Скидка 23% на Totek Мк-02

Цена: 950 ₽

Еще скидки на Присадки, Промывки И Добавки Для Автомобилей


- 17%
FENOM FN1243 Очиститель форсунок

Наноочиститель форсунок дизеля Fenom 330 мл FN1243. Наноочиститель форсунок дизеля Fenom 330мл FN1243 предназначен для очистки распылителей форсунок и камер сгорания от нагара и углеродистых отложений. Высокая эффективность очистителя форсунок дизеля достигается за счет применения новейших моющих компонентов и катализатора сгорания, который, активируясь при высокой температуре, разрушает структуру углеродистых отложений и способствует их выгоранию.

Присадка BMW арт. 83195A07750

Обновленная формула. Присадка к бензину очищает инжекторы от отложений, которые могут образоваться, например, из-за низкокачественного топлива или специфичного стиля вождения. Она защищает топливопроводящие компоненты от окисления и предотвращает старение топлива. Эта присадка к бензину удаляет отложения с форсунок, вызванные, например, некачественным топливом или неправильным стилем вождения. Она защищает компоненты, через которые протекает топливо, от окисления и предотвращает старение топлива.

От 3 380 ₽

Bardahl Full Metal

Присадка В Моторное Масло 0,4Л Full Metal

KRAUF FZB1749LZ Клапан инжектора со штоком

Производитель: KRAUF Артикул (номер детали): FZB1749LZ Клапан инжектора со штоком Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п. цена за метр Замены

От 2 843 ₽

- 5%
ASTROhim Антигель для дизельного топлива (на 120 л)

Антигель для дизельного топлива ASTROHIM (на 120-240 л) -57°С 300 мл пэт. - изготовлен с использованием пакета присадок компании BASF® (Германия). Применяется для всех типов дизельной топливной аппаратуры, включая системы COMMON RAIL и «насос-форсунка». Антигель предназначен для улучшения показателей текучести дизельного топлива при эксплуатации автомобиля в зимнее время. Предотвращает загустевание дизельного топлива из-за образования и роста кристаллов парафина при низких температурах.

Присадка В Топливо Для Увеличения Октанового Числа 300 Мл Motul 110695 MOTUL арт. 110695

MOTUL CETANE BOOSTER DIESEL- это присадка для увеличения цетанового числа дизельного топлива. Подходит для использования во всех типах дизельных двигателей, оснащённых сажевым фильтром (DPF) и системой селективно-восстановительной очистки (SCR), работающих на всех сортах дизельного и биодизельного топлива.

- 17%
Edial Модификатор трения АКПП и ГУР

Производитель: эдиал Артикул (номер детали): E-003 Присадка модификатор трения 50мл АКПП и ГУР эдиал Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

WINDIGO Micro Ceramic Oil (200 мл)

Описание: Присадка к маслам, содержащая микродисперсную керамику (размер частиц менее 0.15 микрона), для бензиновых, дизельных и газовых двигателей, а также для автомобильных трансмиссий. Микрокерамическая присадка WINDIGO(WAGNER) - это исключительная комбинация самых современных и высокотехнологичных смазочных нано-материалов. Инструкции по применению: Перед применением флакон нужно хорошо взболтать. Двигатели: 1. Подготовить новое моторное масло и масляный фильтр согласно рекомендациям автопроизводителя.

От 2 950 ₽

- 17%
Удалитель Влаги (Дизельный Двс) 150мл Флакон ВМПАВТО арт. 9515

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : 9515 Производитель : VMPAUTO Название товара : Удалитель влаги ВМПАВТО для дизельных ДВС флакон 150 мл Доступно для заказа : 15 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

- 10%
Hi-Gear HG3411 Цетан-корректор для дизельного топлива с SMT²

Позволяет предотвратить негативные последствия от использования низкокачественного дизельного топлива. Содержит синтетический кондиционер металла SMT. Назначение: Для дизельных двигателей. Действие: Повышает цетановое число на 6 единиц и обеспечивает полноту сгорания дизельного топлива. Способствует сокращению периода задержки самовоспламенения. Снижает расход топлива. Снижает дымность и токсичность отработавших газов. Улучшает динамические характеристики и приемистость автомобиля. Облегчает пуск двигателя.

От 1 097 ₽

- 25%
ВМПАВТО Декарбонизатор в дизельное топливо

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : 9403 Производитель : VMPAUTO Название товара : Очиститель форсунок дизельных двс ВМПАВТО 150 мл Доступно для заказа : 39 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

- 30%
Bardahl Water Remover

Присадка в топливо для удаления влаги бенз/диз. 0,3л 1082B BARDAHL WATER REMOVER. Присадка в топливо для удаления влаги бензин/дизель 300 мл 1082B BARDAHLBARDAHL FUEL WATER REMOVER Высокоэффективный продукт для удаления влаги из топлива. Универсальный продукт: подходит для бензинового и дизельного топлива. Связывает и удаляет конденсат воды из бензинового или дизельного топлива. Благодаря своим смазывающим свойствам защищает топливную систему (форсунки, инжекторы, топливный насос, карбюратор).

Er8(P007ru)_присадка Антифрикционная! 240 Мл ER арт. ER8P007RU

Концентрированный 100 % активный продукт. Обеспечивает высочайшую степень защиты двигателя от износа. Даже в случае аварийной утечки смазочного материала защитный эффект сохраняется в течение некоторого времени. ER® не является смазочным материалом, так как обладает принципиально иным трибологическим эффектом и воздействует непосредственно на поверхности трения металлических деталей.

- 32%
MITSUBISHI SHUMMA пенная раскоксовка двигателя

Эффективная пенная раскоксовка двигателя MITSUBISHI SHUMMA

От 2 050 ₽

- 20%
LIQUI MOLY Marine Fuel-System-Cleaner

Комплексная присадка с модифицирующими бензин защитными компонентами. Благодаря модификаторам в топливной системе образуется тончайший защитный слой из полярных молекул, препятствующий коррозии в системе. Смазывает и очищает топливную систему, устраняя отложения во всех ее узлах. Содержит катализаторы горения. Делает сгорание более полным, способствуя нормализации мощности и расхода топлива.

Присадка в МКПП Bardahl Gear Oil Additive 150 мл.

Антиизносная присадка в МКПП и редукторы. Позволяет корректно работать синхронизаторам, при этом предотвращает износ механизмов подверженных граничному трению. Уменьшение износа зубьев шестерен. Улучшения смазки подшипников. Понижения нагрева при работе. Снижения окисления и защитой от коррозии. Облегчения переключения скоростей. Уменьшения шумности.

От 1 462 ₽

CUPPER Присадка в моторное масло

Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта бензиновых и дизельных двигателей без разборки. Формирует на рабочих поверхностях пар трения защитный слой из пластичного металла толщиной в несколько атомарных слоев (нано-уровень). Защитный слой в сотни раз снижает удельные нагрузки, обеспечивает великолепный теплоотвод из зоны трения, обеспечивает работу узла в режиме безызносного трения.

От 6 220 ₽

Присадка CUPPER автоэнергетик для МКПП и редукторов (50 мл)

Автоэнергетик для всех типов механических трансмиссий (Дой-пак. 50 мл) Металлоплакирующий компонент предназначен для применения в узлах механических трансмиссий любого типа или для проведения подготовительного (промывочного) этапа при переходе на трансмиссионные масла CUPPER. совместим со всеми типами масел для механических трансмиссий, не изменяет их вязкостных и других физико-химических свойств; значительно повышает моющие свойства трансмиссионных масел, полностью растворяя продукты износа; защищает

Промывка масляной системы двигателя Xenum M-FLUSH (035 л)

Концентрат с высокой моющей способностью, без растворителей, разработанный для очистки масляной системы перед заменой масла. Передовая формула M-FLUSH не содержит растворителей, т. е. он не разрушает смазочную микропленку масла. Это позволяет добиться более полной и аккуратной очистки узлов двигателя. Преимущества - Идеально очищает смазочную систему и высвобождает гидравлические толкатели клапанов, системы регулируемых фаз газораспределения и поршневые кольца.

От 1 746 ₽

Suprotec АКПП

Состав «АКПП» предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик автоматических коробок переключения передач, в том числе вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла. Триботехнический состав не присадка в масло для АКПП, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для АКПП.

- 41%
Металлоплакирующая присадка для трансмиссии 3ton PlaMet 100 мл ТМ-106

Артикул: 1826-555. Вес: 116 гр, Размер упаковки: 5.5 x 8.5 x 5.5 см, Назначение: Для КПП и трансмиссии, Объём: 100 мл - 300 мл, Тип: Присадка, Темпер. ограничение НЕ ниже ℃: -25, Вид: Присадки, Вес, г/Объём, мл: 100, Тип ёмкости: Банка. Незаменимое средство для предотвращения преждевременного износа, а также безразборного восстановления трансмиссии, коробок передач и задних мостов автомобилей.

FENOM FN864 Рекондиционер и герметик для гидроусилителя руля автомобилей с большим пробегом

Предназначен для восстановления эксплуатационных характеристик системы гидроусилителя руля автомобилей с пробегом более 100 тыс. км. Высокоэффективный специализированный синтетический состав предназначен для устранения течей и восстановления эксплуатационных характеристик системы гидроусилителя руля автомобилей с пробегом более 100 000 км. обеспечивает: устранение скрипов и шумов в гидроагрегатах рулевого управления восстановление эффективной работы гидронасоса повышение плавности управления устранение или

- 31%
ZIC Flush

Синтетическое промывочное масло с набором эффективных моющих присадок. Рекомендуется применять для промывки двигателя и трансмиссии при переходе на масло ZIC после использования масел других производителей или при переходе с минерального масла на полусинтетическое или синтетическое. Также рекомендуется применять периодически для поддержания деталей двигателя и трансмиссии в чистом состоянии.

От 2 090 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ