Система Байпас Сб-2 Ду 40 Запорный (Клапан)

Цена: 2692 ₽

Еще скидки на Краны Шаровые


- 30%
Редуктор давления компенсационного действия AOSKER 0402.1515 1/2

Редуктор давления AOSKER 0402.1515 1/2 ВР/ВР предназначен для регулирования давления в системах газораспределения. Он используется для снижения давления газа, поступающего из баллона или центрального газопровода, до необходимого уровня. Компенсационное действие: редуктор компенсирует изменение давления в газопроводах, вызванное изменением температуры и другими факторами.

- 7%
Кран шаровый Oventrop Optibal ручка-бабочка ВР-НР 1/2

Полнопроходной никелированный шаровой кран для для жидкостей, воздуха и других неопасных газов. особенности устройства: • Выполнен из латуни • С одной стороны наружная резьба, с другой - внутренняя резьба. • Шар латунный, хромированный • Уплотнение шараа - политетрафторэтилен (PTFE), уплотнительное кольцо - фторкаучук • Рукоятка бабочка металлическая, • Макс. рабочее давление 16 бар (для холодной воды 20 бар, для воздуха и других неопасных газов 10 бар) • Рабочая температура от –10 °C до 100 °C.

Регулятор давления МДД-2-3/8 (М) (XSK-1 Female 3/8)

Регулятор давления Параметры сети питания: 220В. Мощность подключаемого насоса: 1.1 кВт. Диапазон рабочего давления: 1-5 Бар. Диапазон рабочей температуры воды: 0-60 градусов. Диаметр присоединительного штуцера: 3/8 дюйм. Кабель питания 1 м. Внутр. резьба.

Регулятор давления мембранный Ду20 Ру 25 м/м Рн1-7 OR 0224.020

Артикул производителя: 0224.020 Диаметр, Ду: 20 мм Диаметр резьбы: 3/4 Строительная высота: 157 мм Строительная длина: 77 мм Температура рабочей среды: от 0 до +80°C Тип устройства: мембранный Диапазон настройки, Рн=1 - 7бар Присоединение манометра: EN 10226-Rp1/4” Присоединение: внутренняя резьба Исполнение: с выходом под манометр Масса: 1,064 кг Материал корпуса: Латунь EN 1982-CB753S Рабочая среда: вода Производитель: OFFICINE RIGAMONTI SPA, Италия.

От 5 634 ₽

- 45%
Кран шаровый диаметр 32 мм паячный стандартный проход полипропилен

Кран шаровый — запорная арматура для перекрытия воды. Удобная альтернатива запорному вентилю. Применяется с отопительными и бытовыми приборами, при функционировании которых используется вода. Конструкция изготовлена с ручкой и уплотнителем в корпусе из полипропилена. Практичный легкий материал обладает высокой износостойкостью и долговечностью. Рычаг перекрывает или возобновляет поток воды с максимальной температурой 95 °C.

- 10%
Кран душевой модернизированный КД-1М

На вашем участке до сих пор нет душевой кабины? Поверьте, вы упускаете очень многое! Что может быть приятнее прохладного душа в знойный летний день? Кран душевой модернизированный, КД-1М, в свою очередь, станет его необходимым атрибутом. Убедитесь в этом сами! Кран предназначен для установки на баках различной ёмкости для организации душевых кабин. Он прост в установке и эксплуатации: просверлите в днище бака отверстия диаметром 26 мм; скрутите гайку и вставьте кран с надетым уплотнительным кольцом в

- 35%
Кран-мини 1/2

Шаровые краны-мини MPF применяются в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем питьевого, хозяйственно -бытового назначения, горячего водоснабжения, отопления, сжатого воздуха, жидких углеводородов и жидкостей неагрессивных к материалам крана. Шаровый кран-мини представляет собой компактную разновидность стандартных шаровых кранов, благодаря своим размерам и эстетичному виду кран-мини может использоваться при монтаже видимой части инженерной системы.

Кран шаровый GEKON GK 551

Шаровой кран GEKON с вн./вн. резьбой 1/2, ручка-бабочка GK 551 12 - это запорное устройство, которое монтируется на трубопровод в системах отопления или водоснабжения. Конструкция изготовлена из латуни. Кран имеет 4 прокладки и ручку-бабочку. Арматура обладает хромированным покрытием.

Редуктор давления VALTEC с фильтром и манометром 3/4

Редуктор давления с фильтром и манометром VALTEC, от 2 до 5 бар 3/4 VT.082. N.05 . Редуктор давления VT.082 предназначен для регулируемого снижения давления рабочей среды в сетях холодного и горячего водоснабжения при вводе водопровода в квартиру. Регулирование происходит по схеме «после себя». Редуктор снабжен манометром, который позволяет производить точную настройку выходного давления и дает возможность контролировать давление при водоразборе.

- 33%
Кран шаровый Bugatti Oregon 03300 латунь со спускным клапаном с накидной гайкой

Резьба внутренняя Назначение крана для воды Материал никелированная латунь CW617N Резьба, дюйм 1/2 Номинальное (рабочее) давление, бар 64 Диапазон температур, °С -20.+185 Вес, кг 0,243 Кран шаровый Bugatti Oregon - это надежный и удобный запорный элемент для систем горячего и холодного водоснабжения. Он изготовлен из высококачественной латуни, что обеспечивает его прочность и долговечность.

- 10%
Редуктор давления ICMA миньон (без подключения манометра) max давление на входе 16 бар на выходе 1-4 бар внутренняя-внутренняя резьба 1/2

Редуктор давления ICMA миньон. Присоединения: внутренняя резьба. Максимальное давление на входе 16 бар, давление на выходе регулируется от 1 до 4 бар. Пистонный режим работы. Фабричная настройка давления на выходе 3 бар, максимальная рабочая температура 90°C.

- 50%
Клапан избыточного давления «EPMAN» (BOV + байпас) #4611

Цена указана за штуку Артикул : 4611 Технические характеристики : Диаметр входа:25 мм. Давление: 2.0 Bar / 30 Psi Материал: алюминий Клапан избыточного давления «EPMAN» 2 в 1. При помощи переходника входящего в комплект поставки, может быть подключен как blow-off так и байпас.

От 3 811 ₽

- 56%
Клапан балансировочный ручной латунь MNT Ду 15 Ру16 ВР Kvs-1.6м3/ч с изм/нип Danfoss 003Z2331

Номенклатурный номер: 022-2782 Бренд: Danfoss Описание: Для распределения расчетных расходов теплоносителя между стояками системы водяного отопления здания. Сочетает функции клапана переменного гидравлического сопротивления, перенастраиваемого вручную, и запорного клапана. Ограничивает максимальный расход теплоносителя через стояк. Установленный на клапане дренажный комплект и специальный измерительный ниппель дают возможность измерить перепад давления на клапане, а также стояке и определить расход

7bis клапан редукционный ду20 10–50 бар

7bis клапан редукционный ду20 1,0–5,0 бар Danfoss по своему прямому предназначению служат в качестве регулятора «самих себя». Их основная обязанность - снижать и поддерживать уровень давления за собой. Основное применение клапанов - трубопроводные системы. Технические описания и параметры помогают клапанам их устанавливать на самом входе жилых домов и квартир для регуляции горячей и холодной воды. Также их рекомендуется устанавливаться в домашних и производственных целях для подпитки отопительной системы.

От 5 200 ₽

Кран шаровой 1/2

Кран шаровой применяется в качестве запорной арматуры в трубопроводах систем питьевого и хозяйственно-питьевого назначения, горячего водоснабжения, отопления, сжатого воздуха, а также на технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости, неагрессивные к материалам изделия. Не может быть использован в качестве регулирующей арматуры. Проходимость полнопроходной Интервал температур от - 30 °С до + 120 °С Давление от PN40 до PN16 (в зав-ти от диаметра)

- 20%
Редуктор давления VALTEC VT.082.N.04 муфтовый (ВР/ВР) Ду 15 (1/2

Подпиточный клапан служит для автоматического поддержания необходимого количества рабочей среды и давления в трубопроводных системах, главным образом – водяного отопления. Устройство является комбинацией регулируемого редуктора давления, обратного клапана и фильтра механической очистки, оборудовано манометром. При падении давления в обслуживаемой системе ниже настроечного значения клапан открывается и восполняет потери теплоносителя водопроводной водой.

От 1 950 ₽

- 20%
Кран шаровой VALTEC BASE с полусгоном 1/2

Предназначен для полного открытия или закрытия потока воды. Полнопроходной, ремонтопригодный шаровой кран с увеличенным ресурсом. Наличие сгона позволяет монтировать и демонтировать кран без демонтажа трубопровода. Тип ручки - бабочка. Состав: корпус - латунь с никелированным покрытием, шар - латунь с хромированным покрытием. Максимальная рабочая температура: + 120 °C Гарантия: 10 лет. Средний полный срок службы: 30 лет. Расшифровка маркировки: 1/2 – диаметр условного прохода (16 мм)

- 20%
Задвижка PN 16 1

Задвижка клиновая с невыдвижным шпинделем, полнопроходная, ремонтопригодная. По типу присоединения – муфтовая. Выполняет функции запорно-регулирующей арматуры на трубопроводах холодной (в том числе питьевой) и горячей воды, незамерзающего теплоносителя системы отопления, других жидких сред, неагрессивных к материалам задвижки, при температуре от – 10 до +110 °С.

От 1 311 ₽

- 10%
Кран шаровый Aquasfera 1001 латунь с накидной гайкой

Кран шаровой 1001-04 Aquasfera предназначен для установки в качестве запорной арматуры в системах ГВС, ХВС в том числе хозяйственно-питьевого водоснабжения и отопления, а также сжатого воздуха, жидких углеводородов, технологических трубопроводов, перегоняющие жидкости, не агрессивные к материалам шарового крана. Основные характеристики Класс герметичности: A. Диапазон диаметров: 15-100 мм. Рабочее давление: до 40 бар. Рабочая температура: до 150 °C. Тип прохода: полный.

Редуктор давления ELSEN мембранный с фильтром с сменным картриджем макс 16 бар  регулировка 1-65 бар ВВ 1/2 — 1/2

материал: латунь, Вес упаковки, кг: 0.385, Объём упаковки, (м3): 0.000486, Длина упаковки, (мм): 107, Высота упаковки, (мм): 50, Ширина упаковки, (мм): 91

От 2 806 ₽

- 18%
Редуктор давления ITAP 361 (3610012) муфтовый (ВР/ВР) Ду 15 (1/2

Если вы ищете надежный редуктор давления, то ITAP 361 – это именно то, что вам нужно! Этот редуктор поршневого типа имеет выходы и внутреннюю резьбу, а также выход для манометра, что позволяет контролировать давление в системе. ITAP 361 предназначен для стабилизации давления как на входе, так и на выходе, что особенно полезно, если давление в системе нестабильно или слишком высоко.

От 1 100 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 7 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ