Скидка 16% на Тангента Для Megajet Mj-3031m

Цена: 1590 ₽

Еще скидки на Автомобильные Радиостанции


- 17%
MEGAJET 600+ Тангента MEGAJET

Производитель: MEGAJET Артикул (номер детали): 600+ Тангента MEGAJET Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п. цена за метр Замены

- 18%
Четырёх диапазонная радиостанция TYT TH-9800 CB/LB/VHF/UHF CROSS BAND

Радиостанция TYT TH-9800 - четырех диапазонная радиостанция радиолюбительского класса на 27 / 29 / 50 / 144 / 430 МГц В продаже всегда свежая последняя ревизия! Обладает внушительной выходной мощностью с возможностью регулировки - 50/20/10/5W для диапазонов 27/50/144MHz и 35/20/10/5W для 430MHz. Имеет два приемника супергетеродин с независимым управлением, съемную переднюю панель, АМ на приеме, 809 каналов памяти, возможность работы в полнодуплексном режиме (на разных диапазонах)

Радиостанция автомобильная СВ OPTIM-VOYAGER

Радиостанция OPTIM-Voyager предназначена для осуществления двустороннего радиообмена в диапазоне частот 27 МГц (Гражданский диапазон, Си-Би, CB) с частотной или амплитудной модуляцией. Радиостанция предназначена для эксплуатации, как в автомобиле, так и в качестве базовой радиостанции. Низкий уровень нелинейных искажений в приёмном тракте, положительно сказывается на качестве принимаемого сигнала и обеспечивает максимальную дальность радиосвязи.

От 15 000 ₽

- 11%
Радиостанция MegaJet MJ-300 Turbo

Автомобильная радиостанция MegaJet MJ-300 Turbo отличается от предыдущей модели MJ-300 повышенной мощностью передатчика АМ-8 Вт, FM-16 Вт). MJ-300 Turbo имеет компактные размеры (138х40х125) и небольшую массу - 1 кг в сборе. На передней панели удобно размещены органы управления, благодаря которым можно настроить авторадиостанцию megajet MJ300 turbo на оптимальный режим работы.

От 7 130 ₽

Радиостанция автомобильная СВ OPTIM-ORION (АМ/FM 4 Вт 40 каналов)

Новая радиостанция OPTIM-ORION является дальнейшим развитием модели OPTIM VOYAGER. Основные достоинства радиостанции — возможность установки в слот 1-DIN или крепление на лобовое стекло автомобиля с помощью держателяприсоски, а также большой цветной LCD дисплей, громкий динамик на передней панели, и питание от бортсети 12-24 вольта.

Автомобильная радиостанция OPTIM-VOYAGER 12/24В

Радиостанция стационарная OPTIM–VOYAGER CB р/с авто 12/24V . Диапазон частот 25.615 - 30.105 MГц. Европейский и российский стандарт. Выходная мощность 8/15 Вт. Количество каналов 450. Напряжение питания DC 12/24В. Антенный разъем стандарта UHF. Функциональные особенности: контроль КСВ, автоматический шумоподавитель, AM/FM модуляция, cигнал окончания передачи (Roger Beep), сканирование каналов, блокировка работы на занятом канале, индикация уровня принимаемого сигнала. Размеры и вес 140/41/150 мм, 800 гр.

От 11 975 ₽

Автомобильная радиостанция MegaJet MJ-333N

Повышенная мощность передатчика. Крепкая, надежная рация с необходимым функционалом. Работает в широкой полосе частот 26, 515 - 27, 855 МГц (3 частотные сетки) с выходной мощностью до 14 Ватт, включая режимы нулей и пятёрок, которые имеют возможность переключения на лету с помощью отдельной функциональной кнопки. Кнопка автоматического шумоподавителья перенесена на регулятор! То есть, в крайнем левом положении ручки регулировки шумоподавителя (до щелчка) работает только автомат.

Тангента для систем видеофиксации CARCAM MVR CARCAM Intercom

CARCAM Intercom — тангента для систем видеофиксации и онлайн мониторинга CARCAM MVR. Устройство позволяет обеспечить быструю двустороннюю голосовую связь между водителем и оператором. Дополнительно в комплект входит металлический кронштейн для удобного подвешивания тангенты в салоне транспортного средства.

От 2 130 ₽

MEGAJET Радиостанция MEGAJET 150

Радиостанция MEGAJET 150, AM/FM , 200 каналов , 4W

- 14%
Автомобильная радиостанция Optim Corsair

Рация Optim Corsair - функциональная современная радиостанция предназначена для работы в диапазоне частот 27 МГц. Малые габариты и большой экран обеспечивают удобство в пользовании. Отличительные особенности: - Наличие функций Local - работа с ближними корреспондентами и регулировка чувствительности приемника - функция RF Gain позволяют гибко настроить рацию под свои требования. - Благодаря функции ограничения усиления приемника при сильных сигналах - AUT.

От 6 790 ₽

- 20%
Дуплексер OPTIM FILTER CB/FM

Optim Filter CB-FM Дуплексный фильтр Optim Filter CB-FM позволяет подключить Вашу Си-Би рацию и автомобильный FM-приёмник к одной антенне. Дуплексёр Optim Filter CB-FM комплектуется всем необходимым для быстрого подключения устройства к антенне, магнитоле и рации. Кабель PL-PL длиной 0,5 метра позволяет соединить фильтр с радиостанцией, кабель длиной 1,5 метра для подключения к антенному разъёму магнитолы. Изменение физической длины соединительных кабелей не рекомендуется, т. к.

Автомобильная радиостанция Track Smart 2

Новая радиостанция в линейке автомобильных раций Track 2022 года - Трак Смарт два! Характеристики автомобильной радиостанции Track Smart 2 Диапазон перекрываемых частот 26,965-27,855 MHz Стандарт частот Россия 0/Европа +5 Вид модуляции AM / FM Управление частотой P.L.L. синтезатор Рабочие температуры +20°C до +50°C Питающее напряжение 13,8 V постоянного тока +-15% Габариты 105 x 102 x 24 мм. Вес 450 г.

От 5 468 ₽

- 16%
Рация автомобильная Kirisun DM 588

KIRISUN DM588 — автомобильная аналогово-цифровая радиостанция. Её отличают стильный дизайн и отличная функциональность в цифровом режиме. DM588 отличный выбор для служб такси, транспортной безопасности и охраны различных объектов. Автомобильная радиостанция KIRISUN DM588 рассчитана на работу в аналоговом, цифровом и смешанном режимах. DM588 имеет несколько популярных систем сигнализации, которые совместимы с большинством аналоговых радиостанций и обеспечивает плавный переход к цифровым функциям: MDC1200

От 66 250 ₽

- 9%
Радиостанция Megajet MJ-600 AM/FM 27 МГц 240 каналов (Си Би)

Радиостанция Megajet MJ-600 AM/FM 27 МГц 240 каналов (Си Би)

- 20%
Рация TYT TH-9800 Черная / Автомобильная радиостанция с радиусом 50 км / UHF; VHF

Автомобильная радиостанция TYT TH-9800 - мощная рация для машины, работающая в четырех диапазонах: 27 MHz, 50 MHz, 144 MHz, 430 MHz. Особенности модели: два приемника (супергетеродин с двойным преобразованием), 809 каналов памяти, возможность устанавливать полнодуплексную связь с аналогичной станцией, возможность слушать авиадиапазон, независимое управление левым и правым приемником.

От 25 333 ₽

Радиостанция автомобильная Терек РМ-302Т

Разработана отечественными инженерами с учетом использования в условиях сильнопересеченной горной местности, отсутствия прямой радиовидимости, использования произвольной антенны и эксплуатации в запыленных помещениях с повышенной температурой воздуха. У радиостанции супергетеродинный приемник с двойным преобразованием и прецезионными фильтрами промежуточной частоты.

Рация автомобильная TYT TH-9800 50 Ватт (ревизия - 2106А)

Оригинал. Мощная автомобильная радиостанция работающая в четырех диапазонах: 29 МГц, 50 МГц, 144 МГц, 430 МГц. Она работает на СиБи частотах, в УКВ диапазонах, а также позволяет слушать авиадиапазон. Мощность: 50 Ватт. Прошивка: 2106А.

От 23 749 ₽

- 23%
Автомобильная цифровая рация KIRISUN DM588 VHF

Автомобильная радиостанция стандарта DMR Автомобильную Аналогово-Цифровую радиостанцию Kirisun DM588 VHF отличают стильный дизайн и отличная функциональность в цифровом режиме. С этой станцией достижения цифровой связи DMR будут доступны в разных отраслях хозяйственной деятельности, например, в службе такси, транспортной безопасности, охране различных объектов. Рация соответствуют нормативным требованиям к техническим средствам обеспечения транспортной безопасности - средствам связи, приема и передачи

Рация MegaJet 350N Turbo

Надёдный производитель, который особенно ценится за оптимальное соотношение цены-качества

От 10 900 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 21 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ