Трещотка Пневматическая Укороченная 3/8"Dr, 230 Об/Мин, 34Нм Jar-6313

Цена: 9188 ₽

Еще скидки на Пневмотрещотки


Пневмотрещотка JTC AUTO TOOLS 7973

Характеристики: Конструкция ударного механизма обеспечивает работу инструмента без отдачи, тем самым гарантируя безопасность оператора. Скорость вращения на холостом ходу: 500 об/мин. Крутящий момент: 35 ф·н/фт (47 Н·м). Размер входного воздушного штуцера: 1/4″. Рабочее давление: 90 psi (6.3 кгс/см²). Расход воздуха: 2,4 фт³/мин. Масса: 0,65 кг. Длина: 160 мм. Механизм: штифтовая муфта.

Ключ трещотка пневматический 3/8

Ключ трещотка пневматический 3/8 35Нм 90PSI 250об/мин. компактный JTC Brand: JTC Описание: Артикул: 378454 Краткие характеристики: Родина бренда: Тайвань Производитель: Код товара: 378454 Ключ трещотка пневматический 3/8 35Нм 90PSI 250об/мин. компактный JTC Brand: JTC Описание: Артикул: 378454 Технические характеристики Описание Комплектация Ключ-трещотка - 1 шт. Описание Предназначен для затяжки и ослабление резьбовых соединений с помощью сжатого воздуха.

От 13 139 ₽

- 20%
Трещотка пневматическая посадочный квадрат 1/2 дюйма Hazet 9022P-1

Пневматическая трещотка HAZET 9022P-1 служит для затяжки различных резьбовых соединений. Благодаря сверхпрочной монолитной головке инструмент подходит для стабильно высоких и длительных нагрузок. Пневматический двигатель трещотки позволяет работать в течение продолжительного времени без остановки и перегрева. Корпус выполнен из качественных материалов и обеспечивает защиту внутренних элементов от механических повреждений.

Пневмотрещотка Hans 83120

Пневмотрещотка Hans 3/8 83120 помогает закручивать болты, винты и гайки с использованием сжатого воздуха. Она широко используется в авторемонтных мастерских, сервисных центрах. Металлический корпус защищает внутренние узлы от повреждений и более надежен в тяжелых условиях производства. Модель проста и удобна в эксплуатации, благодаря узкому корпусу и широкой клавише Пуск.

От 10 476 ₽

- 30%
Пневмотрещотка с прорезиненной рукояткой 1/4' 36Нм(потребление 77л/мин 240 об/мин L-200мм6.3Bar штуцер 1/4

Пневмотрещотка с прорезиненной рукояткой Forsage F-RP7414 предназначена для затяжки резьбовых соединений. Подходит для торцевых головок с посадочным квадратом 1/4 дюйма. Металлический корпус инструмента надежно защищает внутренние узлы от механических повреждений. Для более удобного запуска предусмотрена широкая клавиша пуск. Технические характеристики Forsage F-RP7414 • Число оборотов 240 об/мин • Посадочный квадрат 1/4 дюйма дюйм • Диаметр воздушного штуцера 1/4F дюйм • Давление 6,3 атм • Расход

Пневмотрещотка усиленная ударная 1/4дюйм. (47 Nm) 90PSI 500 об/мин JTC-7972

Характеристики: Конструкция ударного механизма обеспечивает работу инструмента без отдачи, тем самым гарантируя безопасность оператора. Скорость вращения на холостом ходу: 500 об/мин. Крутящий момент: 35 фн·фт (47 Н·м). Размер входного воздушного штуцера: 1/4 . Рабочее давление: 90 psi (6. 3 кгс/см2). Расход воздуха: 2,4 фт3/мин. Масса: 0,65 кг. Длина: 160 мм. Механизм: штифтовая муфта. ХарактеристикиШирина, м : 0. 055Высота, м : 0. 05Длина, м : 0. 19Вес, кг : 0.

От 17 642 ₽

- 17%
Пневмотрещотка Эврика Er-85220k

Пневмотрещотка эврика с набором ударных головок 17 предметов 9-19мм ER-85220K используется для быстрого закручивания болтов, винтов и гаек. Металлический корпус защищает внутренние механизмы от повреждений для долгого срока службы. Оснащена широкой клавишей включения, которую удобно нажимать при любом хвате. Работа на сжатом воздухе обеспечивает больший рабочий ресурс по сравнению с электроинструментом.

- 13%
Пневмотрещотка Hans 82120

Характеристики: Число оборотов, об/мин: 250 Посадочный квадрат, дюйм: 1/4 дюйма; Диаметр воздушного штуцера, дюйм: 1/4F ; Давление, атм: 6,2Расход воздуха, л/мин: 70; Max крутящий момент , Нм: 27; Тип соединения: резьбовое; Регулировка момента затяжки: нет; Комплектация: коробка; Вес нетто, кг: 0.52; Комплектация: Пневматический гайковерт; Коробка.

От 8 790 ₽

- 19%
Угловой пневматический гайковерт INTERTOOL PT-1110

Угловой пневматический гайковерт INTERTOOL + набор головок PT-1110 используется для работы с небольшими крепежами в местах с ограниченным доступом. Способен передать максимальное усилие в 69 Нм и пригодится для таких работ, как замена или перемещение радиаторов, свечей зажигания, установка и ремонт кондиционеров и водных насосов. Скорость вращения данного гайковерта составляет 160 об/мин, а рабочее давление достигает 6 атмосфер.

Пневматическая трещотка Калибр ПТ-13/70 50420 00000034634

Пневматическая трещотка Калибр ПТ-13/70 00000034634 сконструирована для быстрого закручивания болтов, винтов и гаек. Благодаря наличию функции реверса, с помощью данной модели можно также откручивать болты, гайки и винты. Рукоятка инструмента имеет ребристую поверхность - для лучшего удержания трещётки при работе.

От 2 931 ₽

Пневмотрещотка С Прорезиненной Рукояткой 68нм 1/2 (Потребление 77л/Мин 160 Об/Мин L-254мм6.3barШтуцер 1/4) FORSAGE арт. ...

Пневмотрещотка С Прорезиненной Рукояткой 68нм, 1/2 (Потребление 77л/Мин, 160 Об/Мин, L-254мм,6.3bar,Штуцер 1/4)

- 10%
AmPro Трещетка пневматическая 3/8 678 Нм A4131

AmPro Трещетка пневматическая 3/8 67,8 Нм A4131. Давление: 8.000. Расход воздуха: 113.000. Max крутящий момент : 67.800. Число оборотов: 160.000. Вес нетто: 1.290. Комплектация: кейс/чемодан. Класс товара: профессиональный. Посадочный квадрат: 3/8 дюйма. Диаметр воздушного штуцера: 1/4F. Тип соединения: резьбовое.

От 9 210 ₽

Трещотка пневматическая укороченная 3/8

Пневматическая трещоточная рукоятка, предназначенная для применения при производстве работ со слабонагруженными резьбовыми соединениями с размером резьбовой части крепежа до М10. Храповой и кривошипный механизмы привода изделия закрыты эластичным чехлом, предотвращающим попадание загрязнений в механизмы, что положительно сказывается на долговечности узлов и увеличивает период регламентных обслуживаний. Компактные размеры инструмента делают его удобным при использовании в ограниченных пространствах.

- 10%
JTC Пневмотрещотка усиленная 1/2 100 Nm 90PSI 160об/мин /1/20-3801

JTC Пневмотрещотка усиленная 1/2 100 Nm 90PSI 160об/мин /1/20-3801

Ремкомплект (18) пневматический цилиндр для пневмотрещотки JTC-3929 JTC-3929-18

Ремкомплект (18) пневматический цилиндр для пневмотрещотки JTC-3929 JTC-3929-18

Пневмотрещотка КАЛИБР ПТ-13/70

Пневматическая трещётка Калибр ПТ-13/70 идеально подходит для быстрого закручивания болтов, винтов и гаек. Оснащена реверсом и регулятором подачи сжатого воздуха. Характеристики Расход сжатого воздуха-77 л/минКоличество оборотов-160 об/минМаксимальное рабочее давление-6.3 БарРазмер соединения-1/4Габариты в упаковке -275х50х43 ммВес (брутто/нетто)-1.3/0.9 кг Преимущества Инструмент оснащен функцией реверса - для легкого ослабления болтов и гаек; Диаметр воздушного штуцера - 1/4; Приёмник

Пневмотрещотка Licota PAR-04022

Пневмотрещотка 1/2 271 Нм (28кГм), ударная Licota PAR-04022 - это профессиональный инструмент, работающий на сжатом воздухе. Область применения - затяжка и ослабление резьбовых соединений, ускорение работ, связанных с ремонтом легковых автомобилей, коммерческого транспорта. Зубчатая передача - Планетарная Максимальный крутящий момент - 271 Нм Рабочее давление - 6,3 кг/см² Максимальное потребление воздуха - 280 л/мин Минимальный диаметр шланга - 8 мм Имеет пыле влаго защиту, что значительно продлевает

От 51 698 ₽

- 17%
Пневматическая трещотка с набором головок 1/2

Трещотка пневматическая KRW12RW-T с набором головок предназначена для облегчения монтажа/демонтажа различных элементов и узлов автомобиля. Имеет широкое применение в автосервисе. За счет работы от линии сжатого воздуха, достигается высокая скорость и эффективность работы. Рабочая головка имеет квадрат сечением 1/2 и расположена под углом 90 градусов к корпусу, что обеспечивает дополнительное удобство при работе в труднодоступных местах.

Пневмотрещотка Licota PAR-03028

Пневмотрещотка 3/8 75 Нм (7.6 кГм), ударная, промышленная Licota PAR-03028 - это профессиональный инструмент, работающий на сжатом воздухе. Область применения - затяжка и ослабление резьбовых соединений, ускорение работ, связанных с ремонтом легковых автомобилей, коммерческого транспорта. Зубчатая передача - Планетарная Крутящий момент - 75 Нм Рабочее давление - 6.3 кг/см² Максимальное потребление воздуха - 280 л/мин Минимальный диаметр шланга - 8 мм Объем - 0.0008775 м³ Частота вращения - 500 об/мин L

От 20 481 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 12 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ