Скидка 7% на Кран Шаровый Зубр 51352-N Латунь

Цена: 720 ₽

Еще скидки на Краны Шаровые


Кран шаровый ПП 3/4

Кран шаровый ПП 3/4 AV Engineering (AVE159031) используеттся при строительстве зданий и сооружений 5-го класса сложности (K-5).

- 45%
Кран шаровый для воды 16х16 ц/ц бабочка CTM стандарт CWPB1616

Кран шаровой для воды 16х16 CTM стандарт с цангой (обжимными соединениями), ручкой-бабочкой применяется в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем питьевого, хозяйственно-бытового и промышленного назначения, систем холодного, горячего водоснабжения и отопления, а также трубопроводах, транспортирующих среды, не агрессивные к материалам крана в составе инженерных систем и технологических установок на основе металлопластиковых труб.

- 42%
Кран шаровой латунный RM-L 1/2

Шаровые латунные краны RM – универсальное техническое решение в классе полнопроходных латунных кранов. Область применения шаровых кранов RM для воды включает в себя холодное и горячее водоснабжение, в том числе – питьевое. Алмазная полировка затворного шара и штока с их последующим хромированием или никелированием исключают преждевременный износ седельных колец и сальникового уплотнения, выполненных, к тому же, из полимеров устойчивых к абразивному воздействию.

- 23%
Монтажный комплект Siemens ALG202

Монтажный комплект ALG202 Цилиндрическая резьба по ISO 228-1 со стороны клапана. Коническая внешняя R-резьба или цилиндрическая внутренняя Rp-резьба по ISO 7-1 со стороны трубы. Характеристики: - Соединительная резьба: G 1¼ - DN: 20 - Резьба со стороны клапана: G 1¼ - Резьба со стороны трубы: Rp ¾ - Материал: Фосфатированный ковкий чугун

От 2 738 ₽

- 42%
Регулятор давления четырехходовой для компрессора ECO (AES-4R)

Регулятор давления четырехходовой для компрессора ECO AES-4R изготовлен из высокопрочных материалов, надежен и долговечен в использовании. Регулятор предназначен для присоединения непосредственно к ресиверу, имеет отверстие для подключения манометра и два выхода для подключения пневматических шлангов. Предельно допустимое рабочее давление регулятора достигает 8-10 бар.

- 50%
Кран шаровый мини для воды 1/2

Кран шаровой мини для воды 1/2 CTM хромированный с внутренней/наружной резьбой применяется в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем питьевого, хозяйственно-бытового назначения, систем холодного и горячего водоснабжения к бытовым и сантехническим приборам. Корпус крана изготовлен из высококачественной горячепрессованной латуни с хромированным покрытием (толщина гальванопокрытия 0 2 мкм). Шаровой затвор изготовлен из высококачественной горячепрессованной латуни отполирован и покрыт хромом.

Кран шаровый LD Pride 47.B-Н.Р латунь

Краны шаровые LD - это европейское качество российского производства, надежная и современная запорная арматура. Кран шаровой LD не требует регулярного технического обслуживания – замены сальников, смазывания. Кран шаровой LD надежно фиксируется, препятствуя утечкам перемещаемого по трубам агента. Кран шаровой LD - разнообразие под любую задачу. Сейчас шаровой кран под маркой LD Pride отвечает всем современным требованиям и стандартам трубопроводной арматуры.

Кран шаровой FF 1/2 гайка-гайка ручка AQUALINK

Никелированные шаровые краны AQUALINK – это запорная арматура высокого качества, обладающая усиленным корпусом, из латуни ЛС59-2 (CW617N). Класс герметичности «А». Шар, шток и гайка выполнены из латуни ЛС59-2 (CW617N). Кольца седла и сальникового уплотнения выполнены из фторопласта, гарантирующего высокий уровень герметичности.

Кран шаровый 3/4

Предназначены для перекрытия потока рабочей среды систем холодного и горячего водоснабжения, отопления. Недопустимо применение в качестве регулировочной арматуры. Шар в шаровом кране выполнен из никелированной латуни. Максимальное давление 40 бар. Температура до +150°С.

Шаровой кран латунный полнопроходной 1

Номенклатурный номер: 007-0939 Бренд: Giacomini Инженерная система: Водоснабжение, Отопление, Тепловые пункты, Пожаротушение, Санитарные узлы Тип присоединения Тип присоединения Характеризует тип присоединения к трубопроводу или энергоустановке: наружная резьба Тип затвора Тип затвора Характеризует способ управления и тип органа управления крана: рычаг Тип прохода Тип прохода Характеризует отношение размера отверстия шара к размеру присоединяемого трубопровода: полнопроходной Тип Тип Характеризует тип

От 1 290 ₽

Редуктор давления Euros EU. ST6197040 34_k 3/4

Редуктор давления Euros EU. ST6197040 34_k 3/4 Редуктор давления «после себя», предназначен для регулируемого снижения давления транспортируемой среды в сетях холодного и горячего водоснабжения, при перекачке сжатого воздуха, на технологических трубопроводах с жидкостями и газами, не агрессивными к материалам редуктора. Редуктор поддерживает на выходе настроечное давление с точностью ±10% вне зависимости от скачков давления в сети.

- 7%
Редуктор давления 3/4

Латунь, покрытая никелем. Редукционный клапан давления предназначен для уменьшения давления воды до установленного значения при подаче от источника. Выходное давление регулируется. Диапазон регулировки давления на выходе 0,1 – 0,8 МПа. Максимальное давление на входе 1.0 МПа. Максимальная рабочая температура 60 °С.

От 1 441 ₽

Кран водоразборный 1/2 Watermark (хром)

Латунный хромированный кран, применяемый в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем водоснабжения (в том числе питьевого) с рабочей температурой до 75 °С и давлением до 10 бар. Наличие съемного штуцера с накидной гайкой дает возможность производить его замену в зависимости от диаметра и материала применяемого шланга. Рассекатель обеспечивает формирование компактной струи на изливе. Кран оснащен алюминиевой рукояткой флажкового типа. Резьба присоединения – наружная. Неремонтопригодный.

Редуктор регулятор давления 1/2

Редуктор давления представляет собой автоматический клапан, снижающий и стабилизирующий давление среды внутри распределительного трубопровода с учетом предварительного заданного значения. Благодаря своим компактным габаритным размерам, бесшумной работе и особому самоочищающемуся внутреннему седлу этот редуктор давления может использоваться в квартирах многоэтажных и одноэтажных зданий, а также в качестве устройства защиты бойлера.

От 1 399 ₽

Клапан обратного потока - угловой Dy 15

ОАО «нити «Прогресс» было создано в 1959 году. За истекшие 59 лет институт стал одной из ведущих технологических организаций российской промышленности. Институтом освоены уникальные технологические процессы электронно-лучевой и аргоннодуговой сварки сложнолегированных сталей и сплавов, локальной термообработки, изготовление труб высокой прочности методом ротационной ковки, балансировки шин, абразивно-роторной обработки, изготовление тонкостенных оболочек методом ротационной вытяжки, производство стальных

- 25%
Регулятор давления под манометр 3/4

Редуктор давления ViEiR служит для стабилизации входного давления. При превышении установленного показателя устройство приводит его к норме. Изделия от ViEiR являются регулируемыми, что позволяет оператору производить тонкую настройку и выставлять точное значение.

От 2 264 ₽

- 14%
Кран с носиком 3/4

Садовый кран шаровый с наружной резьбой EURO со штуцером Ф20 предназначен для полива, заполнения и слива емкостей. Областью применения крана садового EURO со штуцером являются неагрессивные жидкости и сжатый воздух. Такой кран можно установить в помещении или на улице для подключения поливочного шланга или удобного набора воды. Наличие съемного штуцера с накидной гайкой дает возможность производить его замену в зависимости от диаметра и материала применяемого шланга.

Клапан ручной терморегулирующий угловой STOUT - 3/4

Ручные терморегулирующие клапаны предназначены для установки на отопительные приборы систем водяного отопления. При техническом обосновании их применения, допускается установка вместо автоматических терморегуляторов. Клапаны являются универсальными, могут применяться как в однотрубной, так и в двухтрубной системе водяного отопления (при дополнительной установке на радиаторе запорнобалансировочного клапана). В клапанах запирание штока - металл по металлу, также на штоке есть дополнительное уплотнение О-Ring.

- 10%
FRECCIA R6030R Клапан выпускной Renault Duster 1.6 K4M

клапан выпускной renault logan I 2004- duster (hs_) 2011-k4m megane I 99- II 05- sandero 2007- Характеристики: • Диаметр головки клапана (мм): 28, • Диаметр стержня клапана (мм): 5,5, • Длина (мм): 107,7, • Техника подключения: E, • Угол седла клапана (градус): 45, • Материал: Хром-марганец-никелевый сплав, Оригинальные номерa (OEM): 1320200QAA, 7701471354, 7701471379, 7701473354, 7701473355. Применяется в автомобилях (*): • DACIA DUSTER [1.6] (2010.04 - наст. вр.) • DACIA LOGAN (LS_) [1.6] (2006.02 - наст.

Регулятор давления поршневой с выходом под манометр латунь (CW617N)3/4

Регулятор давления поршневой с выходом под манометр, материал корпуса латунь (CW617N) с никелированием, диаметр подключения 3/4“х3/4“ ВВ по направлению потока на корпусе, заводская настройка 3 бара, уровень регулировки 2-10 бар, максимальное рабочее давление 16 бар, максимальная рабочая температура 110 °С, обязательным требованием является использование вместе фильтра грубой очистки воды.

От 1 239 ₽

- 20%
Кран шаровый VALTEC Base VT.227.N латунь с накидной гайкой

Кран шаровой латунный с американкой применяется в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем питьевого и хозяйственно-питьевого назначения, горячего водоснабжения, отопления, сжатого воздуха, жидких углеводородов, а также на технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости, не агрессивные к материалам крана. Основными преимуществами шаровых кранов VT является: Повышенная температурная стойкость (-30 °С - +200 °С) Полированный и никелированный латунный шток (шпиндель)

- 13%
Клапан настроечный угловой вн-нар 1/2

Клапан настроечный с уплотнением угловой - 1 шт. Предназначен для установки на системах отопления. Устанавливается резьбовым соединением. Тип подключения угловой. Соединение внутреннее/внешнее. Диаметр 1/2. Номинальное давление 10 бар. Температура рабочей среды до +100. Резиновое уплотнение обеспечивает возможность быстрого монтажа. Подлежит ремонту. Соответствует требованиям ТР ТС 010/2011 О безопасности машин и оборудования.

Кран шаровый Bugatti New Jersey 922 латунь с накидной гайкой

Кран шаровый BUGATTI NEW JERSEY 3/4 ВН американка бабочка предназначен для быстрого и многократного перекрытия потока в системах домашнего водоснабжения, отопления, сжатого воздуха и установок кондиционирования. Областью применения крана являются неагрессивные жидкости и сжатый воздух, рабочая температура составляет от -20 до +120 градусов по Цельсию, рабочее давление до 40 бар.

- 33%
Кран шаровой MeerPlast 20x1/2

ХарактеристикиКоличество в упаковке1Вес0,14Объем0,00063Тип кранаПрямойАрмированиеМеталлРабочая средавода, парМатериал корпусаПолипропиленТип соединенияМуфтаЦветБелыйРабочее давление, МПа2.5Единица измеренияштНоминальное давление (PN)25Максимальная температура рабочей среды, С°90Номинальный диаметр резьбы1/2Диаметр корпуса, мм20ОписаниеSKU00000004824Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ