Скидка 9% на Сигнал Звуковой Маз, Камаз (24В) (Высокий Тон)(Лэтз)

Цена: 1220 ₽

Еще скидки на Автомобильные Сигналы


Пневматический сигнал AIRLINE AHR-24P-05

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : AHR24P05 Производитель : AIRLINE Название товара : Сигнал звуковой 24 В 2 трубы хром Доступно для заказа : 18 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели. Цена указана за 1шт, если указывается кол-во в лоте 10, то нужно заказывать 10шт, по 1шт данный товар не отправляем Например: Cвечи продаются по 4шт(6,8

- 35%
Сигнал электрический

Сигналы Улитки - это универсальные автомобильные сигналы, которые подходят для всех типов легковых автомобилей и обеспечивают высокую громкость и надежность. Они имеют черный цвет и диаметр 105 мм. В комплекте поставляются 2 сигнала и крепежные элементы. Материал: пластик ABS, металл Цвет корпуса: черный Размер: d=105 мм Напряжение: 12V Сила тока: 4А*2 = 8А Мощность: 96W Тональность: высокий / низкий (HIGH+LOW)

От 1 029 ₽

- 23%
Габарит светодиодный MINI 24В 2 полосы NEON Красный

Красный светодиодный габаритный огонь MINI с 2 полосами NEON с питанием 24В для грузовых машин и спецтехники. Благодаря современным технологиям габариты с диодными элементами потребляют значительно меньше электроэнергии и имеют в разы больший срок службы по сравнению с обычными лампами накаливания.

Звуковой сигнал Bosch 0986AH0203

Горн Megatone комплект 12V Характеристики: • Высота (мм): 166, 166, • Громкость (дБA): 110, 110, • Диаметр (мм): 156, 156, • диапазон частот (Гц): 325, 325, 400, 400, • Количество соединений: 2, 2, • Монтажная глубина (мм): 91, 91, • Номинальное напряжение (V): 12, 12, • Положение / градусы: Vertikal, Vertikal, • потребляемая мощность (Вт)

От 9 552 ₽

- 50%
Звуковой сигнал заднего хода 24 В

Мощность звукового сигнала составляет 95 дБ (на расстоянии 10 см). Напряжение питания находится в широком диапазоне от 3 до 24В. В составе модуля имеется встроенный генератор прерывающихся колебаний, что значительно упрощает задачу разработчика по генерированию импульсов. Частота 3100 Гц ± 500 Гц является оптимальной для гарантированного восприятия человеческим ухом на значительных расстояниях.

Звуковой сигнал PIAA SLENDER HORN НО-12 (400/500Hz)

Звуковой сигнал PIAA SLENDER HORN, 400/500 Hz Высокочастотный рожковый сигнал с пассивным усилением звука. Подходит для автомобилей с двух - и одножильными проводами ! Влагозащищенный. Соответствует директиве ECE R28. Самая супертонкая модель (каждый рожок по 39,8 мм !) в линейке гудков PIAA. Звуковое давление - 112 дБ (А); Энергопотребляемость- 2,7/2,9 A; Питание- 12В.

От 6 574 ₽

- 44%
Сигнал воздушный 1-на рожковый квадратный (640мм / 24V / Хром)

Сигнал воздушный 1-на рожковый квадратный (640мм / 24V / Хром)

- 35%
Маяк проблесковый светодиодный 10-30 V (

Маяк светодиодный предназначен для установки на кабину а/м при перевозке опасных грузов и работе спецтехнике.

От 1 169 ₽

Сигнал автомобильный лэтз 302/303 2 шт С302Д/303Д

Электромагнитный сигнал «Лысковский электротехнический завод» С302 - это отличное решение для тех, кто хочет добавить индивидуальности своему автомобилю. Этот сигнал является одним из самых узнаваемых и популярных среди любителей классических советских автомобилей, таких как ГАЗ «Волга» и ГАЗ-24. Он имеет оригинальный звук из двух рожков разного тона, который делает машину более заметной на дороге.

- 50%
Сигнал воздушный 1-рожковый 24В VOLVO MAN DAF MB

Сигнал воздушный 1-рожковый 24В VOLVO, MAN, DAF, MB

От 1 500 ₽

- 9%
Сигнал Однорожковый 'Ат' 24v (Хром L=450мм) АТ арт. AT62450

Сигнал однорожковый АТ 24V (хром, L=450мм) AT, артикул AT62450 / AT62450

- 37%
Сигнал автомобильный звуковой пневмо-электрический 1 рожковый металлический

Пневматический звуковой сигнал в комплекте с воздушным компрессором, с соединительной трубкой, и с креплением для установки. Подходит для всех типов автомобиля. Металлическая дудка. Длина изделия 440мм. Диаметр рожка 95мм. Крепление в комплекте! Питание 12V Громкость пневматического звукового сигнала с компрессором 150Дб.

От 1 250 ₽

- 9%
Электромагнитный сигнал Лысковский электротехнический завод С306Д

Сигнал звуковой КАМАЗ низкий тон лэтз лэтз, артикул С306Д / С306Д

Электромагнитный сигнал СОАТЭ С0302Д/С0303Д1

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : С0302ДС0303Д1 Производитель : СОАТЭ Название товара : Сигналы звуковые ГАЗ 2410-31105 (302/303) С. Оскол Доступно для заказа : 0 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

От 1 455 ₽

- 41%
Россия Сигнал звуковой 3110 (большие) 12V (к-т с кронштейном) С302Д/303Д

Россия Сигнал звуковой 3110 (большие) 12V (к-т с кронштейном) С302Д/303Д. .

- 51%
Звуковой автомобильный сигнал HORN Волга

Качественный звуковой сигнал «Волга», обеспечивает яркий, насыщенный звук, в отличие от штатных сигналов большинства автомобилей. Внутренние элементы заключены в прочный корпус, защищенный от пыли и влаги, а главное, устойчивый к вибрационным нагрузкам. Подходит для установки на различные модели транспортных средств, отличается простотой монтажа.

- 5%
Сигнал звуковой Соатэ 711.3721 низкий тон для Лада Калина Гранта Приора

Технические характеристики Номинальное напряжение – 12 В постоянного тока; Уровень звука не более 118 дБ(А); Уровень звукового давления в диапазоне частот от 1800 до 3550 Гц не менее 105 дБ(А); Частота основного тона - 340 Гц ±10%; Тональность - низкий тон; Потребляемый ток не более 5А; Габаритные размеры 49.6x76.5x103 мм; Штыри 101200-20, ответная колодка 604202 по ОСТ 37.003.032-88.

Звуковой сигнал автомобильный электрический двухконтактный 12 вольт 2 шт в комплекте частота звука 400-500 Hz

Универсальный автомобильный звуковой сигнал клаксон вымпел предназначен для установки на автомобили в качестве предупредительного сигнала повышенной мощности. Комплект состоит из двух сигналов высокого и низкого тона. Частота звука 400 Гц, 500 Гц. Уровень громкости достигает 105 Дцб. Этого достаточно, чтобы обозначить себя на дороге и тем самым повысить безопасность. Питание 12В. Универсальные крепления позволяют установить данные сигналы на любые автомобили импортного и отечественного производства.

От 1 250 ₽

Сигнал звуковой TORINO 12V 400/500Hz 2шт комплект W-2008

Тип -Сигнал звуковой Тип автотехники - легковые автомобили Напряжение - 12 В Частота - 400/500Hz

- 30%
Сигнал 12V EVO

Сигнал 12V EVO – это надежный и качественный звуковой сигнал, который станет незаменимым помощником на дороге. Он обеспечивает четкий и громкий звук, который легко слышно даже в шумной обстановке. Сигнал 12V EVO имеет современный дизайн и выполнен из высококачественных материалов, что гарантирует его долговечность и надежность. Он легко устанавливается на автомобиль и не требует дополнительных инструментов или навыков.

- 44%
Сигнал пневматический универсальный клаксон гудок двойной из нержавеющей стали высокотональный морской рожок

Мощный, громкий и одновременно простой в обслуживании высокотональный морской сигнал доминатор - это то, что нужно вам! Двухрожковый электрический сигнал доминатор изготовлен из прочной нержавеющей стали 304 и имеет яркую полированную отделку, которая добавляет ему привлекательности, и не будет ржаветь! Сигнал оснащен регулируемой подставкой под трубы для предотвращения вибрации, а также комплектом резиновых уплотнителей и крепежных винтов.

- 75%
Сигнал автомобильный компактный YW-D005 12V 105-118dB(A) 430Hz звуковой

Подходят практически на все виды легкового транспорта. Косвенным образом способствуют улучшению безопасности, так как позволяют оповестить о своем приближении зазевавшегося пешехода, предупредить о том, что Вы собираетесь выезжать из двора на дорогу, и так далее. Чем громче сигнал, тем больше у Вас шансов быть замеченным и тем ниже вероятность ДТП. Рабочее напряжение 12 В, 430 Гц, уровень громкости 105-118 дБА, диаметр 65 мм.

От 1 899 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 10 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ