Скидка 29% на Трубка Соединительная Для Компрессора (L-190, 3/8") Парма К-1800/50

Цена: 436 ₽

Еще скидки на Шланги Для Компрессоров


- 17%
Шланг Quattro Elementi 645-556 40 м

Шланг пневматический Quattro Elementi 645-556 используется для подсоединения пневмоинструмента к компрессору. Материалом изготовления служит маслостойкая и устойчивая к истиранию резина. Концы шланга оснащены быстросъемными EURO-разъемами. Технические характеристики пневматического шланга QUATTRO ELEMENTI 645-556 Тип соединения рапид (EURO)

- 25%
Полиуретановый спиральный шланг профессиональный 15 м с быстросъемными соединением

Профессиональный полиуретановый спиральный шланг Stels 57009 из сырья BASF, длиной 15 м, с быстросъемными соединениями, предназначен для подключения пневматического оборудования. Длина 15 м позволяет работать на значительном удалении от компрессора. Благодаря увеличенной толщине рукав выдерживает давление до 24 бар, поэтому подходит для мощного компрессорного оборудования.

От 1 395 ₽

Трубка Полиамидная РА6 10х8 (5м)

Полиамидная трубка используется для передачи воздуха в пневматических системах повышенного давления и системах с высокими требованиями к надежности линий пневмопитания. Обладает высокой температурной стабильностью. Подходит для использования в системах безопасности на тормозных системах, системах сцепления и амортизации.

- 29%
Трубка для компрессора нагнетательная с ребрами охлаждения и гайками (длина - 55 см резьба - 3/8

Трубка нагнетательная для компрессора Резьба на гайках - 3/8 дм (16 мм) Диаметр наружный трубки с охладителем - 20 мм Диаметр наружный трубки - 10 мм Диаметр внутренний - 8 мм Длина - 550 мм

FUBAG Шланг с фитингами рапид маслостойкая термопластичная резина 8x13мм 15бар 15м

FUBAG Шланг прямой с фитингами рапид из маслостойкой термопластичной резины Длина - 15 метров Диаметр внутренний/наружный - 8х13мм Давление - 15 бар

- 18%
Трубка шланг ПВХ 10 мм под Быстросъём

Шланг (трубка) ПВХ для быстросъемных соединений имеет довольно толстую стенку 1,25 мм, благодаря чему идеально подходит для пуш PUSH фитингов - коннекторов. Внешний диаметр шланга - трубки 10 мм. Трубка пвх не теряет своей упругости при изменении температуры, благодаря чему полностью исключается возможность ее перегиба. Поставляется в различных цветовых исполнениях и метражах. Синий шланг как правило ставится на подачу воды от источника до холодильника, красный - на сброс нагретого теплоносителя.

- 30%
Шланг продува с быстросъемом L-10м D:55-8мм (PU)

- Применяется для соединения пневматического оборудования - Рабочее давление: до 16 BAR - Рабочая температура: от -40°С до +80°С - Материал: PU (полиуретан)

Шланг с БРС 10м 6х11мм Колир PVC зеленый армированный

Эластичный прочный шланг Колир 10 м зеленого цвета из модифицированного ПВХ с внутренним сечением 6 мм с быстросъемными соединениями папа-мама • наличие: 8 шт. • код товара: 74841 • артикул: PR-B10 ————————————— Подходит для подключения любого пневматического оборудования и инструмента, используемого для авторемонта и автосервиса, в промышленности и строительстве.

Штуцер пневматический ER-MH04/04:наруж. резьба 1/4

Штуцер пневматический ER-MH04/04:наруж. резьба 1/4- елочка 6мм эврика /1/10

Комплект для подключения быстроразъема

Комплект для подключения быстроразъема

- 46%
Трубка рилсановая smc 4х2.8 мм

Основным предназначением пневмотрубок является соединение между собой двух компонентов пневмосистемы с помощью цангового зажима или другого зажима. Пневмотрубки, в отличии от пневматических шлангов, менее гибкие. внимание! Отгружается кратно 5 метрам, при заказе 2 ед и более вы получите товар цельным отрезом. Поставляются синии, либо прозрачные цвета.

- 74%
Трубка Полиамидная ПА6HL 6*1 мм (2 метра) (пневмотрубка)

Пневматическая трубка из полиамида ПА6HL, пневмотрубка, используется вместо медных и металлических трубок - в гидравлической, пневматической и топливной системах автотранспорта и прочего оборудования. Для подачи и транспортировки минеральных и трансформаторных масел, химических веществ, дизельного топлива, тосола, воздуха с частицами незамерзающих жидкостей (вентиляционные, гидравлические и пневматические системы). Применяются также в пищевой промышленности на линиях розлива (пневматика)

Шланг сливной для стиральной машины 35 м.

Сливной шланг Зипфлекс предназначен для отведения использованной воды в систему канализации. Внутренний диаметр шланга: 21 мм Выходные штуцеры: 21 мм и 23 мм Максимальное рабочее давление: 10 Бар Диапазон рабочих температур: от -20 C до +50 C

- 24%
Полиуретановый шланг (белый) 10х65 5 метров

Полиуретановый шланг (белый) 10х6,5, 5 метров Пневмошланг - это незаменимый элемент для тех, кто занимается изготовлением домашнего алкоголя. Он предназначен для подвода и отвода воды, которая используется для охлаждения самогонного аппарата или домашней пивоварни. Этот шланг не перегибается, не ломается от нагревания и имеет длительный срок службы. Способ применения: - Подсоедините шланг к быстросъемным соединениям; - Используйте шланг для подвода воды к самогонному аппарату или домашней пивоварне

- 22%
Переходник для компрессора 1/4 1/4 Кран №164

Внешний вид, цветовая гамма, технические характеристики товара и комплектность могут отличаться от реальных, уточняйте сведения на момент покупки и оплаты.

- 5%
Трубка пневматическая 6мм CAMOZZI 6х1 HTR 6/4-NAB (черная)

Трубка ⌀6мм воздушная (пневматическая) HTR 6/4 от производителя Камоцци (морозостойкая) (!) Бухта кратна 20м Трубопровод HTR-NAB (HYTREL) (HTR 6/4-NAB) из полиэстера морозостойкого исполнения. Используется для пневматических систем, в том числе пневмоподвеске, а также пневматических тормозных систем транспортных средств. Средняя эластичность. Соответствует требованиями ISO 7628:2010 и ГОСТ Р 52452-2005. Обладает высоким значением давления на разрыв при высоких значениях рабочей температуры.

- 33%
Шланг пневматический 6.5м красный наконечник М16 /24 кольца узких ( -60*С + 120*С) (60 BAR)

Еврошланг пневматический выдерживает температуры до +120 градусов Цвет: красный Длина шланга: 6.5 м Размер наконечника: М16 Количество колец:24 Шланг используется для передачи сжатого воздуха на пневматический механизм, а также для подсоединения пневмооборудования полуприцепов в тягах. Витой шланг представляет собой свёрнутую цилиндрическую пружину. Большое превосходство такой конструкции: оптимизация пространства и автоматическая сжатие в компактную пружину после окончания работы.

От 1 552 ₽

Шланг пневматический спиральный DEKO DKAH10 (10 м 8х5 мм)

Шланг пневматический спиральный DEKO DKAH10 предназначен для подключения пневмоинструментов к компрессору и служит его удлинителем. Байонетное соединение обеспечивает удобное и быстрое подключение/отключение к пневмомагистрали. Длина шланга позволяет осуществлять работы в удаленном от компрессора месте. Спиральное исполнение предотвращает перегибы и увеличивает удобство при использовании и хранении.

Шланг PATRIOT 830901045 15 м

Шланг пневматический спиральный PATRIOT PU 15 предназначен для подачи сжатого воздуха от компрессора к пневмоинструменту. Спиральная структура шланга обеспечивает удобство использования и исключает образование перегибов и деформации. Не теряет эластичность при низких температурах. Оснащен быстросъемными штуцерами, обеспечивающими легкое присоединение и надежное крепление. Длина – 15 м.

От 1 334 ₽

Шланг d- 8 мм

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : 10327 Производитель : балаково запчасть Название товара : Шланг d= 8 мм БалаковоЗапчасть (отопителя/бензошланг) (метр) Доступно для заказа : 100 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

- 43%
Шланг армированный ф 8/14 мм с быстросъемн. соед. ECO (длина 5 м) (AHF-058)

--- Преимущества: Шланги оборудованы латунными быстросъемными соединениями папа и мама; Материал шланга имеет широкий диапазон рабочих температур благодаря добавлению запатентованных эластомеров; Материал шланга устойчив к воздействию ультрафиолета; --- Технические характеристики: Материал: армированный ПВХ (поливинилхлорид); Длина: 5 м; Внутренний диаметр: 8 мм; Внешний диаметр, мм: 14 мм; Рабочее давление: 22 бар; Максимально допустимое пиковое давление: 65 бар; Диапазон рабочих температур: -35+75 С

Переходник ударный 11-1/2" с шариковым фиксатором KING TONY 8869P">

Назначение: Предназначен для соединения и надежного удержания торцевых насадок означенных форматов на инструментах и принадлежностях, используемых для работ, не требующих больших ударных нагрузок (на воротках, шуруповертах и т. п.). Область применения: На станциях технического обслуживания автомобилей (стоа), в автосервисах и автомастерских. Особенности: • Стандартный переходник с квадрата 1/4 дюйм на квадрат 3/8 дюйма. • Шариковая система фиксации обеспечивает надежное крепление торцевой головки.

От 2 500 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 7 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ