на мотоциклах типа мотард, эндуро и квадроциклах. Корпус из термопластика был усовершенствован для большей безопасности и комфорта. Подтверждением надежности мотошлема служит сертификация по стандарту ECE/ONU 22-05. Ощущения свежести обеспечивает система вентиляции, состоящая из центрального воздухозаборника на подбородке и небольших отверстий по корпусу с ползунками для открытия и закрытия потока воздуха.

От 12 915 ₽

Шлем интеграл LS2 FF353 Rapid Carrera Black/Yellow Matt L

FF353 Rapid Carrera LS2 FF353 RAPID – новое поколение шлемов LS2, пришедшее на смену популярным моделям FF351 и FF352. Имеет упрощенный дизайн и повышенный уровень безопасности и комфорта, благодаря новым технологиям. Идеально подходит для ежедневных поездок по городу и на средние расстояния. Основные характеристики: • Внешний корпус обновленной формы (с улучшенной аэродинамикой) изготовлен из высокопрочного термопластика по технологии HPTT (High Pressure Thermoplastic Technology)

- 24%
Мотошлем Wankai Helmet (WK-802) синий (интеграл с воротником)

Шлем WK-802 (интеграл, с воротником) (синий, черный-матовый)

От 4 957 ₽

Шлем мото открытый Acerbis (Асербис) JET FIRSTWAY 2.0 Black Matt XS

1250гр. ± 50гр. в размере “M”. Передние регулируемые вентиляционные отверстия и задние вентиляционные отверстия для увеличения максимальной вентиляции. Регулируемы м съемный солнцезащиитный визор (очки) Регулируемый и съемный длинный визор из antiscratch материала. Гипоаллергенная внутрянка - полностью съемная и моющаяся. Застежка-трещетка - регулируемая, быстросъемная. Сертификация - ECE/ONU 2205 HOMOLOGATION.

От 7 400 ₽

Шлем снегоходный XTR DSE1 двойное стекло мат.

* Снегоходный шлем из термопластика с двойным стеклом * Подбородочная часть оснащена дополнительным слоем EPS * Двойное стекло визора с защитой от запотевания ANTIFOG, может быть заменено на электростекло * Защитная подбородочная шторка предотвращает попадание наружного воздуха, а так же снижает уровень шума * Система вентиляции регулирует потоки воздуха благодаря входным отверстиям в зоне подбородка и лба, а так же задними отводными отверстиями в воздушном спойлере * Два размера внешней оболочки для

От 12 990 ₽

Шлем мото открытый AiM (Аим) JK526 Black Matt L

Открытый шлем формата 3/4 классической сферической формы с длинным стеклом, закрывающим лицо до подбородка. Такой шлем будет удобен в условиях городской езды, а также для езды на мотоциклах с развитой ветрозащитой. Солнцезащитные очки, позволят вам ездить в любую погоду. Внешняя оболочка из высоко-технологичного термопластика. Комфортная посадка и эргономичный дизайн. Широкий угол обзора. Cтекло из поликарбоната, устойчивого к царапинам. Двухпозиционная система вентиляции для лучшего воздухообмена.

Шлем AiM JK802 Black Matt XXL

Материал скорлупы - термопластик Мотошлем комфортный и безопасный, двойного назначения Для езды на внедорожном мотоцикле, кроссовом или квадроцикле Современная форма наружной оболочки, классический дизайн Мотошлем возможно использовать как со стеклом, так и с кроссовыми очками Козырек регулируемый, съемный Шлем можно использовать как интеграл на трассе или в городе Стандартная система вентиляции отличный воздухообмен Отличный обзор Подкладка анатомической формы из мягкого гипоаллергенного материала

От 5 900 ₽

LS2 Мотошлем OF562 AIRFLOW Solid белый L

Открытые мотошлемы LS2 серии OF562 AIRFLOW – идеальное решение для езды на лёгких мотоциклах и скутерах в жаркую летнюю погоду, благодаря огромным воздухозаборникам и суперлегкому весу –0,95 кг. Основные характеристики: Внешняя оболочка выполнена по уникальной технологии HPTT High Pressure Thermoplastic Technology, обеспечивающей высокий уровень прочности при минимально возможном весе.

Шлем AiM JK906 White Glossy XXXL

Модуляр, созданный для любого сезона и всех погодных условий. Возможна установка визора с подогревом, для зимней езды. Визор продается отдельно. Материал скорлупы: ABS термопластик. Развитая аэродинамическая форма шлема максимально блокирует попадание внешних шумов. Встроенный солнцезащитный визорПодбородочная часть легко открывается и закрывается одной рукой благодаря удобному механизму.

От 8 925 ₽

- 16%
Мотошлем LS2 OF583 KURT

Открытый шлем для ценителей ретро-классики. Стильный шлем из высокотехнологичного стекловолокна идёт в комплекте с козырьком и очками. Материал: стекловолокно (HPFC - High Performance Fiberglass Composite); Количество оболочек: 3 Подкладка выполнены из высококачественный гипоаллергенных дышащих материалов. Прочная металлическая застежка с микрометрическим регулированием. Вес: 950 гр. Размерный ряд: XS - XXL Европейский Сертификат ECER22-05.

- 16%
Шлем MT TR902BSV STREETFIGHTER SV TOTEM B15 (L Matt Pearl Red)

Съёмная челюсть позволяет использовать мотошлем как открытый. - Внешняя скорлупа изготовлена из композита HIRP (Ударопрочный полимер), что обеспечивает ему легкость и прочность, а что самое главное - дополнительное поглощение энергии удара самим материалом скорлупы. - Два размера внешней скорлупы, в зависимости от размера шлема (чтобы он не выглядел громоздко при небольшом размере головы). - Сертификация по стандартам ЕСЕ 22.05 и DOT означает, что шлем соответствует требованиям безопасности в Европе и США.

От 13 904 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 8 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ