Сигнал 2110-12,3302 (Высокий Тон) Hofer Hf 651705

Цена: 628 ₽

Еще скидки на Автомобильные Сигналы


Маяк проблесковый (16682)

Маяк проблесковый в наличии на складе в Екатеринбурге Состояние: Новое Наличие: 1 шт. Кросс-номера: 1054 8937 12048 AV-211 Производитель: Autolong Оригинальный номер: 16682 Внутренний код: 00-28267

Звуковой сигнал автомобильный электрический двухконтактный 12 вольт 2 шт в комплекте частота звука 400-500 Hz

Универсальный автомобильный звуковой сигнал клаксон вымпел предназначен для установки на автомобили в качестве предупредительного сигнала повышенной мощности. Комплект состоит из двух сигналов высокого и низкого тона. Частота звука 400 Гц, 500 Гц. Уровень громкости достигает 105 Дцб. Этого достаточно, чтобы обозначить себя на дороге и тем самым повысить безопасность. Питание 12В. Универсальные крепления позволяют установить данные сигналы на любые автомобили импортного и отечественного производства.

Сигнал электрический заднего хода (12V d-52мм h-48мм)

- Предназначен для подачи предупреждающего прерывистого звугового сигнала при движении автомобиля задним ходом - Включается при подаче на него питания 12 V - Рабочая температура: -40.+85 С

- 14%
Стоп сигнал на мотоцикл Иж Урал Днепр

Стоп-сигнал (задний фонарь) старого образца в сборе с лампами на мотоцикл Урал, Днепр, Иж, снегоход Буран.

- 41%
Сигнал заднего хода РЕЗВУН-2 24v

Реле звуковые предназначены для работы в низковольтных цепях постоянного тока с напряжением питания, служат для подачи прерывистого звукового сигнала при подключении к ним напряжения питания. Реле имеют встроенный звуковой излучатель и могут применяться на автомобилях любой марки в качестве дополнительного устройства, предупреждающего прерывистым звуковым сигналом о включении задней передачи.

От 1 574 ₽

- 32%
Маяк проблесковый 12-24В (крепление универсальное)

Маяк светодиодный Характеристики: Диаметр основания: 14 см, высота: 17 см Линза из поликарбоната; Режим работы: постоянный/импульсный/крутящийся; Крепление: магнит, а так же предусмотрено крепление под три болта; Мощность 12 V/ 24 V; Частота вспышек: 160 в минуту; Рабочая температура от -30 C до + 50 С; Мощность: 18-20 Вт Потребляемый ток: 0.75-1.5 A 40 штук диодов, каждый LED 0.5 Вт

- 11%
Сигнал звуковой 2 рожка воздушный SKYWAY 019 L=290/220мм 12/24V 120dB пневматический (металл хром с клапаном) 10А S07601019

Сигнал звуковой 2 рожка воздушный SKYWAY 019 L=290/220мм 12/24V 120dB пневматический (металл, хром, с клапаном) 10А- Электрический звуковой сигнал воздушный в виде двух рожков. Такое название звуковые сигналы получили за свою необычную форму. Сигналы устанавливаются на автомобиль взамен штатных или в дополнение, в качестве тюнинга. Используются для подачи звуковых сигналов в соответствии с ПДД. Этого достаточно, чтобы обозначить себя на дороге и тем самым повысить безопасность.

От 1 802 ₽

- 41%
Сигнал звуковой воздушный ST-1032С2-х рожковый хром со встроенным мотором

2-х рожковый, хромированный со встроенным мотором 12V. Длина малого рожка - 21см. Длина большого рожка - 27см. Диаметр выходного отверстия малого рожка - 7,5см. Диаметр выходного отверстия большого рожка - 8,5см.

- 9%
Сигнал двухрожковый 24V (хром L-350мм)

Сигнал двухрожковый АТ 24V (хром, L=350мм) AT, артикул AT62110 / AT62110

От 1 755 ₽

- 24%
Электрический звуковой сигнал

Электрический звуковой сигнал рокот-это пневмо - электрический клаксон. Высокий и низкий звук . Крепежные планки , болты и гайки для крепления сигнала в комплекте . Универсальные крепления подходят для большинства автомобилей. Возможно использование звукового сигнала на любом автомобиле. Питание 12В. Можно установить сигнал в штатное (стандартное) место или в качестве тюнинга авто. Диаметр каждой улитки 125 мм.

Электромагнитный сигнал AIRLINE AHR-12R-02

Сигнал звуковой рупорный 90мм 410/510Гц 118дБ 12В LOW/HIGH комплект Описание: Комплект из двух автомобильных сигналов. Могут устанавливаться в замен штатного сигнала или в качестве дополнения. Характеристики: Артикул: AHR-12R-02 OEM номера: 3C0951223, 96620-1G000, 96620-2E000, 96620-1G010, 96610-4Y000, 96610-4Y200, 96610-1R000, 96610-1R300, 96610-1M000, 96660-1H000, 96620-1D000, 96610-FD001, 96610-A2100, 96630-3X001, 96610-3E001, 96610-3E000, 96630-1F600, 96620-3E001, 96610-3W700, 96610-3W800, 96620-17101

Сигнал автомобильный звуковой универсальный Волга

Электрический звуковой сигнал улитка, пневмо - электрический клаксон, комплект из 2шт Высокий и низкий звук . Болты и гайки для крепления сигнала в комплекте . Универсальные крепления подходят для большинства автомобилей. Возможно использование звукового сигнала на любом автомобиле. Питание 12В. Установить сигнал можно в штатное (стандартное) место или в качестве тюнинга авто. Диаметр каждой улитки 105 мм, в комплекте 2 шт. Технические характеристики: - Частотный диапазон, Гц: 410.

- 23%
Сигнал звуковой универсальный HQ-501/24-502/24 24 В тон высокий / низкий

Наши сигналы очень громкие, мощные, имеют прочный корпус. Наилучшее сочетание цены и качества.

От 1 380 ₽

- 41%
Комплект звуковых сигналов SVS с разъeмом для Kia Hyundai 400+500Hz

Комплект звуковых сигналов с разъeмом для Kia, Hyundai Звуковые сигналы SVS позволяют водителю вовремя предупредить других участников движения об опасных ситуациях на дороге. Надежная и бесперебойная работа звуковых сигналов в самых сложных климатических условиях обеспечивает повышение безопасности движения. Широкая линейка выпускаемых звуковых сигналов позволяет нашим клиентам подобрать устройство для большинства марок автомобилей.

Стоп-сигнал дополнительный ВАЗ 2110-12 с большими диодами (в спойлер)

Стоп-сигнал дополнительный ВАЗ 2110-12 с большими диодами (в спойлер)

- 48%
Сигнал 1118-2170

12v. Подключение с независимой массой к разъёму. Все сигналы проверены и настроены. Категорически запрещается крутить опломбированный винт настройки, звук только ухудшится, гарантия станет недействительна.

- 48%
Сигнал/клаксон автомобильный звуковой пневмо-электрический волга 2ШТ

Сигнал звуковой двухтональный волга - Универсальный Предназначен для установки на автомобили в качестве предупредительного сигнала повышенной мощности. Напряжение питания: 12 Вольт Мощность звука: 115 Дб.

- 34%
Комплект пневматического сигнала (пневмосигнал) 2х рожковый

Комплект пневматического сигнала (пневмосигнал) двух рожковый Комплект рассчитан для подключения пневматического сигнала к системе управления одноконтурной/двухконтурной/четырех контурной системе управления, возможно применение к аналогичным системам, с ресивером, где можно использовать входное отверстие (порт) с резьбой 1/4. Для этого мы предусмотрели разные сценарии подключения и оснастили данный комплект сигнала необходимыми пневматическими фитингами.

- 19%
Сигнал заднего хода для авто 12-48V

Рабочее напряжение: от 12V до 48V Звуковое давление: 105 /-3dB Для безопасного маневра сдачи назад, для грузовиков существует отличное устройство – сигнал движения задним ходом. Простота подключения позволяет установить сигнал заднего хода Al-110 буквально за 3 минуты. Его преимущества: надежная и простая конструкция обеспечивает долгую эксплуатацию; высокая отказоустойчивость; корпус из ударопрочного ABS-пластика до 4,5 мм толщиной; прост в установке и подключении; устройство способно работать в условиях

Сигнал заднего хода ECCO MODEL 575 12-24В

Размеры ДхШхВ(мм): 102х44х72 Крепление: Механическое Рабочая температура: -40 °C до +85 °C. Частота звуковых сигналов: 700 - 2800 Гц. Напряжение: 12V - 24V Потребляемая мощность: 0.59A - 0,9 A Уровень акустического давления: 107dB (A) Уровень зашиты IP6K4D (6-Пыль не может попасть в устройство. Полная защита от контакта. 4-Защита от водяных струй с любого направления.) Дополнительная буква «A» указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от доступа к опасным частям тыльной стороной руки, «B» — пальцем

От 9 600 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 11 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ