Еще скидки на Присадки, Промывки И Добавки Для Автомобилей


Аляsка Жидкость для систем SCR

Жидкость Для Систем Scr Диз. Двиг. 10л. Аляска

- 24%
LIQUI MOLY Cera Tec

Присадка в масло на основе керамики Cera Tec 300 мл LIQUI MOLY 3721 - антифрикционная и защитная присадка Cera Tec на основе соединения молибдена с добавлением керамического компонента. Благодаря действию керамических микрочастиц в двигателе существенно снижается трение. Дополнительно присадка укрепляют стенки цилиндров и поверхности поршневых колец, защищая двигатель при жестких режимах работы.

От 2 539 ₽

STIHL Присадка к топливу 01л HP Stihl 0781 319 8401

Масло HP на минеральной основе обладает отличными смазывающими свойствами, а также предотвращает загрязнение свечи, механизма впрыска и выпускной трубы. Масло разработано специально для двухтактных высокопроизводительных двигателей фирмы Stihl, работающих на высоких оборотах с воздушным охлаждением. Класс по мощности двигателя: JASO-FB. Соотношение смеси 1:50.

LAVR Размораживатель дизельного топлива

Размораживатель – присадка для восстановления фильтруемости замерзшего дизельного топлива. За 20 – 30 минут растапливает ледяные и парафиновые пробки и обеспечивает запуск двигателя. Предотвращает повторное замерзание даже в условиях экстремальных температур. Присадка совместима со всеми видами дизельного топлива. Быстро растворяет кристаллы парафинов и лед Восстанавливает функциональность фильтров, топливопроводов и других элементов топливной системы Защищает катализатор и сажевый фильтр Улучшает

- 30%
Venwell Intake/EGR Cleaner

VENWELL INTAKE/EGR Cleane Для очистки системы впуска EGR, для очистки двигателя, коробки передач, тормозных систем на транспортных средствах, машин, механизмов и деталей при обслуживании, ремонте и монтажных работах. VENWELL INTAKE/EGR Cleane Быстрая и эффективная очистка: -Уменьшает время простоя ремонтируемых механизмов -Нет необходимости ждать после обработки -Не вызывает коррозии на металлических поверхностях, таких как железо, сталь, нержавеющая сталь, алюминий, латунь.

Bardahl 140019 T&D Additive

Присадка для предотвращения износа механической КПП BARDAHL T&D Additive продлевает срок службы коробки передач, улучшает ее производительность и облегчает переключение передач посредством: Улучшения работы синхронизаторов; Уменьшения износа зубьев шестерен; Улучшения смазки подшипников; Снижения нагрева при работе; Снижения окисления и обеспечения защиты от коррозии; Совместима с любым типом масла для механических коробок передач. Рекомендована ведущими конструкторами мира.

От 1 059 ₽

- 5%
IMG MG-336/337 Размораживатель дизельного топлива

Для нормальной работы системы автомобилю нужен правильный уход, особенно в зимнее время. В этом вам поможет Дизель-размораживатель топлива это профессиональное средство, которое эффективно борется с замораживанием дизельного топлива. Содержит состав, который значительно снижает температуру гелеобразования, а также предельную температуру фильтра топлива. Используется для экстренной обработки замерзшего топлива и восстановления работоспособности системы.

LAVR Суперантигель -45°C на 6 700 л

Суперантигель – депрессорная присадка для снижения предельной температуры фильтруемости и застывания дизтоплива. Предотвращает образование ледяных пробок, защищает фильтры от забивания парафинами даже после длительного простоя на морозе, смазывает топливную аппаратуру. Суперантигель максимально эффективен при введении в топливо до его помутнения. Присадка рекомендована для постоянного использования во всех типах дизельных двигателей в холодное время года.

- 29%
Mannol Winter Diesel

MANNOL Winter Diesel 1:1000 – разработанная по уникальной технологии специальная присадка-антигель, для снижения температуры застывания (гелеобразования) и предельной температуры фильтруемости как летних, так и зимних сортов дизельного топлива. Подходит к любому виду дизельного топлива и всем видам дизельных двигателей (атмосферным и турбированным) с любыми топливными системами, оснащённых и неоснащенных дизельными сажевыми фильтрами и катализаторами.

FENOM FN420 Кондиционер для механической трансмиссии

Высокоэффективный специализированный препарат. Предназначен для улучшения эксплуатационных характеристик механических коробок передач (МКП), раздаточных коробок, главных передач (мостов), редукторов и других аналогичных агрегатов. Снижает интенсивность изнашивания высоконагруженных пар зацепления всех типов (в т. ч. гипоидных). Обеспечивает надежную защиту от износа и увеличение срока службы узлов и агрегатов механической трансмиссии.

- 9%
Bardahl Turbo Protect

Антиизносная и профилактическая присадка для увеличения срока службы турбин. Bardahl Turbo Protect на основе технологии Polar Plus — Fullerene C60 единственный в мире продукт, созданныйспециально для решения проблем моторов, оснащенных турбиной. Улучшает характеристики масла, а комплекс специальных компонентов, входящих в его состав, борется с окислением при высоких температурах в предельных режимах работы турбины, обеспечивая оптимальную смазку, предотвращая горение масла и сохраняя его структуру.

От 2 223 ₽

Hi-Gear HG2222 Промывка двигателя с SMT² для перехода на синтетическое масло

Промывка двигателя С SMT2 для перехода на синтетическое масло SYNTHETIC ENGINE CLEANER WITH SMT2 FOR OIL UPGRADE, объемом 444 мл эффективно очищает систему смазки двигателя от углеродистых отложений. Содержит синтетический кондиционер металла второго поколения SMT2. Рекомендуется к применению при переходе с минерального на полусинтетическое или синтетическое масло: Полусинтетические и синтетические масла принципиально отличаются от минеральных масел как по базовой основе, так и по применяемому

LIQUI MOLY GearProtect

Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect 80мл LIQUI MOLY 1007 Средство для защиты от износа высоконагруженных агрегатов трансмиссии, созданная с применением самых современных технологий. Снижает трение и износ. Обеспечивает мягкую и тихую работу агрегатов, легкое переключение передач. Обладает долговременным эффектом, который сохраняется до 100 000 км. Сглаживает профили зубьев и повышает КПД передачи. Подходит для всех типов трансмиссионных масел в механические коробки передач.

От 4 402 ₽

- 17%
Присадка в масло R1 Metall для двигателя (50 мл) флакон ВМПАВТО 4201

Присадка для двигателя R1 Metall предназначен для профилактики износа и восстановления внутренней поверхности двигателя. Подходит для всех типов двигателя. Особенность продуктов серии R1 — сочетание реметаллизанта и антифрикционной защиты: 1. Антифрикционная защита Liquid Molybdenum («жидкий молибден») — комплексное соединение с массовой долей молибдена 4 %. Под действием температуры молекулы Liquid Molybdenum образуют защитную противоизносную пленку в зонах трения металлических поверхностей.

Suprotec Mototec 2

Супротек. Триботехнический состав MOTOTEC 2 Триботехнический состав «MOTOTEC-2» от компании супротек предназначен для восстановления и защиты от износа двухтактных двигателей мотоциклов, мопедов, квадроциклов, мотобуксировщиков, снегоходов, снегоуборщиков и другой двухтактной мототехники. Триботехнический состав не присадка в моторное масло, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.

Герметик-кондиционер ГУР StepUp 325 мл

Stepup Кондиционер И Герметик Для Гидроусилителя Руля (325Ml)

РиМЕТ Восстановитель для бензиновых двигателей

Римет - первый российский реметаллизант, разработанный в академии наук для безразборного увеличения ресурса двигателей внутреннего сгорания. Римет уже более 20 лет на рынке и приобрел репутацию надёжного и проверенного препарата у сотен тысяч автовладельцев в России и за рубежом. Римет содержит ультрадисперсный порошок сплава медь - олово (cu-sn) со средним размером частиц 2-3 мкм. Благодаря специальной обработке поверхностно-активными веществами (павами)

Suprotec АКПП

Состав «АКПП» предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик автоматических коробок переключения передач, в том числе вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла. Триботехнический состав не присадка в масло для АКПП, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для АКПП.

Присадка в топливо LAVR LN2126

Lavr Universal Fuel Cleaner Моющая Присадка В Топливо С Катализатором Горения (0,12L)

Нейтрализатор Воды Lavr Дизель 310 Мл LAVR арт. Ln2104

После проценки выберите наиболее интересующую Вас позицию - разные поставщики предлагают различные условия покупки деталей: разнообразные сроки поставки, цена и т. д. Так же мы предлагаем осуществить заказ автозапчастей LAVR LN2104 Нейтрализатор воды присадка в дизельное топливо 0,33л 2104 LAVR Ln2104 из соседних регионов, сроки поставок не много увеличиваются, но мы гарантируем, что найдем практически любую деталь даже на эксклюзивный автомобиль.

Вода деионизированная 20 кг Ниагара 001027000013

Вода деионизированная 20 л NIAGARA 1027000013 превосходит требования, предъявляемые к дистиллированной воде согласно ГОСТ 6709-72. Перед розливом вода проходит двукратную перегонку, обессоливание и удаление ионов железа. Данная деионизированная вода может быть использована для приготовления антифризов из различных концентратов, электролитов аккумуляторных батарей автомобиля, в быту, а также для промывки систем охлаждения двигателя для разбавления и вывода остатков ранее использовавшихся охлаждающих

От 1 359 ₽

RAVENOL Professional Radiator Cleaner

Очиститель Радиатора (0,25 Л) (Второй Номер 4014835802667)

Hi-Gear HG2241 Стабилизатор вязкости масла Motor Medik

HG2241 Стабилизатор масла Motor Medik™ - Антидымная присадка. Предназначена для стабилизации вязкости масла при высоких температурах и восстановления пакета присадок. - Подавляет образование нагара на стенках камеры сгорания, возникающего вследствие износа цилиндро-поршневой группы и маслосъемных колпачков. - Стабилизируя вязкость масла при нагреве, предотвращает падение давления в системе смазки.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 15 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ