Скидка 58% на Силиконовый Герметик Прозрачный 85Г Runway Rw8502 Runway Арт Rw8502

Цена: 137 ₽

Еще скидки на Клеи И Герметики Для Ремонта Автомобилей


Универсальный силиконовый клей-герметик для ремонта автомобиля 1 New прокладок высокотемпературный 11-NEW/12-NEW 0.085 кг

Описание Герметик прокладок высокотемпературный черный 1NEW® Предназначен для ремонта и замены прокладок, работающих при высокой температуре до 650 ºF (343 ºС). Может использоваться для ремонта и замены почти всех встречающихся в автомобиле прокладок. Обладает стойкостью к моторным и техническим жидкостям, сохраняет прочность и эластичность во всем температурном диапазоне. применение: Уберите старую прокладку и тщательно очистите поверхность от старой прокладки, масла и грязи.

- 12%
Клей универсальный аэрозоль (326г) ABRO SA-300

Универсальный высокопрочный клей быстрого действия для постоянного монтажа и фиксации. Сфера применения: Идеален для случаев, когда требуется быстрота высыхания. Свойства: — Аэрозольная упаковка обеспечивает равномерное и точное нанесение клея, в том числе и в трудных местах. — Надежно склеивает обивку салона, пластиковые покрытия, поролон, ткани, прорезиненные и другие материалы, используемые в автомобилях.

Силиконовый герметик для ремонта автомобиля DoneDeal DD6737

RTV — вулканизируется при комнатной температуре. После вулканизации сохраняет эластичность и приобретает водостойкость. Превосходит официальные стандарты О. Е. М. европейских, японских и корейских производителей автомобилей. Рабочий диапазон температур: от -70 до +345 °С. Серый термостойкий силиконовый формирователь прокладок применяется для установки поддона картера двигателя и трансмиссии, клапанной крышки, впускного коллектора, водяной помпы, корпуса термостата, крышек двигателя.

- 5%
Герметик силиконовый 1100 ABRO MASTERS белый 280 мл SS-1100-WH

Герметик силиконовый 1100 ABRO MASTERS белый, 280 мл, SS-1100-WH Применяется для заделки и склеивания всех видов швов и стыков, подходит для вклеивания стекол. Может использоваться во всех случаях, когда нужна изоляция от внешних воздействий, высокая влагостойкость и прочность. Обладает отличной адгезией к алюминию, стеклу, фарфору, каучуку, керамике, пластмассе, окрашенным поверхностям, не маслянистому дереву и металлу. -Вес: 340 г.

- 50%
Силиконовый тюбик

Тюбики из плотного матового силикона с удобный дозатором станут отличными помощниками в путешествии. Ты можешь наполнить их шампунем, бальзамом, увлажняющим кремом или антисептиком. Благодаря маленькому размеру тюбики можно спокойно перевозить в ручной клади в самолете или брать в поход, ведь они занимают совсем мало места.

Герметик кузовной BOOMER 9000 полиуретановый белый  310 мл

Шовный герметик Boomer - 310 мл - однокомпонентный быстросохнущий полиуретановый клей-герметик, полимеризующийся под действием влаги и формирующий высокоэластичные, прочные и атмосферостойкие швы. Применяется для структурного соединения частей подверженных динамическим нагрузкам. Идеально подходит для герметизации и восстановления герметичности сварных швов кузова легкового и коммерческого автотранспорта. Отверждение под воздействием влажности. Не содержит растворитель. Без запаха.

- 43%
Герметик-прокладка BLACK LAVR RTV чёрный высокотемпературный силиконовый 85 г Ln1738

LAVR представляет самый мощный герметик-прокладку для тяжелонагруженных примыкающих узлов и соединений двигателей, КПП. Герметик-прокладка черный высокотемпературный от LAVR полимеризуется за 15 минут и может заменять резиновые, бумажные, металлические прокладки, уплотнители и сальники. Быстрый и сильный состав имеет диапазон рабочих температур от -62°С до +399°С и подходит для герметизации самых важных узлов.

Силиконовый герметик для ремонта автомобиля ABRO 11-AB

Описание: Предназначен для ремонта и замены прокладок, работающих при высокой температуре (до 343°С). Безопасен для автомобилей, имеющих кислородные датчики. Сфера применения: Может использоваться для замены почти всех имеющихся в автомобиле прокладок. Свойства: — После высыхания остается гибким. — Обладает стойкостью к моторным жидкостям. — Преимущества: высокотемпературный, до +343°С. Основные области применения: — выпускной коллектор; — водяная помпа; — выхлопная труба; — корпус термостата.

- 75%
Автокосметика и автохимия для лобового стекла автомобиля

Набор автохимии от Тehno Bochka предназначен для самостоятельного ремонта трещин и сколов лобового стекла автомобиля . Он легко и быстро устраняет трещины и восстанавливает прозрачность и оптические свойства стекла . Windshield Repair Kit очень прост в использовании . Повышенная проникающая способность ремкомплекта автомобильного обеспечивает надежное склеивание даже мельчайших лучиков трещин при ремонте лобового стекла . Ремонт трещины . Ремонт сколов.

Универсальный силиконовый клей-герметик для ремонта автомобиля IMG MG-411 0.085 кг

Однокомпонентный силиконовый клей-герметик, прочно склеивает большинство материалов, используемых при обслуживании и ремонте транспортных средств: металл, стекло, дерево, пластмассу, керамику, резину, винил, тканевые и ковровые покрытия, нейлон и другие материалы в любых сочетаниях. Эффективен на окрашенных поверхностях. Надежно герметизирует, предотвращая попадание влаги.

- 67%
Фонарик ультрафиолетовый светодиодный

Фонарик ручной применяется для проверки денежных купюр, для поиска скрытых надписей, обнаружения различных загрязнений, для медицинских целей, для ветеринарного применения, для следственно-оперативных действий, а также ультрафиолетовый фонарик LED служит для сушки гель лаков, фонарик для ногтей, фонарик для сушки ногтей, лампа фонарик для сушки ногтей, фонарик для сушки гель лака, фонарик led, фонарик лед, уф фонарик для ногтей, уф фонарик.

Герметик системы охлаждения

Для устранения незначительных течей охлаждающей жидкости из радиатора и других элементов системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Не забивает трубки радиатора, отвердевает только в местах течи. Выдерживает высокую температуру и препятствует возникновению течи в дальнейшем.

- 35%
Универсальный силиконовый герметик для ремонта автомобиля Автосил 11225 0.06 кг

Силиконовый герметик-прокладка автосил 11225 (серый; 60 г) 11225-060 используется самостоятельно или вместе со штатными прокладками в разъемных, фланцевых и резьбовых соединениях при сборке автомобильных двигателей, установке клапанных крышек, поддонов картеров, масляных и водяных насосов, при ремонте систем охлаждения и подогрева. В домашнем хозяйстве применяется для ремонта сантехнического оборудования, герметизации соединений трубопроводов, дымоходов, нагревательных элементов.

- 23%
Набор для ремонта ветровых стекол 800 мл.

Состав для профессионального ремонта автостекол. Готов к употреблению, не требует смешивания компонентов. Отвердевает при солнечном свете за 20 минут. Позволяет быстро и легко устранить сколы и трещины всех типов (до 20 см), препятствующие нормальному обзору. Обеспечивает структурную прочность, в 5 раз превышающую прочность стекла, восстанавливает прозрачность и оптические свойства. Повышает безопасность эксплуатации автомобиля, продлевает срок службы стекол. применение: Ремонт сколов: 1.

От 1 662 ₽

- 7%
Герметик борта с кисточкой CLIPPER A301 1л

Герметик борта применяется для устранения утечки воздуха между бортом бескамерных шин и закраиной обода колеса. Герметик для шин Clipper A301 быстро устраняет утечки воздуха возникающие при коррозии закраин обода. преимущества: Профессиональная химия. Крышка оснащена кисточкой. инструкция ПО применению: 1. Очистить поверхность обода колеса от ржавчины и грязи. 2. Нанести герметик по окружности борта шины и закраины обода колеса. 3. Накачать колесо.

От 1 025 ₽

- 26%
Ss-1200-Blk_герметик! 1200 Силиконовый Чёрный 310Г Abro ABRO арт. SS-1200-BLK

Высококачественный противогрибковый герметик черного цвета на основе 100% силикона и уксусной кислоты. Сфера применения: применяется для заделки и склеивания всех видов швов и стыков, подходит для вклеивания стекол. Может использоваться во всех случаях, когда нужна изоляция от внешних воздействий, высокая влагостойкость и прочность. Для внутренних и наружных работ.

От 1 460 ₽

Силиконовый тюбик

Тюбики из плотного матового силикона с удобный дозатором станут отличными помощниками в путешествии. Ты можешь наполнить их шампунем, бальзамом, увлажняющим кремом или антисептиком. Благодаря маленькому размеру тюбики можно спокойно перевозить в ручной клади в самолете или брать в поход, ведь они занимают совсем мало места.

Герметик-прокладка силиконовый прозрачный 85г Masters ABRO 13ABCHRES

Высокотемпературный силиконовый герметик прокладок прозрачный на уксусной основе. Сфера применения: предназначен для ремонта и замены прокладок, работающих при высокой температуре. Идеально подходит для замены прокладок клапанных крышек, масляных насосов, водяной помпы, крышки коробки передач, дифференциалов, впускного коллектора, корпуса термостата и т. д. Свойства: — Высокотемпературный, до +343°С. — Позволяет сформировать прокладку до 6 мм.

1997 LiquiMoly Герметик сист. охлаждения Kuhlerdichter (025л)

Содержит водорастворимый мономер и пластиковую крошку, взвешенные в растворе моноэтиленгликоля. При перепаде давления и при доступе кислорода активируется реакция полимеризации и продукты полимеризации герметизируют места утечек охлаждающей жидкости. - Трещины и небольшие места протечки заделываются надежно и на длительное время - Совместим с любыми антифризами - Отсутствие негативных побочных влияний на водяной насос и контур обогрева - Пригоден для алюминиевых радиаторов Использование Kuhlerdichter

От 1 090 ₽

- 26%
Герметик для ремонта автомобиля Hi-Gear HG9025 325 мл

Состав для ремонта радатора и системы охлаждения Hi-Gear HG9025 Состав надежно устраняет течи тосола (антифриза) и препятствует их возникновению в ‎дальнейшем. назначение: для устранения течей: по месту пропайки медных радиаторов; по месту стыка пластиковых бачков с алюминиевым теплообменником современных композитных ‎радиаторов; через перебитые трубки радиатора (до ремонта их желательно поджать пассатижами выше и ниже ‎течи); через прокладку помпы или термостата (белые подтеки на двигателе)

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ