Сигнал Звуковой Заднего Хода 12-24В Красный

Цена: 492 ₽

Еще скидки на Автомобильные Сигналы


- 62%
Звуковой сигнал заднего хода для легковой техники с кронштейном цилиндр прерывистый сигнал 12В

Звуковой сигнал заднего хода 1А для спецтехники, прицепов, фургонов, легковых авто с бортовым напряжением 12V. Предназначен для подачи специального предупредительного звукового сигнала во время движения задним ходом. Запитывается к лампочке заднего хода и подает громкий прерывистый звуковой сигнал при включении задней передачи. Напряжение 12 вольт Цена указана за 1 шт.

- 35%
Маяк проблесковый светодиодный 10-30 V (

Маяк светодиодный предназначен для установки на кабину а/м при перевозке опасных грузов и работе спецтехнике.

От 1 169 ₽

- 19%
Сигнал заднего хода ES-85 12V-36V (Москва)

Рабочее напряжение: от 12V до 36V Звуковое давление: 97 /+-4dB Для безопасного маневра сдачи назад, для грузовиков существует отличное устройство – сигнал движения задним ходом. Простота подключения позволяет установить сигнал заднего хода ES-85 буквально за 3 минуты. Его преимущества: надежная и простая конструкция обеспечивает долгую эксплуатацию; высокая отказоустойчивость; корпус из ударопрочного ABS-пластика до 4,5 мм толщиной; прост в установке и подключении; устройство способно работать в

- 38%
Сигнал звуковой заднего хода универсальный 8-60 В ( HQ 203 )

Наши сигналы очень громкие, мощные, имеют прочный корпус. Наилучшее сочетание цены и качества.

- 58%
Сигнал звуковой заднего хода (пищалка) красный 105dB 12/24V

Звуковой сигнал обеспечивает хорошую слышимость и сразу привлекает внимание пешеходов к транспортному средству, которое движется назад.

- 5%
Сигнал звуковой Соатэ 711.3721 низкий тон для Лада Калина Гранта Приора

Технические характеристики Номинальное напряжение – 12 В постоянного тока; Уровень звука не более 118 дБ(А); Уровень звукового давления в диапазоне частот от 1800 до 3550 Гц не менее 105 дБ(А); Частота основного тона - 340 Гц ±10%; Тональность - низкий тон; Потребляемый ток не более 5А; Габаритные размеры 49.6x76.5x103 мм; Штыри 101200-20, ответная колодка 604202 по ОСТ 37.003.032-88.

- 61%
Громкий звуковой Сигнал Big Horn Улитка 120дБ

Звуковой сигнал устанавливают на автомобиль взамен штатных или в дополнение. Подходит как для грузовых, так и для легковых автомобилейОсобенности:-Простота установки в автомобиле, грузовике, внедорожнике, мотоцикле, лодке, корабле-Приспосабливается к любому транспортному средству-Ультра сильный для различных автомобилейЦвет: зеленыйТип звука: двойной тон Тип: клаксон улиткаПодходит для, мощный гудок, автосигнал, супер гудок, : УниверсальныйМатериал: все металлические деталиМощность: 48 ВтЗвук

От 1 800 ₽

Звуковой сигнал PIAA Sports Horn SUPER BASS

Основные причины для эксплуатации изделий PIAA: Безопасность; Залог качества; Простота установки. Комплектация: Звуковой сигнал - 2шт. Модель: HO-9. Частота: 330/400 Гц. Особенности: двухконтактные, влагозащищенные, пассивное усиление звука. Громкость: 115 дБ. Потребляемый ток: 2,7/4,0 A. Питание: 12 В. Гарантийный срок: 12 месяцев. Страна: Япония.

От 5 253 ₽

- 19%
Автомобильный звуковой Сигнал CMP 99-CTR электрический двух рожковый тип улитка - GMP арт. 99-CTR

Двухтональный электрический звуковой сигнал тип - улитка из двух штук. Частоты сигналов: низкий 410Hz, высокий 510Hz Уровень громкости до 105 Дцб. Питание от бортовой сети - 12В. Устанавливается в штатное место или как дополнительный по усмотрению специалиста.

- 43%
Сирена 3х тональная SKYWAY 010 с громкоговорителем 12V

Сирена 3х тональная SKYWAY 010 с громкоговорителем 12V - сигнальное громкоговорящее устройство оборудовано внешней акустической системой и предназначено для подачи громких оповещений из транспортных средств. Обеспечивает связь с другими участниками дорожного движения. Сирена 3-х тональная с напряжением 12В. Характеристики: Сирена - 3-х тональная. С громкоговорителем – да. Напряжение - 12 В. Мощность - 30-50 Вт. Тип – электрический.

- 30%
Сигнал 12V EVO

Сигнал 12V EVO – это надежный и качественный звуковой сигнал, который станет незаменимым помощником на дороге. Он обеспечивает четкий и громкий звук, который легко слышно даже в шумной обстановке. Сигнал 12V EVO имеет современный дизайн и выполнен из высококачественных материалов, что гарантирует его долговечность и надежность. Он легко устанавливается на автомобиль и не требует дополнительных инструментов или навыков.

- 26%
Сигнал звуковой воздушный ST-1033C 12В (580)

Мощный 4-х рожковый воздушный сигнал, комплектуемый компрессором на 12В. Длина - 320мм, длина малой дудки - 160мм. Диаметр рожка - 80мм, диаметр малого рожка - 70мм.

- 35%
Сигнал звуковой 24 V (с защитой L-700мм)

- 24V - 3A - 380/440Hz - 115 dB - Тип - однорожковый - Корпус - металл, с конусной защитой - Цвет корпуса - хром - Длина - 640мм

- 58%
Повторители звуковые

Название: Звуковой индикатор повторителя поворота 12V Описание: Автоэлектроника предлагает простой и надежный способ повышения безопасности на дорогах с помощью звукового индикатора повторителей поворота 12 V. Этот автомобильный звуковой сигнал обеспечивает четкий и звонкий звук. Черный цвет и простая установка позволяют легко интегрировать этот индикатор в любой автомобиль. Звуковой индикатор поворота не только повышает безопасность, но также делает вашу машину заметнее для других участников движения.

Маяк проблесковый (16682)

Маяк проблесковый в наличии на складе в Екатеринбурге Состояние: Новое Наличие: 1 шт. Кросс-номера: 1054 8937 12048 AV-211 Производитель: Autolong Оригинальный номер: 16682 Внутренний код: 00-28267

- 23%
Сигнал звуковой в стиле Бош 12V 290/345Hz - серебристые (диаметр 155мм)

Сверхмощный звуковой сигнал не имеющий конкурентов по громкости звучания. Солидно будет смотреться за решеткой радиатора авто и бодрить абсолютно любого участника дорожного движения на Вашем пути. Обычное подключение +- позволяет установить его за пару минут. Влагозащищенность класса IP67 позволяет использовать в любое время года и при любых погодных условиях.

От 2 760 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 10 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ