Трос Буксировочный Канат 3Т (4,5М) (Мерцающий)

Цена: 518 ₽

Еще скидки на Буксировочные Тросы


- 23%
Ленточный буксировочный трос STELS 54383

Буксировочный трос используется для буксировки на гибкой сцепке автомобилей весом до 10 тонн. Он выручит автолюбителей при попадании в сложную ситуацию на дороге: если закончилось топливо, сломался двигатель, застряли колеса и т. д. Преимущества: - Высокий ресурс — трос из морозостойкого авиационного капрона устойчив к резким перепадам температур, влажности и не растягивается в процессе эксплуатации; - Качественное исполнение — приспособление изготовлено согласно требованиям ПДД и основным положениям

Крюк буксировочный TOP AUTO К240

Наименование: Крюк стальной 240г ТОП авто. Производитель: TOP AUTO. Артикул производителя: К240

- 20%
Трос буксировочный (усиленный цвет-желтый) AVS EXPERT ST-75B 7т 5м. шаклы

Максимальная масса авто: 7 т Комплектация: Скоба такелажная М14 – 2 шт; Трос буксировочный Длина: 5 м Ширина ленты: 50 мм

- 23%
Динамический строп Tplus

Минимальная разрывная нагрузка (MBS): 4.5 т Длина: 9 м Ширина ленты: 70 мм Материал ленты: полиамид Защита петель: оксфорд Защита швов: оксфорд Эластичность (удлинение при нагрузке): 20% Исполнение: петля/петля Шакл 2/12 т: 2 шт. (безопасная рабочая нагрузка (SWL)/минимальная разрывная нагрузка (MBS)

От 2 740 ₽

- 28%
Динамическая стропа рывковая

Динамическая стропа 10т 9 метров стропа шириной 70 мм Стропы выполнены из 100% полиамида. • Растяжение до 25% • Сделаны в России. • Тоннажность соответствует заявленной на этикетке: от 5 до 14 тонн • Длина от 5 до 12 метров • Трос влагостойкий и морозостойкий. • Дополнительная защита петли • Защитный кожух на петли от перетирания • Специальный способ пришивки • Защитный кожух на место пришивки • Для автомобилей массой до 3,5т

Ленточный буксировочный трос Сигма Т112 в чехле 5 метров

Характеристики Тип: трос Вид: ленточный (плоский) Max нагрузка: 7 т Крепление: крюк Материал: полипропилен В чехле: нет Длина: 5 м Тип по нагрузке: буксировочный Габариты без упаковки: 5000х50 мм

- 10%
Стальной трос Стройбат в оболочке PVC 2/3 мм 20 м 24950 15868871

Стальной трос Стройбат в оболочке PVC 2/3 мм, 20 м 24950 используется в сфере подъема и транспортировки грузов и представляет собой оснастку для монтажно-тяговых лебедок. Имеет высокую прочность. Благодаря специальной оболочке защищен от коррозии и износа.

Шакл 3/4 из усиленной стали (нагрузка 8 тонн) redBTR 908000

Шакл 3/4, от производителя redBTR (г. Санкт-Петербург), ( Россия ), с артикулом производителя 908000 , Семейство 3151*, Hunter, 469 , Семейство Patriot, 316*, 2360 , Семейство 452, Буханка, 3303* , Семейство Profi

От 2 429 ₽

- 9%
Ленточный буксировочный трос KRAFT KT-840004

Трос буксировочный 6 тонн (2мет.кр.)полиэст. OBERKRAFT, артикул KT840004 / KT840004

Ленточный буксировочный трос AIRLINE ATR-S-12

Трос буксировочный лента 12 т, 6 м, без крюков Описание: Буксировочный трос с нагрузкой до 12 тонн и длиной 6 метров представляет собой высококачественное средство для аварийной буксировки и помощи транспортным средствам в сложных ситуациях. Этот трос-лента изготовлен из специальных полипропиленовых нитей. Трос обладает морозостойкостью и влагостойкостью, что позволяет использовать его в различных погодных условиях без потери производительности.

От 1 658 ₽

- 17%
Динамический строп Агрессор TRD-500

Трос динамический, агрессор, нагрузка 5т, ширина ленты 70 мм, длина 6 м. + сумка. Динамический трос Агрессор от AUTOPROFI идеально подходит для эксплуатации техники в условиях бездорожья. Эффект достигается за счет накопленной энергии от растягивания и сжимания троса. • Ширина ленты: 70 мм; • Длина: 6 м; • Эластичность: 28-32%; • Материал ленты: полиэфирная нить FDY 220 TEKA; • Дополнительная защита петель: лента огонная; • Защита швов: нить высокопрочная 5К.

От 3 640 ₽

- 9%
Страховочный трос WoSporT Safety lanyard OD (SL-21-OD)

Страховочный трос WoSporT Safety lanyard OD (SL-21-OD). Характеристики: Производитель фирма - WoSporT Производитель - Китай Имеется 3 варианта расцветки - черный, зеленый хаки, песчаный Стандартная длинна составляет 56 см, которая может увеличиваться до 80 см. Трос изготовлен из плотного и износостойкого материала, который прослужит долго и в любую погоду. Имеется карабин с оттяжным принципом работы, что позволит сохранить оружие при себе, а при необходимости быстро отстегнуть оружие от троса.

- 10%
Гаситель троса с утяжелителем PRO-4x4

Гаситель троса с утяжелителем - это специальный груз (1.5 кг), размещаемый на тросе или стропе, которые нужно закрепить до того, как к нему прилагается нагрузка. В случае маловероятного, но возможного разрыва троса или стропы, гаситель примет на себя основную энергию, таким образом значительно снизив отдачу и не позволит прилететь тросу (крюку) в фонарь, бампер или стекло. Внутри предусмотрен карман для дополнительного груза.

От 2 347 ₽

Трос синтетический OffRoadTeam Professional 6мм х 15м с крюком

Трос для лебедки синтетический OffRoadTeam Professional 6 мм. х 15 м. с крюком, предназначен для комплектации лебедки. Замены отслужившего троса. Преимущества: - Уменьшение веса лебедки. - Прочность и долговечность, способность сохранять рабочие качества при любой погоде. - Гибкость, что обеспечивает удобство при работе, трос не заворачивается в петли и легко укладывается на барабан. Особенности: - Длинна: 15 м. - Диаметр: 6 мм.

Ленточный буксировочный трос Автостоп AB-12Ч6

Буксировочный трос автостоп 12000 кг AB-12Ч6 (без крюков) необходим для транспортировки автомобиля, который невозможно перемещать иным образом. Модель разработана для безопасной транспортировки тяжелых автомобилей: крупных внедорожников, малотоннажных грузовиков.

- 17%
Канатный буксировочный трос Torso Emergency Tow Rope

Артикул № 953356 Буксировочный трос – то, без чего не обходится ни один багажник автомобиля. Он необходим также, как и набор инструментов, домкрат, насос, аптечка. Много опасностей таит в себе далекая дорога, даже если вы на все 100% уверены в исправности своей машины, нет гарантии, к примеру, что проезжая проселочной дорогой, вы не застрянете в сугробе или грязи.

Сервис ключ 73703 Трос буксировочный лента 5 т 4 м 2 крюка Сервис Ключ 1шт

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : 73703 Производитель : сервис ключ Название товара : Трос буксировочный лента 5 т 4 м 2 крюка Сервис Ключ Доступно для заказа : 40 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

Ленточный буксировочный трос Dollex TB-070

Трос буксировочный 7 т. Длинна: 6 м; Ширина: 50 мм; Разрывная нагрузка: 3500 кгс; Удлинение: 7%; Материал: нить полиэфирная.

Стропа корозащитная 35 тонны 75 мм х 2 метра максимальная нагрузка 9 тонн

Корозащитная стропа redBTR служит для обеспечения сохранности коры деревьев в процессе использования лебедки. Использование корозащитных строп является обязательным условием для участия во внедорожных соревнованиях, чемпионатах. Применение корозащитной стропы предохраняет синтетический трос лебедки от преждевременного износа. Применяемость Стропы применяются с любыми типами лебедок с тяговым усилием до 17 000 фунтов включительно и подбираются в зависимости от предельно допустимой нагрузки.

Трос буксировочный грузовой MEGAPOWER M-78513 13500кг длина 5 метров ширина ленты 60мм петля-петля в сумке

Буксировочный грузовой трос MEGAPOWER 13500кг длина 5 метров, ширина ленты 60мм петля-петля M-75513 представлен в виде прочной ленты из синтетических нитей с петлями на концах. Модель выдержит нагрузку до 13. 5 тонн. Изделие компактно складывается и не занимает много места во время хранения.

- 40%
Трос буксировочный (10т x 5м.2 крюка) в сумке

Буксировочный трос из полипропилена, предназначен для буксировки автомобилей и прочих транспортных средств. Производство Россия.

Ленточный буксировочный трос TOP AUTO 18632

Буксировочный трос используют для плавной буксировки неисправного автомобиля. Изделие выполнено из прочного полипропилена с устойчивостью к деформации и влаге. Места крепления прошиты дополнительной строчкой и выдерживают повышенную нагрузку. Технические характеристики: - Максимальная нагрузка: 7 т; - Материал: полипропилен; - Крепление: карабины; - Длина: 4 м. Комплектация: - Трос; - Упаковка. Габариты и вес: - Размер (ДхШхВ), 105х80х200 мм; - Вес 0.78 кг.

- 48%
Крюк рым болт буксировочный петля Mazda

Крюк буксировочный, подходит: Mazda 6 задн 2012-2016 Mazda CX-3 задн 2012-2017 Mazda CX-5 задн 2012-2017 Mazda 3 (BM) задн 2013-2018

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ