Скидка 25% на Трубка Пневматическая Полиуретановая (Pu) 6 X 4 30 Метров Синяя

Цена: 2760 ₽

Еще скидки на Шланги Для Компрессоров


- 24%
Полиуретановый шланг (белый) 10х65 5 метров

Полиуретановый шланг (белый) 10х6,5, 5 метров Пневмошланг - это незаменимый элемент для тех, кто занимается изготовлением домашнего алкоголя. Он предназначен для подвода и отвода воды, которая используется для охлаждения самогонного аппарата или домашней пивоварни. Этот шланг не перегибается, не ломается от нагревания и имеет длительный срок службы. Способ применения: - Подсоедините шланг к быстросъемным соединениям; - Используйте шланг для подвода воды к самогонному аппарату или домашней пивоварне

- 5%
Трубка Полиамидная РА6 12х9 (5м)

Полиамидная трубка используется для передачи воздуха в пневматических системах повышенного давления и системах с высокими требованиями к надежности линий пневмопитания. Обладает высокой температурной стабильностью. Подходит для использования в системах безопасности на тормозных системах, системах сцепления и амортизации.

- 33%
Трубка пневматическая полиуретановая (PU) 6*4 мм 5 метров

Трубка пневматическая полиуретановая (PU) 5 метров. Максимальное рабочее давление 10 бар. Диапазон рабочих температур -35 - +60 гр С. Подходит для передачи воздуха и жидкостей в подвижных и не подвижных пневматических системах. Обладает высокой гибкостью даже при отрицательных температурах. Трубка из полиуретана является составляющим элементом оборудования различного вида и служит для подачи минеральных масел, топлива, воздуха и других жидкостных сред.

- 50%
Переходник для компрессора 1/4 1/4 Кран

Переходник для компрессора 1/4, 1/4 Кран - это неотъемлемый аксессуар для строительных компрессоров. Он представляет собой удобное и надежное соединение между компрессором и другими инструментами или оборудованием.Этот переходник имеет стандартный размер резьбы 1/4 дюйма, что позволяет легко подключать его к различным типам шлангов или насадок. Благодаря этому, вы можете использовать его с разнообразными инструментами, такими как пневматические гайковерты, пистолеты для окраски, пневмошлифовальные

Переходник ударный 11-1/2" с шариковым фиксатором KING TONY 8869P">

Назначение: Предназначен для соединения и надежного удержания торцевых насадок означенных форматов на инструментах и принадлежностях, используемых для работ, не требующих больших ударных нагрузок (на воротках, шуруповертах и т. п.). Область применения: На станциях технического обслуживания автомобилей (стоа), в автосервисах и автомастерских. Особенности: • Стандартный переходник с квадрата 1/4 дюйм на квадрат 3/8 дюйма. • Шариковая система фиксации обеспечивает надежное крепление торцевой головки.

Шланг для перистальтического насоса (Внутренний диаметр мм: 95 Внешний диаметр мм: 161 Толщина мм: 33)

Внимание! Чтобы заказать шланг длиной более 1 метра единым куском, свяжитесь с продавцом. Шланги для перистальтических насосов из силиконовой резины с платиновым катализатором условно* устойчивы к следующим группам химических веществ: Слабые кислотные растворы. Щелочные растворы. Спирты Растительные и минеральные масла.

- 9%
Шланг Fagumit 11 мм (внутренний диаметр)

Шланг North Fighter 12 мм Рукав Fagumit LPG/CNG (пропан/метан) D11 мм - важный элемент при монтаже газового оборудования на автомобиль. Для удобства установщиков ГБО выпускается в бухтах по 25 и 50 метров. Предназначенный к автомобильным газовым оборудованиям LPG/CNG (пропан/метан) Рабочая температура от -25°C до +125°C Внутренний слой: резиновый, NBR, чёрный, гладкий, устойчивый к LPG/CNG, термическому старению, с низкой газопроницаемостью Усиление: текстильное Наружный слой: резиновый, NBR, чёрный

Шланг 5 метров полиуретановый спиральный особо прочный диаметр 6.5/10 мм c БРС

Полиуретановый шланг характеризуется износостойкостью. Он устойчив к истиранию, механическим воздействиям. Полиуретан – это синтетический материал, который не содержит токсичных соединений, он сочетает гибкость и прочность. Но его главное преимущество – износостойкость, по этой характеристике он в 5 раз превосходит поливинилхлорид. Технические характеристики: Длина 5 м Внутренний диаметр 6,5 мм Внешний диаметр 10 мм Материал полиуретан Максимально допустимое пиковое давление 10 бар Цвет зеленый

- 15%
Шланг спиральный GoodYear желтый

Материал изготовления прочен, устойчив к различным температурным режимам, устойчив к влиянию различных масел и бензина. Имеет продолжительный срок эксплуатации.

Шланг Pegas резиновый профессиональный с быстросъемными соединениями и пвх покрытием 6*12мм 20 м

Шланг Pegas 4932 служит удлинителем между компрессором и рабочим инструментом и позволяет осуществлять работы на нужном расстоянии от компрессора. Оснащен фитингами типа рапид, изготовленными из углеродистой стали с никелевым покрытием. Шланг выполнен из резины. Технические характеристики Тип соединения - рапид (EURO) Максимальное давление, бар - 20 Длина, м - 20 Внешний диаметр - 12 мм Внутренний диаметр - 6 мм Материал - полиуретан (резина)

От 1 999 ₽

- 19%
Штуцер под шланг 6.35мм с быстросъемным соединением

Штуцер Колир под шланг 6,35 мм с быстросъемным соединением - это надежный и удобный инструмент для подключения шлангов к компрессору. Штуцер изготовлен из высококачественных материалов, которые обеспечивают долговечность и надежность использования. Штуцер Колир - это идеальный выбор для тех, кто ценит удобство и надежность при работе с шлангами. Купите его сегодня и наслаждайтесь комфортной работой с минимальными затратами времени и усилий!

- 20%
Шланг WIEDERKRAFT окрасочный для подключения краскопульта WDK-65910 AIRFLEX

Окрасочный шланг имеет уникальные характеристики благодаря усовершенствованному эластомеру европейского производства. Запатентованный материал HPVC -Airflex Antistatic устойчив к растворителям и обладает исключительной гибкостью. Благодаря оптимальному сочетанию веса и гибкости, шланг ровно стелется по земле не поднимая опыл и исключая дефекты свежеокрашенных элементов.

От 5 657 ₽

- 20%
Шланг Кратон PVC с латуными фитингами рапид маслостойкая термопластичная резина 20бар 9x15мм 20 3 01 04 020

Шланг Кратон PVC с латуными фитингами рапид, маслостойкая термопластичная резина, 20 бар, 9 x 15 мм, 20 м Технические характеристики: Тип-Шланг воздушныйДлина, м-20Наружный диаметр шланга, мм-15Внутренний диаметр шланга, мм-9Макс. давление, Бар-20Материал-ПВХ (поливинилхлорид)

Трубка (шланг) силиконовая (внутренний диаметр 10 мм; толщина стенки 15 мм) 1м

Трубка (шланг) силиконовая (внутренний диаметр 10 мм; толщина стенки 1,5 мм) 1м Трубка силиконовая пищевая применяется для транспортировки разного рода жидкостей. Примером может выступать вода, молоко, уксус, овощные и фруктовые соки, алкоголь, растительное масло. Термостойкость: от -60 до 180 С, кратковременно до 280 гр. С.

- 50%
Шланг маслобензостойкий «Andycar» Ø 6 мм #13475

Цена указана за погонный метр Артикул : 13475 Технические характеристики : Диаметр внутренний:6 мм Диаметр наружный:14 мм Рабочее давление:1.6 МПа / 16 бар Разрывное давление:4.8 МПа / 48 бар Внутренний слой:NBR (бутадиен-нитрильный каучук) Наружный слой:NBR+CR (бутадиен-нитрильный + хлоропреновый каучук) Усиление:нитяная навивка + 4 продольные нити Температурный диапазон:от -50 до +100°C ГОСТ:ГОСТ 10362-76 Маслобензостойкий шланг «Andycar» предназначен для подачи под давлением различного топлива, в том

- 14%
Шланг для подкачки колес (грузовые авто) 16м

Шланг для подкачки колес (грузовые авто) 16м FORCE-VOLGA ZH015

От 1 250 ₽

Трубка EXTOLL пневматическая полиуретановая PU 5 метров диаметр 6мм пневмотрубка. Черный.

Изделия можно использовать в темпертурных режимах от – 40°C до +90°C. Высокая стойкость к истиранию полиуретанового шланга (в 2,5 — 5 раз выше, чем у резины и ПВХ), высокая абразивостойкость. Стойкость к воздействию агрессивных сред — химикатов, масел, растворителей, бензина, озона, УФ излучения, как и у силиконовых трубок. Экологичность и негорючесть. Прочность на растяжение и разрыв. Эластичность и гибкость, легкость.

Шланг d- 8 мм

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : 10327 Производитель : балаково запчасть Название товара : Шланг d= 8 мм БалаковоЗапчасть (отопителя/бензошланг) (метр) Доступно для заказа : 100 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

Шланг спиральный 15м 6х8мм Patriot SPE 15

Шланг спиральный Patriot SPE 15 предназначен для соединения компрессора с различным пневматическим инструментом. Изготовлен из высококачественного полиуретана в форме спирали, устойчивы к низким температурам, эластичен, стойкий к истиранию и перекручиванию. Оснащен быстросъемными штуцерами, обеспечивающими легкое присоединение и надежное крепление. Комплектация: Шланг - 1 шт.

- 29%
Трубка воздушная малая для компрессора (L-165 мм 1/8

Трубка завольцованая с гайкой для компрессора (L-165 мм, 1/8 Парма К-2200/50 Длина общая - 165 мм Гайка - 1/8 (9,5 мм) Диаметр внешний - 6 мм Диаметр внутренний - 4 мм

- 33%
2 штуки PC4-M10 штуцер сквозной пневматический фитинг. Резьба M10 турбка шланг - 4мм внешний.

Внимание! Штуцер сквозной. Это значит что шланг(трубка) 4мм фиксируется только на выдёргивание. Тоесть, при вставлении - ни во что не упирается внутри фитига. Это полезно, например, для 3Д принтеров, т.к. там трубка должна пройти до сопла.

- 35%
Трубка пневматическая полиуретановая (PU) 10*6.5 мм 5 метров

Трубка пневматическая полиуретановая (PU) 5 метров. Максимальное рабочее давление 10 бар. Диапазон рабочих температур -35 - +60 гр С. Подходит для передачи воздуха и жидкостей в подвижных и не подвижных пневматических системах. Обладает высокой гибкостью даже при отрицательных температурах. Трубка из полиуретана является составляющим элементом оборудования различного вида и служит для подачи минеральных масел, топлива, воздуха и других жидкостных сред.

Partner Штуцер пневматический наруж. резьба 3/8

Производитель: PARTNER Артикул (номер детали): MH06/04 Штуцер металлический пневматический, наруж. резьба 3/8 inch, елочка 6 мм Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 5 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ