Скидка 20% на Stout Хомут Для Труб С Гайкой 2 1/2"(75-80)

Цена: 384 ₽

Еще скидки на Сантехнические Хомуты


- 13%
Хомут сантехнический для труб металлический 2

Металлический хомут используется для крепления труб в системах водо/газоснабжения, канализации и отопления. Хомут состоит из двух частей соединенных винтами, имеет резиновую прокладку для звукоизоляции и виброизоляции трубы, которая изготавливается из прочной резины и предотвращает риск повреждения трубы даже при сильном зажатии винтов. Компания TST с 2014 года производит товары под собственной торговой маркой и стремительно завоёвывает место среди поставщиков инженерной сантехники.

- 74%
Хомут для крепления труб Рубер MGF 19/15 W1 (5 шт

Хомут для крепления труб Рубер MGF 19/15 W1 Хомут обрезиненный, также получивший название руббер, изготавливается из оцинкованной или нержавеющей стали. Трубный резиноармированный хомут широко применяется при сборе различных агрегатов для крепления трубопроводов высокого давления, а также используется при сборке двигателей и различных силовых агрегатов. Обрезиненные скобы пригодны для крепления различной арматуры, кабелей, трубопроводов и проводов, шлангов и т. п.

- 9%
Хомут Hella 8HK713820051

KLEMMSCHELLE, BREITE 9 MM HELLA, артикул 8HK713820051 / 8HK713820051

- 20%
Хомут силовой одноболтовый (63-68мм)

Хомуты - применяются для крепления и герметизации соединения шлангов и гибких трубопроводов. Обеспечивают надёжную герметизацию соединения. Хомуты силовые одноболтовые: ленты и замок сварены в единую конструкцию, что позволяет выдерживать значительные усилия, имеют винтовой зажим под ключ.

Хомуты 25-40/117 мм W1 (оцинкованный) комплект 2 шт. (AHC-SK-12) AIRLINE AHCSK12

Хомуты Airline 25-40/11,7 мм, W1 оцинкованные, комплект 2 шт. (арт. AHC-SK-12) представляют собой соединительный элемент, который применяется для крепления и герметизации соединения шлангов, патрубков и других жестких и гибких трубопроводов. Благодаря своей конструкции, хомуты устойчивы к любым механическим воздействиям и могут выдерживать высокие нагрузки. Это делает их незаменимыми при использовании в сложных условиях эксплуатации.

Червячный хомут FORTISFLEX PL-12/W2 160-180 мм 69026 15825325

• Для крепления шлангов, патрубков и труб • Материал: нержавеющая сталь AISI 201 • Максимальный разрушающий момент: 8 Н*м • Конструкция червячного узла обеспечивает необходимый зазор и оптимальный угол резьбы в паре винт-лента, что позволяет равномерно распределить усилие сжатия по периметру и увеличить предельный момент затяжки • Плавная бесступенчатая затяжка • Нержавеющая сталь обеспечивает долговечное и надежное крепление в агрессивных средах • Конструкция хомутов предполагает многократные циклы монтажа

Хомут универсальный суперхомут BOSAL М8 O54 86039 (Производитель: TRANSMASTER UNIVERSAL 250254)

Хомут универсальный суперхомут BOSAL М8 O54 86039 (Производитель: TRANSMASTER UNIVERSAL 250254)

- 35%
Обжимной хомут цинк Tech-Krep 25х40 2шт - хомут 136942 15729286

Область применения: применяется для соединения труб, шлангов, патрубков, рукавов между собой или крепления их к какому-либо основанию, для фиксации системы на необходимой высоте. Используется в разных отраслях промышленности, строительства и автомобилестроения. Конструкция: лента с червячным замком. Материал: углеродистая сталь с антикоррозионным цинковым покрытием. Особенности: устанавливается на прямых участках труб. При необходимости легко отрегулировать хомут с помощью отвертки или шестигранной насадки.

- 10%
Хомут 32-50/9 мм червячный оцинкованный (W1) 1 шт.(AHC-SZ-07)

Хомут 32-50/9 мм, червячный, оцинкованный (W1), 1 шт. Описание: Соединительный элемент, применяемый для крепления и герметизации соединения шлангов, патрубков и других жёстких и гибких трубопроводов. По диаметру он может быть разным. Диаметр обязательно соотносится с размером диаметра трубы. Хомуты такого вида очень сложно разорвать или растянуть они устойчивы к любым механическим воздействиям, поэтому их часто используют при высоких нагрузках.

Хомут силовой 44-47/22 W1 одноболтовый

Хомуты - применяются для крепления и герметизации соединения шлангов и гибких трубопроводов. Обеспечивают надёжную герметизацию соединения. Хомуты силовые одноболтовые: ленты и замок сварены в единую конструкцию, что позволяет выдерживать значительные усилия, имеют винтовой зажим под ключ.

- 43%
Набор хомут червячный оцинкованный 10-16 ГОСТ 7шт в пакете

Хомут червячный А2ДМ необходим для крепления различных соединений в гидравлических и пневматических системах. Детали хомута имеют циноковое покрытие с хроматированием. Хомуты имеют отбортованные края, вследствии чего не повреждаются соединительные поверхности.

Хомут металлический элемент крепления

Металлический хомут РемоКолор элемент крепления ключ, диаметр 25-40 мм 47-4-440 - крепежный элемент, применяемый для соединения труб, патрубков и шлангов. Состоит из винта, стальной нержавеющей ленты с рифленой поверхностью и замкового механизма червячного типа, который обеспечивает нужный интервал и угол резьбы соединения.

- 17%
Червячный хомут FORTISFLEX PL-12/W2 200-220 мм 69030 15825253

• Для крепления шлангов, патрубков и труб • Материал: нержавеющая сталь AISI 201 • Максимальный разрушающий момент: 8 Н*м • Конструкция червячного узла обеспечивает необходимый зазор и оптимальный угол резьбы в паре винт-лента, что позволяет равномерно распределить усилие сжатия по периметру и увеличить предельный момент затяжки • Плавная бесступенчатая затяжка • Нержавеющая сталь обеспечивает долговечное и надежное крепление в агрессивных средах • Конструкция хомутов предполагает многократные циклы монтажа

- 20%
Хомут автомобильный Metalcaucho 00037

Хомут Пластиковый 4.8X280 Белый (Кратность Продажи 100 Шт)

- 29%
Хомут червячный 100-120 мм цинк DIN 3017 STARFIX (SMP-85880-1)

Материал - сталь Диаметр закрепляемой трубы - 100-120мм Ширина - 9мм Хомут используется для уплотнения шлангов, рукавов, патрубков. Червячные хомуты служат для обеспечения высокой герметичности соединения. Хомут состоит из металлической ленты и червячного замка. Конструкция хомута позволяет использовать его для крепления труб различных диаметров.

- 74%
Хомут проволочный MGF 29 W1 (2 шт.)

Хомут проволочный MGF 29 W1 Хомут проволочный – этот тип хомута особенно удобно использовать при монтаже спирально армированного шланга. Хомут данного типа предназначен для толстостенных шлангов и соединений, находящихся в условиях высокой вибрации. Проволочный хомут достаточно просто закрепить при монтаже шлангов благодаря его не сложной конструкции. Прочная, стальная пружинная проволока крепко зажимает профиль шланга, обеспечивая полную герметизацию.

- 75%
Хомут червячный MGF 32-50/9 W1 (5 шт.)

Оцинкованные червячные хомуты марки MGF используются повсеместно: в помещении и на улице; в быту, в автомобилях и на производстве. Нужно закрепить садовый шланг, патрубок радиатора или рукав на воздуховоде? Он везде будет вашим верным помощником! Наиболее популярные размеры червячного хомута относительно небольшие: 10-16 мм, 12-20 мм, 16-27 мм, 20-32 мм, 25-40 мм и так далее. Гораздо реже требуются хомуты большого диаметра, свыше 110-130 мм.

- 20%
Червячный хомут FORTISFLEX PL-9/W1 130-150 мм 68995 15824863

Хомуты червячные из оцинкованной стали PL-9/W1 предназначены для крепления шлангов, патрубков и труб Конструкция червячного узла обеспечивает необходимый зазор и оптимальный угол резьбы в паре винт-лента, что позволяет равномерно распределить усилие сжатия по периметру и увеличить предельный момент затяжки Оцинкованная сталь обеспечивает стойкое и надежное крепление Конструкция трубных хомутов предполагает многократные циклы монтажа-демонтажа Благодаря специальной отбортовке по краям ленты, трубные хомуты

- 75%
Хомут силовой шарнирный (Одноболтовой) MGF 40-43 мм W2 (1 шт.)

Хомут силовой шарнирный MGF 40-43 мм W2 (1 шт.). Тип товара: Хомут силовой шарнирный; Количество: 1 шт; Диапазон: 40 мм - 43 мм; Момент затяжки: 8 нм - ≥ 10 нм; Материал: нержавеющая сталь; Материал болта: оцинкованная сталь, болт класса 8.8; ГОСТ: 28191-89; DIN: 3017-3; Толщина ленты: 1,2 мм; Ширина ленты: 20 мм; Предназначен, в первую очередь, для установки там, где к ним предъявляются высокие технические требования: необходима высокая прочность соединения и используются рукава повышенной жесткости (со

- 38%
Хомут червячный W1 12-20*9 2 шт / упак шт

Червячный хомут W1 12-20х9мм оцинкованный из нержавеющей стали для надежного соединения различных видов труб, шлангов и других типов конструкций. Особая конструкция ленточного червячного хомута позволяет выставлять различные диаметры с помощью стяжного винта. Затягивается при помощи крестообразной отвертки. Изделие отличается повышенной прочностью, устойчивостью к коррозии и продолжительным рабочим ресурсом. Толщина ленты 0,9 мм. Диаметр 12-20 мм. Количество в упаковке - 2шт.

Хомут червячный 50-70 мм нержавеющая сталь (10 шт)

Хомут червячный 50-70 мм нержавеющая сталь (10 шт)

- 22%
Хомут (стяжка) металлический червячный набор 25-40 мм зажимное крепление набор 10 шт

Металлический червячный хомут является надежным способом зажимного крепления для шлангов и труб. Набор состоит из 10 шт размером от 25 до 40 мм и имеет ширину 10 мм. Каждый хомут («хамут») имеет надежный винт и выполнен из нержавеющей стали, подходит как для сантехнических, так и строительных работ или для крепежа соединений в автомобиле (машине) Стяжка является универсальным методом крепления и зажима любых трубок, шлангов (в том числе пневматических).

- 11%
Хомут 8-12мм/97мм червячный усиленный W1 (оцинк.) 1 шт. AHC-S-01 AIRLINE

Хомут 8-12мм/9,7мм, червячный, усиленный, W1 (оцинк.), 1 шт. Описание: Соединительный элемент, применяемый для крепления и герметизации соединения шлангов, патрубков и других жёстких и гибких трубопроводов. По диаметру он может быть разным. Диаметр обязательно соотносится с размером диаметра трубы. Хомуты такого вида очень сложно разорвать или растянуть они устойчивы к любым механическим воздействиям, поэтому их часто используют при высоких нагрузках.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 10 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ