Синтетическое Моторное Масло Ipone 104 10w40

Цена: 5980 ₽

Еще скидки на Моторные Масла


- 9%
Полусинтетическое моторное масло TOTAL Quartz INEO First 0W30

Моторное масло, произведённое с использованием синтетической технологии. Используется в ‎качестве масла первой заливки в автомобилях PEUGEOT и CITROEN и рекомендуется для ‎послепродажного обслуживания данных автомобилей. международные стандарты: ACEA C1, C2. одобрения автороизводителей: PSA Peugeot Citroen B71 2312. Отвечает требованиям FORD WSS-M2C-934-B. преимущества: Снижение вредного воздействия на окружающую среду: экономия топлива по результатам ‎официального теста M111 FE составляет 3.33% и свыше 4.2

Синтетическое моторное масло Kixx G1 SN 5W-30

Изготавливается из базового масла полностью на синтетической основе с добавлением комплекса высокоэффективных присадок, уменьшающих зависимость вязкости от температуры. Соответствует требованиям к моторному маслу в соответствии с техническими стандартами: API SN и IL-SAC GF-5. Применение моторного масла KIXX G1 способствует повышению долговечности двигателя и экономии расхода топлива благодаря уменьшению потерь на трение.

От 1 040 ₽

Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 15W-40

Gazpromneft Standard 15W-40 - всесезонное универсальное моторное масло, предназначенное для применения в карбюраторных бензиновых и безнаддувных дизельных двигателях легковой техники с большим пробегом, работающей в различных условиях эксплуатации. Масло Gazpromneft Standard 15W-40 поддерживает необходимое давление в системе смазки двигателей с большим пробегом. Дополнительное введение противоизносной и моющей присадок обеспечивает дополнительную защиту двигателя с пробегом от износа и отложений.

- 30%
Синтетическое моторное масло Bardahl XTS 5W-30

Название компании Bardahl происходит от имени её основателя, инженера-химика Оле Бардаля. Оле родился в 1902 году в Норвегии, где и получил профессиональное образование. Модное в те годы увлечение автогонками не обошло и Оле Бардаля. Тогда же впервые встала проблема повышения мощности и ресурса двигателей в условиях экстремальных нагрузок. Было очевидно, что одним из перспективных путей её решения могло стать создание специальных химических продуктов, служащих для улучшения смазки и охлаждения моторов.

От 4 527 ₽

Синтетическое моторное масло Castrol Magnatec 5W-40 C3

Произведено для стран ЕС. Всесезонное, полностью синтетическое моторное масло Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 подходит для применения в бензиновых и дизельных двигателях, в которых производитель рекомендует использовать смазочные материалы спецификаций API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4 или более ранних, класса вязкости SAE 5W-40. Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 одобрено к применению большинством автопроизводителей.

От 7 300 ₽

XPRO1 5W30 GF5 SN

Превосходное синтетическое моторное масло на современном и улучшенном пакете присадок. Поддерживает двигатель в чистоте, не оставляет шламов и нагара; увеличенные интервалы замены. Соответствует классу API SN и ILSAC GF-5. Уникальная рецептура позволяет добиваться максимальной эффективности и энергосбережения. Уменьшение трения: до 30%. Снижение расхода топлива: до 10%. Повышенная кислотная стойкость к продуктам сгорания.

Синтетическое моторное масло Motul Specific 0720 5W30

Описание MOTUL SPECIFIC RN 0720 5W 30/5W30 - масло моторное для дизельных двигателей Renault (Samsungt, Dacia), оснащенных сажевыми фильтрами. Полное соответствие стандарту RN0720 и высоким требованиям к совместимости с системами нейтрализации газов отработавшего топлива. Вязкость 5w 30/5w30 и характеристики моторного масла гарантируют высокую термоустойчивость и отличную термоокислительную способность.

От 10 600 ₽

Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Synthoil Energy 0W-40

Масло моторное 0W40 LIQUI MOLY 5л синтетика Synthoil Energy CF/SM A3/B4

Синтетическое моторное масло Areol Eco Protect C2 5W-30

AREOL 5W30AR071 AREOL ECO Protect C2 5W30 (5L)_масло моторное! синт.\ ACEA C2, API SN/CF, Fiat 9.55535-S1

HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Motorbike 4T 10W-40 Street

Motorbike 4T Street 10W40 Для эксплуатации шоссейной мототехники на дорогах с твердым покрытием. Универсального применения. Для высоконагруженных мотоциклетных двигателей с мокрым и сухим сцеплением, воздушного и водяного охлаждения. Свойства Использована НС-синтетическая базовая основа, сочетающая отличные противоизносные свойства с высоким индексом вязкости.

От 1 490 ₽

Синтетическое моторное масло SRS VIVA 1 Special F Top 0W-30

SRS VIVA 1 Special F Top 0W-30 - экономичное высокоэффективное моторное масло с низким коэффициентом трения 0W-30 на основе современных синтетическая технология. Отличные характеристики при низких температурах оптимально защищают двигатель при холодном запуске. Экстремальные нагрузки и высокие температура безопасно обрабатывается при любых условиях эксплуатации. Это обеспечивает очень высокую защиту от износа и меньшее трение потери.

- 26%
Масло турбо

Синтетическое всесезонное моторное масло Turbo Syn вязкостью 5w30 для всех типов бензиновых двигателей. Обеспечивает надежную защиту двигателя от износа во всем диапазоне рабочих температур, синтетическая основа обеспечивает лёгкий холодный пуск двигателя даже при экстремально низких температурах. Масло для 4-х тактных двигателей имеет в составе уникальные присадки нового поколения, помогает вашему двигателю работать на полную мощность вплоть до следующей замены масла и защищая его от износа.

Масло моторное ROLF 5W40 Ultra ACEA A3/B4 SP 1л

Смесь трёх типов высококачественных синтетических базовых масел и многофункциональный пакет присадок обеспечивают превосходную защиту двигателя от износа, быстрый и легкий запуск двигателя при низких температурах, увеличенный межсервисный интервал, защиту от отложений. Особенности: GTL TECHNOLOGY - поддерживает мощность и производительность двигателя, защищая его от отложений и износа. Низкий расход масла в процессе эксплуатации.

От 2 400 ₽

HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Snowmobil Motoroil 2T Synthetic L-EGD

Для эксплуатации высокофорсированных двухтактных снегоходов в условиях экстремальных нагрузок и крайне низких температур. Соответствия и допуски: API TC; ISO L-EGD; JASO FC; SCC-TSC-3; Global Category GD. Комбинация полностью синтетической базы и современных присадок гарантирует максимальную защиту двигателя на любых оборотах и нагрузках. Бездымно сгорает, не дает нагаров в двигателе и глушителе. Отлично прокачивается масляным насосом при крайне низких температурах. Повышает мощность двигателя.

- 20%
HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Top Tec 4500 5W-30

Соответствует самым современным требованиям Ford, Mazda и Mitsubishi. Особо рекомендуется для дизельныx двигателей с DPF Ford; Jaguar; Mazda (кроме Mazda 3 1,6 DPF); Land Rover с 2009 модельного года; Mitsubishi Pajero 3.2 DID с 2007 модельного года. HC-синтетическое малозольное (Low SAPS) моторное масло для круглогодичного использования в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей. Рекомендуется для современных дизельных двигателей с многоступенчатым катализатором и сажевым фильтром (DPF).

Синтетическое моторное масло Honda Synthetic Blend 5W20 SN

HONDA 87989032 Масло моторное HONDA полусинт. 5W-20 0,946л.

Синтетическое моторное масло Motul Specific 506 01 506 00 503 00 0W30

Предлагаем Вам приобрести данный товар в нашем розничном магазине запчастей и расходников для автомобилей «лидер» в г. Подольске мкрн Межшоссейный расположенному по адресу ГО Подольск, Литейная, 13б. Либо можете заказать доставку на сайте. Если цена товара написана на этой странице - значит она действительна. И конечно не отличается как в интернете, и в розничном магазине. Этот артикул все время имеется в наличии на нашем складе.

Fuel Economy 5W-30

Toyota 5W-30 - это высококачественное моторное масло, разработанное специально для автомобилей марки Toyota. Оно обеспечивает надежную защиту двигателя от износа и коррозии, а также снижает расход топлива. Масло Toyota 5W-30 обладает высокой термостойкостью и стойкостью к окислению, что позволяет ему сохранять свои свойства на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

От 3 290 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 18 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ