Скидка 17% на Волга-Ойл Волга-Ойл М10Г2К 10Л

Цена: 1562 ₽

Еще скидки на Специальные Масла Для Автомобилей


Компрессорное масло MOBIL RARUS 829

152593 описание Масло для воздушных компрессоров с превосходными эксплуатационными характеристиками, предназначенным главным образом для смазки поршневых компрессоров, эксплуатируемых в тяжелых условиях. По своим характеристикам оно удовлетворяет и даже превышает строгие требования крупнейших производителей компрессоров. Оно создано на основе специально подобранных синтетических базовых масел и системы присадок, созданной на основе высокой технологии, обеспечивающей исключительно высокую степень защиты

От 438 796 ₽

- 23%
Масло компрессорное PREMIUM PAG 46 ERRECOM для автомобильных кондиционеров 250 мл

Смазочный материал для систем кондиционирования автомобилей с компрессором, работающим на хладагенте типа R134a. Специальное масло для сервисного обслуживания автомобильных кондиционеров и холодильных машин. Имеет низкую температуру застывания и хорошую антиокислительную стабильность. Индекс вязкости 46 мм. Температура замерзания -45C. Применяется совместно с маслорастворимыми хладагентами, например, R134A.

- 50%
Масло индустриальное OILRIGHT И-20А 1 л

Масло индустриальное И-20А OILRIGHT используется для машин, механизмов и промышленного оборудования, условия работы которых не требуют особых антиокислительных и антикоррозионных свойств масел. Также возможно использование в гидравлических системах промышленного оборудования, для строительных, дорожных и других машин, работающих на открытом воздухе.

Масло гидравлическое ВМГЗ 3л OIL RIGHT 2629

Масло гидравлическое ВМГЗ 3л OILRIGHT 2629 Всесезонное гидравлическое масло. Рекомендовано для применения: в системах гидропривода и гидроуправления строительных, дорожных, лесозаготовительных, подъемнотранспортных и других машин. Отличительные особенности: — обладает высокими вязкостно-температурными свойствами в широком диапазоне температур; — характеризуется высоким антиокислительным потенциалом, термической и химической стабильностью; — защищает детали гидропривода от коррозии; — обладает хорошей

- 37%
Масло для кондиционеров Kuttenkeuler AIRMEXX PAG 46 (Германия)

AIRMEXX PAG 46 является отличным высококачественным синтетическим смазочным материалом на основе полиглюколя. Это двусторонне подрезанное полиалкилен- глюколь- кондиционерное масло, разработанное специально для применения в кондиционерах в автомобильной направлении. AIRMEXX PAG 46 разрабатывался специально для требований OEM. При этом компоненты присадок созданы передовой технологией, чтобы можно было предложить замечательную защиту для HFC-систем охлаждения, которые заполняются с R 134a.

- 10%
Масло для роторных механизмов HOLTON ROH3261SG

Масло для помповых и роторных механизмов HOLTON ROH3261SG с правильной формулой вязкости специально разработано для ухода и продления срока службы валторны, тромбона и туб. Тип масла: для помповых и роторных механизмов. Предназначение: для валторны, тромбона, тубы. Упаковка: бутылочка. Объем: 37 мл. Страна производства: США.

Вилочное масло Fork Oil Expert M/h 15W 1L

Описание Cпециально разработано для инверсивных телескопических и классических вилок. Позвоните НАМ, если у вас есть сомнения при выборе моторного масла +7 (812) 627-16-70 Рекомендации по применению Для достижения желаемого эффекта амортизации можно смешивать указанные продукты в произвольном порядке. Использовать в количестве указанном производителем вилки. Физико-химические свойства Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,869 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 8,3 mm2/s Вязкость при 40°C (104°F)

От 1 224 ₽

- 9%
1шт/лот Масло индустриальное

ГОСТ 20799-88 Масло бытовое - универсальное средство для смазывания замков, петель, зазоров, механизмов швейных машин, подшипников и т.

Жидкость гидроусилителя руля Sintec 0.5 л SINTEC 840700 | цена за 1 шт

840700 Жидкость гидроусилителя руля Sintec 0.5 л SINTEC цена за 1 шт.

Гидравлическое масло TOTAL EQUIVIS ZS 32

Антиизносные гидравлические жидкости с высоким индексом вязкости. Гидравлические жидкости TOTAL EQUIVIS ZS - рекомендованы к применению в любых типах гидравлических систем, работающих в условиях высокого давления и высокой температуры (до 100°С в горячих точках). Специально разработаны для гидравлических систем, эксплуатирующихся при экстремальных колебаниях температуры или вне помещений – благодаря легкому старту при низких температурах (-30°С) и отличной всесезонной работе.

Гидравлическое масло LIQUI MOLY Hydraulikoil Arctic HVLP 32

Liqui Moly Arctic HVLP 32 универсальная рабочая жидкость для гидросистем. Продукт на минеральной основе содержит комплекс технологичных добавок против старения, коррозии. Так же масло содержит антипенные, противоизносные присадки, повышающие индекс вязкости. Улучшены низкотемпературные свойства, что обеспечивает идеальное функционирование гидравлических систем. Arctic 32 выдерживает минусовые температуры до - 35 C, что обеспечит бесперебойную работу гидравлики в лютые морозы, особенно в увловиях крайнего

Гидравлическое масло для ГУР HighWay 1л

Масло для гидроусилителя руля HighWay 1л - предназначено для применения в гидроусилителях рулевого управления всех моделей легкового и грузового автотранспорта. Допускается применять в гидротрансформаторах, гидрообъемных и гидромеханических передачах, а также в любых гидроподъемных механизмах. Обладает стабильной вязкостью при любых температурах, высокой химической стабильностью и антикоррозионными свойствами. Устойчива к пенообразованию.

Гидравлическая жидкость Газпромнефть И-40А

И-40А - индустриальное масло. Предназначено для использования в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел. Масло И-40А используют также в легко- и средненагруженных зубчатых передачах, направляющих скольжения и качения станков и в других механизмах, где не требуются специальные масла.

От 4 110 ₽

- 42%
Синтетическая жидкость для гидроусилителя руля POLYMERIUM PSF Power Steering Fluid 1 литр

Полностью синтетическая всесезонная жидкость для гидроусилителя руля POLYMERIUM PSF Power Steering Fluid. Изготовлена на основе высококачественных базовых масел, современного пакета присадок и ингибиторов коррозии. Гарантирует стабильную работу гидравлической системы, защиту от пенообразования, износа и коррозии, высокую защиту от окисления, слаженную работу сцепления при экстремальных температурных условиях работы.

Масло для кондиционеров LIQUI MOLY PAG Klimaanlagenöl 100

Масло для кондиционеров PAG Klimaanlagenoil 100 Полностью синтетическое масло на основе полиалкиленгликоля. Применяется в компрессорах кондиционеров легковых автомобилей и прочей транспортной техники для смазки, герметизации и охлаждения. Хорошо смешивается с хладагентами типа R 134a и благодаря данному качеству отлично подходит для систем с данными охлаждающими жидкостями. Наполняется с помощью азота, так как данное масло является гидроскопичным - обладает свойством впитывать влагу из окружающего воздуха.

От 2 500 ₽

Масло ГУР синтетическое CHF 11S Central Hydraulic Fluid 1л 83290429576 BMW 83290429576

Жидкость для гидроусилителя руля Pentosin CHF 11S - синтетическая высокопроизводительная многоцелевая гидравлическая жидкость для различных агрегатов современных автомобилей. Жидкость можно применять даже в экстремальных условиях эксплуатации, так как она обеспечивает полную работоспособность при температурах от -40°C до 130°C. Товар сертифицирован.

Вилочное масло RIDE Fork oil 15W LAVR MOTO 1 л / Ln7785

Вилочное гидравлическое масло предназначено для всех типов телескопических вилок мототехники для шоссейного и внедорожного применения. Изготовлено на основе нефтяных масел глубокой очистки и высокотехнологичного пакета присадок. Содержит комплекс антифрикционных, антикоррозийных и противопенных присадок, что сохраняет характеристики подвески и обеспечивает надёжную эксплуатацию телескопических вилок и амортизаторов. Не выпадает в осадок.

Масло для кондиционеров LIQUI MOLY PAG Klimaanlagenoil 46

Масло для кондиционеров PAG Klimaanlagenoil 46 250 мл LIQUI MOLY 4083 - полностью синтетическое масло на основе полиалкиленгликоля. Применяется в компрессорах кондиционеров популярных легковых автомобилей и прочей транспортной техники для смазки, герметизации и охлаждения. Хорошо смешивается с хладагентами типа R 134a и благодаря данному качеству отлично подходит для систем с данными охлаждающими жидкостями.

Гидравлическое масло Mobil Univis N 68 208 л

111769 описание Старое название Esso Univis N 68. Минеральное высокоиндексное (HVLP) гидравлическое масло с противоизносными свойствами. Класс вязкости ISO VG 68. Премиальное высокоэффективное гидравлическое масло с противоизносными свойствами, предназначенное для удовлетворения требованиям, предъявляемым широким диапазоном гидравлического оборудования. Продукт обладает высокими индексами вязкости, придающими ему превосходные низко- и высокотемпературные свойства, благодаря чему он становится незаменимым

От 123 480 ₽

- 26%
Минеральное гидравлическое масло LUXE HLP 32 20 л.

Гидравлическое масло производится на основе минеральных масел глубокой селективной очистки с использованием многофункционального пакета присадок. Предназначено для использования в гидросистемах станков, автоматических линий, тяжелых прессов и прочего современного зарубежного и отечественного оборудования, требующего применения высококачественных легированных масел. Соответствует требованиям: DIN 51524 part 2 (HLP)

- 10%
СОЖ Aimol X-Cool Plus 22 180 кг

AIMOL X-Cool Plus 22 – концентрированная полусинтетическая биостабильная смазочно-охлаждающая жидкость (СОЖ) для металлобработки. Содержит высокотехнологичный пакет присадок: эмульгаторов.

От 69 192 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 7 апреля 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ