Скидка 33% на Шланг Пневматический 65М Красный, Наконечник М16 /24 Кольца Узких ( -60*С + 120*С) (60 Bar)

Цена: 1552 ₽

Еще скидки на Шланги Для Компрессоров


Шланг высокого давления 15м спиральный

Максимальное давление: 12 бар Форма: спиральный Длина: 15 м Внешний диаметр: 12 мм Внутренний диаметр: 8 мм Материал: резина полиуретан

- 9%
Шланг Fagumit 11 мм (внутренний диаметр)

Шланг North Fighter 12 мм Рукав Fagumit LPG/CNG (пропан/метан) D11 мм - важный элемент при монтаже газового оборудования на автомобиль. Для удобства установщиков ГБО выпускается в бухтах по 25 и 50 метров. Предназначенный к автомобильным газовым оборудованиям LPG/CNG (пропан/метан) Рабочая температура от -25°C до +125°C Внутренний слой: резиновый, NBR, чёрный, гладкий, устойчивый к LPG/CNG, термическому старению, с низкой газопроницаемостью Усиление: текстильное Наружный слой: резиновый, NBR, чёрный

- 35%
Тройник быстросъем для пневмошланга 10мм

Прошу обратить внимание , что это не переходник с 10 мм на 6мм, это именно тройник (разветвитель) под шланг 10 мм наружным диаметром и 6 мм внутренним! Быстросъемный тройник для пневмошлангов внешним диаметром 10 мм и внутренним 6 мм . Применяется в системе охлаждения аппаратов колонного типа для разделения потоков воды охлаждения.

- 19%
Штуцер под шланг 6.35мм с быстросъемным соединением

Штуцер Колир под шланг 6,35 мм с быстросъемным соединением - это надежный и удобный инструмент для подключения шлангов к компрессору. Штуцер изготовлен из высококачественных материалов, которые обеспечивают долговечность и надежность использования. Штуцер Колир - это идеальный выбор для тех, кто ценит удобство и надежность при работе с шлангами. Купите его сегодня и наслаждайтесь комфортной работой с минимальными затратами времени и усилий!

- 41%
Шланг полиэт. спиральный ф 65/10 мм с быстросъемн. соед. (длина 5 м) ECO AHE-0560

Шланг полиэтиленовый спиральный ф 6,5/10 мм с быстросъемным соединением (длина 5 м) (AHE-0560) Длина - 5 м Внутренний диаметр - 6,5 мм Внешний диаметр - 10 мм Материал - полиэтилен; Рабочее давление - Максимально допустимое пиковое давление - 10 бар Цвет - зеленый Описание: Оконечники: Соединение быстросъемное папа / Соединение быстросъемное мама

- 22%
Трубка для компрессора с завальцованными гайками (длина - 57 см резьба - 3/8

Трубка для компрессора Резьба на гайках - 3/8 дм (16 мм) Диаметр наружный трубки - 10 мм Длина - 570 мм

Разъем 1/4

Разъем AV Steel AV-700301 применяется для соединения различных частей пневмосистем. С одной стороны фитинг имеет внешнюю резьбу — 1/4, с другой быстросъемное соединение — рапид папа. Созданная конструкция обладает высокой надежностью и герметичностью.

- 33%
Шланг соединительный для компрессора ШПЭ-20м (из PE)

Максимальное давление 8 бар Материал полиэтилен Длина шланга 20 м Тип соединения рапид (EURO) Вес с упаковкой (брутто)

Шланг для перистальтического насоса (Внутренний диаметр мм: 64 Внешний диаметр мм: 114 Толщина мм: 25)

Внимание! Чтобы заказать шланг длиной более 1 метра единым куском, свяжитесь с продавцом. Шланги для перистальтических насосов из силиконовой резины с платиновым катализатором условно* устойчивы к следующим группам химических веществ: Слабые кислотные растворы. Щелочные растворы. Спирты Растительные и минеральные масла.

- 5%
GARWIN PRO 808700-85-25-1 Шланг полиуретановый (PU) 8*5 мм синий

Шланг гибриднополимерный Garwin 808700-85-25-1 в бухте 25 м (товар продается на метраж, цена указана за 1 метр). Внутренний диаметр - 5 мм, внешний - 8 мм. Цвет - синий. Применяется в машиностроении, робототехнике, линиях автоматической обработки, для транспортировки различных веществ: воздуха, краски, ГСМ. Используется в элементах пневмоподвески и тормозной системы автотранспортных средств; для сборки и разводки элементов пневмолиний в автосервисах и на производственных площадках; в конструкции станков и

Шланг пневматический черный М16 75М желтый (JC-009) PA полиамид

Шланг пневматический применяется для передачи энергии сжатого воздуха от тягача к исполнительным механизмам полуприцепа. Представляет собой витой шланг, растягивающийся с изменениями длины и снова сжимающийся до первоначальной длины, по концам усилен встроенной винтовой пружиной от изломов и комплектуется фитингами М16 Рабочая температура: -40...+100 °C Применяемость: Wabco, MB, DAF, MAN, MAZ.

Licota AC-101650 Шланг ПВХ 10мм х 1м (в бухте 50м)

Шланг поливинилхлоридный Licota AC-101650 в бухте 50 м (товар продается на метраж, цена указана за 1 метр). Внутренний диаметр - 10 мм. Применяется на производственных предприятиях и в автомастерских как необходимый элемент пневмолинии, подающий сжатый воздух от компрессора или участка пневмолинии к пневматическому инструменту.

- 23%
FUBAG Шланг с фитингами рапид маслостойкая термопластичная резина 8x13мм 15бар 5м

Шланг пневматический (воздушный) с фитингами (рапид) Fubag 5м (170214) изготовлен из маслостойкой термопластичной резины с фитингами типа рапид (быстросъемное соединение). Предназначен для подключения пневмоинструмента к компрессору без применения дополнительных приспособлений и инструментов.

От 1 120 ₽

- 31%
Шланг воздушный с фитингами рапид 10 м 10х15 мм 20 бар KRAFTOOL

Воздушный шланг с фитингами KRAFTOOL 06588-10 предназначен для подключения инструмента к пневмосистеме. Маслостойкая термопластичная резина. Быстросъемные фитинги. Морозоустойчивый. Воздушный шланг для профессионального использования с пневмо инструментом. Преимущества Максимальное давление 20 бар. Использование Служит для подключения инструмента к пневмосистеме. характеристики KRAFTOOL 06588-10: Тип соедениения: рапид (EURO)

- 50%
Шланг маслобензостойкий «Andycar» Ø 6 мм #13475

Цена указана за погонный метр Артикул : 13475 Технические характеристики : Диаметр внутренний:6 мм Диаметр наружный:14 мм Рабочее давление:1.6 МПа / 16 бар Разрывное давление:4.8 МПа / 48 бар Внутренний слой:NBR (бутадиен-нитрильный каучук) Наружный слой:NBR+CR (бутадиен-нитрильный + хлоропреновый каучук) Усиление:нитяная навивка + 4 продольные нити Температурный диапазон:от -50 до +100°C ГОСТ:ГОСТ 10362-76 Маслобензостойкий шланг «Andycar» предназначен для подачи под давлением различного топлива, в том

- 50%
Трубка пневматическая полиуретановая 6 мм диаметр синяя

Полиуретановая трубка для пневматического оборудования

Шланг ELITECH 0704.011200 15 м

Артикул № 538310 Шланг для компрессора Elitech 0704.011200 предназначен для подключения к источнику сжатого воздуха различного пневмоинструмента. Соединение: рапид, форма спиральная, длина 15 м.

Переходник 13/4" KING TONY 8816">

Назначение: Предназначен для соединения и надежного удержания торцевых насадок означенных форматов на инструментах и принадлежностях, используемых для работ, не требующих больших ударных нагрузок (на воротках, шуруповертах и т. п.). Область применения: На станциях технического обслуживания автомобилей (стоа), в автосервисах и автомастерских. Особенности: • Стандартный переходник с квадрата 1 на квадрат 3/4 дюйма. • Кнопочная система фиксации обеспечивает надежное крепление торцевой головки.

Шланг резиновый 8мм AR-081450

Цена за метр. Добавьте в корзину 2шт, чтобы заказать 2 метра, и тд. Шланг резиновый 8 мм Licota AR-081450 предназначен для прокладки пневматической линии. Диаметры: внутренний 8 мм, наружный 16 мм Под посадочный квадрат 5/16. Армированная резина Шланг можно использовать для работы на улице при температуре от -30°C до +70°C. Давление на разрыв до 50 кг/см2. Бензомаслостойкость Шланг устойчив к воздействиям масла, бензина и других агрессивных сред.

- 20%
Шланг спиральный пневматический PATRIOT PU 15 / длина 15 м / внут. диаметр 6 мм / рабочее давление 10 бар / полиуретан / для компрессора / для воздуха

Спиральный шланг Patriot PU 15 предназначен для подачи сжатого воздуха от компрессора к пневмоинструменту. Изготовлен из полиамидного материала в форме спирали, устойчивы к низким температурам, эластичен, стойкий к истиранию и перекручиванию. Оснащен быстросъемными штуцерами, обеспечивающими легкое присоединение и надежное крепление.

От 1 110 ₽

- 33%
Шланг резиновый армированный 8 х 15мм х 10м с быстросъемами

Шланг резиновый армированный 8 х 15мм х 10м с быстросъемами AUTOMASTER

- 33%
Трубка пневматическая полиуретановая (ТПУ) диаметр 8 мм длина 3 метра

Трубка пневматическая полиуретановая (ТПУ) диаметром 8 мм и длиной 3 метра - это надежный и гибкий инструмент, который широко используется в различных отраслях промышленности. ТПУ отличается повышенной гибкостью и пластичностью, что позволяет использовать ее для работы с различными жидкостями и газами. Это обеспечивает удобство и эффективность при выполнении различных задач.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 12 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ