Сож-Спрей Для Сверления И Нарезания Резьбы

Цена: 2420 ₽

Еще скидки на Специальные Масла Для Автомобилей


- 30%
Смазочно-охлаждающая жидкость HimKOD Sintetik

Смазочно-охлаждающая жидкость Sintetik Himkod К-00004 предназначена для очистки системы подачи СОЖ, обработки деталей и поверхностей рабочей зоны. Не оставляет жирных следов. Используется в виде 3-5% раствора, в зависимости от вида и тяжести операции металлообработки. Эфирный комплекс обеспечивает хорошие смазывающе-охлаждающие свойства. Не содержит ядовитых и запрещенных ингибиторов. Внимание, изображение товара может отличаться от реального! Верные параметры указаны в технических характеристиках товара.

- 17%
LIQUI MOLY 7558 Масло для вилок и амортизаторов Motorbike Fork Oil Heavy 15W (05л)

Производитель: LIQUI MOLY Артикул (номер детали): 7558 Масло для вилок и амортизаторов Motorbike Fork Oil Heavy 15W (0,5л)

От 1 500 ₽

Индустриальное масло Газпромнефть И-20А

Масло И-20А 5 л Gazpromneft 2389902412 не имеет присадок и подходит для использования в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов в качестве базового компонента при изготовлении масел с присадками, пластичных смазок для смазывания веретенных подшипников, высокоскоростных легконагруженных втулок и шпинделей станочного оборудования Масло И-20А защищает оборудование от раннего износа, коррозии. Кроме того, масло сохраняет чистоту поверхностей.

От 2 794 ₽

- 17%
LIQUI MOLY 1523 Масло для вилок и амортизаторов Motorbike Fork Oil Light 5W (05л)

Производитель: LIQUI MOLY Артикул (номер детали): 1523 Масло для вилок и амортизаторов Motorbike Fork Oil Light 5W (0,5л) Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

Циркуляционное масло SHELL Tonna S3 M 220

550027210 описание Масло разработано специально для направляющих скольжения. Масло производится на основе глубокоочищенных минеральных масел и содержат присадки, повышающие “липкость”, противоизносные и противоскачковые свойства. Масло особенно рекомендуется для низкоскоростных станков, предназначенных для выполнения высокоточных операций, а также для станков с совмещенной системой смазки.

- 5%
FL134 Масло гидравлическое HLP 32 900 мл

Гидравлический привод не может действовать без жидкой рабочей среды, являющейся необходимым конструкционным элементом любой гидравлической системы. Гидравлическое масло обеспечивает службу системы при разных показателях влажности и температуры. Используется для снижения коэффициента трения и уменьшения механического износа. Гидравлическое масло Fill Inn обеспечивает отличную смазку движущихся узлов и деталей оборудования, защищает системы от коррозионного износа, выполняет охлаждение гидравлических систем

- 15%
Жидкость гур зелёная 1л Ford T281847

Оригинальная запчасть T281847 с центрального склада производителя. На данную позицию распространяется гарантия производителя. Гарантийный срок - 12 мес. С учетом особенностей подбора автозапчастей, необходимо проверить применимость данной автозапчасти именно для вашего автомобиля по специализированному каталогу подбора запчастей Ford.

- 58%
Масло вакуумное синтетическое ISO VG 100

Масло вакуумное синтетическое PAO ISO VG100 предназначено для винтовых, лопастных и поршневых вакуумных насосов. Не смешивать с минеральным маслом! Вязкость ISO VG 100. Синтетическое вакуумное масло на ПАО-основе идеально подходит для всех современных вакуумных насосов с требованием к вязкости ISO VG 100. Температура застывания -40 °С. Соответствует требованиям: DIN 51506: VLB, VLC, VLD; DP6521: DAA, DAB, DAH, DAG. Срок годности НЕ ограничен. Замену производить согласно регламенту изготовителя насоса.

От 2 100 ₽

Гидравлическое масло Волга-ойл ВМГЗ

Масло гидравлическое ВМГЗ предназначено для гидроприводов и систем гидроуправления строительных, дорожных, подъемнотранспортных и др. машин, в соответствии с рекомендациями производителя техники. Работоспособно при температурах в рабочем объеме масла от -40°С до +50°С. Рекомендовано для северных регионов как всесезонное, а для средней географической зоны - как зимнее. Обладает высокими низкотемпературными свойствами.

- 20%
Масло индустриальное И-50А 20 л Forward Gear 149

Масло индустриальное И-50А 20 л Forward Gear 149 применяется в гидравлических системах промышленного оборудования, дорожно-строительной и другой техники, работающей на открытом воздухе в мягких климатических условиях или имеющей систему предпуск

От 8 796 ₽

Масло компрессорное PREMIUM PAG 46 ERRECOM для автомобильных кондиционеров без красителя 500 мл

Смазочные вещества POLYALKYLENE GLYCOL (PAG) - полиалкилгликольные масла, специально разработанные для использования в автомобильных кондиционерах на хладагенте R134a. PAG совместим с CFC также хорошо, как и с HFC хладагентами. Масло PAG обеспечивает отличную смазку в автомобильных компрессорах, имеет превосходную, патентованную структуру, повышая производительность и срок службы компрессора.

Масло гидравлическое HLP 32 FILL Inn 900 мл FILLINN FLP317 | цена за 1 шт

FLP317 Масло гидравлическое HLP 32 FILL Inn 900 мл FILLINN цена за 1 шт.

Жидкость гидроусилителя руля MAG1 OEM PSF Power Steering Fluid 946мл

Жидкость для гидроусилителя рулевого управления MAG1® - это специально смешанная формула, которая подходит для некоторых систем гидроусилителя рулевого управления General Motors, Ford и Chrysler, где рекомендуется использовать Dexron III или аналогичную жидкость. Соответствует требованиям для Chrysler MS-5931, Ford ESW-M2C128-C or -D и GM 9985010. Рекомендуется для полной заправки жидкости или долива.

Вилочное масло Eni/Agip Fork Oil 75w

Eni Fork Oil 7.5W - это продукт, разработанный для мотоциклетной промышленности, разработанный для использования в вилках и амортизаторах, подходящий как для дорожного использования, так и для бездорожья.

Жидкость ГУР Mitsubishi DiaQueen PSF

Mitsubishi/4039645/Жидкость ГУР Mitsubishi DiaQueen PSF 1литр. Жидкость ГУР является специальным маслом для автомобилей, оснащенных рулевым механизмом с гидроусилителем. Обеспечивает оптимальные рабочие характеристики рулевого управления. Обладает стабильной вязкостью в широком диапазоне эксплуатационных температур, высокими антиокислительными и антикоррозионными свойствами.

Масло PAG 46 Errecom (250мл) с УФ детектором (020114)

Масло PAG 46 Errecom (250мл) с УФ детектором применяется в холодильных компрессорах. ПАГ масла в первую очередь предназначаются для транспортных холодильных установок, рабочим газом в которых служит фреон R134a. Имеет низкую температуру застывания и хорошую антиокислительную стабильность. Индекс вязкости 46 мм Температура замерзания -45 °C Масла PAG (POLYALKYLENE GLYCOL) смешивать с маслами POE (SYNTHETYC POLYOL ESTER)

Гидравлическое масло LUXE ГИДРО-Р

Код товара для заказа: 95377; Артикул: 623; Бренд: LUXE; общие характеристики: Состав: минеральное; Объём: 1 л; Масло для гидроусилителя руля Luxe GM Gidro-R минеральное, бутылка Глубокоочищенный дистиллят селективной очистки, загущенный вязкостной полимерной присадкой. В состав масла входят антиокислительная, противоизносная, моюще-диспергирующая и антипенная присадки. Гидро-р применяется в гидроусилителях рулевого управления всех моделей легкового и грузового автотранспорта.

- 29%
Жидкость ГУР Mannol 8990 CHF

Гидравлическая жидкость 8990 CHF (1л.) MANNOL

Масло вилочное ENI FORK OIL 75W 1л.

О бренде Eni это одна из крупнейших мировых нефтегазовых компаний полного цикла (от разведки месторождений и добычи нефти и газа до продажи конечных продуктов). Разведка и добыча углеводородов ведется в 37 странах мира. Акции компании котируются на фондовых биржах Милана и Нью-Йорка (NYSE). Eni ведет бизнес по продаже смазочных материалов в 70 странах мира. В компании работает более 76 тысяч сотрудников.

От 1 590 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 18 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ