Смазка Вмпавто Арт 1003

Цена: 871 ₽

Еще скидки на Масла Для Садовой Техники


- 5%
Масло 4-х тактное SAE30 ХимАвто 1 л минеральное

Масло ХимАвто специально разработано для 4-тактных бензиновых и дизельных двигателей различной садовой техники. Идеально подходит для газонокосилок, культиваторов, минитракторов, генераторов и т. д. Защищает двигатель от быстрого износа и коррозии, продлевает срок его эксплуатации.

- 22%
Масло моторное полусинтетическое GT SUPER GARDEN 2T для высоконагруженных двухтактных двигателей садовой техники

Полусинтетическое моторное масло для высоконагруженных двухтактных двигателей садовой техники. Содержит высокоэффективный комплекс присадок, предотвращающий коррозию, износ и образование отложений в высоконагруженных режимах работы. Гарантирует низкую дымность. Предварительно полностью смешивается с топливом. Пропорция смешивания должна соответствовать требованиям руководства по эксплуатации двигателя. Стандартной нормой, принятой для масел класса API TC, считается соотношение бензина к маслу 50:1.

Масло для садовой техники ELITECH 4T Премиум

Масло моторное полусинтетическое SAE 10W-30 ELITECH 2001.000200 применяется для работы 4-х тактных бензиновых и дизельных двигателей с воздушным охлаждением различной малой техники, такой как бензоинструмент, генераторы и садовая техника. Обеспечивая смазку всех деталей за счет маслорастворимых соединений молибдена, масло существенно повышает ресурс двигателя. Отличается высокими антикоррозийными свойствами, устойчивостью к окислению, защитой от шлама. Можно использовать в любое время года.

- 17%
Масло для садовой техники MAXCUT 2T UNIVERSAL

Описание Минеральное двухтактное масло Maxcut предназначено для использования в 2х тактных двигателях с рабочим объемом до 200 см3. Высокая степень очистки и особая формула обеспечивает 100% смешивание масла с топливом и превосходную смазку деталей даже при высоких нагрузках, образуя на поверхностях уникальную защитную пленку. Преимущества: экономно расходуется; сохраняет двигатель в чистоте и в несколько раз снижает дымность; предотвращает образование коррозии и отложений на поршне; не содержит воды и

Масло для 2-тактных двигателей полусинтетическое JASO FD (1 л.)

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: бензиновый, тип двигателя: 2х тактный, тип: полусинтетическое, сезонность: всесезонное Масло для 2-тактных двигателей полусинтетическое CHAMPION JASO FD 1 л

От 1 324 ₽

Масло 3TON Country 4-Т SAE 30 мин (1л) ST-503 3TON 40240 3ton 40240

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: дизельный, тип двигателя: 4х тактный, Класс вязкости SAE: 30, сезонность: летнее Country St-503 Sae30 Sg/Cd 1Л

Масло для садовой техники PATRIOT Power Active 2T (с дозаторным отсеком)

Высококачественное масло предназначено для использования в современных двухтактных двигателях с рабочим объемом до 200 кв.м. с воздушным охлаждением и предварительным смешиванием топлива и масла, а также систем впрыска. Масло обладает уникальным сочетанием малозольного многофункционального пакета присадок, отличной смешиваемостью с бензином до полного растворения при низких температурных условиях и обеспечивает превосходную смазку при высоких нагрузках.

Масло 2-х тактное CNRG N-Stroke Agro 2T+ 1L

Описание Всесезонное полусинтетическое моторное масло для двухтактных бензиновых двигателей бензопил, генераторов, культиваторов, газонокосилок, триммеров, мотоблоков, ручного мотоинструмента, снегоуборщиков и прочих видов садовой техники. В основе продукта — смесь синтетического и минерального базового сырья с добавлением малозольного пакета присадок, который минимизирует образование нагара, лаковых отложений и шлама в двигателе.

- 36%
Дозатор моторного масла для 2-х тактных двигателей с воронкой (10245587)

Универсальный дозатор масло-бензин. Позволяет легко и быстро отмерить количество масла, необходимое для приготовления топливной смеси для любого 2-х тактного двигателя. Рассчитан для моментального приготовления заданное количество топливной смеси (от 1 до 20 литров) с различным содержанием масла (1:16, 1:20, 1:30, 1:50 и т. д. до 1:100). Удобный и быстрый расчет. Снабжен заливной воронкой.

- 39%
Масло для садовой техники STIHL HP Ultra

Абсолютно новое, полностью синтетическое масло STIHL HP Ultra для высокопроизводительных двигателей – эталонный продукт, подходящий для двух- и четырехтактных двигателей с воздушным охлаждением. Оно может применяться для агрегатов, двигатели которых требуют смазки рабочей смесью с катализаторами и без. Обеспечивая высокую смазывающую способность, масло STIHL HP Ultra снижает образование нагара, чем продляет срок службы основных агрегатов.

- 23%
Масло для садовой техники Carver 4 Stroke Engine oil SG/CF4

Высокоэффективное утилитарное моторное масло Carver 4 Stroke Engine oil для четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей (мотоблоки, культиваторы, газонокосилки, генераторы, триммеры, скутеры, мини тракторы и пр.). Уникальная формула пакета присадок обеспечивает великолепную защиту деталей двигателя, а так же повышает устойчивость двигателя к экстремальным нагрузкам. Отличные адгезионные свойства позволяют маслу длительное время сохраняться на поверхностях деталей, обеспечивая мягкий запуск двигателя.

Масло для садовой техники Rezoil Dynamic 2T с дозаторным отсеком

Отличная смешиваемость с бензинами до однородного состояния Образует прочную масляную пленку, устойчивую к фрикционным и температурным нагрузкам Защищает детали механизма от коррозии Увеличивает ресурс двигателя вашей техники Обладает хорошей текучестью при отрицательных температурах Имеет отличительный красный цвет Важным фактором, влияющим на ресурс двухтактного двигателя, является соотношение бензина и масла в топливной смеси.

- 35%
Масло моторное минеральное Country STIHL ST-507 2Т 1 л 3TON 55324

Высококачественное двухтактное масло на минеральной основе; специально разработанное под высокие требования современной импортной техники STL с двухтактными двигателями объемом до 200 куб. см: бензопилы; триммеры; комбисистемы; бензорезы; культиваторы; генераторы; а также для техники других производителей снегоуборочные машины; снегоходы; мотоциклы; скутера; лебедки.

LIQUI MOLY 3958 Масло моторное д/2-т. двиг. 1л TC (полусинтетика) 1шт

Описание Полусинтетическое моторное масло для 2-тактных двигателей 1л LIQUI MOLY 2-Takt-Motoroil 3958 состоит из высококачественных синтетических и минеральных компонентов в сочетании со специальным пакетом присадок. Обеспечивает высокую надежность работы двигателей и их защиту от поломок и образования коррозии. Масло позволяет использовать различную садовую и мототехнику в любой сезон.

От 1 900 ₽

- 19%
Масло трансмиссионное GL4 80W85

Масло трансмиссионное (1 л, 80W85, API GL-4) Gigant G-0676 предназначено для использования в механических коробках передач легковой, грузовой, внедорожной техники, где к маслам предъявляются требования по классификации API GL-4. Масло обеспечивает высокую защиту рабочих поверхностей шестерен и синхронизаторов от повышенного износа, содержит пакет функциональных присадок.

Mannol 2-Takt Agro Для Садовой Техники 1Л Api Tc Jaso F 7206B MANNOL арт. 1435

тип двигателя: 2-тактный, тип: минеральное Mannol 2-Takt Agro Для Садовой Техники 1Л Api Tc Jaso F 7206B

От 3 240 ₽

- 18%
Motul Garden 4T Sae 30 Моторное Масло 0.6L MOTUL арт. 106999

MOTUL 106999 Масло Motul GARDEN 4T SAE 30 моторное, минеральное для четырехт

- 44%
Масло смазки

Специальная формула защищает от грязи, пыли и влаги. Предназначено для использования только с воздушными фильтрами из пористых материалов. Формула на синтетической основе для всех воздушных фильтров, пропитываемых маслом. Формула Yamalube препятствует проникновению грязи, мелкой пыли, воды и других элементов. «Липкие» присадки притягивают все мелкие частицы. Используется гоночными командами Yamaha.

От 1 290 ₽

- 8%
Минеральное масло STEHER 4Т-30 для 4-тактных двигателей 1 л

Минеральное масло для 4-тактных двигателей STEHER 4Т-30, 1 л, 76011-1 -Защищает подвижные детали двигателя от образования шлама и отложений; -Температурный диапазон применения - от -5 до +35°С; -Специальные присадки защищают двигатель от износа; Минеральное моторное масло 4Т-30 специально разработано для моторизированных садовых инструментов и малой сельскохозяйственной техники.

- 40%
Хопер Масло моторное минеральное для 2-х тактных двигателей с дозатором API TВ 0946л

Масло моторное минеральное Хопер для 2-х тактных двигателей с дозатором API TВ 0,946л - это высококачественный продукт, разработанный специально для двухтактных двигателей. Оно обеспечивает надежную защиту и смазку, продлевая срок службы двигателя и обеспечивая его стабильную работу. Масло обладает высокой степенью очистки, что гарантирует отсутствие примесей и загрязнений. Это обеспечивает чистоту двигателя и продлевает его срок службы.

- 48%
Масло всесезонное полусинтетическое specific high-tech 5w-30 (0.946 л) для 4-х тактных двигателей patriot

Отличное полусинтетическое масло PATRIOT SPECIFIC HIGH-TECH 5W-30 для 4-х тактовых двигателей, для круглогодичного применения на разнообразной моторной технике – от генераторов до тракторов. Отменная текучесть обуславливает беспрепятственную подачу масла ко всем трущимся сборкам. Способствует экономии топлива. Присутствие в масле специальных присадок обеспечивает защиту двигателя от коррозии и быстрого износа. Образует стабильную по толщине пленку. Подходит для снегоуборочников. Кристаллизуется при - 38 0С.

Carver 4 Stroke Engine oil SAE 5W-30 Полусинтетическое моторное масло для четырехтактных двигателей

Защита деталей двигателя при отрицательных температурах (до -40°С) Высокий уровень чистоты цилиндропоршневой группы и маслопроводящих каналов двигателя благодаря отличным детергентно-дисперсантным свойствам Образует прочную масляную пленку, устойчивую к фрикционным и температурным нагрузкам Великолепные антикоррозийные и антиокислительные свойства Всесезонное высокоэффективное полусинтетическое моторное масло Carver 4 Stroke Engine oil SAE 5W-30 для четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 21 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ