Скидка 15% на Пневмошланг Синий (2 Метра), Внешний Диаметр: 10Мм; Внутренний Диаметр: 6,5

Цена: 299 ₽

Еще скидки на Шланги Для Компрессоров


- 74%
Трубка Полиамидная ПА6HL 6*1 мм (10 метров) (пневмотрубка)

Трубка Полиамидная 11/6 6*1мм. Толщина стенки 1 мм. Пневматическая трубка из полиамида 11/6, пневмотрубка, используется вместо медных и металлических трубок - в гидравлической, пневматической и топливной системах автотранспорта и прочего оборудования. Для подачи и транспортировки минеральных и трансформаторных масел, химических веществ, дизельного топлива, тосола, воздуха с частицами незамерзающих жидкостей (вентиляционные, гидравлические и пневматические системы).

Шланг пищевой для компрессора 4мм.

Шланг пищевой для компрессора. Предназначен для соединения компрессора с распылителем. При покупке учитывайте расстояние от места где будет располагаться компрессор до того места где Вы хотите установить распылитель, с учетом погружения распылителя на дно пруда. Так же может использоваться для других целей. Цена указана за метр шланга.

Шланг пневматический резиновый DEKO DKAH13 (10 м 13х8 мм)

Артикул № 1003723 Шланг пневматический спиральный DEKO DKAH13 предназначен для подключения пневмоинструментов к компрессору и служит его удлинителем. Байонетное соединение обеспечивает удобное и быстрое подключение/отключение к пневмомагистрали. Длина шланга позволяет осуществлять работы в удаленном от компрессора месте.

- 23%
Трубка соединительная для компрессора (L-540 мм 3/8

Трубка завольцованая с гайками для компрессора (L-540 мм, 3/8 Парма К-1800/50 Длина общая - 540 мм Резьба мама - 3/8 (16 мм) Диаметр внешний - 10 мм Диаметр внутренний - 8 мм

Шланг FoxWeld AERO 6509 5 м

Воздушный шланг резиновый армированный с фитингами Rapid F - Rapid М, AERO от FoxWeld длиной 5м. Используется для подключения пневмоинструмента к компрессору, достаточная длина оснастки позволяет осуществлять работы на требуемом расстоянии. Шланг класса С - произведен из маслостойкой резины (полиуретан), что обеспечивает ему высокую износоустойчивость и возможность подключения его к воздушной магистрали с содержанием частиц масла при работе в связке с масляным воздушным компрессором.

Шланг воздушный d -4 мм для топас.

Силиконовый армированный шланг для воздуховодов.

Рукав окрасочный 1/4

Рукава применяются для комплектации окрасочных аппаратов. Поводки применяются при использовании толстых шлангом перед пистолетом - для облегчения работы маляра. То есть для того, чтобы не создавать лишнюю нагрузку (более тяжелым толстым шлангом) на руку оператора. Материал: трубка - полиэстер эластомер, оболочка - полиуретан. Стандартная длина 15 метров. Окрасочные рукава AktiSpray укомплектованы фитингами NPSM которые совместимы с аппаратами и пистолетами AktiSpray, Graco, Wagner, Titan, и прочим

- 17%
Шланг Elitech 0704.011300 20m

Артикул № 538313 Спиральный воздушный шланг длиной 20 метров является дополнительной принадлежностью для компрессоров, служит для подключения к ним пневмоинструментов. Шланг выполнен из прочного нейлона, оснащен быстросъемным соединением на концах для легкого и надежного крепления инструмента. Максимальное рабочее давление 10 бар. Спиральная форма шланга позволяет ему растягиваться на необходимое расстояние, при этом он занимает масло место при хранении.

От 1 159 ₽

- 33%
Трубка пневматическая полиуретановая (PU) 6*4 мм 5 метров

Трубка пневматическая полиуретановая (PU) 5 метров. Максимальное рабочее давление 10 бар. Диапазон рабочих температур -35 - +60 гр С. Подходит для передачи воздуха и жидкостей в подвижных и не подвижных пневматических системах. Обладает высокой гибкостью даже при отрицательных температурах. Трубка из полиуретана является составляющим элементом оборудования различного вида и служит для подачи минеральных масел, топлива, воздуха и других жидкостных сред.

- 50%
Шланг маслобензостойкий «Andycar» Ø 3 мм #13473

Цена указана за погонный метр Артикул : 13473 Технические характеристики : Диаметр внутренний:3.2 мм Диаметр наружный:10.5 мм Рабочее давление:1.6 МПа / 16 бар Разрывное давление:4.8 МПа / 48 бар Внутренний слой:NBR (бутадиен-нитрильный каучук) Наружный слой:NBR+CR (бутадиен-нитрильный + хлоропреновый каучук) Усиление:нитяная навивка + 4 продольные нити Температурный диапазон:от -50 до +100°C ГОСТ:ГОСТ 10362-76 Маслобензостойкий шланг «Andycar» предназначен для подачи под давлением различного топлива, в том

Шланг Pegas спиральный синий с быстросъемными соед. профи 8*12мм 5 м

Шланг Pegas витой с быстросъемными соединениями 1/4. Пневматический спиральный полиуретановый шланг высокого давления - обеспечивает стабильное поступление сжатого воздуха от компрессора к инструменту. Модель не разрушается под воздействием бензина, масла, растворителя, а также не теряет своих свойств при пониженной и повышенной температуре воздуха Длина: 5м Внутренний диаметр: 8мм Внешний диаметр: 12мм Давление: 20 бар

Шланг спиральный 8х12мм Колир 10м синий PU с быстросъемами

Витой полиуретановый эластичный воздушный шланг Колир PU-A05 синего цвета, длина 15 м, сечение 8 мм с быстросъемными соединениями БРС • наличие: 22 шт. • код товара: 74836 • артикул: PU-C10 ————————————— Подходит для подключения любого пневматического оборудования, краскопульта и инструмента, используемого для авторемонта и автосервиса, в промышленности и строительстве. ————————————— • Обладает высокой пропускной способностью и устойчивостью к изгибу.

От 1 495 ₽

- 74%
Трубка Полиамидная ПА6HL 6*1 мм (2 метра) (пневмотрубка)

Пневматическая трубка из полиамида ПА6HL, пневмотрубка, используется вместо медных и металлических трубок - в гидравлической, пневматической и топливной системах автотранспорта и прочего оборудования. Для подачи и транспортировки минеральных и трансформаторных масел, химических веществ, дизельного топлива, тосола, воздуха с частицами незамерзающих жидкостей (вентиляционные, гидравлические и пневматические системы). Применяются также в пищевой промышленности на линиях розлива (пневматика)

Шланг ARMA черный резиновый армированный с быстросъемными соединениями профи 95*17*5м

Шланг резиновый высокого давления с быстросъемными соединениями 1/4 профессиональный.

- 53%
Пневмодроссель GMCO 904-1/8-8

Пневмодроссель Camozzi без обратного клапана. Регулировка - винтом. Присоединение G1/8. Цанговый зажим под трубку с наружным Ø 8 мм., условный проход 3,5 мм. Может устанавливаться как на распределители, так и на цилиндры. Идет в комплекте с уплотнительным кольцом.

- 15%
3 метра - Трубка пневматическая полиуретановая 10х12мм до 1.2МПа (12 атмосфер/бар)

Внешний диметр: 10мм Толщина стенки: 1мм Трубка пневматическая полиуретановая до 1.2МПа (12 атмосфер/бар) Полиуретан относится к синтетическим эластомерам и нашёл широкое применение в промышленности благодаря широкому диапазону прочностных характеристик. Как материал, полиуретан обладает хорошей гибкостью при низких температурах, но при температурах выше оптимальной имеет свойство “раздуваться” и разрываться.

Шланг для перистальтического насоса (Внутренний диаметр мм: 48 Внешний диаметр мм: 8 Толщина мм: 16)

Внимание! Чтобы заказать шланг длиной более 1 метра единым куском, свяжитесь с продавцом. Шланги для перистальтических насосов из силиконовой резины с платиновым катализатором условно* устойчивы к следующим группам химических веществ: Слабые кислотные растворы. Щелочные растворы. Спирты Растительные и минеральные масла.

Шланг спиральный воздушный 5ммХ8ммХ10м PU с быстросъемными соединениями Русский Мастер

Гибкий, спиральный полиуретановый шланг, с быстросъемными соединениями. Широко используется для пневмоинструментов, воздушного компрессора и воздушного оборудования. Достаточная длина оснастки позволяет осуществлять работы на нужном расстоянии от компрессора. Материал: полиуретан, с быстросъёмными соединениями (евро) 1/4-металл; Внутренний диаметр: 5 мм Внешний диаметр: 8 мм Длина: 10м Рабочее давление: 20 кг/см2 Цвет: краснооранжевый Страна производства: Китай Содержание упаковки: шланг спиральный

Шланг резиновый для пневмо инструмента 6 м 10 атмосфер быстросъемный техмаш

Применяется для соединения пневматического инструмента с компрессорами и линиями подачи сжатого воздуха. Диаметр шланга - 3/8дюйм. (10 мм). Максимальное допустимое давление - 10 атм. Материал шланга – бензино-маслостойкая резина. Укомплектован быстросъёмными наконечниками 1/4дюйм.

- 15%
Трубка полиуретановая 4х2.5 бухта 20 метров синяя

Фасовка трубки бухта Внутренний диаметр (мм) 2.5 Наружный диаметр (мм) 4 Рабочее давление (бар) 10 Рабочая температура (°C) -40.+60 Цвет синий Материал PU

От 1 320 ₽

- 28%
Шланг высокого давления гидравлический 1/4

Шланг высокого давления гидравлический WIEDERKRAFT WDK-GH142 обеспечивает гибкую и прочную связь между гидравлическими насосами и оборудованием, требующим гидравлической энергии. Гидравлический шланг представляет собой гибкий резиновый трубопровод с армированной оплеткой и фитингами 1/4 на концах, и применяется для подачи жидкостей, эмульсий, масел, газов.

- 31%
Шланг резиновый армированный с быстросъемными разъемами

Шланг резиновый, армированный с быстросъёмными разъёмами. Состоит из внутреннего резинового слоя, нитяного каркаса и наружного резинового слоя. Применяется для передачи воздуха под давлением. Внутренний диаметр - 8мм. Внешний диаметр - 13мм. Длина - 10м.

От 2 429 ₽

Шланг самоскручивающийся на катушке NORDBERG HR0815HPVC

Шланг с автоматической катушкой NORDBERG HR0815HPVC предназначен для подачи воздуха от компрессора к пневмоинструменту. Закрытая автоматическая катушка сохраняет рукав от внешних воздействий, перекручивания, экономит рабочее время пользователя, помогает обеспечить порядок в рабочей зоне. Шланг на катушке идеально подходит для некрупных мастерских по обслуживанию техники и автохозяйств. Конструкция выполнена из надёжных материалов, рассчитанных на длительное интенсивное использование.

- 29%
Прокладки для компрессора Интерскол КВ-200/50 (расстояние между центрами отверстий 60 мм и 80 мм)

Прокладка обеспечивает плотное примыкание составляющих частей компрессора и не позволяют прорываться наружу циркулирующим жидкостям и воздушным потокам

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 11 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ