Трос Буксировочный Prusov Тб-1/5,0М Усиленный

Цена: 850 ₽

Еще скидки на Буксировочные Тросы


- 26%
Шланг спиральный пневматич. соединительный тягача с прицепом евро полиамид ф М22 дл 75м желтый

Шланг спиральный пневматич. соединительный тягача с прицепом евро, полиамид, ф М22 дл 7,5м желтый

- 5%
Ленточный буксировочный трос AIRLINE ATR-S-3.5

AIRLINE – быстро растущая российская компания, основным направлением деятельности которой является разработка и производство высококачественных автомобильных аксессуаров для легковых и грузовых автомобилей. Начав свою деятельность в 2004 г. и выйдя на рынок с бутиловой автомобильной камерой, уже в 2006 г. начали активное развитие аксессуарной тематики. На сегодняшний день мы прикладываем максимальные усилия для развития существующих дистрибьюторов и охвату новых территорий, что бы быть ближе к каждому

- 33%
Трос буксировочный автомобильный 12 тонн 6 метров петля

Трос буксировочный Запас прочности 12 т - это надежный и прочный буксировочный трос, который предназначен для буксировки автомобилей весом до 12 тонн. Изготовлен из высококачественного полиэстера, что обеспечивает высокую прочность и устойчивость к разрывам. Края ленты прошиты износостойкой тканью для дополнительной прочности и долговечности. Длина троса составляет 6 метров, что позволяет использовать его на любой дороге.

Трос буксировочный динамический M-75079 7000кг длина 9м ленточный (без крюков) в сумке MEGAPOWER /1/6 NEW

Динамический буксировочный ленточный трос без крюков MEGAPOWER 7000 кг, длина 9 м M-75079 выполнен в виде прочной ленты из синтетических нитей с петлями на концах. Модель выдержит нагрузку до 7 тонн. Изделие компактно складывается и не занимает много места во время хранения. Технические характеристики троса Megapower M-75079 Тип трос Вид ленточный (плоский) Max нагрузка, т 7 Крепление петля Материал полиэстер Длина, м 9 В чехле да Тип по нагрузке динамический (эластичный)

От 2 869 ₽

- 52%
Трос стальной латунированный с покрытием полиамид 2.5 мм (погодоустойчивый) красный 20 м

Трос металлополимерный представляет собой латунированный металлотрос покрытый пластикатом ПВХ методом экструзии. Сочетание различных диаметров и типов металлотроса и марок пластиката ПВХ позволяют достигать различных физико-технических свойств. Применяется при погружении насосов, датчиков в скважины, колодцы, в качестве несущего элемента различных строительных конструкции, в различных типах грузоподъемных механизмов и машин – от ручных талей до подъемных при строительстве подвесных мостов в зависимости от

Крюк - карабин с защелкой комплект 2 шт Максимальная нагрузка на 1 карабин 500 кг.

Крюк - карабин с защелкой, комплект 2 шт. Максимальная нагрузка на 1 карабин 500 кг. Большое отверстие - 26 мм. Материал: Высокопрочный алюминий. Размеры: 81 x 48 мм

От 1 514 ₽

Трос буксировочный 3500 кг 5 м 2 крюка ZIPOWER Tow rope

Буксировочный трос – простое и надежное решение эвакуации неисправного автомобиля, несопоставимое по стоимости с вызовом эвакуатора. Буксировочные тросы ZiPOWER изготовлены из долговечных материалов в соответствии с новыми высокоэффективными технологиями. Изготовлен из высокопрочного полипропилена. Отличается износостойкостью, морозоустойчивостью и стойкостью к агрессивным средам. Не изменяет свои линейные размеры на протяжении всего срока службы. Место крепления крюка прошито двойной строчкой. Длина: 5м.

- 16%
Ленточный буксировочный трос STELS 54381

Буксировочный трос Stels 54381 с 2 крюками, в сумке на молнии, используется для буксировки на гибкой сцепке автомобилей весом до 5 тонн. Он выручит водителей грузовых автомобилей при попадании в сложную ситуацию на дороге: если закончилось топливо, сломался двигатель, застряли колеса и т. д. Преимущества Высокий ресурс - трос из морозостойкого авиационного капрона устойчив к резким перепадам температур, влажности и не растягивается в процессе эксплуатации.

- 9%
Трос буксировочный канат (8 м 10 т петля/петля

Когда неисправность автомобиля серьезная и устранить ее в дорожных условиях просто невозможно, единственный и верный выход - доехать на буксире. Для этого в машине всегда должен быть буксировочный трос. Трос занимает мало места, удобен в обращении, прочен и эластичен. Тип крепления петля/петля. Грузоподъемность 10 т. Длина 8 метров.

- 50%
Стропа динамическая 5-тонн 7 метров

Стропа рывковая динамическая. Используется для выдергивания автомобиля из лесного плена применяя народную технологию - А ну, дерни по сильнее ! Применять эту стропу как удлинитель для троса лебедки нельзя. Не противоречит требованиям АТК. Изготовлена из высококачественной капроновой (нейлоновой) ленты, соответствующей РД 24 СЗК 01-01. Защита петли: полиэфирная лента увеличенной толщины (предохраняет петлю от стирания) Разрывная нагрузка : 5 тонн (прямое натяжение)

От 1 600 ₽

- 23%
Динамическая стропа 10 тонн 6 метров

Основное предназначение динамической стропа – бережная эвакуация транспортного средства. Подходит для буксировки и вытаскивания застрявшего автомобиля. Стропа 6 тонн предназначена для любых видов легковушек. Отличается простотой использования и долговечностью. Станет незаменимым элементом такелажного набора в случае необходимости. Все изделия перед поступлением в продажу проходят тесты на прочность. Отвечают заявленным характеристикам.

Трос включения шнека длина 116 см кривой

Трос включения шнека длина 116 см кривой ( длину измеряем по тросу

От 1 150 ₽

Ленточный буксировочный трос AIRLINE ATR-S-20

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : ATRS20 Производитель : AIRLINE Название товара : Трос буксировочный лента 20 т 6 м петля Airline Доступно для заказа : 5 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

Трос буксировочный до 3.5 Т (Крюк-Крюк)

Трос буксировочный — приспособление для буксировки транспортных средств на гибкой сцепке. С помощью троса осуществляется буксировка автомобилей в случае их поломки, он используется для выезда из грязи, для крепления некоторых типов грузов и т. д.

- 30%
Стяжка груза 4м 08т SKYWAY 25мм с храповым механизмом в блистере S03601012

Стяжка груза 4м 0,8т SKYWAY 25мм с храповым механизмом в блистере - ремень крепления используется для транспортировки груза на различные расстояния. Специальный способ выполнения швов обеспеичвает прочность ленты, а эластичный материал способствует плавному движению во время работы. Стяжка имеет надежный храповый механизм, изготовленный из стали, что позволяет удерживать груз до 800 кг. Лента стяжки износостойкая, малорастяжимая и очень прочная. Она не треснет при низких температурах и не боится влаги.

- 53%
Трос буксировочный автомобильный 6 тонн 6 метров с крюками

Автомобильный буксировочный трос 6 т 6 м с крюками - это надежный инструмент, который поможет вам в любой дорожной ситуации. Он изготовлен из высококачественного полиэстера, что гарантирует его прочность и долговечность. Трос имеет разрывную нагрузку 6 тонн, что позволяет буксировать автомобили весом до 6 тонн. Благодаря усиленным краям ленты, буксировочный трос не боится влаги, нефти и низких температур, а также устойчив к истиранию.

От 1 399 ₽

- 55%
Комплект шаклов для авто до 1500 кг. Цвет Фиолетовый.

Комплект шаклов (скоб) для автомобилей массой до 1500 кг. (Рабочая нагрузка 2000 кг). Отличный и нужный подарок на день автомобилиста. Удобная и практически незаменимая новинка для присоединения динамических и буксировочных строп, канатов, тросов и различных лебёдок. Шакл является наиболее надежным элементом в ситуациях, где требуется сцепное соединение транспортных средств: погрузка на эвакуатор, перемещение лебедкой преград, буксировка и т. д. В комплект входят:- Шаклы (скобы)

- 17%
Канатный буксировочный трос Torso Emergency Tow Rope

Артикул № 953356 Буксировочный трос – то, без чего не обходится ни один багажник автомобиля. Он необходим также, как и набор инструментов, домкрат, насос, аптечка. Много опасностей таит в себе далекая дорога, даже если вы на все 100% уверены в исправности своей машины, нет гарантии, к примеру, что проезжая проселочной дорогой, вы не застрянете в сугробе или грязи.

Трос буксировочный грузовой M-78613 13500кг длина 6 м ширина ленты 60мм (петля-петля) в сумке MEGAPOWER

Буксировочный грузовой трос MEGAPOWER 13500кг длина 6 метров, ширина ленты 60мм петля-петля M-78613 представлен в виде прочной ленты из синтетических нитей с петлями на концах. Модель выдержит нагрузку до 13.5 тонн. Изделие компактно складывается и не занимает много места во время хранения.

Трос Буксировочный GOODYEAR арт. GY004005

Трос буксировочный до 5 тонн, 5 метров c шаклами, сверхпрочная полипропиленовая нить, сумка, устойчив к воздействию влаги и нефтепродуктов GOODYEAR GY004005

От 1 567 ₽

- 29%
Трос буксировочный ленточный 5 тонн с 2 крюками в чехле Zeus

Трос буксировочный ленточный Zeus 5 тонн с 2 крюками в чехле Длина троса 5 м Нагрузка 5 тонн Соответствует правилам ГИБДД

Крюк буксировочный Нива Урбан

Крюк буксировочный оригинальный (1674282 Ford) на следующие марки автомобилей: - FORD FOCUS I (1999-2005) - FORD FOCUS II (2005-2011) - FORD Fusion (2002-наст. время) - C-MAX (03-11) - FIESTA (01-07) - FORD Tourneo Connect I (2002-наст. время) - OPEL ASTRA H (2004-наст. время) - OPEL Corsa D (2006-наст. время) - OPEL Vectra B (1995-2002) - OPEL Zafira B (2005-наст. время)

- 74%
Ленточный буксировочный трос AUTOPROFI TRL-50

Ленточный буксировочный трос «AUTOPROFI» тягового типа предназначен для плавной буксировки автомобилей и других транспортных средств, общей массой не более 5 тонн, от места поломки (неисправности), по ровной дороге, до места ремонта. Тросы изготавливаются из полипропиленовой мультифиламентной нити, а петли и крепления прошиты прочной капроновой нитью. Полипропиленовая лента отличается надежностью, не деформируется и не впитывает влагу.

Ленточный буксировочный трос KRAFT KT-840002

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : KT840002 Производитель : KRAFT Название товара : Трос буксировочный лента 5 т 4 м 2 крюка Kraft Доступно для заказа : 11 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ