Скидка 25% на Стальной Трос С Пвх-Покрытием Maestro D 3, L 20 М, Цветной 69532-2

Цена: 1049 ₽

Еще скидки на Буксировочные Тросы


Трос буксировочный PRUSOV ТБ-1/50м усиленный

Трос буксировочный ТБ-1/5,0 м, усиленный, двойное сложение, петлевой

- 28%
Трос буксировочный для автомобиля AUTOSTART премиум 42 т 2 петли 5 м 120 мм полиэфир AS-ТP42-5211

Автомобильный буксировочный трос - прочная синтетическая лента «Автостарт Премиум» предназначен для бережной – в соответствии с правилами ПДД – буксировки автомобилей. Максимальная нагрузка, которую выдерживает этот синтетический трос для автомобиля, 42 тонны; изготовлен из полиэфира, прочного и долговечного текстильного материала, устойчивого к перепадам температур, истиранию и выгоранию на солнце - все для того, чтобы обеспечить надёжную буксировку транспортного средства!

- 67%
Трос лента 12 тонн / RopePro / 5 метров в сумке.

Трос автомобильный буксировочный предназначен для надежного и безопасного буксирования автомобилей и других транспортных средств. Усиленный морозоустойчивый буксировочный трос. Прочный литой крюк с надежным замком Легко закрепить в буксирной проушине, не надо вязать узлы Оптимальная длина 4,5 м для уверенного буксирования авто

От 1 941 ₽

- 17%
Ленточный буксировочный трос KRAFT KT-840005

Буксировочный трос KRAFT 8 тонн KT 840005 служит для транспортировки автотранспорта весом не более 8 т. Лента изготовлена из прочного полиэстера, что гарантирует долгий срок службы и безопасность использования изделия. Крепления в виде двух петель легко монтируются и не царапают лакокрасочную поверхность автомобиля. Преимущества буксировочного троса KRAFT 840005 Сверхпрочный материал KRAFT 8 тонн KT 840005 Надежные петли Сумка для хранения и транспортировки Выдерживаемая нагрузка - 8 т

- 50%
Шакл буксировочный 2шт

-скоба такелажная омегаобразная применяется в качестве съемных соединительных элементов цепей и канатов между собой или крепления их у чему-либо. Комплект шаклов применяется для быстрого, прочного надежного крепления груза как в грузоподъемных, так и статичных крепежных системах. Шаклы часто используются при сборке многоветвевых строп, поскольку шакл позволяет подвесить на скобу две ветви строп. -скобы такелажные незаменимы при буксировке, эвакуации автомобиля.

- 20%
Трос буксировочный (усиленный цвет-желтый) AVS EXPERT ST-75B 7т 5м. шаклы

Максимальная масса авто: 7 т Комплектация: Скоба такелажная М14 – 2 шт; Трос буксировочный Длина: 5 м Ширина ленты: 50 мм

- 15%
Буксировочный трос 40 тонн 6 метров

Трос буксировочный 40 тонн используется для транспортировки грузового транспорта на гибкой сцепке, а также легковых автомобилей за пределами города. Для его производства применяется нейлон и поливинилхлорид. По прочностным характеристикам он не уступает металлическим моделям. Трос буксировочный комплектуется удобными и надежными петлями. К основным его достоинствам относят: компактный размер; небольшой вес; простоту в использовании; прочностные качества; эластичность; безопасность.

От 5 500 ₽

- 43%
Трос буксировочный KANATEK 12т/5м (скоба-скоба). Двухслойный. Усиленный.

Трос буксировочный 12т/5м от российского производителя высококачественного грузоподъемного оборудования ООО канатэк. - Разрывная нагрузка: 12 т - Допустимая масса буксируемых транспортных средств: 6 т - Длина: 5 м - Ширина ленты 60 м - Материал: полиэфир, конструкционная сталь - Защита петель: полиэфир - Исполнение: скоба-скоба - Скоба буксировочная 2т /8т: размер 1/2 дюйма, диаметр пальца: 16 мм.

- 23%
Корозащитная стропа Звено/Звено Tplus

Корозащитная стропа Tplus 9 т - облегчает процесс крепления троса к дереву и предотвращает его повреждение в процессе использования лебедки. Точка крепления к дереву должна быть как можно ближе к земле. Перед креплением стропы убедитесь, что дерево способно выдержать прикладываемую нагрузку. Корозащитная стропа 9 т устойчива к воздействию влаги, нефтепродуктов и низких температур. Петли стропы имеют дополнительную защиту из усиленной протекторной ткани, продлевающей срок ее службы.

От 1 300 ₽

- 15%
Удлинитель лебедочного троса Tplus

В ситуации, когда застрял автомобиль, наличие лебедки на бампере не гарантирует 100 % успех. Бывают условия, когда штатной длины троса может не хватить, вследствие нахождения опорной точки для лебежения в недосягаемой зоне. В решении возникшей проблемы поможет удлинитель Tplus 4 т – дополнительное приспособление, с помощью которого вы быстро и легко нарастите длину лебедочного троса и выберитесь из засады без потери времени и сил.

- 17%
Трос буксировочный грузовой M-78531 31500кг длина 5 метров ширина ленты 90мм (петля-петля) в сумке MEGAPOWER /1 NEW

Трос буксировочный грузовой M-78531 31500кг длина 5 метров, ширина ленты 90мм (петля-петля) в сумке MEGAPOWER /1 NEW АО «мегалайт»- крупнейший оптовый центр на территории России по продаже автотоваров: автоаксессуаров, светотехники, инструмента, автохимии. Наша компания является официальным представителем, обладающим эксклюзивными правами на реализацию товара под ТМ ROCKFORCE, Megapower, Эврика, Автостоп, а так же официальным дистрибьютором автоламп под ТМ OSRAM, PHILIPS, NARVA

От 2 274 ₽

- 33%
Крюк рым-болт буксировочный петля LADA Priora

Буксировочная петля крюк рым-болт для автомобилей: Lada Priora

Сервис ключ 73703 Трос буксировочный лента 5 т 4 м 2 крюка Сервис Ключ 1шт

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : 73703 Производитель : сервис ключ Название товара : Трос буксировочный лента 5 т 4 м 2 крюка Сервис Ключ Доступно для заказа : 40 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

- 55%
Комплект шаклов для авто до 2500 кг. Цвет Красный.

Комплект шаклов (скоб) для автомобилей массой до 2500 кг. (Рабочая нагрузка 3250 кг). Удобная и практически незаменимая новинка для присоединения динамических и буксировочных строп, канатов, тросов и различных лебёдок. Шакл является наиболее надежным элементом в ситуациях, где требуется сцепное соединение транспортных средств: погрузка на эвакуатор, перемещение лебедкой преград, буксировка и т. д. В комплект входят: - Шаклы (скобы)

От 1 161 ₽

Ленточный буксировочный трос Автостоп AB-12Ч6

Буксировочный трос автостоп 12000 кг AB-12Ч6 (без крюков) необходим для транспортировки автомобиля, который невозможно перемещать иным образом. Модель разработана для безопасной транспортировки тяжелых автомобилей: крупных внедорожников, малотоннажных грузовиков.

- 16%
Ленточный буксировочный трос STELS 54381

Буксировочный трос Stels 54381 с 2 крюками, в сумке на молнии, используется для буксировки на гибкой сцепке автомобилей весом до 5 тонн. Он выручит водителей грузовых автомобилей при попадании в сложную ситуацию на дороге: если закончилось топливо, сломался двигатель, застряли колеса и т. д. Преимущества Высокий ресурс - трос из морозостойкого авиационного капрона устойчив к резким перепадам температур, влажности и не растягивается в процессе эксплуатации.

- 53%
Трос буксировочный автомобильный 6 тонн 6 метров с крюками

Автомобильный буксировочный трос 6 т 6 м с крюками - это надежный инструмент, который поможет вам в любой дорожной ситуации. Он изготовлен из высококачественного полиэстера, что гарантирует его прочность и долговечность. Трос имеет разрывную нагрузку 6 тонн, что позволяет буксировать автомобили весом до 6 тонн. Благодаря усиленным краям ленты, буксировочный трос не боится влаги, нефти и низких температур, а также устойчив к истиранию.

- 31%
Гаситель троса

Универсальный гаситель троса «Топ Авто» предназначен для того, чтобы сделать использование динамической стропы – рывкового троса – максимально безопасным. Как он работает? При эвакуации автомобиля в случае повреждения стропы или скобы, а также отсоединения бампера или другого элемента авто, этот гаситель троса с вложенным в специальные карманы утяжелителем примет на себя колоссальную кинетическую энергию движущегося троса, тем самым предотвращая возможное нанесение вреда окружающим и сводя риск получения

От 1 044 ₽

Трос Буксировочный GOODYEAR арт. GY004005

Трос буксировочный до 5 тонн, 5 метров c шаклами, сверхпрочная полипропиленовая нить, сумка, устойчив к воздействию влаги и нефтепродуктов GOODYEAR GY004005

- 31%
Софт шакл UTX 6т комплект из 2шт.

Оригинальный софт-шакл UTX для квадроциклов/снегоходов/мототехники, легковых автомобилей, кроссоверов и небольших внедорожников (Нива, Suzuki Jimny и т. п.) Сплетен из синтетического каната UTX, изготавливаемого из волокна HMPE Trosar™ made by DSM (сверхвысокомолекулярный полиэтилен, аналог Dyneema®) на заводах группы компаний Unitex Group. Безопасная и удобная замена стального шакла: для крепления буксировочной/динамической стропы к автомобилю; соединение 2 или более стропов между собой; крепление стропы к

От 1 550 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ