Стяжной Ремень С Храповым Механизмом Autovirazh Av-5105

Цена: 580 ₽

Еще скидки на Крепёж Для Багажа И Груза


- 30%
Стяжной ремень SKYWAY S03601010 0.25 т (комплект 2 шт.)

Стяжка груза 2.5 м 0,25т SKYWAY 25мм пряжка с фиксатором в блистере 2шт - приспособление используется для транспортировки груза на различные расстояния. Специальный способ выполнения швов обеспеичвает прочность ленты, а эластичный материал способствует плавному движению во время работы. Стяжка груза имеет храповый механизм с зубцами, надежно фиксирующий груз. Лента стяжки износостойкая, малорастяжимая и очень прочная. Она не треснет при низких температурах и не боится влаги.

- 20%
Набор стяжек строп крепления мотоцикла для перевозки

Стропы для крепления мотоцикла в прицепе, а так же других грузов

От 2 390 ₽

Пружинный замок защелка для стяжного ремня стяжки ленты 25 мм 450 кг (4 штуки) усиленная

Замок-защелка (металлическая пряжка) для ленты шириной 25мм, нагрузка 450 кг. В наборе 4 штуки Усиленный вариант, от обычных защелок отличается более массивной, усиленной конструкцией, нагрузка больше - 450 кг Удобный вариант, хорошо подходит для браслетов противоскольжения, стяжек груза, стяжных ремней Ленту просто вставить в защелку, она надежно удерживается Нет отверстий под болт, защелка вшивается в петлю ленты Под ленту 25мм, нагрузка 450кг Оцинкованная Вес одного замка 42 грамм, размеры 48х32х12мм

Резинки багажные плоские 1000 мм Stels 2 шт

Плоские багажные резинки Stels 54402 длиной 1000 мм используются при транспортировке грузов. С их помощью можно быстро и надежно закрепить перевозимые предметы в открытом багажнике на крыше легкового автомобиля, отправляясь на дачу или в путешествие. ПреимуществаРезинки шириной 18 мм рассчитаны на нагрузку до 35 кг и крепко удерживают багаж во время движения. Материал лент — высококачественный износостойкий полиэстер, поэтому резинки подходят для длительного использования.

- 31%
Кольцевой стяжной ремень UTX 25мм 800кг

Произведен в соответствии с европейским стандартом перевозок EN 12195-2. изготовлены из ленты производства компании С&S Valkenburg (member of the Unitex Group) (Нидерланды) натяжные механизмы изготовлены из легированной стали на заводах компании Unitex Safety Equipment(member of the Unitex Group) окончательный пошив производится на базе лицензированного предприятия Такелаж Плюс, город Уфа, на основе уникальных прав на Российском рынке.

- 28%
Противоугонный шарик для прицепа Safety Ball (оригинал) AL-KO Германия

Страховочный шарик Safety Ball фирмы AL-KO используется в качестве дополнительной защиты прицепа от угона, когда он находится в стояночном режиме (отцеплен от тягача). Шарик применяется в комбинации со страховочным замком (приобретается отдельно) и в закрытом состоянии замкового устройства надежно закупоривает место под фаркоп, предотвращая зацепление шаровой головки и несанкционированное сцепление с буксирующим транспортным средством В установленном режиме шарик Safety Ball надежно защищен от быстрого

- 10%
Крепеж DSV 25mm x 3.0m 0.4т R88201

Стяжка для крепления груза DSV R88201 выполнена из прочной полиэстеровой ленты. Двойные крюки с защитным покрытием и храповый механизм с удобной ручкой обеспечивают надежную фиксацию ремня. Материал обладает высокой грузоподъемностью, устойчивостью к растяжению, разрыву и атмосферным воздействиям (не намокает, не плесневеет). Техническое описаниеСтяжка для крепления грузаТип: ремень с крюками и фиксаторомСтяжное усилие: 0,4 тДлина: 3 мШирина: 25 ммКомплектацияСтяжки для крепления груза - 2 шт

Самозатягивающийся ремень крепления груза 50 мм 27 м крюк-болт разрывная нагрузка 1500 кг.

Самозатягивающийся ремень прост и надёжен в эксплуатации, преимущество данного ремня в том, что при его эксплуатации, лента, размещённая внутри корпуса легко сматывается и разматывается до нужной длины, необходимой для фиксации груза, лента не провисает и не собирает грязь, увеличивая срок эксплуатации ремня. Эргономичное устройство предназначено для крепления и фиксации лёгкого груза. Максимально допустимая рабочая нагрузка (LC)= 250 DAN (250 кг)–750 DAN (750 кг)

От 2 950 ₽

- 26%
Петля крепления груза в пол

Основание - 1 шт. Скоба - 1 шт. Кольцо - 1 шт. Нагрузка - до 3-х тонн. Глубина посадки чашки: 20 мм При транспортировке груз должен быть надежно зафиксирован, поэтому используются такелажные кольца и петли для крепления груза. Благодаря этим составляющим можно быстро и правильно выполнить обвязку грузов такелажным ремнем. В зависимости от особенности перевозимой продукции можно выбрать одинарное или двойное кольцо. В некоторых случаях используются усиленные петли крепления груза в пол.

- 24%
Ремень крепления груза с храповиком 6м 1 т

Ремень крепления груза с храповиком 6м 1 т KRAFT KT 800114 изготовлен из полипропиленовой нити, что помогает увеличить прочность и срок службы по сравнению с бюджетными аналогами. Материал ленты устойчив к минусовым температурам, различным агрессивным средам, а также влагостоек. Стальные крюки и надежный храповой механизм надёжно фиксируют груз, предотвращая ослабление натяжения ленты. Выдерживает полностью заявленные характеристики. Не предназначен для подъема грузов.

- 50%
Замки пружинные для стяжных ремней 35 мм. (6 шт)

В комплекте 6 замков. Рабочая нагрузка 750 кг. Для текстильных лент шириной до 35 мм. Вес одного замка 140 г.

- 20%
Стяжка груза (4 шт.) (8 мм 80 см) AVS TL-04

Набор: 4 шт. Диаметр резинки: 8 мм Длина: 80 см Материал: полипропилен, металл

Стяжной ремень с крюками AIRLINE AS-T-10 5 т

Ремень крепления груза с храповиком 8 м, 5 т Описание: Ремень крепления груза с храповиком изготовлен из специальной полиэстеровой нити, что помогает увеличить прочность и срок службы до 2-3 раза, по сравнению с бюджетными аналогами. Лента морозостойкая и влагостойкая. Храповики выполнены из стали. Надежный храповой механизм, предотвращающий ослабления натяжения ленты тем самым надежно фиксируя груз.

- 36%
TORSO Резинка для крепления багажа TORSO 60 см d6 мм металлический карабин

Резинки надёжно зафиксируют багаж и обеспечат его сохранность при перевозке. Изделия представляют собой шнур из эластичного материала с прочными металлическими крючками на концах.

ARNEZI A0901029 Стяжка груза 2.5 м x25 мм полиэфир 250 кг пряжка с фиксатором 2шт в блистере ARNEZI A0901029

Стяжка груза 2. 5м х 25мм полиэфир, 250 кг, пряжка с фиксатором, 2шт в блистере ARNEZI A0901029. Стяжка груза 2. 5м х 25мм полиэфир, 250 кг, пряжка с фиксатором, 2шт в блистере ARNEZI A0901029. Бренд ARNEZI зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны - высокое качество и надёжность продукции удовлетворяют высокие требования российского потребителя.

Карман-сетка накладной 270х205мм 33-17-010

Мягкий, эластичный и очень прочный вещевой карман сетка. Вместительный, надежно фиксирует предметы при перевозке. Благодаря упругости кармана в нем возможно без опасения перевозить небольшие емкости с жидкостью. Может крепиться на любой свободной поверхности транспортного средства. Удобен для использования в качестве дополнительного кармана в багажнике, на задней спинке сиденья в салоне автомобиля, автобуса, на снегоходе, катере или яхте.

Стяжной ремень для стяжки груза ульев с пружинным замком защелкой (4 штуки) 500 кг 1 метр лента 25 мм

Стяжной ремень с пружинным замком-защелкой, без крюков. Ширина ленты 25 мм, нагрузка 500 кг, длина 1 метр 4 штуки Назначение: стяжка груза или ульев. Удобен для обвязки ульев — лента плотная, не спадает, надежно удерживается при обхвате. Пользуются популярностью у пчеловодов как стяжные ремни с храповым механизмом, так и с пружинной защелкой длинной 4м, 6 м плотная российская лента Лента устойчива к истиранию и повреждениям. Надежно обхватывает груз (улья), не спадает. Ширина 25 мм.

Стяжной ремень ТОП авто РК1512

Стяжные ремни предназначены для стягивания и крепления (фиксации) грузов при перевозке или складировании. Технические характеристики: - Максимальное усилие удержания: 3 т; - Максимальная стяжная нагрузка: 1.5 т; - Лента: полипропилен; - Ширина ленты: 38 мм; - Храповый механизм: стальной; - Температурный диапазон: от -15 до +80 градусов; - Устойчивость к истиранию: средняя; - Устойчивость к УФ: средняя.

Храповый механизм трещетка

Храповый механизм трещетка устанавливается в конструкциях клик-кляк, диван-кровать, кресло-кровать и кушетках, образуя раскладное спальное место. Механизм трещетка обеспечивает до 5-ти угловых положений 15°, 30°, 45°, 60°, 90° подголовников , рассчитан на каждодневное использование.

- 30%
Лента полиэстер для стяжных ремней 25 мм 100 метров.

Лента текстильная полиэстер для стяжных ремней шириной 25 мм и длинной 100 метров. Рабочая нагрузка 1,2 тонны.

От 3 500 ₽

Туристические стропы с пряжкой для крепления снаряжения 3 шт черный 150 см

Данные стяжки являются действительно неотъемлемой частью снаряжения различных туристических походов, путешествий, сборов и треккинга. Их применяют с целью что-то затянуть, привязать или закрепить на рюкзаке. Например, их можно использовать как утяжку для туристической пенки, как подвесной ремень для туристического коврика или спальника. Их также можно использовать как держатель треккинговых палок, топора, ледоруба, различных ёмкостей с жидкостью и других вещей.

- 53%
Резинка 8мм тканевая

Для снижения нагрузки на крепежные кольца рекомендуется применять подвижное соединение. Его обеспечивает резинка, для крепления тентов и пологов. При таком соединении тент неплотно примыкает к опоре и в ветреную погоду «пружинит» при порывах ветра, многократно снижается риск разрывов, отрывания крепежных колец. Предназначена для крепления тентов, баннеров, навесов, к опоре (например, навес между деревьями в лесу). Как известно, люверсы являются самым слабым местом тентов.

Резинка для крепления груза ARNEZI 8 мм x 80 см с металлическими крючками 2 шт. A0901003 - 1шт

Резинки ARNEZI для крепления груза используются для фиксации грузов в автомобиле, мотоциклах или скутерах, тем самым сведя к минимуму перемещение груза во время движения. Оснащены крючками, выполненными из металла.

- 5%
Резинка для крепления багажа 80см*8мм SKYWAY 2шт металлический крюк S06001002

Резинка для крепления багажа 80см*8мм SKYWAY 2шт металлический крюк - резинки для крепления груза используются для фиксации грузов в автомобиле, мотоциклах или скутерах, тем самым сведя к минимуму перемещение груза во время движения. Для производства используется специальный эластичный материал с применением резиновой нити. В комплекте 2 резинки для крепления с металлическим крюком на конце, который обеспечивает надежную фиксацию и предотвращает потери багажа.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ