Трещотка Пневматическая 1/4" 41 Нм «Адер» Berger Bg1440

Цена: 4658 ₽

Еще скидки на Пневмотрещотки


- 26%
Пневматическая трещотка NORGAU Industrial компактная пневмотрещетка под квадрат 1/2

Профессиональная трещотка NORGAU Industrial под квадрат 1/2 предназначена для монтажа/демонтажа резьбовых соединений: болтов, гаек, винтов. Популярна для применения на конвейерных линиях и в сборочных цехах, поскольку существенно снижает трудоемкость операций. Используется как для оснащения автосервисов, техцентров, автомастерских и промышленных производств, так и для бытового применения.

- 33%
Рукоятка трещоточная пневматическая 1/2

Пневматическая трещоточная рукоятка, применяющаяся при производстве работ с резьбовыми соединениями, нагруженными крутящим моментом до 100 Nm. Используется, в основном, при проведении механосборочных работ и агрегатном ремонте техники. Во время производства работ с применением пневматических трещоточных рукояток, рекомендуется использование перчаток с виброгасящими накладками и средств защиты органов зрения и слуха.

От 13 250 ₽

JTC Ремкомплект для пневмотрещотки JTC-3801 (32) штифт JTC

JTC Ремкомплект для пневмотрещотки JTC-3801 (32) штифт JTCШтифт для пневмотрещотки JTC-3801.

GARWIN INDUSTRIAL 801580-12-122 Пневмотрещотка 1/2

Пневматическая трещотка ударная GARWIN INDUSTRIAL 801580-12-122 в композитном корпусе с рычажным включателем. Предназначена для ускорения работ (до трех раз, по сравнению со стандартной безударной пневмотрещоткой) по монтажу/демонтажу резьбового крепежа. Инструмент подойдет для интенсивной эксплуатации в авторемонтной мастерской, на СТО или в промышленном цехе. Размер привода - 1/2 дюйма. Ударный механизм типа Pin Clutch также рекомендован для использования на сборочных линиях.

От 16 371 ₽

801565-14-45 GARWIN Пневмотрещотка 1/4

Пневматическая трещотка GARWIN INDUSTRIAL 801565-14-45 в композитном корпусе с рычажным включателем. Предназначена для ускорения работ по монтажу/демонтажу резьбового крепежа. Инструмент подойдет для интенсивной эксплуатации в авторемонтной мастерской, на СТО или в промышленном цехе. Размер привода - 1/4 дюйма. Выход воздуха осуществляется сзади. Размер приводного квадрата: 1/4 Расход воздуха: 480 л/мин Частота холостого хода: 350 об/мин Макс.

JTC Ремкомплект для пневмотрещотки JTC-3801 (56) защитный кожух JTC

JTC Ремкомплект для пневмотрещотки JTC-3801 (56) защитный кожух JTCЗащитный кожух для пневмотрещотки JTC-380

Пневмотрещотка SUMAKE ST-55525

Описание: Пневмотрещотка Sumake ST-55525 предназначена для ускорения работ по монтажу/демонтажу резьбового крепежа. Инструмент подойдет для интенсивной эксплуатации в авторемонтной мастерской, на СТО или в промышленном цехе. Долгий срок службы Мощный инструмент Комфортная и безопасная работа Характеристики: Скорость вращения: 160об/мин Максимальный крутящий момент: 122Нм Размер воздушного штуцера: 1/4 Рабочее давление: 6,5атм. Расход воздуха: 113л/мин.

Трещотка пневм DRS 1/2 PLUS

Описание: Прочная пневмотрещотка с регулировкой частоты вращения и пластиковой рукояткой для предотвращения вибраций и замерзания рук. Прецизионная планетарная передача. Повышенная эффективность передачи усилия и увеличенный срок службы. Выпуск воздуха направлен назад, от участка работ. Воздух не выходит в рабочую зону. Возможность регулировки частоты вращения с помощью встроенного регулятора. Оптимальная регулировка в зависимости от условий работы.

От 13 500 ₽

Трещотка пневматическая 1/4

Назначение Монтаж и демонтаж различных узлов и агрегатов автомобильных и других механизмов. Применение пневматической трещотки при ремонтных работах, а также в промышленности, на производстве позволяет не только сэкономить время и силы, но и значительно повышает качество и производительность работы. Особенности • Ударопрочный корпус с защитой от пыли и влаги: сохранность деталей трещотки от воздействия окружающей среды • Эргономичная рукоятка и удобные органы управления обеспечивают комфорт и отличную

- 9%
Трещотка пневматическая TAT10121 1/2

Тип патрона: квадрат 12 мм (1/2) Скорость холостого хода: 160 об/мин Макс. крутящий момент: 68Нм Коннектор Europe, USA, Nitto, Italy Передний привод Размер болта: 1/2 (13 мм) Воздухозаборник (NPT): 1/4 Воздушный шланг (ID): 3/8 Расход воздуха: 3см³ (85,5/мин)

От 5 770 ₽

- 13%
Пневмотрещотка 1/4

Пневмотрещотка GARWIN 801510-1001 в металлическом корпусе с рычажным включателем, двумя режимами работы (1 на откручивание, 1 на закручивание). Предназначена для монтажа резьбового крепежа. Инструмент подойдет для интенсивной эксплуатации в авторемонтной мастерской, на СТО или промышленном цехе. Легкий, компактный и мощный инструмент Корпус пневмотрещотки выполнен из алюминия. Малый размер - 165 мм и вес - 0, 65 кг позволяют оператору работать с крепежом в труднодоступных местах.

- 25%
Трещотка пневматическая 12 61Нм AIRLINE ATAZ011 (1 шт.)

Наименование: Трещотка пневматическая 12 61Нм. Производитель: AIRLINE. Артикул производителя: ATAZ011

От 7 422 ₽

Пневмотрещотка ABAC 5181342

Угловой пневмогайковерт Abac 5181342 Brand: Abac Описание: Артикул: 18738 Краткие характеристики: Родина бренда: Италия Производитель: Код товара: 18738 Вес: 1.3 кг Длина: 60 мм Ширина: 70 мм Высота: 280 мм Угловой пневмогайковерт Abac 5181342 Brand: Abac Описание: Артикул: 18738 Технические характеристики Тип: 1) угловой Описание Пневматический гайковерт угловой ABAC 5181342 - Описание: • Пневматический трещоточный гайковерт с квадратным посадочным штоком 1/2 Пневматический гайковерт угловой ABAC

Кривошип привода для пневматической трещоточной рукоятки JAR-6309A JAR-6309A-38

Описание Кривошип привода для пневматической трещоточной рукоятки JAR-6309A.

От 1 980 ₽

- 31%
Пневмотрещетка 3/8

Пневмотрещетка 3/8 61 Nm, 150 об/мин Присоединительный квадрат - 3/8. Скорость вращения - 150 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент - 61 N-M. Средний расход воздуха - 113 литров в минуту. Рабочее давление - 6,3 BAR. Вес - 1,12 кг.

Трещотка пневматическая 1/2

Назначение Трещотка пневматическая 1/2, 30 Нм MIGHTY SEVEN NE-451R предназначена для работы с резьбовыми соединениями, откручивание гаек и болтов, затяжка креплений. Применение пневматической трещотки при ремонтных работах, а также в промышленности, на производстве позволяет не только сэкономить время и силы, но и значительно повышает качество и производительность работы.

От 9 400 ₽

- 35%
Пневмотрещетка 1/4

Пневматическая трещотка AMP-82027 служит для закручивания и ослабления резьбовых соединений. Угловой редуктор облегчает работу в местах с ограниченным доступом. Прочный корпус устойчив к механическим повреждениям. Благодаря прорезиненной рукоятке инструмент удобно лежит в руке. Низкий уровень вибрации снижает утомляемость оператора.

Трещотка пневматическая 1 2 61Нм AIRLINE ATAZ011

Трещотка пневматическая 1 2 61Нм AIRLINE ATAZ011

- 20%
Пневмотрещотка Thorvik Arw1261

Пневматическая трещотка THORVIK предназначены для выполнения слесарно-монтажных работ с крепежом различного профиля в мастерских, оборудованных воздушной магистралью с давлением воздуха не ниже 6 атм. или компрессором такой же мощности и соответствующей производительностью, в температурном диапазоне от -20°С до +50°С Характеристики: Посадочный квадрат: 1/2 Скорость вращения: 150об/мин Максимальный крутящий момент: 61Нм Размер воздушного штуцера: 1/4 Диаметр шланга: 10мм Рабочее давление: 6

От 3 380 ₽

- 33%
Трещотка пневматическая Zitrek ZKPR01

Трещотка пневматическая Zitrek ZKPR01 - это профессиональный инструмент, работающий на сжатом воздухе. Область применения - затяжка и ослабление резьбовых соединений. Инструмент прост и удобен в эксплуатации, благодаря узкому корпусу и широкой клавише пуска. Технические характеристики: Число оборотов: 160 об/мин Max крутящий момент: 68 Нм Рабочее давление: 6,3 бар Посадочный квадрат: 1/2дюйма Диаметр воздушного штуцера: 1/4дюйма Расход потребляемого воздуха: 77,1 л/ мин Вес нетто: 1,1кг

- 10%
Byemax Пневмотрещетка угловая короткая BM-32-3015

Byemax Пневмотрещетка угловая короткая BM-32-3015

От 20 150 ₽

Борфрезер пневматический 4500 об/мин BM-575P

Технические характеристики: Тип корпуса: прямой Диаметр цанги, мм: 6 Частота вращения, об/мин: 4 500 Включение: рычажное Расход воздуха, л/мин: 113 Рабочее давление, бар: 6,3 Присоединительная резьба, дюйм: 1/4 Мощность, НР: 0,5

- 17%
Пневматическая трещотка с набором головок 1/2

Трещотка пневматическая KRW12RW-T с набором головок предназначена для облегчения монтажа/демонтажа различных элементов и узлов автомобиля. Имеет широкое применение в автосервисе. За счет работы от линии сжатого воздуха, достигается высокая скорость и эффективность работы. Рабочая головка имеет квадрат сечением 1/2 и расположена под углом 90 градусов к корпусу, что обеспечивает дополнительное удобство при работе в труднодоступных местах.

От 6 613 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 12 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ