Шланг Пневматический Витой L-7,5 М, M22Х1,5 (Черно-Красный)

Цена: 1022 ₽

Еще скидки на Шланги Для Компрессоров


- 30%
Шланг PU полиуретановый спиральный 5 х 8мм х 5м с быстросъемами 0-15 Bar AUTOMASTER AMP-PU0508-05

Шланг PU полиуретановый спиральный 5 х 8мм х 5м с быстросъемами для пистолета продувки кабины AUTOMASTER

Шланг спиральный оранжевый 10м 6/8 AERO

Серия: AERO Тип воздушного шланга : Спиральный Материал : Полиэтилен Длина, м : 10 Диаметр внешний/внутренний, мм : 8/6 Максимальное давление, бар : 10 Тип соединений : Рапид F - Рапид М Защита от перегиба и излома : Да Габариты упаковки, мм: 300х100х100 Вес с учетом упаковки, кг: 0.3

- 5%
GARWIN PRO 808700-85-25-1 Шланг полиуретановый (PU) 8*5 мм синий

Шланг гибриднополимерный Garwin 808700-85-25-1 в бухте 25 м (товар продается на метраж, цена указана за 1 метр). Внутренний диаметр - 5 мм, внешний - 8 мм. Цвет - синий. Применяется в машиностроении, робототехнике, линиях автоматической обработки, для транспортировки различных веществ: воздуха, краски, ГСМ. Используется в элементах пневмоподвески и тормозной системы автотранспортных средств; для сборки и разводки элементов пневмолиний в автосервисах и на производственных площадках; в конструкции станков и

- 23%
FUBAG Шланг с фитингами рапид маслостойкая термопластичная резина 6x11мм 15бар 5м

Шланг пневматический с фитингами рапид Fubag 5м (арт. 170210) изготовлен из маслостойкой термопластичной резины с фитингами типа рапид (быстросъемное соединение).

От 1 010 ₽

- 5%
Шланг пневматический спиральный Total THT11051 PU 5 м

Тип соединения-рапид (EURO) Форма-спиральный Длина 5 м Внешний диаметр 8 мм Внутренний диаметр 5 мм

- 43%
Шланг армированный маслостойкий ф 6/12 мм с быстросъемн. соед. ECO (длина 10 м) (AHR-1006)

--- Преимущества: Материал шланга: нитрил-бутадиеновый каучук (NBR), устойчивый к воздействию масла, топлива и разнообразных химических веществ; Шланга имеет толщину стенки 3 мм, что дает ему высокую механическую прочность; Фитинги изготовлены из латуни, что делает их стойкими к коррозии; Шланг оборудован быстросъемными соединениями папа и мама; Стальные пружины защищают шланг от изламывания в местах крепления; --- Технические характеристики: Материал: Нитрил-бутадиеновый каучук (NBR)

От 1 520 ₽

Шланг спиральный воздушный 5ммХ8ммХ10м PU с быстросъемными соединениями Русский Мастер

Гибкий, спиральный полиуретановый шланг, с быстросъемными соединениями. Широко используется для пневмоинструментов, воздушного компрессора и воздушного оборудования. Достаточная длина оснастки позволяет осуществлять работы на нужном расстоянии от компрессора. Материал: полиуретан, с быстросъёмными соединениями (евро) 1/4-металл; Внутренний диаметр: 5 мм Внешний диаметр: 8 мм Длина: 10м Рабочее давление: 20 кг/см2 Цвет: краснооранжевый Страна производства: Китай Содержание упаковки: шланг спиральный

- 19%
Быстросъем автомат тройник вход воздуха - штуцер

Быстросъемное Y-образное соединение тройник- разветвитель пневматический (1/4; рапид EURO) используется совместно с компрессорным оборудованием для подключения трех пневмоинструментов. Изготовлен из стали. Оснащен тремя разъемами рапид тип мама и входом штуцером.

От 1 455 ₽

- 64%
Шланг спиральный синий ARMA с быстросъемными соед. профи 20бар 5*8*5м

Шланг спиральный для воздушного компрессора - это удобный и практичный аксессуар, который позволяет подключить компрессор к различным инструментам и устройствам, требующим сжатого воздуха. Шланг имеет спиральную форму, благодаря чему он легко растягивается и сжимается, обеспечивая максимальную гибкость и удобство в использовании. Он изготовлен из прочного и гибкого материала, который обладает высокой стойкостью к износу, перепадам температур и химическим воздействиям.

- 23%
Fubag Шланг спиральный с фитингами рапид 6x8мм 15 бар 5м

Fubag Шланг спиральный с фитингами рапид, 6x8мм, 15 бар, 5 метров Химически стойкий полиамидный шланг FUBAG с фитингами рапид, спиральный 5 метров, 15 бар, 6x8мм.

От 1 010 ₽

- 33%
2 штуки фитинг Хотэнда Ender3 3d принтера. PC4-M10 штуцер пневматический фитинг. Резьба M10 турбка шланг - 4мм внешний.

Внимание 3Д печатников!!! Чтоб не кричали что Обман и Караул - присмотритесь ко второй фотографии. Слева - то что вы покупаете в количестве двух штук. Справа - Орининал от Эндер3 (вы его не покупаете, это фото для сравнения) Видите? У оригинала нет выемки в месте где трубка стремится к хотэнду, а на этой подделке выемка есть. Но, поскольку, там идёт не филамент в голом виде, а именно что трубка идёт до упора в сопло - то пабарабану.

- 46%
Трубка рилсановая smc 4х2.8 мм

Основным предназначением пневмотрубок является соединение между собой двух компонентов пневмосистемы с помощью цангового зажима или другого зажима. Пневмотрубки, в отличии от пневматических шлангов, менее гибкие. внимание! Отгружается кратно 5 метрам, при заказе 2 ед и более вы получите товар цельным отрезом. Поставляются синии, либо прозрачные цвета.

- 35%
Шланг КАЛИБР 10 10 м

Артикул: 605-018 Шланг компрессорный полиуретановый Калибр 10 Шланг Калибр 10 050449 – необходимая дополнительная оснастка. Он применяется для подключения пневматического инструмента к компрессору. С его помощью происходит подача сжатого воздуха в оснащение для проведения различных работ. Шланг Калибр 10 050449 производится из полиуретана. Для него выполняется армирование при изготовлении, за счет чего существенно увеличивается прочность изделия.

Переходник ударный 1/23/8" с шариковым фиксатором KING TONY 4863P">

Назначение: Предназначен для соединения и надежного удержания торцевых насадок означенных форматов на инструментах и принадлежностях, используемых для работ, не требующих больших ударных нагрузок (на воротках, шуруповертах и т. п.). Область применения: На станциях технического обслуживания автомобилей (стоа), в автосервисах и автомастерских. Особенности: • Стандартный переходник с квадрата 1/2 дюйм на квадрат 3/8 дюйма. • Шариковая система фиксации обеспечивает надежное крепление торцевой головки.

Трубка ПВХ пневмо РА 11 d=12х9мм кратно 100м в бухте

Трубка пневматическая применяется в энергоконтуре тормозной системы автомобиля. Служит для передачи сжатого воздуха, от компрессора к потребителям (ресиверы, пневмоклапаны). Трубка соединяется при помощи фитингов-соединителей к различным элементам пневматической системы. Полиамидная пневматическая трубка используется в большинстве грузовых автомобилей, именно этот материал выдерживает большие скачки температур и механические нагрузки, имеет высокую гибкость и гладкую поверхность.

Шланг воздушный с фитингами (10 м 8х12 мм 20 бар) Gigant RH 1008

Шланг воздушный с фитингами (10 м, 8х12 мм, 20 бар) Gigant RH 1008

Kraftool 6508

Смазчик (лубрикатор) KRAFTOOL INDUSTRIE QUALITAT для пневмосистем, арт. 06505, предназначен для контролируемой подачи масла в воздушную магистраль пневмосистемы. Используется с пневмоинструментом, требующим непрерывной смазки в процессе работы (пневмогайковерты, пневмозаклепочники и т.д.) • Разъем: 1/4 • Рабочее давление: 6 бар (600 кПа) • Расчетный срок службы: 100 моточас.

От 1 621 ₽

GARWIN PRO 808705-108-25-TRANSP Шланг гибриднополимерный/трубка (PA12/Рилсан) 10*8 мм прозр.

Шланг полиамидный (PA12) прозрачный Garwin 808705-108-25-TRANSP в бухте 25 м (товар продается на метраж, цена указана за 1м). Внутренний диаметр - 8 мм, внешний - 10 мм. Применяется в машиностроении, робототехнике, линиях автоматической обработки, для транспортировки различных веществ: воздуха, краски, ГСМ. Трубка rilsan используется в элементах пневмоподвески и тормозной системы автотранспортных средств; для сборки и разводки элементов пневмолиний в автосервисах и на производственных площадках; в

- 10%
Шланг Pegas pneumatic PGS-4909 10 м

Описание Спиральный шланг синий 10 м, 5*8мм с быстросъемными соединениями PEGAS 4909 Шланг Pegas витой с быстросъемными соединениями 1/4 - Шланг Pegas витой с быстросъемными соединениями 1/4 -применяется для подачи воздуха к пневматическому инструменту. Шланг отличается высокой гибкостью и прочностью, в том числе устойчивостью к механическим повреждениям и химическим средствам.

От 1 340 ₽

- 13%
Воздушный спиральный шланг ЗУБР с фитингами рапид 15 м 6x8 мм 15 бар 6473-15

Воздушный шланг с фитингами ЗУБР 6473-15 предназначен для соединения компрессора с различными насадками. Служит для подключения инструмента к пневмосистеме. характеристики ЗУБР 6473-15: Внешний диаметр, мм: 8 Внутренний диаметр, мм: 6 Давление, бар: 15 Длина, м: 15 Материал: полиуретан Тип соединения: рапид (EURO)

Шланг с шаровым краном DSZH R410-BV синий (гайка 5/16

Шланг-адаптер 20см, 800PSI, с вентилем, цвет синий. Присоединительные размеры SAE: Гайка 5/16; Штуцер1/4.

От 1 000 ₽

Пневмошланг ПВХ синий 8 х 12 4 метра

Пневмошланг, трубка ПВХ 8х12, 4 метра, внутренний диаметр 8 мм, наружный 11,6-11,8 мм, толщина стенок 1,6-1,8 мм, цвет - синий, используется для подвода и отвода воды к самогонному аппарату с помощью быстросъемных соединений. К ним относятся быстросъемные гайки 12х8 папа, мама, тройники 12х8, игольчатые краны, фитинги. Все это обеспечивает быструю и надежную сборку - разборку системы подвода воды.

- 29%
Трубка для компрессора нагнетательная с ребрами охлаждения и гайками (длина - 40 см резьба - 1/2

Трубка нагнетательная для компрессора Резьба на гайках - 1/2 (20 мм) Диаметр наружный трубки с охладителем - 24 мм Диаметр наружный трубки - 12 мм Диаметр внутренний - 10 мм Длина - 400 мм

От 1 090 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 5 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ