Тангента Для Радиостанции

Цена: 1800 ₽

Еще скидки на Автомобильные Радиостанции


- 18%
OPTIM VOYAGER VER 2.0 автомобильная рация 12 В 27 МГц

Радиостанция Optim Voyager v2.0 - обновленная версия радиостанции Optim Voyager способна удовлетворить потребности самого взыскательного пользователя Си-Би диапазона. Перед тем как выпустить радиостанцию, была проделана огромная работа, направленная на то, чтобы учесть все возможные недочёты. Использован весь опыт постройки радиостанций Optim Apollo и Optim 778.

- 5%
Cкоба крепления раций Megajet Optim Pilgrim 140 мм

Комплект крепления кронштейн с барашками для раций MEGAJET MJ100\150\200\200+\300\333\350\400\450\600\650\850, OPTIM Pilgrim и любых других радиостанций шириной 140 мм

- 12%
Автомобильная радиостанция терек РМ-302 U (400-490 МГц)

Профессиональная автомобильная радиостанция РM-302#‎‎40 (400-490 МГц) Разработана отечественными инженерами с учётом использования в условиях сильнопересеченной горной местности, отсутствия прямой радиовидимости, использования произвольной антенны и эксплуатации в запыленных помещениях с повышенной температурой воздуха. У радиостанции супергетеродинный приёмник с двойным преобразованием и прецизионными фильтрами промежуточной частоты .

Тангента для радиостанции Megajet MJ-3031M Turbo

Оригинальная тангента для радиостанций Megajet MJ-3031M Turbo. Тангента оснащена 6-и контактным (6 pin) разъёмом для подключения к штатному разъему радиостанции. Так же на тангенте расположены кнопки переключения каналов и кнопка включения/выключения автоматического шумоподавителя.

От 1 900 ₽

Рация Wouxun KG-988

Новая 2018 года модель от известного производителя радиостанций Wouxun. Радиостанция изготовлена из высококачественных комплектующих. Все элементы рации располагаются на литом основании из алюминиевого сплава, корпус рации изготовлен из ударопрочного пластика, рация пылевлагозащищеная - класс защиты IP66. Рация оснащена качественным динамиком, обеспечивающим громкий чистый звук. Тисненная поверхность и форма корпуса создают ощущение качества и комфорта, когда берешь эту рацию в руку.

- 6%
Автомобильная рация Optim Pilgrim с платой цифрового фильтра DSP

Описание: Радиостанция OPTIM-PILGRIM предназначена для осуществления двустороннего радиообмена в диапазоне частот 27 МГц (Гражданский диапазон, Си-Би, CB) с частотной или амплитудной модуляцией. Радиостанция предназначена для эксплуатации, как в автомобиле, так и в качестве базовой радиостанции. Отличительными особенностями радиостанции являются: 1. Наличие автоматического спектрального и регулируемого порогового шумоподавителей, незаменимых, при эксплуатации в городе и на открытой местности. 2.

От 12 990 ₽

Автомобильная Радиостанция Optim-Аpollo/27Мг/СВ диапазон

Радиостанция Optim Apollo предназначена для эксплуатации в диапазоне частот 27 МГц (Си-Би). Основным достоинством радиостанции является наличие всех органов управления, дисплея и громкоговорителя на передней панели микротелефонной гарнитуры. Корпус основного блока изготовлен из алюминиевого сплава, методом литья, что положительно сказывается на надёжности радиостанции.

Радиостанция автомобильная Retevis RT95

Автомобильная радиостанция VHF [136-174]MHz, UHF [400-490]MHz диапазона. Выходная мощность 25Вт. Режим VFO и памяти. Возможность программирования частоты в память с компьютера и без него. Канальный и частотный режим работы. Возможно подключение внешнего динамика. ЖК цветной дисплей. Функция переворота экрана на 180°. 6 программируемых кнопок.

От 15 990 ₽

Радиостанция Optim-Pilgrim СВ 4Вт 40 каналов АМ/FM

Название товара: Радиостанция Optim-Pilgrim СВ 4Вт 40 каналов АМ/FM белые клавиши. От производителя: OPTIMCOM. Полное описание можно найти на сайте производителя OPTIMCOM или обратиться к нам в раздел на сайте.

От 13 115 ₽

- 12%
Автомобильная радиостанция MEGAJET MJ-555

MegaJet MJ-555 - управление на тангенте и возможность скрытой установки в автомобиле. Радиостанция работает в диапазоне от 25,615 до 28,305 МГц, который включает 240 каналов в режиме нулей и 240 в режиме пятёрок ( 6 сеток: -E, A, B, C, D, E) В MJ-555 реализован автоматический шумоподавитель. Приемник с двумя преобразованиями частоты, по первой ПЧ установлен один фильтр.

От 18 860 ₽

Автомобильная радиостанция Optim Voyager

Радиостанция OPTIM Voyager предназначена для осуществления двустороннего радиообмена в диапазоне частот 27 МГц (Гражданский диапазон, Си-Би, CB) с частотной или амплитудной модуляцией. Радиостанция предназначена для эксплуатации, как в автомобиле, так и в качестве базовой радиостанции. Отличительными особенностями радиостанции являются: Наличие автоматического спектрального и ручного порогового шумоподавителей, незаменимых, при эксплуатации в городе и открытой местности. Цветной LCD дисплей.

Автомобильная Си-Би радиостанция Track 270 (27 МГц  8 Вт 12/24В)

Рация Track 270 автомобильная Сиби (CB) Track 270 27 МГц, 8 Вт, 12/24В радиостанция автомобильная /базовая Новинка в линейке Track, автоматический выбор питания (12-24В), Защита от переполюсовки (просто не включиться) RFG- Ручная регулировка усиления чувствительности приёмника. простое управление, хорошая выходная мощность, 0/+5 и др. Характеристики Диапазон частот 26,965 - 27,410МГц Стандарт частот Россия (0)/Европа (+5)

От 7 360 ₽

Радиостанция автомобильная СВ OPTIM-VOYAGER

Радиостанция OPTIM-Voyager предназначена для осуществления двустороннего радиообмена в диапазоне частот 27 МГц (Гражданский диапазон, Си-Би, CB) с частотной или амплитудной модуляцией. Радиостанция предназначена для эксплуатации, как в автомобиле, так и в качестве базовой радиостанции. Низкий уровень нелинейных искажений в приёмном тракте, положительно сказывается на качестве принимаемого сигнала и обеспечивает максимальную дальность радиосвязи.

От 15 000 ₽

- 10%
Радиостанция MegaJet MJ-400 Turbo

Рация Megajet MJ-400 использует для работы 240 частотных каналов Российской и Европейской сетках частот (240R+240E). Максимальная мощность передатчика составляет 8 Вт. Предусмотрено быстрое переключение с европейской на российскую сетку частот одним нажатием кнопки. Для максимально точной настройки и стабильности работы в MegaJet MJ-400 Turbo предусмотрен современный синтезатор частот с фазовой автоподстройкой.

- 7%
Автомобильная радиостанция Терек РМ-302 U

Терек РМ-302 - профессиональная автомобильная радиостанция, собрана в цельнолитом фрезерованном алюминиевом корпусе, что позволяет устанавливать ее на вибронагруженную тяжелую технику и эффективно осуществлять охлаждение передатчика при интенсивной работе на полную мощность. Большой дисплей с регулируемой яркостью подсветки залог удобства использования, как в темное время суток, так и на ярком солнце!

От 19 550 ₽

Тангента OPTIM-VOYAGER (CORSAIR)

Тангента для радиостанций OPTIM-CORSAIR и OPTIM-VOYAGER

Автомобильная рация TYT TH-7800 (ревизия 2205А)

Двухдиапазонная радиостанция TYT TH-7800 последняя ревизия 2205А. Имеет два супергетеродинных приемника с двойным преобразованием частоты, которые обладают высокой чувствительностью и обеспечивают высокое качество связи в условиях интенсивных помех. Модель имеет съемную переднюю панель, что дает больше свободы при монтаже. TYT TH-7800 позволяет использовать два распространенных диапазона частот: 136-174 МГц (VHF) и 400-480 МГц (UHF)

От 22 950 ₽

- 17%
Автомобильная радиостанция TurboSky CB-1

Turbosky CB-1 - Компактная мобильная СИ-БИ радиостанция с тангентой и подсвечивающимся монитором. Радиостанция предназначена для эксплуатации как в транспортном средстве, так и в качестве базовой радиостанции для осуществления двустороннего радиообмена в диапазоне частот 26.965-27.410 кГц (Гражданский диапазон СИ-БИ) с частной или амплитудной модуляцией. Радиостанция Turbosky оснащена опцией сканирования, что значительно облегчает поиск необходимой частоты.

PARTRA CB5274 1шт

CB5274 PARTRA Шланг торм. пер. ALFA ROMEO 2.4 TD/2.5D 86-89, FIAT TEMPRA 90

От 1 496 ₽

- 15%
Автомобильная радиостанция MegaJet MJ-300

Популярная Си-Би радиостанция MegaJet MJ-300 сочетает в себе отличный функционал, хорошую мощность передатчика и невысокую цену. Можно смело назвать эту модель оптимальным выбором для загородных поездок выходного дня. Компактные размеры, малое энергопотребление и простота использования в сочетании с антенной на магнитном основании делает эту модель хорошим выбором для тех, кто хочет быть в курсе событий на загородном шоссе и использует рацию лишь изредка.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 6 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ