Смазка Kerry Силиконовая

Цена: 393 ₽

Еще скидки на Смазки Для Автомобилей


Силиконовая смазка Molykote High Vacuum Grease (50 г)

Силиконовая морозо-, термо- и химически стойкая пластичная смазка DOWSIL (DOW CORNING) High Vacuum Grease с повышенными герметизирующими свойствами предназначена для запорной арматуры и уплотнений. Рабочие температуры: -45 °C.+200 °C Применение: • Смазка и повышение герметичности уплотнений вакуумных систем и химического оборудования • Смазка рабочих органов кранов и клапанов • Защита и повышение герметичности уплотнительных устройств оборудования водоподготовки • Смазка кольцевых уплотнений в биноклях

От 2 957 ₽

- 33%
Смазка Neste Superlix EP 2 04 кг (синий цвет)

Neste Superlix EP 2 Комплексная литиевая смазка классификации производительности ISO 12924: ISO-L-XC(F)DIB2 NLGI 2 DIN 51502: KP2N-30 NLGI GC-LB Volvo std 1277.2 описание Neste Superlix EP 2 – многоцелевая специальная комплексная литиевая смазка. Ее используют для случаев, когда производительность обычной общей смазки не достаточная. Различие в производительности, основанных на литие смазок, обнаруживается в лучшей производительности при тяжелых условиях.

ВДВшка 520 мл - проникающая смазка в аэрозоле (РиМЕТ)

- **Проникающая** **смазка** Технология **РиМЕТ** **ВДВшка** **520** **мл**, аэрозоль РТ0171 для демонтажа заржавевших резьбовых соединений, **смазки** трущихся поверхностей, защиты деталей от коррозии. Пользуется популярностью в промышленной и бытовой сферах. Обладает высокой **проникающей** способностью, вытесняет влагу, устраняет скрипы.

- 11%
ВМПАВТО смазка для направляющих PAG 20Г туба 1522

Смазка для направляющих суппорта и тормозного поршня PAG ВМПАВТО 1522 предназначена для направляющих суппорта и тормозного поршня. Смазка на ПАГах износоустойчива в условиях малых колебательных перемещений. Полиалкиленгликолевая основа смазки PAG в отличие от силиконовой, не реагирует с тормозной жидкостью DOT5, в производстве которой используются силиконовые масла, что делает ее универсальной для применения в гидравлической системе с тормозными жидкостями всех классов: DOT3, DOT4, DOT5, DOT 5.1.

- 9%
Смазка МС 1510 BLUE высокотемпературная 30г стик-пакет 1301

Смазка МС 1510 BLUE высокотемпературная, 30г стик-пакет 1301 Уникальная температура каплепадения 350°С , что на 100 градусов выше чем у импортных аналогов Обеспечивает безотказную работу подшипников даже при перегреве Экономит деньги, предотвращая повторные замены детали (работает более 300 тыс. км.) Выдерживает высокие нагрузки: экстренное торможение, жаркий климат, разбитые дороги характерстики смазки Высокотемпературная пластичная смазка Литиевый комплекс Класс вязкости: NLGI-23 Соответствует DIN51502

- 9%
FL103 Масло лубрикаторное для пневматического инструмента 520 мл

Важно! Использование лубрикаторного масла для пневматического инструмента является обязательным условием при его эксплуатации. Бесфенольное лубрикаторное масло FL103 синтезировано из глубокоочищенных минеральных масел с учетом особенностей эксплуатации в условиях повышенной интенсивности и в большом температурном диапазоне. Противозадирные, антикоррозийные и адгезионные добавки, входящие в состав масла, обеспечивают прочную смазывающую пленку, предотвращающую образование коррозии на металлических деталях

Смазка силиконовая FORUM аэрозоль 210мл. FU201

Силиконовая смазка FORUM, аэрозоль Высокоэффективная Силиконовая смазка-спрей FORUM® в аэрозольном баллоне предназначена для обработки деталей из пластика, резины и металла. Подходит для обслуживания автомобилей, бытовых нужд, использования в промышленности. Покрывает площадь поверхности большую, чем другие аэрозольные смазки на основе силикона. Образует прозрачную пленку без запаха с отличными смазывающими, разделительными, антистатическими, защитными и водоотталкивающими свойствами.

Смазка для мототехники ВМПАВТО Для цепей Дорожных и Спортивных мотоциклов

Смазка предназначена для дорожных и спортивных мотоциклов. Обеспечивает стойкость как на высоких оборотах, так и в мокрую погоду, защищает от коррозии на 100%. Свойства: проникает во все виды сальников, выдерживает высокие скорости движения продлевает срок службы цепи и звёзд устойчива к смыванию защищает от коррозии снижает шумность приводной цепи Способ применения: перед работой встряхнуть баллон, нанести смазку на очищенную цепь, подождать 15-20 мин до испарения растворителей, проверьте качество

- 22%
Смазка LAVR для суппортов BRAKE CONTROL

Высокотемпературная смазка обеспечивает подвижность деталей суппортов и предотвращает их заклинивание. Защищает поршень и направляющие от коррозии и загрязнений, обеспечивает равномерный износ колодок. Облегчает демонтаж деталей при обслуживании. Смазка не вымывается водой и безопасна для резиновых деталей. Применяется для всех типов тормозных систем автомобиля.

Жидкий силикон

Образует на обрабатываемых поверхностях защитный слой. Обладает мощными влаговытесняющими свойствами. При отрицательных температурах защищает от примерзания и деформации резиновые уплотнители дверей, капота и багажника.

- 15%
Смазка SHELL Gadus S2 V100 2

Эксплуатационные качества, Отличительные черты, Область Применения и Преимущества Многоцелевая пластичная смазка с высокими эксплуатационными характеристиками Shell Gadus S2 V100 2 - пластичная смазка общего назначения с новым загустителем на основе гидроксистеарата лития и антиокислительными, противоизносными и антикоррозионными присадками. · Стабильные характеристики при высоких температурах Эксплуатационные характеристики остаются на высоком уровне вплоть до температур +1300C, что в результате

- 17%
Смазка многоцелевая в картридже #1 ABRO MASTERS

Многофункциональная высокотемпературная пластичная смазка с содержанием графита. Используется для смазки механизмов в сельскохозяйственной, строительной, автомобильной технике. Обеспечивает плавный ход деталей, помогает минимизировать трение, избавиться от скрипов и заклинивания; благодаря содержанию графита обладает превосходными антифрикционными, противозадирными, а также токопроводящими свойствами; кальциевый загуститель обеспечивает отличную водостойкость и высокую адгезию к смазываемым поверхностям

Жидкий ключ CUPPER (100 мл)

Новинка сезона – жидкий ключ CUPPER в аэрозольной упаковке! Смазка-спрей обладает всеми способностями универсального бойца для борьбы с проблемами в узлах и механизмах в любом хозяйстве: надолго смажет все что скрипит, уберет ржавчину, законсервирует и предохранит от дальнейшего окисления, поможет на длительное время восстановить подвижность любого соединения и освободит друг от друга намертво прикипевшие детали.

Литол-24 (025кг) Luxoil В Тубе Luxe арт. 708

708 Литол 24 Luxe тюбик 250 г DELFIN GROUP цена за 1 шт.

- 39%
Смазка противо скрипная 5гр AMPL0001 AVTOMOE

Свойства: -Устойчива к вымыванию водой -Препятствует возникновению скрипа-Термо- и морозостойка-Высокая адгезия к поверхностям Применение: Применяется на нерабочих поверхностях колодок, торцах , посадочных местах. Наносить следует на предварительно очищенные поверхности тонким слоем.

- 19%
Смазка ELTRANS Алюминиевая

Смазка алюминиевая применяется при ремонте и обслуживании тормозной системы, системы выхлопа, высоконагруженных деталей подвески. Высокодисперсные частицы алюминия выполняют функцию сухой смазки даже после того, как все остальные компоненты выработаются или выгорят. Предотвращает прикипание шпилек впускного коллектора, колесных болтов и т. п. Смазка эффективна при обработке резьбовых соединений горелок, котлов и прочих элементов отопительных систем.

- 17%
Смазка LIQUI MOLY PTFE-Pulver-Spray

Зачастую случается некоторым, начинающим автомобилистам непросто разобраться в разнообразии брендов, названий и артикулов масел и запчастей, объемов заправки, допусков и спецификаций. Наши продавцы подскажут для Вас все необходимое для ремонта и ТО Вашего железного коня любым удобным способом: по VIN номеру, при телефонном звонке, в пункте самовывоза по адресу г. Подольск, улица Литейная, 13б. Мы работаем на рынке автозапчастей и расходников для машин более 20 лет.

От 1 139 ₽

Автомобильная смазка SINTEC Шрус-4

Семейство многофункциональных водостойких пластичных смазок с высокими эксплуатационными характеристиками. Смазка Sintec ШРУС-4 изготавливается путем загущения смеси высококачественных нефтяных масел литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты с добавлением пакетов присадок, обеспечивающих высокие антифрикционные, антикоррозионные и антиокислительные свойства. Содержит дисульфид молибдена МoS2 и наполнитель PTFE.

Смазка для мототехники Golden Snail цепная для мотоцикла GS 0514

Применяется для смазки различных типов приводных цепей (O-, X-, Z-, W-ring) мотоциклов, скутеров, квадроциклов и пр. мототехники, а также велосипедов и других устройств и агрегатов, имеющих цепную передачу. Предназначена для обработки приводных цепей, работающих в условиях больших нагрузок, повышенной влажности и загрязнении. Значительно уменьшает трение и износ цепи, снижает шум. Средство обладает высокой проникающей и смазывающей способностью.

Смазка литиевая многоцелевая белая ABRO 6 г

Благодаря отличным проникающим и антифрикционным свойствам смазывает и обеспечивает длительную защиту любых металлических деталей от трения, воздействия окружающей среды, возникновения коррозии. Позволяет в разы увеличить интервалы замены смазки в узлах и агрегатах. Увеличивает надежность электрооборудования.

Автомобильная смазка Goodyear GY000706

Универсальное стредство УПС-40 Goodyear применяется для очищения резьбовых и других металлических соединений от ржавчины и окислившихся наростов. Универсальное стредство УПС-40 Goodyear применяется для очищения резьбовых и других металлических соединений от ржавчины и окислившихся наростов. Позволяет вернуть подвижность металлическим соединениям различного характера. Средство является незаменимым помощником при ремонте автомобилей, в сантехнических работах, а также при обработке петель, замков и пр.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 19 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ