Трубка (Шланг) Силиконовая (Внутренний Диаметр 10; Толщина Стенки 1,5) 1М

Цена: 279 ₽

Еще скидки на Шланги Для Компрессоров


Шланг пневматический 10*17мм 5м черный резиновый с быстр. соед. профи Pegas 4929

Артикул № 1017719 Шланг резиновый Pegas высокого давления с быстросъемными соединениями 1/4 профессиональный. Шланг служит удлинителем между компрессором и рабочим инструментом. Достаточная длина оснастки позволяет осуществлять работы на нужном расстоянии от компрессора. Шланг оснащен фитингами рапид. Отличное решение для гайковертов и шлифмашин.

- 41%
Шланг полиэт. спиральный ф 65/10 мм с быстросъемн. соед. (длина 5 м) ECO AHE-0560

Шланг полиэтиленовый спиральный ф 6,5/10 мм с быстросъемным соединением (длина 5 м) (AHE-0560) Длина - 5 м Внутренний диаметр - 6,5 мм Внешний диаметр - 10 мм Материал - полиэтилен; Рабочее давление - Максимально допустимое пиковое давление - 10 бар Цвет - зеленый Описание: Оконечники: Соединение быстросъемное папа / Соединение быстросъемное мама

- 22%
Трубка для компрессора с завальцованными гайками (длина - 57 см резьба - 3/8

Трубка для компрессора Резьба на гайках - 3/8 дм (16 мм) Диаметр наружный трубки - 10 мм Длина - 570 мм

Трубка Полиамидная РА6 8х6 (5м)

Полиамидная трубка используется для передачи воздуха в пневматических системах повышенного давления и системах с высокими требованиями к надежности линий пневмопитания. Обладает высокой температурной стабильностью. Подходит для использования в системах безопасности на тормозных системах, системах сцепления и амортизации.

- 5%
GARWIN PRO 808700-128-25-1 Шланг полиуретановый (PU) 12*8 мм синий

Материал шланга: полиуретан Длина бухты: 25 м Внутренний диаметр: 8 мм Максимальное рабочее давление: 15 бар

- 23%
FUBAG Шланг с фитингами рапид маслостойкая термопластичная резина 6x11мм 15бар 10м

FUBAG Шланг прямой с фитингами рапид из маслостойкой термопластичной резины Длина - 10 метров Диаметр внутренний/наружный - 6x11мм Давление - 15 бар

От 1 800 ₽

Шланг пневматический витой L-75 м M22х15 мм (черно-красный)

Шланг используется для передачи сжатого воздуха на пневматический механизм, для подсоединения пневмооборудования полуприцепов в тягах, для пневматического соединения тормозной системы транспортного средства. Витой шланг представляет собой свёрнутую цилиндрическую пружину, что оптимизирует пространство и не допускает возможности повреждения шланга. Он автоматически собирается в компактную пружину после окончания работы.

- 20%
Шланг FoxWeld AERO 6511 15 м

Воздушный резиновый армированный шланг AERO от FoxWeld с фитингами Rapid F - Rapid M, длиной 15 м. Используется для подключения пневмоинструмента к компрессору, достаточная длина оснастки позволяет осуществлять работы на требуемом расстоянии. Увеличенный внутренний диаметр шланга 9 мм обеспечивает лучшую пропускную способность для сжатого воздуха и обеспечивает сохранение максимальной производительности. Шланг класса С - произведен из маслостойкой резины (полиуретан)

От 2 134 ₽

Шланг подкачки резиновый кислородный ГОСТ 6 м 20 атм.

Шланг подкачки служит для подкачки шин автомобиля от пневмосистемы автомобиля. Рабочее давление: 2,0 МПа Длина: 6 м Материал: Резина Сделано в России

- 20%
Трубка (шланг) для быстросъемов внешний диаметр 12 мм  длина 6 м (красный) из пвх в меру жесткий

Толщина стенки шланга 2мм. Внутренний диаметр: 8 мм Наружний диаметр: 12 мм Подходит для быстросъемных соединений. Быстросъемные фитинги надежно фиксируют этот шланг. Шланг пвх жесткий 12 мм внешний диаметр/ жесткая трубка 12 мм/ шланг для быстросъема. Комплектация Трубка для быстросъемов диаметр 12 мм , длина 6 м (красная)

Шланг d=6мм маслобензостойкий ПВХ армированный 1м МПТ-Пластик ШТП6ар

Производитель: мпт-пластик ООО Артикул (номер детали): ШТП6АР Шланг d=6мм маслобензостойкий ПВХ армированный 1м МПТ-Пластик Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

- 43%
Шланг армированный маслостойкий ф 6/12 мм с быстросъемн. соед. ECO (длина 10 м) (AHR-1006)

--- Преимущества: Материал шланга: нитрил-бутадиеновый каучук (NBR), устойчивый к воздействию масла, топлива и разнообразных химических веществ; Шланга имеет толщину стенки 3 мм, что дает ему высокую механическую прочность; Фитинги изготовлены из латуни, что делает их стойкими к коррозии; Шланг оборудован быстросъемными соединениями папа и мама; Стальные пружины защищают шланг от изламывания в местах крепления; --- Технические характеристики: Материал: Нитрил-бутадиеновый каучук (NBR)

От 1 520 ₽

- 18%
Трубка шланг ПВХ 10 мм под Быстросъём

Шланг (трубка) ПВХ для быстросъемных соединений имеет довольно толстую стенку 1,25 мм, благодаря чему идеально подходит для пуш PUSH фитингов - коннекторов. Внешний диаметр шланга - трубки 10 мм. Трубка пвх не теряет своей упругости при изменении температуры, благодаря чему полностью исключается возможность ее перегиба. Поставляется в различных цветовых исполнениях и метражах. Синий шланг как правило ставится на подачу воды от источника до холодильника, красный - на сброс нагретого теплоносителя.

- 19%
Быстросъем автомат двойник вход воздуха - штуцер

Быстросъемное соединение V-образный разветвитель пневматический используется совместно с компрессорным оборудованием для подключения двух пневмоинструментов. Изготовлен из стали. Оснащен двумя разъемами рапид тип мама и штуцером.

От 1 050 ₽

- 33%
Трубка пневматическая полиуретановая (ТПУ) диаметр 8 мм длина 3 метра

Трубка пневматическая полиуретановая (ТПУ) диаметром 8 мм и длиной 3 метра - это надежный и гибкий инструмент, который широко используется в различных отраслях промышленности. ТПУ отличается повышенной гибкостью и пластичностью, что позволяет использовать ее для работы с различными жидкостями и газами. Это обеспечивает удобство и эффективность при выполнении различных задач.

- 13%
Трубка полиуретановая 6х4 бухта 10 метров синяя

Рабочее давление (бар)10 Длина в бухте (м)10 Рабочая температура (°C)-40.+60 Цвет синий

Шланг ARMA черный резиновый армированный с быстросъемными соединениями профи 95*17*15м

Технические характеристики резинового армированного шланга ARMA 9,5*17*15M Тип соединения рапид (EURO) Максимальное давление 20 бар Форма прямой Размер соединения 1/4F Манометр нет Длина 15 м Внешний диаметр 17 мм Внутренний диаметр 9.5 мм Материал резина

Шланг заливной для стиральной машины 15м 3/4

Заливной шланг Зипфлекс армированный полиэстеровой нитью, предназначен для заполнения водой стиральных и посудомоечных машин. Внутренний диаметр шланга: 8,5 мм Наружный диаметр шланга: 12,5 мм Максимальное рабочее давление: 10 Бар Диапазон рабочих температур: от -20°C до +50 °C

GARWIN PRO 808705-64-25-TRANSP Шланг гибриднополимерный/трубка (PA12/Рилсан) 6*4 мм прозр.

Трубка PA12 (гибриднополимерный шланг) прозрачная Garwin 808705-64-25-TRANSP в бухте 25 м (товар продается на метраж, цена указана за 1м). Внутренний диаметр - 4 мм, внешний - 6 мм. Применяется в машиностроении, робототехнике, линиях автоматической обработки, для транспортировки различных веществ: воздуха, краски, ГСМ. Полиамидная пневмотрубка используется в элементах пневмоподвески и тормозной системы автотранспортных средств; для сборки и разводки элементов пневмолиний в автосервисах и на производственных

Шланг 5 метров полиуретановый спиральный особо прочный диаметр 6.5/10 мм c БРС

Полиуретановый шланг характеризуется износостойкостью. Он устойчив к истиранию, механическим воздействиям. Полиуретан – это синтетический материал, который не содержит токсичных соединений, он сочетает гибкость и прочность. Но его главное преимущество – износостойкость, по этой характеристике он в 5 раз превосходит поливинилхлорид. Технические характеристики: Длина 5 м Внутренний диаметр 6,5 мм Внешний диаметр 10 мм Материал полиуретан Максимально допустимое пиковое давление 10 бар Цвет зеленый

Трубка ПВХ пневмо РА 11 d=12х9мм кратно 100м в бухте

Трубка пневматическая применяется в энергоконтуре тормозной системы автомобиля. Служит для передачи сжатого воздуха, от компрессора к потребителям (ресиверы, пневмоклапаны). Трубка соединяется при помощи фитингов-соединителей к различным элементам пневматической системы. Полиамидная пневматическая трубка используется в большинстве грузовых автомобилей, именно этот материал выдерживает большие скачки температур и механические нагрузки, имеет высокую гибкость и гладкую поверхность.

GARWIN PRO 808705-64-25-BLACK Шланг гибриднополимерный/трубка (PA12/Рилсан) 6*4 мм черный

Шланг гибриднополимерный (трубка rilsan PA12) Garwin 808705-64-25-BLACK в бухте 25 м (товар продается на метраж, цена указана за 1м). Внутренний диаметр - 4 мм, внешний - 6 мм. Цвет - черный. Применяется в машиностроении, робототехнике, линиях автоматической обработки, для транспортировки различных веществ: воздуха, краски, ГСМ. Трубка pa12 используется в элементах пневмоподвески и тормозной системы автотранспортных средств; для сборки и разводки элементов пневмолиний в автосервисах и на производственных

- 10%
Шланг Pegas pneumatic PGS-4909 10 м

Описание Спиральный шланг синий 10 м, 5*8мм с быстросъемными соединениями PEGAS 4909 Шланг Pegas витой с быстросъемными соединениями 1/4 - Шланг Pegas витой с быстросъемными соединениями 1/4 -применяется для подачи воздуха к пневматическому инструменту. Шланг отличается высокой гибкостью и прочностью, в том числе устойчивостью к механическим повреждениям и химическим средствам.

Шланг резиновый 8мм AR-081450

Цена за метр. Добавьте в корзину 2шт, чтобы заказать 2 метра, и тд. Шланг резиновый 8 мм Licota AR-081450 предназначен для прокладки пневматической линии. Диаметры: внутренний 8 мм, наружный 16 мм Под посадочный квадрат 5/16. Армированная резина Шланг можно использовать для работы на улице при температуре от -30°C до +70°C. Давление на разрыв до 50 кг/см2. Бензомаслостойкость Шланг устойчив к воздействиям масла, бензина и других агрессивных сред.

От 1 300 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ