Скидка 33% на Съемник Со Скользящими Захватами 150 (Cr-V)

Цена: 7594 ₽

Еще скидки на Прочие Инструменты Для Ремонта Автомобиля


- 20%
Клещи шиномонтажные 250мм АвтоDело

Шиномонтажные клещи АвтоDело 250 мм 40070 14145 представляют собой универсальное изделие, которое подходит для обслуживания транспортных средств в домашних условиях или в автосервисе. Особенности модели: рабочая поверхность изготовлена из прочной хром-ванадиевой стали; ручки имеют резиновое покрытие, которое не скользит в ладонях; индукционно закаленная режущая кромка для разрезания балансировочных грузов; металл не подвержен коррозии благодаря защите фосфатированием.

- 5%
Съемник масляного фильтра (серп)

Съемник масляного фильтра DolleX SMF-042 предназначен для демонтажа масляных фильтров. Выполнен в форме серпа имеет удобную рукоятку. Отличается повышенной надежностью.

Ключ масляного фильтра с полукруглыми захватами D-60-80мм (АвтоDело) 40532

Ключ масляного фильтра с полукруглым захватом Ф60-80мм. АвтоДело Ключ масляного фильтра автодело применяется для снятия и установки масляных фильтров двигателей без их повреждения, а также для установки фильтров при помощи динамометрического ключа, соблюдая технические требования автопроизводителей. Ключ применим для работы с фильтрами диаметром от 60мм до 80 мм. Изготовлен из конструкционной стали 45, твёрдости 20-26 HRC. Защищён от коррозии фосфатированием.

- 19%
Съемники гидравлические автономные КВТ СГА-10 со встроенным насосом [79865]

Усилие 10 т; max диаметр захвата 250 мм; max глубина захвата 160 мм Гарантия: 1 год Съемники гидравлические автономные КВТ СГА-10 [79865] используется для демонтажа составных частей оборудования, имеющих посадки с натягом, и являются средством механизации при проведении ремонтных работ. Два варианта сборки: двухзахватный для работы в ограниченном пространстве трехзахватный для более надежной фиксации детали Характеристики: Усилие 10 т Количество захватов 2/3 max диаметр захвата 250 мм max глубина захвата

- 17%
Съемник поддона картера (в комплекте приспособление для очистки ГБЦ). JTC-4078

Съемник поддона картера с присоблением очистки ГБЦ JTC Описание Применяется для отсоединения насосов двигателя, элементов трансмиссии и любых других прокладочных соединений. Медное лезвие съемника сводит к минимуму вероятность повреждений поверхности блока цилиндров или поддона картера. Специальное приспособление, входящее в комплект, применяется для очистки ГБЦ в труднодоступных местах. Упаковка: прочный пластиковый кейс. Габаритные размеры: 200/110/30 мм. (Д/Ш/В) Вес: 381 г.

От 4 750 ₽

- 28%
Полотно рихтовочное для кузовных работ 350мм 9 зубьев х 25 мм. Jonnesway

Полотно рихтовочное для кузовных работ 350мм 9 зубьев х 25 мм. Область применения Многорезцовый инструмент, применяющийся для выравнивания путем удаления неровностей и шероховатостей на металле при производстве финишных жестяных работ. Также инструмент можно использовать для опиливания мягких материалов, там, где требуется высокая скорость удаления материала и предварительная доводка поверхности.

Приспособление для снятия и установки золотника ниппеля с фиксатором диаметр 4.5мм длина 60мм JTC 7721 16012417

Приспособление для снятия и установки золотника ниппеля с фиксатором, диаметр 4.5мм, длина 60мм JTC 7721 оснащено удобной двухкомпонентной рукояткой и длинным стержнем. Инструмент прост в использовании. Паз на конце стержня обеспечивает надежный захват.

- 20%
Ремонтный комплект для трещоток JONNESWAY R0603RK 3/8

Ремкомплект для трещоток на 3/8 R0603RK JONNESWAY Используется как запасная часть для ремонта трещотки. Комплект включает в состав 10 предметов. Квадрат (дюйм): 3/8 Кол-во зубьев: 24

Ключ для снятия масляного фильтра HYUNDAI Santa Fe i35 Porter (диаметр 74мм 14 граней). JTC-4588

Съемник JTC4588 масляного фильтра дизеля HYUNDAI, KIA. Размер ключа 74 мм, 14 граней; используется с инструментом под квадрат 1/2 или ключом 21 мм. Применяется при ремонте и обслуживании дизельного двигателя легковых автомобилей HYUNDAI Santafe, i35, Porter, KIA (Хендай Санта Фе, Хендай Ай Икс 35, Хендай Портер, Киа). Назначение JTC-4588: Демонтаж масляного фильтра дизельного двигателя. Применение JTC-4588: Автомобили Hyundai Santafe, ix35, Porter, KIA.

От 3 050 ₽

Съёмник масляного фильтра OMBRA A90020 чашка 14-гр. 68 мм

Съёмник масляного фильтра OMBRA A90020 чашка, 14-гр., 68 мм. Применяется для демонтажа корпусных масляных фильтров и крышек корпусов фильтрующих злементов системы смазки а/м TOYOTA.

- 20%
Набор JONNESWAY AI020063A для замены сальников направляющих клапанов (маслосъемных колпачков)

Набор для замены сальников направляющих клапанов маслосъемных колпачков Jonnesway AI020063A 49522 включает в себя щипцы удобной формы, оправку и направляющие для демонтажа сальников. Комплект станет прекрасным помощником в профессиональном автосервисе при обслуживании ГРМ ДВС. Преимущества набора Jonnesway AI020063A Удобное хранение и транспортировка в закрывающемся пластиковом кейсе; Продолжительный срок службы инструментов из набора для замены сальников направляющих клапанов маслосъемных колпачков

От 7 810 ₽

- 17%
Ремкомплект 12 пружина для пневмогайковерта 7659 JTC 7659-12 15917157

Ремкомплект 12, пружина JTC 7659-12 позволяет произвести ремонт пневмогайковерта JTC 7659 в случае выхода его из строя, а также служит для поддержания инструмента в рабочем состоянии.

- 50%
Стопор распредвала Subaru Legasy 2.2L Car-Tool CT-A1152

Стопор распредвала Subaru Legasy 2.2L Устройство используется для удерживания от проворачивания распределительного вала двигателей Subaru Legasy объемом 2.2L. - Применение стопора: Subaru Legasy 2.2L (двигатели с одним распредвалом на пару цилиндров) . - Назначение инструмента Субару: фиксация зубчатого колеса распредвала.

От 1 484 ₽

Шланг для плунжерного шприца 10000 PSI 300 мм усиленный

Dollex GGS-30- шланг армированный гидравлический усиленный профессиональныйдля смазочных ширицев, длиной 300 мм. Двойной металлический каркас позволяет выдерживать давление до 10000 PSI, а дополнительная внешняя пружина обеспечивает защиту от перегибов и удобство работы. Обладает достаточной гибкостью для удобной подачи густой смазки к труднодоступным точкам узлов и агрегатов. Поставляется без насадки. Характеристики: Длина: 300 мм Максимальное давление: 10000 PSI (680 атм)

- 20%
Съёмник подшипников JONNESWAY AE310036 6

Съёмник подшипников JONNESWAY AE310036 6. Универсальный съемник с тремя поворотными захватами по своему назначению аналогичный съемнику с двумя захватами, но за счет дополнительного захвата, позволяющий более равномерно распределять нагрузки на демонтируемую деталь и, соответственно, прилагать большее усилие. Кованые захваты съемника изготовлены из хромованадиевой стали. Ходовой винт имеет класс прочности 8.8.

От 5 380 ₽

Набор фиксаторов распредвала / коленвала BMW N47/N57 кейс 4 предмета мастак 103-21214C

Назначение Установка и регулировка фаз ГРМ на двигателях BMW Применение Двигатели с цепным приводом N47, N57 2.0 и 3.0L Комплектация Установочная пластина распределительного вала Стопорный штифт маховика Инструмент для поворота коленчатого вала Фиксатор звездочки насоса высокого давления Характеристики Материалы – инструментальная сталь, кейс PE-HD пластик Размеры – 216 х 165 х 51 мм Вес – 0,950 кг Область применения Станции технического обслуживания автомобилей (СТО)

Тестер автомобильный AV Steel AV-921157 с зажимом 6-24 В 5225773

Артикул: 1731-935. Вес: 28 гр, Размер упаковки: 2.5 x 1 x 10 см, Температурное ограничение: Нет, Вид: Пробник.

Гибкий магнитный захват 46.5 см удержание 1 кг

Захват магнитный Rexant - это универсальный инструмент, который можно применить во многих сферах деятельности человека. Наиболее часто используется в автомобильном ремонте. Применяется для поиска и извлечения из труднодоступных мест мелких деталей, запчастей и прочих предметов. Благодаря магнитному наконечнику вы с легкостью сможете доставать предметы на основе железа массой до 1 кг. Длина: 46,5 см. Удержание: 1 кг.

- 50%
Регулировочный шаблон для N51/N52 Car-Tool CT-A1188-2

Механическое приспособление BMW 114290 - Описание: шаблон для фиксации 114 290 - Применяемость инструмента для сервиса BMW: N51/N52

От 6 314 ₽

- 33%
Съемник со скользящими захватами 150 мм (Cr-V)

Характеристики Тип захвата: для внешних/внутренних подшипников Привод: механический Max глубина рабочего пространства: 150 мм Max ширина рабочего пространства: 170 мм Количество лап: 2 Вес нетто: 2,804 кг Класс товара: Полупрофессиональный Комплектация Съемник - 1 шт.

- 35%
Гайковерт ручной с УКМ 2-х скоростной (32 мм х 33 мм 6800 Nm)

- Облегчает процесс снятия и установки колёс грузовых автомобилей - Усилитель крутящего момента оснащёнподшипником и стопорным кольцом, что обеспечивает долгий срок службы изделия - Укомплектован торцевыми головками (32мм и 33мм), ручкой-воротком и удлинителем длиной 100мм - Присоединительный квадрат 25мм (1”) - Передаточное число редуктора - высокая скорость: 1:4.2, низкая скорость: 1:64 - Максимальный крутящий момент силы - 6800 Nm,- Облегчает процесс снятия и установки колёс грузовых автомобилей

От 5 919 ₽

Jonnesway AE310062 Съемник с удлиненными захватами 10-50мм (длина захвата 300мм)

Универсальный съемник с коническим фиксатором удлиненных захватов, применяется для производства работ по демонтажу умеренно нагруженных деталей качения, установленных на валу с глубокой просадкой. Захваты имеют три установочных отверстия, обеспечивающих удержание деталей диаметром в диапазоне от 10 до 50 мм, на глубинах 150, 225 и 300 мм соответственно. Захваты изготовлены из кованной легированной стали, закаленной до твердости HRC 48-50.

- 17%
Тестер для тормозной жидкости. JTC-4514

Комплектация Тестер. Шприц для тормозной жидкости, 20 мл. Колба, 25 мл. Шланг (полиуретановый) 4x6x150 мм. Ударопрочный кейс. Спецификация по SAE J1730. Для тестирования необходимо минимальное количество тормозной жидкости. Простое управление. Прибор обеспечивает проверку качества тормозной жидкости по температуре кипения. Выполняется непосредственный разогрев жидкости до температуры кипения, фиксирование ее на дисплее и одновременный вывод на дисплей эталонных температур по DOT 3,4,5.

От 27 900 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 2 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ