Трещотка Пневматическая 1/2", 81 Нм, Укороченная Mighty Seven Ne-4901

Цена: 6200 ₽

Еще скидки на Пневмотрещотки


801510-1001 GARWIN Пневмотрещотка 1/4

Пневмотрещотка GARWIN 801510-1001 в металлическом корпусе с рычажным включателем, двумя режимами работы (1 на откручивание, 1 на закручивание). Предназначена для монтажа резьбового крепежа. Инструмент подойдет для интенсивной эксплуатации в авторемонтной мастерской, на СТО или промышленном цехе.

- 20%
Пневмотрещотка GARWIN 801535-4015

Пневмотрещотка GARWIN 801510-1001 в металлическом корпусе с рычажным включателем, двумя режимами работы (1 на откручивание, 1 на закручивание). Предназначена для ускорения работ по монтажу/демонтажу резьбового крепежа. Инструмент подойдет для интенсивной эксплуатации в авторемонтной мастерской, на СТО или в промышленном цехе.

От 8 682 ₽

- 17%
AIRLINE ATAZ010 Трещотка пневматическая 3/8 27Нм (ATAZ010)

Производитель: AIRLINE Артикул (номер детали): ATAZ010 Трещотка пневматическая 3/8 27Нм (ATAZ010) Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

Привод в сборе для ARW1261 RKS01261 Thorvik 52216

Привод THORVIK RKS01261 52216 является сменным элементом для трещоточной рукоятки THORVIK ARW1261. Предназначен для ремонта трещотки в случае выхода её из строя.

- 20%
Пневматическая трещотка NORGAU Industrial компактная пневмотрещетка под квадрат 1/4

Профессиональная трещотка NORGAU Industrial под квадрат 1/4 предназначена для монтажа/демонтажа резьбовых соединений: болтов, гаек, винтов. Популярна для применения на конвейерных линиях и в сборочных цехах, поскольку существенно снижает трудоемкость операций. Используется как для оснащения автосервисов, техцентров, автомастерских и промышленных производств, так и для бытового применения.

От 21 894 ₽

- 30%
Пневмотрещотка с прорезиненной рукояткой 1/4' 36Нм(потребление 77л/мин 240 об/мин L-200мм6.3Bar штуцер 1/4

Пневмотрещотка с прорезиненной рукояткой Forsage F-RP7414 предназначена для затяжки резьбовых соединений. Подходит для торцевых головок с посадочным квадратом 1/4 дюйма. Металлический корпус инструмента надежно защищает внутренние узлы от механических повреждений. Для более удобного запуска предусмотрена широкая клавиша пуск. Технические характеристики Forsage F-RP7414 • Число оборотов 240 об/мин • Посадочный квадрат 1/4 дюйма дюйм • Диаметр воздушного штуцера 1/4F дюйм • Давление 6,3 атм • Расход

- 19%
Пневмотрещотка ByeMax BM-31

Характеристики Тип инструмента: трещотка Число оборотов: 150 об/мин Посадочный квадрат: 1/2 дюйма дюйм Диаметр воздушного штуцера: 1/4F дюйм Давление: 6.22 атм Max крутящий момент: 68 Нм Расход воздуха: 113 л/мин Max размер крепежа, М: 6 Тип соединения: резьбовое Упаковка: коробка Вес нетто: 1.1 кг Комплектация Пневмотрещотка Коробка

От 9 001 ₽

- 23%
Пневмотрещотка 1/2

Пневмотрещотка с прорезиненной рукояткой Аеrорго 1/2 RP7412 предназначена для затяжки резьбовых соединений. С ее помощью быстро откручиваются болты, винты и гайки, легко затягиваются узловые крепления. Подходит для торцевых головок с посадочным квадратом 1/2 дюйма. Предназначен для снятия и установки свечей зажигания и различных частей двигателя: водяная помпа, радиатор, стартер, выхлопная система и пр. Дополнительные характеристики: Головка квадратного привода: 1/2 Размер болта: 1/2 дюйма (13 мм)

- 20%
Пневмотрещотка Licota PAR-02015

Пневмотрещотка с приводным квадратом 1/4 — крутящий момент 30 Нм (3,1 кГм) Licota PAR-02015 предназначена для работы с резьбовыми соединениями. Работает от сжатого воздуха. Используют в автосервисах, на производствах, в частных мастерских. Два режима работы — откручивание и закручивание Чтобы переключить направление, смените положение переключателя на головке. Компактный размер 125 мм и вес 0.46 кг Трещотка удобна для работ в труднодоступных местах.

- 17%
JTC JTC392933 JTC392933_Ремкомплект 33 привод для пневмотрещотки JTC-3929 JTC /1

Ремкомплект (33) привод эксцентрика для пневмотрещотки JTC-3929 JTC /1 JTC-3929-33. Привод эксцентрика для пневмотрещотки JTC-3929.

Пневмотрещотка усиленная ударная 1/4дюйм. (47 Nm) 90PSI 500 об/мин JTC-7972

Характеристики: Конструкция ударного механизма обеспечивает работу инструмента без отдачи, тем самым гарантируя безопасность оператора. Скорость вращения на холостом ходу: 500 об/мин. Крутящий момент: 35 фн·фт (47 Н·м). Размер входного воздушного штуцера: 1/4 . Рабочее давление: 90 psi (6. 3 кгс/см2). Расход воздуха: 2,4 фт3/мин. Масса: 0,65 кг. Длина: 160 мм. Механизм: штифтовая муфта. ХарактеристикиШирина, м : 0. 055Высота, м : 0. 05Длина, м : 0. 19Вес, кг : 0.

От 17 642 ₽

Пневмогайковерт-трещотка 1/2

Преимущества: Компактная конструкция позволяет работать в самых сложных условиях и труднодоступных местах; Технические характеристики: Посадочный квадрат 1/2 Скорость вращения без нагрузки 160 об/мин Максимальный крутящий момент 68 Нм Диаметр впускного отверстия 1/4 Полный расход воздуха при рабочем давлении 120 л/мин Рабочее давление 6,3 бар Материал корпуса алюминий Максимальный диаметр завинчиваемого болта 13 мм Вес 1,2 кг Габариты упаковки 280x56x48 мм

Трещотка пневматическая 1/2

MIGHTY-SEVEN NE4901P33 MIGHTY SEVEN Ремкомплект для пневматической трещотки NE-4901, обойма трещотки

От 6 200 ₽

- 17%
Пневматическая трещотка с набором головок 1/2

Трещотка пневматическая KRW12RW-T с набором головок предназначена для облегчения монтажа/демонтажа различных элементов и узлов автомобиля. Имеет широкое применение в автосервисе. За счет работы от линии сжатого воздуха, достигается высокая скорость и эффективность работы. Рабочая головка имеет квадрат сечением 1/2 и расположена под углом 90 градусов к корпусу, что обеспечивает дополнительное удобство при работе в труднодоступных местах.

Пневмотрещотка JTC AUTO TOOLS 7973

Характеристики: Конструкция ударного механизма обеспечивает работу инструмента без отдачи, тем самым гарантируя безопасность оператора. Скорость вращения на холостом ходу: 500 об/мин. Крутящий момент: 35 ф·н/фт (47 Н·м). Размер входного воздушного штуцера: 1/4″. Рабочее давление: 90 psi (6.3 кгс/см²). Расход воздуха: 2,4 фт³/мин. Масса: 0,65 кг. Длина: 160 мм. Механизм: штифтовая муфта.

От 27 784 ₽

801580-12-122 GARWIN Пневмотрещотка 1/2

Размер приводного квадрата: 1/2 Расход воздуха: 570 л/мин Частота холостого хода: 600 об/мин Макс.

- 24%
Пневматическая трещотка ZKPR01 018-1130

Трещотка пневматическая Zitrek ZKPR01 - это профессиональный инструмент, работающий на сжатом воздухе. Область применения - затяжка и ослабление резьбовых соединений. Инструмент прост и удобен в эксплуатации, благодаря узкому корпусу и широкой клавише пуска. Технические характеристики: Число оборотов: 160 об/мин Max крутящий момент: 68 Нм Рабочее давление: 6,3 бар Посадочный квадрат: 1/2дюйма Диаметр воздушного штуцера: 1/4дюйма Расход потребляемого воздуха: 77,1 л/ мин Вес нетто: 1,1кг Комплектация

От 2 910 ₽

Трещотка пневматическая BERGER раум 1/2 85Нм BG1441

Описание трещотки BERGER раум BG1441 Пневматическая трещотка BERGER раум BG1441 предназначена для монтажа и демонтажа резьбовых соединений на производственных линиях, станциях технического обслуживания и прочих специализированных предприятиях. Компактный размер позволяет работать в труднодоступных местах. Планетарный механизм типа Twin-Pawl (двойной бегунок) из высококачественной японской легированной стали. Плавный регулируемый спусковой рычаг.

Пневмотрещотка Mighty Seven NE-3901

Назначение: Монтаж и демонтаж различных узлов и агрегатов автомобильных и других механизмов. Применение пневматической трещотки при ремонтных работах, а также в промышленности, на производстве позволяет не только сэкономить время и силы, но и значительно повышает качество и производительность работы. Особенности: Укороченный тип рукоятки: возможность работы в ограниченном пространстве; Механизм переключения реверса на редукционной головке; Применяется при работе с крепежом малого и среднего формата

От 13 800 ₽

- 10%
Пневмотрещотка Wester RS-10

WESTER RS-10 – ударный трещоточный ключ для завинчивания и выворачивания крепежа: болтов, гаек, винтов, диаметром до 13 мм. Работает с воздушными компрессорами и как ручной инструмент. Пригодится для автосервиса, шиномонтажа или мастерской. Максимального крутящего момента в 70 Нм достаточно для выкручивания плотно засевшего и проржавевшего крепежа. Работает с компрессорами на сжатом воздухе или как ручной трещоточный ключ. Особенности: - Литой металлический корпус.

Трещотка пневматическая 3 8 27Нм AIRLINE ATAZ010

Трещотка пневматическая 3 8 27Нм AIRLINE ATAZ010

От 3 882 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ